Я требую продолжения банкета!
музыкальный бизнес. мифы и реальность.
Модератор: Noxer
- 
				Вилли Вонка
 - Повідомлень: 317
 - З нами з: 05 липня 2006 23:27
 
- Der_Beobachter
 - Повідомлень: 1820
 - З нами з: 28 червня 2005 15:49
 
вот, нашёл несколько интересных статей... советую почитать...
ПРАВДА О контрактах в рекорд-индустрии - http://www.art-musik.com/1_1.html
Демо материал - http://www.art-musik.com/1.html
Куда улетучиваются деньги? - http://www.guitarplayer.ru/articles/whe ... ey_go.html
Куда улетучиваются деньги? Часть 2 - http://www.guitarplayer.ru/articles/whe ... _go_2.html
			
			
									
						
							ПРАВДА О контрактах в рекорд-индустрии - http://www.art-musik.com/1_1.html
Демо материал - http://www.art-musik.com/1.html
Куда улетучиваются деньги? - http://www.guitarplayer.ru/articles/whe ... ey_go.html
Куда улетучиваются деньги? Часть 2 - http://www.guitarplayer.ru/articles/whe ... _go_2.html
pepsi drinker
emo girls fan
			
						emo girls fan
- Der_Beobachter
 - Повідомлень: 1820
 - З нами з: 28 червня 2005 15:49
 
CraDle_BW, суровая правда жизни заключается в том, что особо и никак.... как правило, действия лэйбла заключается в рассылке промо-пулов на радиостанции, в форматные музыкальные издания и т.д.
плюс иногда в этих самых изданиях происходит какая-то скромная реклама релиза... если лэйбл считает новоприобретённый продукт "бомбой", то действия могут быть поактивнее....
надо же понимать, что при таком количестве новой музыки, которая сейчас выбрасывается на прилавки, ждать от издателей каких-то крупных и затратных действий не приходится...
самый же действенный способ увеличения продаж - это концерты, туры, выступления на фестивалях... лучше пока ещё ничего не придумано....
			
			
									
						
							плюс иногда в этих самых изданиях происходит какая-то скромная реклама релиза... если лэйбл считает новоприобретённый продукт "бомбой", то действия могут быть поактивнее....
надо же понимать, что при таком количестве новой музыки, которая сейчас выбрасывается на прилавки, ждать от издателей каких-то крупных и затратных действий не приходится...
самый же действенный способ увеличения продаж - это концерты, туры, выступления на фестивалях... лучше пока ещё ничего не придумано....
pepsi drinker
emo girls fan
			
						emo girls fan
Мне кажется, что ситуация на западе и у нас отличается с точностью до наоборот. Там люди дают концерты в поддержку своих альбомов, а наши записывают альбомы, видео,  крутят их по ящику и на радио чтобы урвать пару копеек с концерта, т.е. продукт- как реклама для живой работы, альбомы и видео- в поддержку концертов
			
			
									
						
							...птица - сверху,
а мы - под себя...
			
						а мы - под себя...
- Der_Beobachter
 - Повідомлень: 1820
 - З нами з: 28 червня 2005 15:49
 
- Der_Beobachter
 - Повідомлень: 1820
 - З нами з: 28 червня 2005 15:49
 
Мега Заяц, однако х%евый коммунизм... у тя получается, что музло из воздуха выходит... типа поиграл, опаньки и готово... упустил то, что для того, чтобы музыка какая-то произошла, необходимо оборудование, студийное время и ещё уйма разных вещей, которые на шару не раздают... за это надо платить тыщи и тыщи вполне капиталистических денег... и я не вообще не упоминаю о затраченном времени и усилиях самих музыкантов... так что концепция твоя никуда не годится....
			
			
									
						
							pepsi drinker
emo girls fan
			
						emo girls fan
Думаю не совсем верно ....ибо самые популярные группы - как раз основная цель пиратов. Так что Мадонна там или Бритни из-за пиратов теряют намного больше чем к примеру S.O.A.D. или SlipknotDer_Beobachter писав:и понятно, что больнее всего это бьёт далеко не по крупным поп-звёздам, а именно по основной массе рок-альтернативных исполнителей...
We Are Electroheads!©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©
			
						Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©
- Mirage
 - Повідомлень: 1922
 - З нами з: 05 березня 2005 11:25
 - Звідки: from deep space
 - Контактна інформація:
 
Пиратство  это вообще отдельная тема.
покупать диск за 15 евро (а меньше в Европе они просто не стоят) в наших условиях довольно накладно. Слышал, что в Евросоюзе есть соглашение между лейблами, согласно которому этот уровень цен является минимальным. Правда ли это?
Считаем - в год меломан покупает 50-100 релизов + что-то там на подарки. Меломанский случай - наиболее запущенный, но думаю, что средний потребитель, имея возможность слушать больше за свои деньги, слушал бы больше. Более того, за подобнуб стоимость покупать альбомы неизвестных групп - риск выбросить деньги. Читать же рецензии - дело бессмысленное, ибо в рецензии можно оценить объективно лишь качество записи и уровень игры музыкантов, но никак не то, понравится ли конкретному отдельно взятому слушателю альбом.
В условиях же, когда среди сотен и тысяч релизов непонятно что выбирать западный слушатель может сознательно скачать пиратский файл - дабы ознакомиться с произведением. Это лишь мое предположение. Купит ли он после этого диск - оставим на совести этого гипотетического слушателя.
Наша суровая пост-совковая реальность. Мы не знаем о большинстве выходящих релизов в силу информационного вакуума - раз.
Даже если знаем, что что-то должно выйти и, предположительно, нас заинтересует, то не факт, что диск появится в городе в течение года после выхода. Дальше вероятность его появления только снизится.
Прмер из личного опыта. Любимый мой Iron Savior - Condition Red, 2002-й год. Желая поддержать любимую группу я разорился на фирменный диск лимитированного издания (незачем смотреть на меня дикими глазами!). Но и по сей день этот альбом не появился у нас ни в лицензии, ни у пиратов. Свой же диск я заказывал отдельно. И это ситуация с группой не брэндовой, но достаточно известной.
Что говорить о каких-нибудь Burning Point? Или других малоизвестных, но интересных группах.
В такой ситуации наиболее просто найти пиратскую версию. Просто потому что негде в нормальные сроки и за приемлемую цену (за доставку вполне таки сдерут деньги) достать официальный релиз.
Да, пиратство отбирает заработок у музыкантов. Но вместе с тем и делает их музыку в какой-то степени известной и доступной.
С одной стороны - я вполне понимаю борцов с пиратами, но не берусь осуждать самих пиратов, иначе бы я никогда не услышал бы и десяти процентов своей коллекции.
_________________________________
вывод довольно простой - лейбл выступает для группы в роли банка, выдавая кредит на издание альбома.
Но банк всегда требует возвращения кредита - это первое отличие.
И банк не станет оценивать качество материала группы - ему пофиг в принципе.
Интересно взглянуть на ситуацию со стороны лейбла - какой процент успешных проектов, сколько денег вылетает в трубу на провалившихся группах и сколько чистой прибыли в итоге остается самому лейблу.
			
			
									
						
							покупать диск за 15 евро (а меньше в Европе они просто не стоят) в наших условиях довольно накладно. Слышал, что в Евросоюзе есть соглашение между лейблами, согласно которому этот уровень цен является минимальным. Правда ли это?
Считаем - в год меломан покупает 50-100 релизов + что-то там на подарки. Меломанский случай - наиболее запущенный, но думаю, что средний потребитель, имея возможность слушать больше за свои деньги, слушал бы больше. Более того, за подобнуб стоимость покупать альбомы неизвестных групп - риск выбросить деньги. Читать же рецензии - дело бессмысленное, ибо в рецензии можно оценить объективно лишь качество записи и уровень игры музыкантов, но никак не то, понравится ли конкретному отдельно взятому слушателю альбом.
В условиях же, когда среди сотен и тысяч релизов непонятно что выбирать западный слушатель может сознательно скачать пиратский файл - дабы ознакомиться с произведением. Это лишь мое предположение. Купит ли он после этого диск - оставим на совести этого гипотетического слушателя.
Наша суровая пост-совковая реальность. Мы не знаем о большинстве выходящих релизов в силу информационного вакуума - раз.
Даже если знаем, что что-то должно выйти и, предположительно, нас заинтересует, то не факт, что диск появится в городе в течение года после выхода. Дальше вероятность его появления только снизится.
Прмер из личного опыта. Любимый мой Iron Savior - Condition Red, 2002-й год. Желая поддержать любимую группу я разорился на фирменный диск лимитированного издания (незачем смотреть на меня дикими глазами!). Но и по сей день этот альбом не появился у нас ни в лицензии, ни у пиратов. Свой же диск я заказывал отдельно. И это ситуация с группой не брэндовой, но достаточно известной.
Что говорить о каких-нибудь Burning Point? Или других малоизвестных, но интересных группах.
В такой ситуации наиболее просто найти пиратскую версию. Просто потому что негде в нормальные сроки и за приемлемую цену (за доставку вполне таки сдерут деньги) достать официальный релиз.
Да, пиратство отбирает заработок у музыкантов. Но вместе с тем и делает их музыку в какой-то степени известной и доступной.
С одной стороны - я вполне понимаю борцов с пиратами, но не берусь осуждать самих пиратов, иначе бы я никогда не услышал бы и десяти процентов своей коллекции.
_________________________________
действительно интересно.Der_Beobachter писав:вот, нашёл несколько интересных статей... советую почитать...
вывод довольно простой - лейбл выступает для группы в роли банка, выдавая кредит на издание альбома.
Но банк всегда требует возвращения кредита - это первое отличие.
И банк не станет оценивать качество материала группы - ему пофиг в принципе.
Интересно взглянуть на ситуацию со стороны лейбла - какой процент успешных проектов, сколько денег вылетает в трубу на провалившихся группах и сколько чистой прибыли в итоге остается самому лейблу.
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории
			
						Mirage не согласен с информационным вакуумом 
 на любом мало-мальски известном лэйбле есть подписка на рассылку новостей по е-мэйлу. Также куча новостных сайтов типа blabbermouth.net, а для экс-СССР наилучший обзор новых релизов и новостей дает darkside.ru + многое выпускается по лицензии на Irond, CD-Maximum и Киевском Moon Rec.
			
			
									
						
							We Are Electroheads!©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©
			
						Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©