Но вот я мечтаю о 2-х направлениях, сначала я мечтал играть симфо-блэк, но и паралельно индастриал-метл, окончательно не решил, но все же я попытаюсб в будущем сделать неплохой индастриал-метл.
музыкальный бизнес. мифы и реальность.
Модератор: Noxer
Я вот новичёк в этом всем деле, мне как говорится учиться и учится.
Но вот я мечтаю о 2-х направлениях, сначала я мечтал играть симфо-блэк, но и паралельно индастриал-метл, окончательно не решил, но все же я попытаюсб в будущем сделать неплохой индастриал-метл.
Хотя все это только мечты

Но вот я мечтаю о 2-х направлениях, сначала я мечтал играть симфо-блэк, но и паралельно индастриал-метл, окончательно не решил, но все же я попытаюсб в будущем сделать неплохой индастриал-метл.
Соло - пережиток прошлого и хлам... (с)Der_Beobachter
-
Вилли Вонка
- Повідомлень: 317
- З нами з: 05 липня 2006 23:27
кто сказал?!shy писав:есть ещё Качели-Качели... далеко не бедные (финансово) типы
трамадол творит чудеса!летящаяНаМетле писав:А всё их солист, такой шустьрый типок, когда он успевает договориться и главное - как!"
На Запад - выгоднее, но нереальнее,Lead писав:Что выгоднее с коммерческой точки зреняи и что реальнее?
На СНГ - невыгоднее, но реальнее
Тут уж кому какой вариант нравится. Лично я, хоть это и очень сложно, бился бы на Запад. В СНГ можно и до старости биться...... в конвульсиях...
Насколько я понимаюLead писав: Ну вот что дальше?
Настолько я понимаю, есть два варианта напраления группы - ориентация на СНГ и на запад.
Катары, Эпи - СНГ,
Босхи, Мортем - запад.
Что выгоднее с коммерческой точки зреняи и что реальнее, и главное - что даст и то и другое?
1. Получится стабильный заработок и популярность скажем так в узких кругах (СНГ и прилегающие). Более реальный вариант.
2. Заработок группы не стабилен, но возможно выше (тут уже будет зависеть от промоушена, рекламы, уровня фестов и т.п.), мировая известность и возможен переход на западный лэйбл. Фактически "голубая мечта" любой группы не зависимо от территориальной принадлежности.
We Are Electroheads!©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©
-
Man Of War
- Повідомлень: 1040
- З нами з: 28 листопада 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Катарсис кое-как,с горем попалам,пытаются пропихиваться в Европу - собсно,с этой целью записаны англоязычные версии ИМАГО,ПРИЗРАЧНЫЙ СВЕТ и сейчас записываются КРЫЛЬЯ.Lead писав:ориентация на СНГ и на запад.
Катары, Эпи - СНГ,
I like the way you struggle,but,you know,I'm here to WIN.
Sapienti – sat
Don't waste your Time always searching for those wasted years
Sapienti – sat
Don't waste your Time always searching for those wasted years
-
Man Of War
- Повідомлень: 1040
- З нами з: 28 листопада 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Все варианты реальны,если быть упорными,старательными,смелыми,убрать из головы совдеповские рамки...(О качестве материала я не говорю - если хочешь стать Э Биг Монста ов Роцк - то это - "по умолчанию")
I like the way you struggle,but,you know,I'm here to WIN.
Sapienti – sat
Don't waste your Time always searching for those wasted years
Sapienti – sat
Don't waste your Time always searching for those wasted years
я считаю, что если есть серьезная цель и огромное желание, надо с большим умом подойти к этому вопросу, а главное - креативно. сегодняшний коммерционный говнобизнесс требует либо такое же гавно либо нестандартные решения, которые могут проканать. так что думайте)
я не живу, я слежу за собственной жизни развитием
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
ухх... написали...
по порядку...
John 5
1. с одной стороны tokio hotel имеют все симптомы просчитанного продюсерского проекта... с другой стороны - весь шоубизнес играет в одну игру... называется она "хит"... и вобщем пох, примитив это или нет...
2. группа тол, насколько мне известно, всё (альбомы, клипы и т.п.) делает своими силами и за свои деньги...
3. вопрос "что делать молодым группам" надо начинать с вопроса "а что эти молодые группы хотят?"... тогда станет яснее...
Sergei

вот чего действительно не делают качественно на украине, так это финализацию фонограммы... за этим только к буржуинам...
летящаяНаМетле, как раз, к сожалению, у одесситов как раз хуже всего с сэлфпромоушеном... одесские музыканты почему-то чаще других думают, что кто-то должен появиться и вытащить их за хвост к успеху....
пример со шпинатом очень показательный и правильный... у группы должен быть агент (или какой-то друг энтузиаст или кто-то из группы), который будет активно предлагать группу промоутерам, организатором фестивалей и т.п. вот только дальше наступит этап, когда продвижение группы потребует инвестиций... вот тогда всё станет сложнее... увы...
John 5,
если этот "талантище", сам себя ценит, он сможет заработать деньги на "хорошую гитару".. если же со своим талантом он сидит на жопе и роняет сопли на ковёр, то он сам этот талант и похоронит...
добавлено спустя 11 минут:
Lead
продолжение следует.....
по порядку...
John 5
1. с одной стороны tokio hotel имеют все симптомы просчитанного продюсерского проекта... с другой стороны - весь шоубизнес играет в одну игру... называется она "хит"... и вобщем пох, примитив это или нет...
2. группа тол, насколько мне известно, всё (альбомы, клипы и т.п.) делает своими силами и за свои деньги...
3. вопрос "что делать молодым группам" надо начинать с вопроса "а что эти молодые группы хотят?"... тогда станет яснее...
Sergei
если смотреть глобально, то есть... навскидку: украинские отделения universal и emi, одиссей, jrc, лавина....Есть ли действительно серьезные отечественые лейблы(по любой музыке)?
вот как раз стараюсь это доказать.... может получитсяВозможно ли в нашей стране сделать действительно качественую запись пригодную для издания в Европе?
вот чего действительно не делают качественно на украине, так это финализацию фонограммы... за этим только к буржуинам...
летящаяНаМетле, как раз, к сожалению, у одесситов как раз хуже всего с сэлфпромоушеном... одесские музыканты почему-то чаще других думают, что кто-то должен появиться и вытащить их за хвост к успеху....
пример со шпинатом очень показательный и правильный... у группы должен быть агент (или какой-то друг энтузиаст или кто-то из группы), который будет активно предлагать группу промоутерам, организатором фестивалей и т.п. вот только дальше наступит этап, когда продвижение группы потребует инвестиций... вот тогда всё станет сложнее... увы...
John 5,
увы, основного правила ещё никто не отменял: нет ручек - нет варенья...Качелям повезло, но есть такие люди у которых нет денег(изначально), не считая никаких раскруток.
Плэйофф - молодцы, если сами все, но а если нет у людей возможности даже гитару хорошую купить, не считая про все остальное. Бывают такие случай, что талантище огромное, а щансов практически нет.
если этот "талантище", сам себя ценит, он сможет заработать деньги на "хорошую гитару".. если же со своим талантом он сидит на жопе и роняет сопли на ковёр, то он сам этот талант и похоронит...
добавлено спустя 11 минут:
Lead
всё зависит от мечты... если мечта - заниматься музыкой, то что мешает? а если мечта - это лимузины, бабло и шаровая рыгаловка, то пересматривай приоритеты... может и музыка не та, и моральные принципы сильно уж жёсткие....После таких постов хочется гитару продать, заводить семью-детей и сидеть дома, смотреть ящик, изредка попивая пиво и грустя о несбывшихся мечтах.
насколько я понимаю, уже существуют уже в россии небольшие агенства, занимающиеся митолическими группами...Кто занимается концертами группы?
надо изыскивать возможности выступать там.... выпускать диски, промоутить их всеми возможными средствами, шуметь на тематических форумах и т.д. и .т.п.Как стать известными и востребованными хотя бы как Катарсис, Эпидемия, Мортем, Босхи?
с достаточной степенью уверенности скажу, что вряд ли кто-то из них зарабатывает музыкой на жизнь... так что коммерческий успех весьма относителен...Хотя коммерческий успех более относится к первым двум группам.
это сложный очень момент, которому будет посвящён один из следующих выпусков этого топика...Настолько я понимаю, есть два варианта напраления группы - ориентация на СНГ и на запад.
Что выгоднее с коммерческой точки зреняи и что реальнее, и главное - что даст и то и другое?
продолжение следует.....
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
- Lead
- Повідомлень: 2834
- З нами з: 27 липня 2004 00:00
- Группа: Церера, Absolution Free
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Очень жду продолжения.Der_Beobachter писав:продолжение следует.....
Подробнее, пожалуйста!Der_Beobachter писав:насколько я понимаю, уже существуют уже в россии небольшие агенства, занимающиеся митолическими группами...
Согласен. Но "Эльфийскую рукопись" знает каждый второй пионер и комсомолец:)Der_Beobachter писав:Хотя коммерческий успех более относится к первым двум группам.
с достаточной степенью уверенности скажу, что вряд ли кто-то из них зарабатывает музыкой на жизнь... так что коммерческий успех весьма относителен...
ИМХО, "Катарсис" не европейская музыка. Европейский у них был барабанщик:)Man Of War писав:Катарсис кое-как,с горем попалам,пытаются пропихиваться в Европу - собсно,с этой целью записаны англоязычные версии ИМАГО,ПРИЗРАЧНЫЙ СВЕТ и сейчас записываются КРЫЛЬЯ.
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
-
Man Of War
- Повідомлень: 1040
- З нами з: 28 листопада 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
100%Lead писав:Европейский у них был барабанщик
Lead
JC Sound Pro,например.Lead писав:Der_Beobachter писал(а):
насколько я понимаю, уже существуют уже в россии небольшие агенства, занимающиеся митолическими группами...
Подробнее, пожалуйста!
I like the way you struggle,but,you know,I'm here to WIN.
Sapienti – sat
Don't waste your Time always searching for those wasted years
Sapienti – sat
Don't waste your Time always searching for those wasted years
Ну,EMI и Universal,это конечно понятноDer_Beobachter писав:
если смотреть глобально, то есть... навскидку: украинские отделения universal и emi, одиссей, jrc, лавина....
вот как раз стараюсь это доказать.... может получится
вот чего действительно не делают качественно на украине, так это финализацию фонограммы... за этим только к буржуинам...
С мастерингом у нас всегда были проблемы.
Если можно,не мог бы ты написать во сколько примерно тебе обошлась одна песня:roll: ,чтоб немного сориентироваться в финансововм плане.
Записывал ли ты живые барабаны и как получилось?
С этим у наших студий тоже проблемы.
Блин,у меня уже давно такое желание,только не после таких постов,а почти каждый раз после прослушивания и общения с нашими музыкантами.Lead писав:После таких постов хочется гитару продать, заводить семью-детей и сидеть дома, смотреть ящик, изредка попивая пиво и грустя о несбывшихся мечтах.
2 Lead:
После 80-х и до сегодншних дней у нас нет ни одной группы,которая была бы популярной,успешной и могла бы прокормить себя музыкой.Вот ведь какая штука.
Работать на своей работе,а потом в свободное от основной работы время давать концерты и записываться,это как-то не так.
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
Lead

тебе стоит пошуршать по форуму сайта musica.mustdie.ru, там иногда всплывают и нужные темы, и необходимые люди....
Sergei
сессионные барабанщики, записывающие драмы для всяких проектов, вполне справляются с задачей, а вот у рокеров возникает очень много проблем...
технически задача записи живых барабанов осуществляется на студии "астопилот" и на морвокзале... своего оборудования у них нет, поэтому сами барабаны и подзвучку придётся арендовать, так что удовольствие выходит не из дешёвых...
мне непонятно, почему "запись живых барабанов" превратилась в фетиш.... половина прогрессивного человечества пишет с триггерных сеток или, по крайней мере, подмешивает сэмплы, а тут продолжают молиться на "живые барабаны".... почему у тех же machine head так ох%ительно барабаны звучат? вы думаете, они там полностью "живые"?
самая главная проблема отечественных студий это, скорее, не запись инструментов, а сведение... причём проблема не в оборудовании, а в умениях и опыте...
хотя случаются проблески...
как, например, это: http://utm.in.ua/mp3.php?go=view&id=1446
это киевский проект, запись тоже сделана в киеве.... оценивать не музыку, а качество производства...
к сожалению, не могу я прямо всё всё знатьПодробнее, пожалуйста!
тебе стоит пошуршать по форуму сайта musica.mustdie.ru, там иногда всплывают и нужные темы, и необходимые люди....
Sergei
тут я вряд ли смогу чем-то помочь, поскольку и специфика другая (я сейчас электронной музыкой занимаюсь), и значительная часть работы выполняется в домашней студии...Если можно,не мог бы ты написать во сколько примерно тебе обошлась одна песняRolling Eyes ,чтоб немного сориентироваться в финансововм плане.
как показывают наблюдения, проблемы не с записью барабанов, а с качеством игры самих музыкантов....Записывал ли ты живые барабаны и как получилось?
С этим у наших студий тоже проблемы.
сессионные барабанщики, записывающие драмы для всяких проектов, вполне справляются с задачей, а вот у рокеров возникает очень много проблем...
технически задача записи живых барабанов осуществляется на студии "астопилот" и на морвокзале... своего оборудования у них нет, поэтому сами барабаны и подзвучку придётся арендовать, так что удовольствие выходит не из дешёвых...
мне непонятно, почему "запись живых барабанов" превратилась в фетиш.... половина прогрессивного человечества пишет с триггерных сеток или, по крайней мере, подмешивает сэмплы, а тут продолжают молиться на "живые барабаны".... почему у тех же machine head так ох%ительно барабаны звучат? вы думаете, они там полностью "живые"?
самая главная проблема отечественных студий это, скорее, не запись инструментов, а сведение... причём проблема не в оборудовании, а в умениях и опыте...
хотя случаются проблески...
как, например, это: http://utm.in.ua/mp3.php?go=view&id=1446
это киевский проект, запись тоже сделана в киеве.... оценивать не музыку, а качество производства...
развеиванию мифа о заработках музыкантов будет посвящён 3-й выпуск нашего альманаха... сейчас же ожидайте второй выпуск "о популярности митала"....После 80-х и до сегодншних дней у нас нет ни одной группы,которая была бы популярной,успешной и могла бы прокормить себя музыкой.Вот ведь какая штука.
Работать на своей работе,а потом в свободное от основной работы время давать концерты и записываться,это как-то не так.
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
- VaL
- Повідомлень: 479
- З нами з: 22 липня 2004 00:00
- Группа: nebulae31
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
долгое время провёл в студии морвокзала, и скажу что мне сказали, "запись барабанов вполне реальна только необходимости в ней нет", получается слишком дорого, и при этом желание этим заниматься тоже у них нема...Der_Beobachter писав:задача записи живых барабанов осуществляется на студии "астопилот" и на морвокзале...
Не мы таки, жизнь така
- Lead
- Повідомлень: 2834
- З нами з: 27 липня 2004 00:00
- Группа: Церера, Absolution Free
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
А так ведь делают и куча европейских групп.Sergei писав:Работать на своей работе,а потом в свободное от основной работы время давать концерты и записываться,это как-то не так.
Просто музыкальный бизнес перенасыщен. Точнее, ниша этого бизнеса.
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества