Есть Ли У Тебя Академическое Муз - Образование?

Просто разговоры

Модератор: Noxer

Образование?

1.Консерватория.
1
6%
2.Музыкальное Училище.
0
Немає голосів
3.Музыкальная Школа.
4
25%
4.Самоучка.
9
56%
5.Нет.
2
13%

Всього голосів: 16

VocalisT
Контактна інформація:

Есть Ли У Тебя Академическое Муз - Образование?

Повідомлення VocalisT »

Тема...правда? :twisted:

Зырить сюда..читать все 4 страницы! :evil: Как я там упаковал профессионального вокалиста...мы с ним потом ещё много тёрли...за жизнь...
http://www.epidemia.ru/forum/index.php? ... =1346&st=0
Noxer
The Correction Set
Контактна інформація:

Re: Есть Ли У Тебя Академическое Муз - Образование?

Повідомлення Noxer »

Ага... я когда в музыкалку в детстве ползал, все по улице Академической топал блин... :)
Sergei

Повідомлення Sergei »

Я самоучка,ваще считаю что кроме знания муз.теории училище или консерва вряд ли может дать полезное человеку играющему тяж.Видел даже обратные результаты.когда училище и конса портили людей как музыкантов.У нас нет и наверное не будет заведений где учат играть рок,так что все прийдется делать самому)
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you

Dave Mustaine
VocalisT
Контактна інформація:

Повідомлення VocalisT »

В Москве есть интересный заклад - Рок-Лицей называется...там учился Самосват и его коллеги по прогресс банде Mechanical Poet.
Svoboda - Ravenstvo - Bratstvo

! Power Metal Or No Metal At All !

Say NO! to CopyRight! Say YES! to CopyLeft!

Инфо-Обмен приближает Эру Communismus Cognitivis !

!Let`s Gay The World!
Wildcat
Контактна інформація:

Повідомлення Wildcat »

Вокалист - а ты?
какое у тебя образование?
курсы с учителем?
Sergei

Повідомлення Sergei »

VocalisT писав:В Москве есть интересный заклад - Рок-Лицей называется...там учился Самосват и его коллеги по прогресс банде Mechanical Poet.
Да,есть такая штука.Но мы не в России и тем более не в Москве)