
Значит так, записали пару песен, все сделал как советовали. Не могли бы вы заценить качество? Если да, то я сегодня на вебе выложу.

Модератор: Noxer
а это для к[го?:относительно КАЧЕСТВА
- Ямазха не канает!Бас: немного не в балансе - или чуть громче или немного середины добавить
я то понял, а ты?Барабасы: рабочий и томы можно немного назад, поближе к голосу
...Во вступлении такое ощущение, что гитара не строит...Гитаристу бы прием вибрато освоить...
это оценка а мой совет:Голос: или чище петь или мелодайном... Особенно длинные ноты в конце фраз...
и т.д.Вокал..... ЧЁ ТЫ БОИШСЯ?! Пой! А не ной... Это РОК, мэн, а не диско
Косяки сведения к сожалению мастерингом не исправляютсяЧасть косяков можно исправить пересведением и мастерингом
вот так и получаются колхозные миксы...... реверить надо ОТДЕЛЬНЫЕ ПАРТИИ, иначе как это принято в постсоветском пространстве - мылоBeat_Off писав:5) На весь трек тоже неплохо чуть-чуть добавить реверку
вполне похоже на тоMike писав:Пы.Сы. Озон рулит?
вот и пролезли все косяки накопления и хреновеньких VST инструментовMike писав:Раз пошла такая пьянка - моя версия типа "мастеринга" - m http://webfile.ru/1878604 m
Не, всего лишь CEP 2.1. В чём открыл файл, в том и отредактировал.Mike писав:Пы.Сы. Озон рулит? Или я ошибаюсь?
На финальный микс лёгкий холл добавляется обязательно. Это делается при записи практически всех стилей музыки, кроме разве что рэпа и ар-эн-би. И делается это на всех самых что ни на есть фирменных-расфирменных студиях. Это создаёт общее акустическое пространство для всех инструментов, в противном случае инструменты "висят" каждый сам по себе. Не надо путать это с тем, что "принято в постсоветском пространстве" -- когда на весь трек валят ревер-эхо с почти тем же уровнем громкости, что и оригинальный микс.TonyAlien писав:вот так и получаются колхозные миксы...... реверить надо ОТДЕЛЬНЫЕ ПАРТИИ, иначе как это принято в постсоветском пространстве - мыло
ОТДЕЛЬНЫЕ груп-треки понемногу подмешиваются в FX трек .... на бас-бочке например дополнительная реверберация совершенно ни к чему....Beat_Off писав:На финальный микс лёгкий холл добавляется обязательно. Это делается при записи практически всех стилей музыки, кроме разве что рэпа и ар-эн-би. И делается это на всех самых что ни на есть фирменных-расфирменных студиях. Это создаёт общее акустическое пространство для всех инструментов, в противном случае инструменты "висят" каждый сам по себе. Не надо путать это с тем, что "принято в постсоветском пространстве" -- когда на весь трек валят ревер-эхо с почти тем же уровнем громкости, что и оригинальный микс.А на отдельные треки тут надо именно реверберацию добавить -- на вокал и на соло-гитару. Почему в караоке-барах на микрофон всегда наваливают такой жуткий ревер? Потому что он скрадывает все неточности исполнения. Так и в данном случае: ревер сгладит все огрехи соло-гитары и вокала.