Концерт вызвал небывалый ажиотаж. В «Лужники» было стянуто около трех тысяч сотрудников милиции и военнослужащих внутренних войск. Плюс – 260 сотрудников московского ОМОНа на случай возникновения нештатной ситуации.
Ты думаешони за бесплатно работали ?
Додано спустя 2 минуты 44 секунды:
И это только охрана, я молчу про всё остальное
Ghost
Концерты, как правило проводятся в поддержку альбома.
Вы ещё забыли про мегасолянки а-ля Оззифест или Вудсток Там метла выходит на 3-4 вещи! А собрать докучи полубогов? Скока там стоит билет, дабы отбить затраты группы?
Робзя, формула хита давно выведена, и даже время его становления.
1 Альбом - если есть одна боевая вещь - уже хорошо. На неё делается клип.
2 Клип и для диллеров магазинов, оптовые заказы у паблишера.
3 Концерт для "православных" шоб спрашивали диск в магазинах у диллеров.
по сабжу:
да, качаю, грешен...
то, что зацепило при прослушивании приобретаю на "родных" носителях... желательно, лимитированные нарядные издания... местную лицензию не признаю принципиально... мерчандайз покупаю только родной, часто - непосредственно у группы....
а поддержать любимого исполнителя можно тем что купить билет на его концерт (а если сиё чудо не соизволяет к нам приехать с гастролями то нехватало еще покупать его лицензионную продукцию)
вот так вот... гыгыгы.... какая важная птица... если коллектив не соблаговолил приехать в этот город, чтобы кредл_бв мог комфортно попить пива под музыкальное сопровождение этого коллектива, то нех%уй... не заслужили они поддержки такого крупного ценителя....
что, и пипелова не покупаешь на легальных носителях??? айайай!!
по поводу оффтопа про концерты: ну почему же, топовые коллективы во время тура зарабатывают, хотя они во время тура очень даже бойко торгуют и пластинками, и всякой сопутствующей бижутерией.... ибо лучшего способа продажи дисков чем концерт пока ещё не придумали...
Slap
С каждого диска имеют от 6и до 10 у.е.
ой, редко такая сумма роялтиз капает... непосредственно фирма-издатель такой суммы не выгребает часто... большая часть цены диска - наценка торговой сети...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
P.S. кстати, на украине сумма отчислений издателя исполнителю с продаж гуляет в пределах 30-60 американских центов с копии...
всё зависит от контракта, ессесно УнивёСРал - ваще контракт - зряплата, их права на твоё творчество на 20 лет, 2 альбома в год, концерты там где пальчиком ткнут.
на украине сумма отчислений издателя исполнителю с продаж гуляет в пределах 30-60 американских центов
Диски не покупаю, нахожу в нете и по друзьям... а насчёт организации концертов-это прибыльно, не для галочки делают... я канеш говорю не про концерты подавльных местячковых групп... был вот я на Нино Катамадзе в муз. комедии осенью, там зал более 1500 чел, средняя цена абилета гривен 200 была и зал был забит... со всеми расходами на концерт и рекламу с лихвой половина кассы всё равно чистой прибыли.... просто тут сегмент нужно подходящий выбрать...
Здесь по идее должно быть что-то умное написано...
сам-то понял чё сказал? И ты поспрашивай тех кто работают в Музкомедии кому выгодны концерты. По твоему аренда зала Музкомедии ничего не стоит? И Мариенталь приехал "благодаря некому Сергею Чку....цву и 1му кредитному". они его что, просто сильно попросили? Перевозит - "Аэросвит", угощает - "Горец", размещает..... медиапартнёр.... и т.д. и т.д. Они тоже с билетов имеют?
Чуваки, мусолите одно и тоже. Или вы хотите верить в светлое и доброе? Концерты всегда проводятся в поддержку АЛЬБОМА!!!!
Назрел вопрос. Стоет ли делать опрос: "Как часто вы заходите в магазин и спрашиваете искомый диск?" - ?
всё зависит от контракта, ессесно УнивёСРал - ваще контракт - зряплата, их права на твоё творчество на 20 лет, 2 альбома в год, концерты там где пальчиком ткнут.
ну с мэйджорами сейчас ещё жёстче... они и права на имя получают, и будут тыкать не только где концерт играть, но и где, когда и кому голую задницу показать и в какое ведёрочко сблевануть через "не хочу"...
Концерты всегда проводятся в поддержку АЛЬБОМА!!!!
это у них, хотя в американской системе музыка уже перестаёт быть товаром, а становится рекламой, отсюда и бум именных "от артиста" линий всякой фигни от парфюмерии до фаллоимитаторов...
у нас же основной заработок артиста - это таки чёс по городам и сёлам... отсюда и гипертрофированные размеры гонораров, по сравнению с западными артистами...
просто тут сегмент нужно подходящий выбрать
угу, именно... самый хороший сегомент - сиськами да жопками на корпоративчиках трусить... выбирай, не ошибёшься...
Slap
аренда муз комедии стоит, но не десятки тысяч долларов, а альбом на том концерте она как раз не представляла, т.к. свои 2 единственных альбома она выпустила года за 2 до этого если я не ошибаюсь и кому нада-все давным давно купили... а реклама типа горец угощает для того и сделана что горец просто пару дней кормит 5 человек а получает за это месяц шаровой крупной рекламы, и никто ресторано не платит за то чтоб его потом и врекламе светить=)
Здесь по идее должно быть что-то умное написано...
М-да... Прежде чем лезть в шоу-бизнес надо быть хоть в чем-то уверенным... Сегодня ты бог сцены, а завтра живешь в сгнившей хрущевке и денег "0". У нас нет базы для занятия музыкой... А значит это дело очень опасное...
Аренда муз. комедии... нах надо... Главное оказаться в нужное время в нужном месте или иметь за душей что-то повесомее одного желания - тогда будет муз.комедия и "Лужники" и Стадион "Уэмбли"...
Если тебя не помнят - значит тебя не существовало... "Dunlop" "Lucky 13", .73 --> Burny "Super Grade" (FG05050870) --> No Guitar-FX
Если говорить о попсе- Ризон шоубиза и покупка дисков это понятия из немного разных областей.
Эти все диски шмиски, клипы - это реклама артиста, чтоб его знали и пришли кнему на концерт. Там то он уже и зарабатывает.
Для рока в нашей неньке, да с нашими властями и законами ризона нет.
Но одном фанатизме самих музыкантов все держится.
Кто в нашей стране, в направлении рок чего то добился???
Я не говорю про поп-рок типа Океан Эльзы (кстати видел в учебнике истории для 5-го класса фото Славка Вокарчука стоял улыбался с Юлей)
Кто? ?? грин грэй может, за 15 или скока то там лет.
на ум приходит только - ТОЛ.
И то, я сильно сомневаюсь что они сильно от этого живут.
Нах%%%ен мне это надо? - я не знаю сам.
такой у меня стиль жизни, я без этого не могу. Но это не может прокормить меня. Поэтому приходится работать.
грустная тема . ..на меня аш эМО напало:(
но вообще, замечено точно, металисты все у нас ТРУ, а когда сам ТРУ, все вокруг НЕ ТРУ Я удивляюсь, как близко до записи на дисках от голоса в подъезде, от тех дней, когда все были вместе.
По сабжу, так как я ориентирован на 80% на музыку 70-х - 90-х годов, то ессно, всё что мне нужно, выкачал из инета. Ещё друзья скмдывали. 35 гигов музыки мне с головой хватает, тем более, что около половины я толком и не слушал. За всю жизнь из музыки купил 4-5 дисков где-то...
А насчёт прибыли от концертов и всё прочее. Ребятки, даже не знаю с кем согласиться, честно. Я в неведении. Давайте сделаем так : я на днях попробую пообщаться с братиком (он работает в киноиндустрии, ессно и в музыкальном шоубизе немного шарит, так как в принципе схемы потока финансов тут одинаковые, тем более мой брат выкупает фишку, он является с какого-то хрена со-продюссером какой-то восходящей украинской поп-звезды), так вот, вызнаю всё у него и вам правду-матку с плеча потом. Согласны??
А пока я с ним не пообщался, расскажу вам то, что он успел мне поведать до этого момента по поводу кино.
Приведу сравнение. Представим, что муз.диски - это те же ДВД с фильмами или сериалами, а рок(и не только) концерты - это те же сериалы, которые показывают по телеку.
Чтоб вы не говорили, что цифры липовые, говорю сразу, речь идёт о дешёвых российских и украинских сериалах.
Сериалы, выпускаемые на ДВД, так вот те же ДВД много прибыли не приносят, во-первых, не все любят смотреть сериалы на ДВД, во-вторых в СНГ пиратство - такая штука. 90% тиража - сами знаете что.
Теперь немного цифр. Съёмки мыльной оперы(или слащавого сериала про войну или ментов, и иже подобные) в СНГ длятся примерно год. Затраты около 2-3 миллионов долларов. Естественно на момент выпуска в одной стране сериал может купить только один канал (чтобы не возникало казусов в эфире). Канал покупает сериал (серий 10-15, такие сериалы идут, 2 недели показа в эфире) примерно за 1 млн. Так, Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Латвия, каналы для эмигрантов в зарубежных странах). Это уже где-то 5-6 лямов. ну там раскрутка, пиар, но свои 50% контора имеет, а это три ляма где-то. Плоха выручка. Вы спросите, а где уверенность, что купят? Сейчас на всех каналах есть единая проблема: чем забить эфирное время? И если лента - не полное дерьмо - обязательно купят. Вы спросите, а где у канала такие деньги? А вот тут-то и реклама. На таких каналах как Интер, Новый, 1+1, секунда эфирного времени стоит порядка двух тысяч долларов. Вот и судите, перерывчик в 10 минут дает каналу прибыль больше ляма баксов. Прохаванные бренды (типа пива Черниговское) готовы платить такие деньги и платят. Так что здесь всё отточено и просчитано.
Сейчас мир музыки и кино как раз и стал объектом, который помогает раскрутить себя рынку и торговой сети. А вы говорите. Вот пока всё. Цифры я привёл правдивые.
А как брат мне остальное расскажет, так я вам и отпишу))