ничосе
Звукосниматели. Кто что предпочитает.
Модератор: Noxer
- Killian
- Повідомлень: 334
- З нами з: 12 січня 2006 21:38
- Группа: Eloow Bus
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
При всем при этом ^Юрий писав: обучить человека математике и основам техники гораздо проще, чем музыке, при условии отсутствия особых расположенностей к тому и другому
мне допустип проще запомнить расположение нот, и выучить теорию музыки, чем вычислять это...
Юрий писав:возводим двойку в степень 5/12 (5 - сдвиг в полутонах, 12 - количество полутонов в октаве) - получаем 1.3348.... - почти 1.(3)- отношение частот 4:3 - консонанс (периодическое результирующее колебание)
Я себе представляю такие вычисления проводить на концерте, импровизируя..
В следующий раз возьму на выступление калькулятор ))
Допустим, я сделал подобное вычисление, и что? Какой практический толк? От этого стало понятней, куда какой палец ставить, чтоб "хорошо" звучало? Сомневаюсь что-то.Юрий писав:возводим двойку в степень 5/12 (5 - сдвиг в полутонах, 12 - количество полутонов в октаве) - получаем 1.3348.... - почти 1.(3)- отношение частот 4:3 - консонанс
We need more then cleverness - we need kindless (c) Timo Tolkki
Я переспал с ней потомучто люблю тебя (с) rules of attraction
Я переспал с ней потомучто люблю тебя (с) rules of attraction
- pR13S7
- Повідомлень: 7141
- З нами з: 22 лютого 2007 11:44
- Звідки: Галактика мозгососателей
- Контактна інформація:
Rus
Killian
Дело не вэтом. Одной математике безусловно мало, НО! когда знаеш фзику происходящих процессов намного легче понять почему звучит плохо или хорошо. Это как, скажем, пилоты формулы1 - они и без знания процессов происходящих внутри двигателя и сил действующих на подвеску в поворотах могут ездить НО! зная физику всего происходящего с болидом на трассе они могут более точно и правильно вести машину
Killian
Дело не вэтом. Одной математике безусловно мало, НО! когда знаеш фзику происходящих процессов намного легче понять почему звучит плохо или хорошо. Это как, скажем, пилоты формулы1 - они и без знания процессов происходящих внутри двигателя и сил действующих на подвеску в поворотах могут ездить НО! зная физику всего происходящего с болидом на трассе они могут более точно и правильно вести машину
не всем и не обязательно нужно это понимать, чтобы круто игратьpR13S7 писав:почему звучит плохо или хорошо.
добавлено спустя 5 минут:
Вообще, это не тот вопрос, на к-рый можн одать однозначный ответ. Каждый решает сам. Значение имеет не способ достижения цели, а результат, коим являеться музыка.
We need more then cleverness - we need kindless (c) Timo Tolkki
Я переспал с ней потомучто люблю тебя (с) rules of attraction
Я переспал с ней потомучто люблю тебя (с) rules of attraction
- [PK]onSide
- Повідомлень: 590
- З нами з: 22 серпня 2006 11:31
Killian +1
Юрий вот я с детства люблю математику и она всегда давалась мне легко... Но то что вы написали это имхо уже слишком заумно для музыки. Зачем эти цифры , степени , как раз человеку без какой-либо предрасположенности к физике и математике нифига не будет понятно...
Гораздо нагляднее дать человеку инструмент и обьяснить в октаве 12 полутонов ,а на гитаре это соответственно 12 ладов . Это человек видит и трогает руками , и это не какие то цифры которые он должен посчитать в уме...
Что касается аппаратуры , то я согласен что исполнители должны хотя бы иметь представление что происходит с их инструментами и сигналами.
Юрий вот я с детства люблю математику и она всегда давалась мне легко... Но то что вы написали это имхо уже слишком заумно для музыки. Зачем эти цифры , степени , как раз человеку без какой-либо предрасположенности к физике и математике нифига не будет понятно...
Гораздо нагляднее дать человеку инструмент и обьяснить в октаве 12 полутонов ,а на гитаре это соответственно 12 ладов . Это человек видит и трогает руками , и это не какие то цифры которые он должен посчитать в уме...
Что касается аппаратуры , то я согласен что исполнители должны хотя бы иметь представление что происходит с их инструментами и сигналами.
Нет границ , есть лишь препятствия.
>> Cacophony fan<<
>> Death fan<<
>> Buckethead fan<<
>> SRV fan<<
>> Meshuggah fan<<
>> Cacophony fan<<
>> Death fan<<
>> Buckethead fan<<
>> SRV fan<<
>> Meshuggah fan<<
вопрос по теме: пробовал ли ктото паф про в бридже, и открытыи с закрытым хомяком? хочу попробовать паф про в бридж и с крышкой какои -нибудь ( сеимур59 или паф классик) в нек, ваши мысли по поводу,
washburn Idol wi66pro/cry baby jh-1/boss ds-1/od-3/ph-2/ibanez fl301/boss dd-3/fender blues junior usa dunlop .50 picks
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Killian>Я себе представляю такие вычисления проводить на концерте, импровизируя..
Не нужно утрировать, по моему, совершенно очевидно, что я говорил не об этом. В то же время стоит признать, что кроме импровизации на концертах, есть и другой род занятий у музыкантов - накрутка звука и подбор аппаратуры, а может быть и синтез звука. И при этом чем больше у музыканта средств общения с техником, тем эффективнее пойдёт процесс. Простой отвлечённый пример - работа с компьютером. Ведь когда вы залазите на этот форум и пишете - ваши знания ведь не ограничиваются фразой "а ну-ка компьютер , залезь ка мне на форум и напиши что я думаю" - вы отлично знаете, какими программами и как для этого пользоваться. И почти все здесь, я так думаю, знают, как настроить интернет на этом компьютере, чтобы можно было потом так легко производить вышеуказанные действия. А когда компьютер вдруг оказывается поломанным - неплохо ещё и иметь элементарные представления о его устройстве, дабы иметь возможность исправить всё самому и сэкономитьт на этом время и деньги, или по крайней мере уметь грамотно объяснить в сервис-центре, чего от них вообще хотят. Итд итп. К большинству вещей хорошо иметь не только пользовательский подход, особенно когда эти вещи - части твоей профессии. Трудно представить себе программиста, который не знает куда воткнуть сетевой кабель - хотя это и не его прямая обязанность заниматься железом....
Rus>Не всем и не обязательно нужно это понимать, чтобы круто играть
Перечитай, пожалуйста, мой пост ещё раз и скажи, где я там писал про то, что это обязательно знать всем и каждому.
А вообще, в наше время довольно сильно ценятся люди, которые имеют знания на стыках разных областей знаний. Нет, пожалуйста, если ты чистый музыкант - играй себе на здоровье. И если ты чистый техник - подключай провода куда надо. Но в то же время, нужны и такие люди, которые могли бы подключать провода не просто куда надо, а так чтобы это ещё и звучало хорошо. И такие музыканты, которые могли бы посоветовать разработчикам, что бы лучше сделать в таком-то дивайсе так, чтобы удобно получилось.
Не нужно утрировать, по моему, совершенно очевидно, что я говорил не об этом. В то же время стоит признать, что кроме импровизации на концертах, есть и другой род занятий у музыкантов - накрутка звука и подбор аппаратуры, а может быть и синтез звука. И при этом чем больше у музыканта средств общения с техником, тем эффективнее пойдёт процесс. Простой отвлечённый пример - работа с компьютером. Ведь когда вы залазите на этот форум и пишете - ваши знания ведь не ограничиваются фразой "а ну-ка компьютер , залезь ка мне на форум и напиши что я думаю" - вы отлично знаете, какими программами и как для этого пользоваться. И почти все здесь, я так думаю, знают, как настроить интернет на этом компьютере, чтобы можно было потом так легко производить вышеуказанные действия. А когда компьютер вдруг оказывается поломанным - неплохо ещё и иметь элементарные представления о его устройстве, дабы иметь возможность исправить всё самому и сэкономитьт на этом время и деньги, или по крайней мере уметь грамотно объяснить в сервис-центре, чего от них вообще хотят. Итд итп. К большинству вещей хорошо иметь не только пользовательский подход, особенно когда эти вещи - части твоей профессии. Трудно представить себе программиста, который не знает куда воткнуть сетевой кабель - хотя это и не его прямая обязанность заниматься железом....
Rus>Не всем и не обязательно нужно это понимать, чтобы круто играть
Перечитай, пожалуйста, мой пост ещё раз и скажи, где я там писал про то, что это обязательно знать всем и каждому.
А вообще, в наше время довольно сильно ценятся люди, которые имеют знания на стыках разных областей знаний. Нет, пожалуйста, если ты чистый музыкант - играй себе на здоровье. И если ты чистый техник - подключай провода куда надо. Но в то же время, нужны и такие люди, которые могли бы подключать провода не просто куда надо, а так чтобы это ещё и звучало хорошо. И такие музыканты, которые могли бы посоветовать разработчикам, что бы лучше сделать в таком-то дивайсе так, чтобы удобно получилось.
Tune up to maximum smoke!
- Killian
- Повідомлень: 334
- З нами з: 12 січня 2006 21:38
- Группа: Eloow Bus
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Юрий
Ловко, ловко...
Да все верно! Музыкант должен немного смыслить в том что происходит.. НО!
Такой подход к музыке как описан в первом посте не чуть не лучше чем просьба ученика/музыканта сделать звук к примеру ярким, резким, цельным и т.п.!
Но нельзя подходить к музыке с точки зрения математики физики и наоборот...
Ловко, ловко...
Да все верно! Музыкант должен немного смыслить в том что происходит.. НО!
Такой подход к музыке как описан в первом посте не чуть не лучше чем просьба ученика/музыканта сделать звук к примеру ярким, резким, цельным и т.п.!
Вот именно!Юрий писав:А вообще, в наше время довольно сильно ценятся люди, которые имеют знания на стыках разных областей знаний
Но нельзя подходить к музыке с точки зрения математики физики и наоборот...
Лианна
спасибо за совет, Олега знаю лично, у меня есть каталог старый фендеровский там паф про стоит в бридже на многих стратах, просто раз такая петрушка, интересен был возможно имеющийся опыт
добавлено спустя 1 минуту:
все знает только Бог, а мы люди, более или менее опытные...
спасибо за совет, Олега знаю лично, у меня есть каталог старый фендеровский там паф про стоит в бридже на многих стратах, просто раз такая петрушка, интересен был возможно имеющийся опыт
добавлено спустя 1 минуту:
все знает только Бог, а мы люди, более или менее опытные...
washburn Idol wi66pro/cry baby jh-1/boss ds-1/od-3/ph-2/ibanez fl301/boss dd-3/fender blues junior usa dunlop .50 picks
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
- Lead
- Повідомлень: 2834
- З нами з: 27 липня 2004 00:00
- Группа: Церера, Absolution Free
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
PAF Pro
http://www.jam-music.com.ua/show_elemen ... em_id=1480
Один из самых успешных, популярных и универсальных звукоснимателей. В позиции возле грифа в сочетании с чем либо, начиная от Norton до Super Distortion получится идеально скалиброванная пара. В позиции возле бриджа звукосниматель очень эффективен в сочетании с синглами, т.к. имеет небольшой выход и яркость в звучании. Доступен в модификации F-spaced (DP151F) с увеличенным расстоянием между магнитопроводами.
Так что возле бриджа он тоже ставится:)
К слову - сам хочу себе его в позицию возле нека поставить.
http://www.jam-music.com.ua/show_elemen ... em_id=1480
Один из самых успешных, популярных и универсальных звукоснимателей. В позиции возле грифа в сочетании с чем либо, начиная от Norton до Super Distortion получится идеально скалиброванная пара. В позиции возле бриджа звукосниматель очень эффективен в сочетании с синглами, т.к. имеет небольшой выход и яркость в звучании. Доступен в модификации F-spaced (DP151F) с увеличенным расстоянием между магнитопроводами.
Так что возле бриджа он тоже ставится:)
К слову - сам хочу себе его в позицию возле нека поставить.
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества