Ненавижу маршрутки и маршрутчиков
Модератор: Noxer
- летящаяНаМетле
- Повідомлень: 2435
- З нами з: 04 квітня 2006 13:32
- Звідки: Mars
- Mith
- Повідомлень: 968
- З нами з: 28 січня 2007 13:45
- Звідки: УКРАЇНА!!!, Одесса, Черёмушки
- Контактна інформація:
В общем, как человек, имеющий некоторое отношение к работе общественного транспорта давно хотел отписаться в теме, да времени не было. Так что, поехали (желательно НЕ! в маршрутке).
Если метро ещё нам бы не помешало, то монорельс или поезда на магнитной подушке это полнейший бред.
Монорельс строить и содержать обойдётся в несколько раз дороже, чем обычное метро, а вместимость поездов монорельса такая же.
В случае аварии пассажиров метро можно вывести по тоннелям или просто по земле, а с монорельсовой эстакады их никуда не выведешь.
В Украине и России не производят вагоны монорельса, так что придётся потратиться на программу строительства (проект, изготовление опытного экземпляра, строительство полигона и т.д.).
Если у всех будут свои машины, пробки в Одессе увеличатся раз в 10, и город просто встанет. Потому и необходим общественный транспорт.
Кстати, этот путь уже прошли Европа и Америка. У них в 1940-1960 годы было закрыто огромное число систем общественного транспорта (в основном трамвайных) по причине массовой автомобилизации. Но когда автомобили появились у каждого, даже не очень большие города превратились в сплошные пробки. Поэтому с 1980-х годов там массово строятся трамвайные (в основном) и троллейбусные линии.
добавлено спустя 8 минут:
На 100 и 120 есть нормальные автобусы, а в час пик неплохо ходит и 144 по 50 коп. Ещё с твоей Днепродороги можно уехать к вокзалу продлённым 170, там тоже нормальные автобусы ходят.
В последнее время такое можно встретить намного реже т.к. кондуктора и водители стали часто гонять алкашей и бомжей. Ведь неприятно кондуктору целый день дышать запахом мочи или перегара! А старушек в самом деле больше, чем в маршрутках, но лучше уже послушать их ("ужас творится, что за молодёжь пошла, вот этот РОК слушает, зачем-то волосы отращивает, не то что у нас в 1937-м"), чем быков в маршрутках ("слыш, Ваха, ну мы чисто сходняк на завтра забили, травы набрали, в общем, я тебе перезвоню в натуре").
добавлено спустя 8 минут:
Homer Jay Simpson писав: А вообще,пока в одессе не появится метро,монорельса или глайдеры-все эта фигня будет продолжатся.
Если метро ещё нам бы не помешало, то монорельс или поезда на магнитной подушке это полнейший бред.
Монорельс строить и содержать обойдётся в несколько раз дороже, чем обычное метро, а вместимость поездов монорельса такая же.
В случае аварии пассажиров метро можно вывести по тоннелям или просто по земле, а с монорельсовой эстакады их никуда не выведешь.
В Украине и России не производят вагоны монорельса, так что придётся потратиться на программу строительства (проект, изготовление опытного экземпляра, строительство полигона и т.д.).
Mirage писав:Альтернатива общественному транспорту - своя машина или мотоцикл. Или пешком.
Если у всех будут свои машины, пробки в Одессе увеличатся раз в 10, и город просто встанет. Потому и необходим общественный транспорт.
Кстати, этот путь уже прошли Европа и Америка. У них в 1940-1960 годы было закрыто огромное число систем общественного транспорта (в основном трамвайных) по причине массовой автомобилизации. Но когда автомобили появились у каждого, даже не очень большие города превратились в сплошные пробки. Поэтому с 1980-х годов там массово строятся трамвайные (в основном) и троллейбусные линии.
добавлено спустя 8 минут:
Rosalya писав: Автобусы по некоторым маршрутам не ходят. У нас например до вокзала можно доехать ТОЛЬКО на маршрутке, потому что 100, 120, да и 242 автобусами не бывают. 270 сейчас тоже очень редко автобусы вижу.
Кстати и автобусы нынешние мне не очень нравятся. Там мест сидячих наверное меньше чем в маршрутке. раньше автобусы были с 50 местами. а сейчас около 20. Шо за фигня!
На 100 и 120 есть нормальные автобусы, а в час пик неплохо ходит и 144 по 50 коп. Ещё с твоей Днепродороги можно уехать к вокзалу продлённым 170, там тоже нормальные автобусы ходят.
летящаяНаМетле писав:Тралики и трэмы канеша дешевле в 2-3 раза, но и там не рай, согласитесь, в массе их пассажиров гораздо больше ворчливых стариков, вонючих алкашей, потных рабочих ну и т.д. Жесть..............
В последнее время такое можно встретить намного реже т.к. кондуктора и водители стали часто гонять алкашей и бомжей. Ведь неприятно кондуктору целый день дышать запахом мочи или перегара! А старушек в самом деле больше, чем в маршрутках, но лучше уже послушать их ("ужас творится, что за молодёжь пошла, вот этот РОК слушает, зачем-то волосы отращивает, не то что у нас в 1937-м"), чем быков в маршрутках ("слыш, Ваха, ну мы чисто сходняк на завтра забили, травы набрали, в общем, я тебе перезвоню в натуре").
добавлено спустя 8 минут:
Неужели? А вот например в Виннице, Донецке, Тернополе, Хмельницком и многих других городах абсолютное большинство пассажиров перевозит электротранспорт и нормальные автобусы.DMA писав:летящаяНаМетлеПросто действительно никакой другой толковой альтернативы нет.
Вот именно, что это в основном характерно для Одессы и Донбасса. В том же Николаеве, Виннице, не говоря уже о Западной Украине, народ намного приличнее себя ведёт.mother-north писав: в большинстве своём..как бы это ни было печально.. в наше время все решает сила..
не будешь сильным человеком.не сможешь отвтетить так..чтоб дошло хорошо...тебя задавят..
в Одэссе нашей.."шо вы знаете"..(как говорится) это точно..
ну ты поняла..
It's time to spread the world around
Be yourself and do what you want to do with your life
Remember,you get just what you give
You reap all what you sow
You are in chance of your life
(Stratovarius)
Be yourself and do what you want to do with your life
Remember,you get just what you give
You reap all what you sow
You are in chance of your life
(Stratovarius)
- Mith
- Повідомлень: 968
- З нами з: 28 січня 2007 13:45
- Звідки: УКРАЇНА!!!, Одесса, Черёмушки
- Контактна інформація:
SaGoth писав:всё нормально в маршрутке как для общественного транспорта всё нормально.
Нет, чтобы понять, что такое хоть какое-то подобие нормального общественного транспорта, нужно прокатиться на Винницком (или ещё в некоторых городах, но в Виннице лучше всего) трамвае или троллейбусе (маршрутки у них абсолютно такие же).
Overdrive писав:Если вам не нравятся маршрутки — "ехайте" на автобусах трамваях и тролейбусах
Что я и делаю, тем более, что после продления 130 и 170 с Черёмушек можно уехать и нормальными автобусами.
It's time to spread the world around
Be yourself and do what you want to do with your life
Remember,you get just what you give
You reap all what you sow
You are in chance of your life
(Stratovarius)
Be yourself and do what you want to do with your life
Remember,you get just what you give
You reap all what you sow
You are in chance of your life
(Stratovarius)
- Mith
- Повідомлень: 968
- З нами з: 28 січня 2007 13:45
- Звідки: УКРАЇНА!!!, Одесса, Черёмушки
- Контактна інформація:
Костя писав:Не нравится - не едь. Все предельно просто.
Это для тебя просто, и например для меня т.к. живу в таком районе, где отлично ходят троллейбусы и трамваи (например утром 9-е троллейбусы вообще чуть ли не подряд идут). А что делать например жителям Днепропетровской дороги?
SaGoth писав:Mith, кстати да, не впервые уже слышу что одесситы проявляют агрессию чаще жителей других городов.
Угу, мне после 3 дней на Западной Украине в Одессу возвращаться не хотелось (хотя сам город я очень люблю).
It's time to spread the world around
Be yourself and do what you want to do with your life
Remember,you get just what you give
You reap all what you sow
You are in chance of your life
(Stratovarius)
Be yourself and do what you want to do with your life
Remember,you get just what you give
You reap all what you sow
You are in chance of your life
(Stratovarius)
- Mith
- Повідомлень: 968
- З нами з: 28 січня 2007 13:45
- Звідки: УКРАЇНА!!!, Одесса, Черёмушки
- Контактна інформація:
pers писав:Как то поднимался вопрос о увелечении кол-ва маршрутных такси в городе, но предпрениматели сказали, что мол тогда увеличится стоимость проезда в двое-трое, и почему то не согласились с этим вариантом...
Если увеличивать количество маршруток, то дорожному движению в городе (по крайней мере в центре) нсатанет ****ец.
DELIRIUM писав:Маршрутки это здорово! Взял бутылку пива, чипсы...одел наушники, открыл окошко...и с ветерком на Поскот с Таирова!)))
...стоя в такой позе, до которой и в Камасутре не додумались. Кстати, тем, кто хочет освоить новые позы, поездки в маршрутках (особенно 145,168,214) будут хорошей тренировкой.

DELIRIUM писав:Ghost знаем, знаем...у нас нереально сделать выделенную полосу для общественного транспорта.
А это что тогда?


Black_Raven писав:Ghost
Сбежал, а теперь обратно плачешься ? фигушки)))
У нас нынче будут другие порядки. Скоро мы с Би весь воздух выкупим и тогда местные пацаки будут перед нами на коленях ползать.
Наши эцилоппы уже обо всём знают, так что ждёт вас обоих пожизненный эцих с гвоздями.

Востаннє редагувалось 06 вересня 2007 22:21 користувачем Mith, всього редагувалось 1 раз.
It's time to spread the world around
Be yourself and do what you want to do with your life
Remember,you get just what you give
You reap all what you sow
You are in chance of your life
(Stratovarius)
Be yourself and do what you want to do with your life
Remember,you get just what you give
You reap all what you sow
You are in chance of your life
(Stratovarius)
- Murkie
- Повідомлень: 2398
- З нами з: 05 грудня 2006 17:54
- Звідки: ♠|между небом и землёй|♠
- Контактна інформація:
НЕНАВИЖУ когда на передней площадке есть место, а открывают только заднюю дверь!!
И когда ты уже впихнёшься, всё равно открывает только заднюю!!!
П.С. Не выдержала - напхала сегодня... Задняя дверь больше НЕ открывалась




П.С. Не выдержала - напхала сегодня... Задняя дверь больше НЕ открывалась


Туризм по путевке превращает человека в идиота. (с)Тони Уиллер
So sing me to sleep, tonight
And don’t bring me back, to life
So sing me to sleep, tonight
And don’t bring me back, to life
- Mith
- Повідомлень: 968
- З нами з: 28 січня 2007 13:45
- Звідки: УКРАЇНА!!!, Одесса, Черёмушки
- Контактна інформація:
the-way-out писав:Mith
На фото Фонтанская дорога? Где это?
6 станция, трамвай едет в сторону Куликового поля. Фотка является ответом на то, что "нельзя сделать выделенную полосу для общественного транспорта".
It's time to spread the world around
Be yourself and do what you want to do with your life
Remember,you get just what you give
You reap all what you sow
You are in chance of your life
(Stratovarius)
Be yourself and do what you want to do with your life
Remember,you get just what you give
You reap all what you sow
You are in chance of your life
(Stratovarius)
- Mith
- Повідомлень: 968
- З нами з: 28 січня 2007 13:45
- Звідки: УКРАЇНА!!!, Одесса, Черёмушки
- Контактна інформація:
the-way-out
Выделенной полосой я называю выделенную полосу
для движения общественного транспорта (чаще всего это делается для трамваев). Делается для того, чтобы общественный транспорт (в первую очередь рельсовый) двигался отдельно от общего потока и не зависел от пробок т.к. именно общественный транспорт обеспечивает массовые перевозки и является наиболее эффективным средством доставки людей в пределах города. Опять же, самую высокую провозную способность имеет рельсовый транспорт.
Вот небольшой пример:
сцепка из 2 трамвайных вагонов (не особо переполненных) может перевезти более 200 человек, при этом занимая места на дороге столько же, сколько и 3 машины или маршрутки. При этом в 3 машинах в среднем поедет всего 4(!) человека, а в 3 маршрутках около 50 человек.
Получается, чтобы заменить 1 трамвайный вагон (официальная пассажировместимость наших чешских вагончиков 125 человек), потребуется от 5 до 7 маршруток, или около 100(!) автомобилей. Вот и считай, кто занимает больше места и является причиной пробок.
А т.к. общественный транспорт играет САМУЮ важную роль в городских перевозках, и без него в городе не обойтись, то в первую очередь ему нужно отдавать приоритет при движении и обеспечивать бесперебойную работу именно его. Вот для этого и нужны выделенные полосы.
И в самом деле, если я еду в центр маршруткой в часы пик, часто приходится стоять в пробке возле Канатного завода. При езде в трамвае я от такого "счастья" избавлен т.к. он идёт по отдельной линии и не зависит от пробок, которыми уничтожается всё преимущество маршруток.
Выделенной полосой я называю выделенную полосу

Вот небольшой пример:
сцепка из 2 трамвайных вагонов (не особо переполненных) может перевезти более 200 человек, при этом занимая места на дороге столько же, сколько и 3 машины или маршрутки. При этом в 3 машинах в среднем поедет всего 4(!) человека, а в 3 маршрутках около 50 человек.
Получается, чтобы заменить 1 трамвайный вагон (официальная пассажировместимость наших чешских вагончиков 125 человек), потребуется от 5 до 7 маршруток, или около 100(!) автомобилей. Вот и считай, кто занимает больше места и является причиной пробок.
А т.к. общественный транспорт играет САМУЮ важную роль в городских перевозках, и без него в городе не обойтись, то в первую очередь ему нужно отдавать приоритет при движении и обеспечивать бесперебойную работу именно его. Вот для этого и нужны выделенные полосы.
И в самом деле, если я еду в центр маршруткой в часы пик, часто приходится стоять в пробке возле Канатного завода. При езде в трамвае я от такого "счастья" избавлен т.к. он идёт по отдельной линии и не зависит от пробок, которыми уничтожается всё преимущество маршруток.
It's time to spread the world around
Be yourself and do what you want to do with your life
Remember,you get just what you give
You reap all what you sow
You are in chance of your life
(Stratovarius)
Be yourself and do what you want to do with your life
Remember,you get just what you give
You reap all what you sow
You are in chance of your life
(Stratovarius)