Хайгейновые комбики.
Модератор: Noxer
- Lead
- Повідомлень: 2834
- З нами з: 27 липня 2004 00:00
- Группа: Церера, Absolution Free
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Это я к чему спрашиваю.
К тому, что, имея хайгейновую голову типа 5150/дуал ректа или 800 JCM какие еще прибамбасы надо иметь для ахернного бошкосносного звука?:)
Я и спрашиваю.
Рэковая стойка выглядит так шо ле:
- ламповый преамп
- ламповый усилитель (типа сорти... ой, оконечник
)
- кабинет (например, 2*12)
Так?
ил чё та еще?
К тому, что, имея хайгейновую голову типа 5150/дуал ректа или 800 JCM какие еще прибамбасы надо иметь для ахернного бошкосносного звука?:)
Ясен х!TonyAlien писав:в рэке идет отдельно преамп, отдельно мощак
Я и спрашиваю.
Рэковая стойка выглядит так шо ле:
- ламповый преамп
- ламповый усилитель (типа сорти... ой, оконечник

- кабинет (например, 2*12)
Так?
ил чё та еще?
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
- Шпир
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 серпня 2005 17:25
- Группа: The Maybellene
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Lead
лучше, чем один стек могут быть только два стека;) некоторым музыкантам необходимы дополнительные комбики или стеки для параллельного подключения или для переключения их по каналам (типа VOX или Orange для чистого звука, а Rectifier для дж-дж-дж)
лучше, чем один стек могут быть только два стека;) некоторым музыкантам необходимы дополнительные комбики или стеки для параллельного подключения или для переключения их по каналам (типа VOX или Orange для чистого звука, а Rectifier для дж-дж-дж)
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X
- Lucky_Soul
- Повідомлень: 303
- З нами з: 30 жовтня 2006 21:15
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
- TonyAlien
- Повідомлень: 2469
- З нами з: 03 квітня 2007 21:22
- Группа: UNGRACE, HELL:ON
- Звідки: TA Production. Leta Production
- Контактна інформація:
во-первых, не усилитель, а преамп)))))
во-вторых, marshall jmp является аналогом jsm 900 и jsm 2000, mesa triaxis аналогичен всей серии mark и т.д.
в-третьих, это только так кажется, что гейна должно быть много, я например, никогда не выкручиваю эту ручку больше трети - лампа ведет себя иначе по сравнению с транзисторами
в-четвертых, саунд формируется не только в предваре, а так же в оконечнике и динамиках.....это тоже следует учитывать
во-вторых, marshall jmp является аналогом jsm 900 и jsm 2000, mesa triaxis аналогичен всей серии mark и т.д.
в-третьих, это только так кажется, что гейна должно быть много, я например, никогда не выкручиваю эту ручку больше трети - лампа ведет себя иначе по сравнению с транзисторами
в-четвертых, саунд формируется не только в предваре, а так же в оконечнике и динамиках.....это тоже следует учитывать
- Lead
- Повідомлень: 2834
- З нами з: 27 липня 2004 00:00
- Группа: Церера, Absolution Free
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
а я тебя спрашивю об рековом усилителево-первых, не усилитель, а преамп)))))
есть ли рековые хайгейновые усилки:)
marshall jmp - это что?во-вторых, marshall jmp является аналогом jsm 900 и jsm 2000,
для тупых, пожалуйста...mesa triaxis аналогичен всей серии mark и т.д.
-в-третьих, это только так кажется, что гейна должно быть много, я например, никогда не выкручиваю эту ручку больше трети
ясен хрен:)
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
- Шпир
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 серпня 2005 17:25
- Группа: The Maybellene
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Lead
ты же вроде большой дядя. пошарься по интернету, да почитай.
хотя бы на сайты производителей усилков
вот у Mesa есть Rectifier Recording PreAmp - полостью повторяющий схему предусилителя Dual Rectifier Solo Head и к нему докупается отдельно оконечник (например Recto® 2:100™ Amplifier) на требуемое количество ватт. Эти две перды цепляются в рек, коммутируются между собой и подключаются в кабинет.


К слову сказать, данный преамп широко используется в студиях потому что гораздо менее шумный и места занимает меньше, к тому же имеет спикерсимулятор
А Triaxis (судя по спецификации) это ламповый миди-преамп который имеет в себе набор из звуков классиеских комбиков Mesa - Mark I (звук Santana), Mark IV (звук первых альбомов Metallica), ну и конечно Dual Rectifier.
ты же вроде большой дядя. пошарься по интернету, да почитай.
хотя бы на сайты производителей усилков
вот у Mesa есть Rectifier Recording PreAmp - полостью повторяющий схему предусилителя Dual Rectifier Solo Head и к нему докупается отдельно оконечник (например Recto® 2:100™ Amplifier) на требуемое количество ватт. Эти две перды цепляются в рек, коммутируются между собой и подключаются в кабинет.


К слову сказать, данный преамп широко используется в студиях потому что гораздо менее шумный и места занимает меньше, к тому же имеет спикерсимулятор

А Triaxis (судя по спецификации) это ламповый миди-преамп который имеет в себе набор из звуков классиеских комбиков Mesa - Mark I (звук Santana), Mark IV (звук первых альбомов Metallica), ну и конечно Dual Rectifier.
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X
Помоему для концертной деятельности рэк брать нет смысла...
добавлено спустя 1 минуту:
Lead
И еще вопрос по ходу: куда ты собираешься подключать 50/100 ваттную башку, не имея кабинета?
К паверампам это понятие не применяеться, т.к. гейн накручиваеться в преде, а оконечник его только усиливает и все (не считая классического варианта подгруза выходных ламп)Lead писав:Они-рековые усилители, я так понимаю, тоже бывают хайгейновые?

добавлено спустя 1 минуту:
Lead
И еще вопрос по ходу: куда ты собираешься подключать 50/100 ваттную башку, не имея кабинета?

We need more then cleverness - we need kindless (c) Timo Tolkki
Я переспал с ней потомучто люблю тебя (с) rules of attraction
Я переспал с ней потомучто люблю тебя (с) rules of attraction
Рековые преампы с миди-управлением - очень хорошая вещь, если надо много вариантов звучания. Если 1-2-3, то можно просто бошку купить. Но если 10-20, тогда конечно рэк. А в связке с процессором эфектов можно получить вообще любое звучание. Это про концерт.
У нас народ основном покупает просто преамп а на концерте включает его либо в усилитель мошности на площадке (практически в любой голове есть разрыв) или напрямую в пульт через спикерсимулятор, или и так и так.
Это самый расспространёный выриант. Не надо тащить ни кабинет, ни мощник. Да и весит преамп меньше головы. Намного.
Но зависисмость от аппарата на площадке присутствует))
У нас народ основном покупает просто преамп а на концерте включает его либо в усилитель мошности на площадке (практически в любой голове есть разрыв) или напрямую в пульт через спикерсимулятор, или и так и так.
Это самый расспространёный выриант. Не надо тащить ни кабинет, ни мощник. Да и весит преамп меньше головы. Намного.
Но зависисмость от аппарата на площадке присутствует))
Gibson SG - Jim Dunlop Cry Baby - Mesa Boogie Dual Rectifier - Randall Kirk Hammett cab
Мангал 19, Ефимыч прости, но шашлык привыше всего........
(© )( ©)
Мангал 19, Ефимыч прости, но шашлык привыше всего........
(© )( ©)
- TonyAlien
- Повідомлень: 2469
- З нами з: 03 квітня 2007 21:22
- Группа: UNGRACE, HELL:ON
- Звідки: TA Production. Leta Production
- Контактна інформація:
Шпир
Triaxis имеет схемы всей серии Mark
Rectifier там довольно условный, так как его роль выполняет не лампа, а транзистор
но как по мне - нет в мире круче усилка чем MarkIV, разве что Road King в моде MarkIV)))))))
Lead
действительно, такой большой, а такие вещи глупые говоришь))))
добавлено спустя 3 минуты:
на концерте лучше использовать схему: преамп+ процессор---в линию в порталы и парралельно в комб или голову для мониторинга на сцене
Triaxis имеет схемы всей серии Mark
Rectifier там довольно условный, так как его роль выполняет не лампа, а транзистор
но как по мне - нет в мире круче усилка чем MarkIV, разве что Road King в моде MarkIV)))))))
Lead
действительно, такой большой, а такие вещи глупые говоришь))))
добавлено спустя 3 минуты:
зависимости от аппарата на площадке нет лишь в том случае, если у тебя стоит стенка усилителей, как например у MetallicaУпырь писав:Не надо тащить ни кабинет, ни мощник. Да и весит преамп меньше головы. Намного.
Но зависисмость от аппарата на площадке присутствует))
на концерте лучше использовать схему: преамп+ процессор---в линию в порталы и парралельно в комб или голову для мониторинга на сцене
АДА мп-2, что по ссылке - это процессор эфектов со встроенным ламповым предом. Т.е. звук всё равно проходит обработку цифрой.
Есть АДА мп-1 - это только предусислитель и всё, тоже с миди-управлением.
Я себе думал такой взять (мп-1) но не взял - т.к. почитал отзывы - звук на высоте, но надёжность страдает сильно. Особенно мне не понравилась сильная чувствительнасть к перепадам напряжения в сети (однажды у меня на концерте из-за падения напряжения процессор мой начал непроизвольно включатся-выключатся, и всё это сопровождалось странными звуками, естественно никакой игры не получилось совсем))
Да и переделывать с 110 вольт надо. Короче не моё это((
Есть АДА мп-1 - это только предусислитель и всё, тоже с миди-управлением.
Я себе думал такой взять (мп-1) но не взял - т.к. почитал отзывы - звук на высоте, но надёжность страдает сильно. Особенно мне не понравилась сильная чувствительнасть к перепадам напряжения в сети (однажды у меня на концерте из-за падения напряжения процессор мой начал непроизвольно включатся-выключатся, и всё это сопровождалось странными звуками, естественно никакой игры не получилось совсем))
Да и переделывать с 110 вольт надо. Короче не моё это((
Gibson SG - Jim Dunlop Cry Baby - Mesa Boogie Dual Rectifier - Randall Kirk Hammett cab
Мангал 19, Ефимыч прости, но шашлык привыше всего........
(© )( ©)
Мангал 19, Ефимыч прости, но шашлык привыше всего........
(© )( ©)