Басовый процессор
Додано: 28 лютого 2007 00:37
После подключения процессора (ZooM 506) звук стал плоский и бас(актив) потерял глубину и объем,на чистом звуке звучит просто супер.
На самом деле, многие взрослые дядьки( имен к сожалению не помню ), как басюки так и гитарилы, Зумы пользуют на сцене как процессоры эффектов очень даже активно. Только включать нужно не в инсерт, а через FX loop комба с соответствующими настройками в проце. Т.е. основа звука формируется в комбе, а все эффекты (ревера, дилэи, хоруса и пр.) подмешиваются к основному сигналу...colombia писав:После подключения процессора (ZooM 506) звук стал плоский и бас(актив) потерял глубину и объем,на чистом звуке звучит просто супер.
Петя, я что-то несовсем понял этот принцип?petruha писав:Лучше всего в работе с процом, сам проц паралельно включать в пульт, а басс оставить в комбе
Ну почему же... Если от того же Зума ничего не требуется кроме как приукрасить звук какими-небудь эффектами типа хоруса/фленжера или дилеем размазать, то уровня алгоритмов его эффектов вполне хватает, особенно при работе на сцене. Основной сигнал уже получен в комбе, а сверху(точнее параллельно) приукрашен... Но тут действительно важно не переборщить с эффектами, а то из-за красот можно и звука инструмента не понятьpetruha писав:Mike
Принцип правельный но только не зум! Мы всётаки в 21 веке уже!!!
Там вообще не принципиально какой проц использовать: гитарный или басовый, рэковый процессор эффектов или-же просто ревер... Главное чтоб прибор был на нормальном уровне, алгоритмы эффектов нормальные!
Согласен. И еще не испортить то, что уже есть...petruha писав:Mike
Основной принцип использования проца это довести до идеала звук вашего инструмента относительно той или иной композиции, а не просто накрутить модуляций по самые помидоры и потом спрашивать какие-то звуки лажовые, какой проц лучше...а?....
Что-то я тоже не совсем понял... Ты какой проц имеешь в виду? Инструментальный или общий процессор эффектов?petruha писав:Mike
Лучше всего в работе с процом, сам проц паралельно включать в пульт, а басс оставить в комбе, если комбик на приличном уровне, потому что иногда в впроцессе игры звук басса расстворяется в общем саунде и теряется тэмбр инструмента, но это только из-за неправильного использования прибора...
Может схемку набросаешь... А то тоже не совсем понятно о чем идет речь... Скорее похоже на название фигуры высшего пилотажаpetruha писав: Вот вам тема для раздумий, гитарист группы Неверсмайл будучи у нас в одессе со своей группой использовал прнцип звука: тройная петля эфектов...