Басовый процессор
Модератор: Noxer
Басовый процессор
После подключения процессора (ZooM 506) звук стал плоский и бас(актив) потерял глубину и объем,на чистом звуке звучит просто супер.
Да этот Zoom у меня остался от старой гитары,а эффектов хватает и в комбике.
добавлено спустя 18 минут:
Слушал в Hong Konge комбик "Phil Jones",класный звук,небольшие габариты,цена средняя.Но он этого стоит-500$. http://www.philjonesbass.com модель PJB Briefcase
добавлено спустя 18 минут:
Слушал в Hong Konge комбик "Phil Jones",класный звук,небольшие габариты,цена средняя.Но он этого стоит-500$. http://www.philjonesbass.com модель PJB Briefcase
Лучше всего из процов что я слушал(имел) Boss GT-6b или line6 Pod live(bass), хотя хвалят еще Roland V-bass
Только если в boss'e все эффекты настроены музыкантами, только берешь чуть корректируешь под себя (свой звук) и забиваешь в ячейки как хош, то в ситуации с Pod'om, возможностей больше, но звук изначально такой сырой(как бут-то при создании этого проца ни одного музыканта не было рядом, а только программисты, которые наваяли чего хотели) Чтоб получить нормальный звук с Pod'а надо в него углубиться надолго.
Только если в boss'e все эффекты настроены музыкантами, только берешь чуть корректируешь под себя (свой звук) и забиваешь в ячейки как хош, то в ситуации с Pod'om, возможностей больше, но звук изначально такой сырой(как бут-то при создании этого проца ни одного музыканта не было рядом, а только программисты, которые наваяли чего хотели) Чтоб получить нормальный звук с Pod'а надо в него углубиться надолго.
Мысль ворвалась в голову и судорожно ищет мозг
- Mike
- Повідомлень: 308
- З нами з: 08 січня 2007 01:15
- Группа: Full Band
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
Re: Басовый процессор
На самом деле, многие взрослые дядьки( имен к сожалению не помню ), как басюки так и гитарилы, Зумы пользуют на сцене как процессоры эффектов очень даже активно. Только включать нужно не в инсерт, а через FX loop комба с соответствующими настройками в проце. Т.е. основа звука формируется в комбе, а все эффекты (ревера, дилэи, хоруса и пр.) подмешиваются к основному сигналу...colombia писав:После подключения процессора (ZooM 506) звук стал плоский и бас(актив) потерял глубину и объем,на чистом звуке звучит просто супер.
- petruha
- Повідомлень: 283
- З нами з: 04 квітня 2006 19:39
- Группа: БедЛам
- Звідки: ОДЕССА
- Контактна інформація:
Mike
Принцип правельный но только не зум! Мы всётаки в 21 веке уже!!!
Там вообще не принципиально какой проц использовать: гитарный или басовый, рэковый процессор эффектов или-же просто ревер... Главное чтоб прибор был на нормальном уровне, алгоритмы эффектов нормальные!
Я ради эксперемента свой ревер (Lexicon PCM 81) включал в разрыв комба басового (Ampeg BA500), ну взял басс у друга приличный (Warwick Thumb) отстроил звук на комбе потом настроил пару пресетов на ревере и вуоля! Сначала я поиграл на звуке Билли Шихана, потом переключил эффект и поиграл на звуке Виктора Вутона, затем добрался и до Джона Мьюнга... Основной принцип использования проца это довести до идеала звук вашего инструмента относительно той или иной композиции, а не просто накрутить модуляций по самые помидоры и потом спрашивать какие-то звуки лажовые, какой проц лучше...а?....
А вы какие эффекты имели ввиду?
Лучше всего в работе с процом, сам проц паралельно включать в пульт, а басс оставить в комбе, если комбик на приличном уровне, потому что иногда в впроцессе игры звук басса расстворяется в общем саунде и теряется тэмбр инструмента, но это только из-за неправильного использования прибора... Оставим зумы для первой попытки, для поиграться, чтоб определить надо оно тебе или нет, я так думаю.
Принцип правельный но только не зум! Мы всётаки в 21 веке уже!!!
Там вообще не принципиально какой проц использовать: гитарный или басовый, рэковый процессор эффектов или-же просто ревер... Главное чтоб прибор был на нормальном уровне, алгоритмы эффектов нормальные!
Я ради эксперемента свой ревер (Lexicon PCM 81) включал в разрыв комба басового (Ampeg BA500), ну взял басс у друга приличный (Warwick Thumb) отстроил звук на комбе потом настроил пару пресетов на ревере и вуоля! Сначала я поиграл на звуке Билли Шихана, потом переключил эффект и поиграл на звуке Виктора Вутона, затем добрался и до Джона Мьюнга... Основной принцип использования проца это довести до идеала звук вашего инструмента относительно той или иной композиции, а не просто накрутить модуляций по самые помидоры и потом спрашивать какие-то звуки лажовые, какой проц лучше...а?....
А вы какие эффекты имели ввиду?
Лучше всего в работе с процом, сам проц паралельно включать в пульт, а басс оставить в комбе, если комбик на приличном уровне, потому что иногда в впроцессе игры звук басса расстворяется в общем саунде и теряется тэмбр инструмента, но это только из-за неправильного использования прибора... Оставим зумы для первой попытки, для поиграться, чтоб определить надо оно тебе или нет, я так думаю.

"ЛЕДИ ФРОМ ДИЛЕЖАНС, КАБЫЛА ГОУ-ГОУ"
- petruha
- Повідомлень: 283
- З нами з: 04 квітня 2006 19:39
- Группа: БедЛам
- Звідки: ОДЕССА
- Контактна інформація:
А это уже секреты мастерства, они мне открылись в ходе моей работы, так работают в определённых случаях, вот о них мы и можем поговорить, только я хотел бы от вас услышать побольше чего кто знает...
Вот вам тема для раздумий, гитарист группы Неверсмайл будучи у нас в одессе со своей группой использовал прнцип звука: тройная петля эфектов, я с этим встречался и раньше но не на роковой сцене, меня это приятно порадовало, хотелось бы узнать кто что вообще знает о Звуковом Тракте... Пишите, пообщаемся.
Вот вам тема для раздумий, гитарист группы Неверсмайл будучи у нас в одессе со своей группой использовал прнцип звука: тройная петля эфектов, я с этим встречался и раньше но не на роковой сцене, меня это приятно порадовало, хотелось бы узнать кто что вообще знает о Звуковом Тракте... Пишите, пообщаемся.
"ЛЕДИ ФРОМ ДИЛЕЖАНС, КАБЫЛА ГОУ-ГОУ"
- Mike
- Повідомлень: 308
- З нами з: 08 січня 2007 01:15
- Группа: Full Band
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
Ну почему же... Если от того же Зума ничего не требуется кроме как приукрасить звук какими-небудь эффектами типа хоруса/фленжера или дилеем размазать, то уровня алгоритмов его эффектов вполне хватает, особенно при работе на сцене. Основной сигнал уже получен в комбе, а сверху(точнее параллельно) приукрашен... Но тут действительно важно не переборщить с эффектами, а то из-за красот можно и звука инструмента не понятьpetruha писав:Mike
Принцип правельный но только не зум! Мы всётаки в 21 веке уже!!!
Там вообще не принципиально какой проц использовать: гитарный или басовый, рэковый процессор эффектов или-же просто ревер... Главное чтоб прибор был на нормальном уровне, алгоритмы эффектов нормальные!

Хуже ситуация когда инструмент включается в разрыв (как многие и поступают) для получения, точнее эмуляции звучания разных комбов/преампов . Это скорее для работы в линию... Но тут Зум явно пролетает, особенно дешевые модели.
Я вообще не понимаю что можно эмулировать при работе с комбами??? Звук какого устройства, если сигнал и так уже окрашен усилителем и динамиком комба ??? Скорее всего результат будет далек от истины

Согласен. И еще не испортить то, что уже есть...petruha писав:Mike
Основной принцип использования проца это довести до идеала звук вашего инструмента относительно той или иной композиции, а не просто накрутить модуляций по самые помидоры и потом спрашивать какие-то звуки лажовые, какой проц лучше...а?....
Что-то я тоже не совсем понял... Ты какой проц имеешь в виду? Инструментальный или общий процессор эффектов?petruha писав:Mike
Лучше всего в работе с процом, сам проц паралельно включать в пульт, а басс оставить в комбе, если комбик на приличном уровне, потому что иногда в впроцессе игры звук басса расстворяется в общем саунде и теряется тэмбр инструмента, но это только из-за неправильного использования прибора...
Если инструментальный, то тут есть один нюанс

Все эффекты можно разделить грубо на две группы:
- эффекты которые включаются в инсерт т.е. разрыв: гейты, компрессоры, фильтры, еквалайзеры, всякого рода искажалки и т.п. Они существенно вмешиваются в сигнал и от их качества сильно зависит качество конечного звука. Поэтому к качеству таких приборов должны предъявляться высокие требования...
- эффекты которые включаются в аукс или параллельно: хоруса/фленжера, ревера/дилеи и прочее. Это все можно отнести к красотам и тут качество не так принципиально: есть Лексикон - хорошо, нет - так и Зумом можно обойтись... если осторожно

Отсюда выводы:
- если работаешь с комбом, то лучше добиться максимально качественного звука на комбе без всяких приблуд, если нужно применять компрессор или квакушку... Для этих целей лучше купить отдельные педальки нормальных фирм... Для полного счастья звук можно припудрить всякими красотами... Для баса на ум приходит только хорус или флэнжер... Ну в очень специальных случаях дилэй... Ревер лучше оставить на совести звукорежа за пультом

- если вынужден работать в линию, то тут конечно здорово выручит приличный процессор... Но тут без гемороя с настройкой звуков и пресетов не обойтись


добавлено спустя 5 минут:
Может схемку набросаешь... А то тоже не совсем понятно о чем идет речь... Скорее похоже на название фигуры высшего пилотажаpetruha писав: Вот вам тема для раздумий, гитарист группы Неверсмайл будучи у нас в одессе со своей группой использовал прнцип звука: тройная петля эфектов...

- petruha
- Повідомлень: 283
- З нами з: 04 квітня 2006 19:39
- Группа: БедЛам
- Звідки: ОДЕССА
- Контактна інформація:
Нехочу торопить события и сразу рассказывать в подробностях, что и как потому что многие так ничего и непоймут как это обычно и происходит, и от этого теряется интерес и у меня, сначала я уточню чем это точно не является.
Вобщем на всех концертных площадках люди, я имею ввиду гитаристов начали требовать инструментальное усиление, но невполне понимая для чего его надо требовать
просто вот кумиры пользуются значит и нам надо...
конечно не все, но есть лауреаты... лехарадочно ищут ИНПУТ нашёл значит дело в шляпе....гггг, и суёт там свои зумы туда, и тут неимеет значения сколько тысяч стоит этот усилитель соотвецтвенно не берётся вовнимание его функциональность, просто дай звук, ну ладно, хозяин барин, но дисторшен на зуме вы же сами знаете как звучит и всё там накручено на максимум, вобщем звука нет, потом текстуют что всё лажово. Я объявил войну таким обрыганцам, и несобераюсь поошьрять идеотизм, поэтому хочу услышать от знатаков об этом. Схемы я рисовать не буду потому что это всё есть в сети, уже как 30 лет эти принцыпы действуют на роковой сцене, с начала 70-х ещё, я предлагаю всем нашим новичкам сначала познакомится с историей, а уж потом бежать в магазин за очередным зумом... 
Вобщем на всех концертных площадках люди, я имею ввиду гитаристов начали требовать инструментальное усиление, но невполне понимая для чего его надо требовать



"ЛЕДИ ФРОМ ДИЛЕЖАНС, КАБЫЛА ГОУ-ГОУ"
- Mike
- Повідомлень: 308
- З нами з: 08 січня 2007 01:15
- Группа: Full Band
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
"Уж больно ты грозный как я погляжу..." (с) 
Дядька, все в общем верно - я тоже не поклонник мегагейна и гиперперегруза... Т.е. все нужно делать без лишнего фанатизма
ну и знание матчасти просто необходимо хотябы в каких-то минимальных дозах, тогда и окружающим живется легче и техники на сцене к тебе удивительно благосклонно относятся... 
Но вот беда - я облазил с поиском всю сеть и почему-то нигде не нашел упоминания даже о двойной петле не говоря уже о тройной
. Может приподнимешь занавес тайны, а ??? 

Дядька, все в общем верно - я тоже не поклонник мегагейна и гиперперегруза... Т.е. все нужно делать без лишнего фанатизма


Но вот беда - я облазил с поиском всю сеть и почему-то нигде не нашел упоминания даже о двойной петле не говоря уже о тройной

