ну с точки зрения банальной эрудиции, для того чтобы голос был как синт инструмент, обязательно наличие голоса и синта.
Пример: взята акпелла композиции Фэт бой слима - Star 69. 2 дорожки : синт и голос посылаются на вокодер и разводятся в леквое и правое ухо. Вот резалт.
http://webfile.ru/1101011
Пример сделан мною во фруктах (на правах рекламы)
Вокодер... Что это такое и где его можно достать?
Модератор: Noxer
Народ, а вы не путаете ничего, а?
Для ИСКАЖЕНИЯ голоса используется дисторшн. Вокодер тут ни при чём, с его помощью искажений не получится.
Для ИЗМЕНЕНИЯ ТОНА голоса используется питч или стретч. Питч просто ускоряет или замедляет звучание голоса (и вообще любой аудиозаписи), а стретч позволяет поднимать или опускать тональность без изменения длительности звучания трека.
Вокодер же использует два канала: один (чистый голос) -- "control" -- модулирует артикуляцию, другой (инструмент) -- "process" -- даёт высоту и тембр звучания. В результате получается эффект "разговаривающего" или "поющего" инструмента -- обычно для этого используют синтезатор, но можно использовать и гитару, и другие инструменты. В рок-музыке этот эффект используется крайне редко, я, например, не припомню более-менее известных примеров его использования. В поп-музыке же вокодер используется достаточно часто. Например, вокодер звучит на протяжении всего трека группы Boney M "Nightflight to Venus". В песне Стиви Уандера "I Just Call to Say I Love You" (в полной, long-версии этой песни) вокодер звучит на протяжении всего последнего куплета. Гитара в качестве основы для модулирования звучала в одной из песен Валерии (названия не помню).
Все эти эффекты есть практически в любом профессиональном аудиоредакторе. Наиболее качественный стретч -- в последней версии Кубейса. Наиболее качественные дисторшн и вокодер -- в CoolEdit Pro (начиная со второй версии) (теперь эта программа называется Adobe Audition).
Есть и множество отдельных программ и плагинов, но они чаще 16- или 24-битные, а потому звучат заметно хуже (для сравнения, профессиональные аудиоредакторы делают всю обработку и эффекты в 32 битах).
Для ИСКАЖЕНИЯ голоса используется дисторшн. Вокодер тут ни при чём, с его помощью искажений не получится.
Для ИЗМЕНЕНИЯ ТОНА голоса используется питч или стретч. Питч просто ускоряет или замедляет звучание голоса (и вообще любой аудиозаписи), а стретч позволяет поднимать или опускать тональность без изменения длительности звучания трека.
Вокодер же использует два канала: один (чистый голос) -- "control" -- модулирует артикуляцию, другой (инструмент) -- "process" -- даёт высоту и тембр звучания. В результате получается эффект "разговаривающего" или "поющего" инструмента -- обычно для этого используют синтезатор, но можно использовать и гитару, и другие инструменты. В рок-музыке этот эффект используется крайне редко, я, например, не припомню более-менее известных примеров его использования. В поп-музыке же вокодер используется достаточно часто. Например, вокодер звучит на протяжении всего трека группы Boney M "Nightflight to Venus". В песне Стиви Уандера "I Just Call to Say I Love You" (в полной, long-версии этой песни) вокодер звучит на протяжении всего последнего куплета. Гитара в качестве основы для модулирования звучала в одной из песен Валерии (названия не помню).
Все эти эффекты есть практически в любом профессиональном аудиоредакторе. Наиболее качественный стретч -- в последней версии Кубейса. Наиболее качественные дисторшн и вокодер -- в CoolEdit Pro (начиная со второй версии) (теперь эта программа называется Adobe Audition).
Есть и множество отдельных программ и плагинов, но они чаще 16- или 24-битные, а потому звучат заметно хуже (для сравнения, профессиональные аудиоредакторы делают всю обработку и эффекты в 32 битах).