Звукачи
Модератор: Noxer
Звукачи
Я не сильно разбераюсь в звукоснимателях так что хочу спросить,что даёт каличество звукачей на гитаре?допустим на одной стоят 3 сингла а на другой хамбакер и сингл?В чём разница и правда ли то что для тяжёлого саунда лучше использовать хамбакеры?
- Шпир
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 серпня 2005 17:25
- Группа: The Maybellene
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Для чистого звука
S-S-S (Standard Strat)
S-S (Fender Jazzmaster)
S-S (Gretsch Guitars)
S-S (P-90 singles, Gibson Jazz Style)
H-H (Standard Gibson Les Paul and SG)
Для перегруженного звука
S-S-S (Standard Strat)
S-S-H (Fat Strat)
H-S-H (Double Fat)
H-H (Standard Gibson Les Paul and SG),
H-H-H (Gibson Les Paul Black Beaty, Epiphone G-400 Custom)
H (Fender Stratocaster Tom De Longe Signature)
Вот основные конфигурации звукоснимателей. Как ты заметил, при игре без перегруза, используются синглы, и в релких случаях хамбакеры, которые дают более тёплый, насыщеный звук.
А для игры с перегрузом лучше хамбакеры, т.к. они устраняют наводки, эффект обратной связи (резкий писк из усилка слышал - вот оно и есть)) и дают более молщный звук.
S-S-S (Standard Strat)
S-S (Fender Jazzmaster)
S-S (Gretsch Guitars)
S-S (P-90 singles, Gibson Jazz Style)
H-H (Standard Gibson Les Paul and SG)
Для перегруженного звука
S-S-S (Standard Strat)
S-S-H (Fat Strat)
H-S-H (Double Fat)
H-H (Standard Gibson Les Paul and SG),
H-H-H (Gibson Les Paul Black Beaty, Epiphone G-400 Custom)
H (Fender Stratocaster Tom De Longe Signature)
Вот основные конфигурации звукоснимателей. Как ты заметил, при игре без перегруза, используются синглы, и в релких случаях хамбакеры, которые дают более тёплый, насыщеный звук.
А для игры с перегрузом лучше хамбакеры, т.к. они устраняют наводки, эффект обратной связи (резкий писк из усилка слышал - вот оно и есть)) и дают более молщный звук.
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X
Если коротко и ясно, то хамбы звучат глухо и некрасиво, но не фонят. Синглы - с точностью до наоборот - более яркий звук, но с фоном.
Хотя, щас появился один такой гибрид - называеться вертикальный хамбакер. Не вдаваясь в тех. подробности, скажу лишь, что звук у него, как у сингла, но без фона
.А что еще нужно для полного щастья?

Хотя, щас появился один такой гибрид - называеться вертикальный хамбакер. Не вдаваясь в тех. подробности, скажу лишь, что звук у него, как у сингла, но без фона




- Noxer
- The Correction Set
- Повідомлень: 2078
- З нами з: 21 вересня 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Ребятки как то вы однобоко осветили вопрос....
КуЛа, Кстати на трассе здоровья не ты там зажигал в группе поддержки? Если да, то пить надо меньше
Короче мой совет. Не заморачивайся на авторитетные мнения. Эксперементируй. Только эксперемент поможет найти тебе тот звук, который ты в последствии назовеш своим.
Количество снимателей обычно больше трех не бывает. Я по крайней мере не видел.
1 сниматель ставят на подписные модели и на учебные модели Гибсона. Принцип здесь прост, если в первом случае просто использунется один тип звучания либо процессор, то во втором случае причина - дешевизна.
2 снимателя-самый расспространенный вариант. Расположение бридж и нэк. Бриджевый сниматель (задний) обычно используют для перегруза и ритма. Нэковый (передний) для соло. Используются эти звукосниматели и в различных комбинациях. Вместе, в противофазе, с комбинацией обмоток.
3 снимателя тоже вариант, но для меня это слишком много.
Комбинации бесчисленны. Как стандарт 5 вариантов переключений.
Синглы более прозрачные по звучанию, стеклянные и фонят.
Хамбы более мощные по выходу.Больше подходят для игры перегрузом. Но и чистый звук там весьма и весьма.
Как синглы, так и хамбы используют вовсех стилях и направлениях не стесняясь... Ограничений тут нет, все в твоих руках.
КуЛа, Кстати на трассе здоровья не ты там зажигал в группе поддержки? Если да, то пить надо меньше

Короче мой совет. Не заморачивайся на авторитетные мнения. Эксперементируй. Только эксперемент поможет найти тебе тот звук, который ты в последствии назовеш своим.
Количество снимателей обычно больше трех не бывает. Я по крайней мере не видел.
1 сниматель ставят на подписные модели и на учебные модели Гибсона. Принцип здесь прост, если в первом случае просто использунется один тип звучания либо процессор, то во втором случае причина - дешевизна.
2 снимателя-самый расспространенный вариант. Расположение бридж и нэк. Бриджевый сниматель (задний) обычно используют для перегруза и ритма. Нэковый (передний) для соло. Используются эти звукосниматели и в различных комбинациях. Вместе, в противофазе, с комбинацией обмоток.
3 снимателя тоже вариант, но для меня это слишком много.

Синглы более прозрачные по звучанию, стеклянные и фонят.
Хамбы более мощные по выходу.Больше подходят для игры перегрузом. Но и чистый звук там весьма и весьма.
Как синглы, так и хамбы используют вовсех стилях и направлениях не стесняясь... Ограничений тут нет, все в твоих руках.
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Я тут вроде не увиде, а что скажите про звукачи в варианте S-H гитарка типа Fender Telecaster J5 Signature .Для чистого звука
S-S-S (Standard Strat)
S-S (Fender Jazzmaster)
S-S (Gretsch Guitars)
S-S (P-90 singles, Gibson Jazz Style)
H-H (Standard Gibson Les Paul and SG)
Для перегруженного звука
S-S-S (Standard Strat)
S-S-H (Fat Strat)
H-S-H (Double Fat)
H-H (Standard Gibson Les Paul and SG),
H-H-H (Gibson Les Paul Black Beaty, Epiphone G-400 Custom)
H (Fender Stratocaster Tom De Longe Signature)
И еще походу вопрос: видел гитару H-H с 5 позиционным переключателем (Ибанез-непомня какой) разница в звуке в позиции S-H одинаковая, как и на той же гитаре но чисто с S-H ?
PS при варианте игры, industrial metal типа Marilyn Manson, или таком как: Ozzy, Deep Purple какую комбинацию посоветуете?
- Noxer
- The Correction Set
- Повідомлень: 2078
- З нами з: 21 вересня 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
КуЛа, Ну для панка ограничени вообще никаких нет... Кто то рубит на синглах, потому что они прикольно повизгивают. Курт например играл на Фендере Ягуаре с хэмбаками. Оффспринг играют на Ибанезах с хэмбаками. Опять же есть вертикальные хэмбакеры и сниматели типа хот рэилс... Короче в твоем варианте это пока не актуально.
Но вот для альтернативы желательно конечно хэм, ккак более мощный по выходу сниматель, идеальный для перегруза.
MM, Не совсем понятно что ты имееш ввиду... Чет ты много в кучу намешал...
Но вот для альтернативы желательно конечно хэм, ккак более мощный по выходу сниматель, идеальный для перегруза.
MM, Не совсем понятно что ты имееш ввиду... Чет ты много в кучу намешал...
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Есть гитара 1 со звучками Н-Н с пяти позиционным переключателем.Noxer писав:MM, Не совсем понятно что ты имееш ввиду... Чет ты много в кучу намешал...
Есть гитара 2 (наприер та же) но со звучками S-H.
Вопрос: гитара 1 в положении s-h будет звучать также как и гитара 2?
Т.е. хамб (2) передаст такоe же сингловое звучание, как и просто сингл (1)?
Neo metal/Industrial - какая комбинация звукачей подойдет? НН или SH?