Сони вторая - эмулятор на комп!
Модератор: Noxer
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
Сони вторая - эмулятор на комп!
Нужен нормально работающий эмулятор на комп для игр на сони вторую...один хороший человек с ОРК жаждет поиграть в КОШМАР ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ Тима Бартона ...у меня есть сама игра, но в эмуляторах я не разбираюсь увы, у меня лично обычная сонька старая....кто знает где скачать рабочий эмуль, отпишитесь плизз...
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
- Jonny_Renegate
- Контактна інформація:
- Tinker Bell
- Jonny_Renegate
- Контактна інформація:
- Kosyak
- Контактна інформація:
Из достойных эмуляторов есть только PCSX 2.
http://www.pcsx2.net/
Список поддерживаемых игр достаточно большой, но большинство игр, я бы даже сказал 95% игр требуют наличие мощного компьютера... С полной скоростью нормально поиграть практически не удастся. Отлично можно поиграть в 2D игры, они не требуют много ресурсов.
Единственное что остаётся, на мой взгляд, это подождать ешё пару лет, пока эмулятор не будет более совершенным.
http://www.pcsx2.net/
Список поддерживаемых игр достаточно большой, но большинство игр, я бы даже сказал 95% игр требуют наличие мощного компьютера... С полной скоростью нормально поиграть практически не удастся. Отлично можно поиграть в 2D игры, они не требуют много ресурсов.
Единственное что остаётся, на мой взгляд, это подождать ешё пару лет, пока эмулятор не будет более совершенным.
- Tinker Bell
- Kosyak
- Контактна інформація:
Вполне возможно. Но в большинстве случаев люди скачивают сборки, где сразу стоит hardware аля openGL или Direct3D.А можт там просто в настройках надо покопаться?
Вполне вероятно, что лаги из-за дефолтного 3-D аккселератора. Обычно по умолчанию ставится software, нужно выставить openGL, насколько я помню. Посмотрите в настройках, мне просто лень скачивать. Может я всё-таки угадал с этим?
- Jonny_Renegate
- Контактна інформація:
- King_Artes