Состав:
Rowan London : Vocals, piano & keyboard
Samantha Escarbe : Lead guitar
Dino Cielo : Drums
Craig Edis : Guitar, vocals
Ian Miller : Bass, vocal
Дискография:
demo (1995)
Tranсe EP (1998)
Sombre Romantic (2001)
Elegant...And Dying (2003)
Requiem - Mezzo Forte (2007)
Подробне о группе можно почитать вот тут http://www.peoples.ru/art/music/rock/virgin_black/
Стиль определить затрудняюсь, нестандартное у них звучание, скорее это готика с элементами дума.
Я открыла эту группу когда уже думала, что ничего нового в этом направлении уже не услышу, но эти ребята потрясли.
Имхо, лучший альбом Sombre Romantic (2001)
Обалденно красивые мелодии, разнообразные композиции, где ревущие тяжелые гитары сменяются партиями хрустально-звенящих, прямо таки ледяных клавишных, удачно вставленные хоровые распевки. Очень нестандартная работа, прослушивать которую лучше в одиночестве, холодным зимним вечером, в полумраке....впрочем, я отвлеклась
Это мрачная, таинственная, сильная, завораживающая и просто очень красивая атмосферная музыка. Отдельно хочу отметить великолепный чистый мужской вокал, звучащий порой так пронзительно высоко, немного похоже на церковное пение, плавно опускающийся на нижние ноты, в которых он звучит особенно объемно и проникновенно, а иногда и переходящий в гроул, придающий музыке еще больший эмоциональный окрас.
Возможно, группа понравится далеко не всем, если вы не любители готики, дума, симфо-метала, элементов блэка ,шансы невелики))
Что думаете о группе?
Я думаю, что темы без ссылок на хотя бы одну песню надо отправлять в корзину - вот что я думаю Почему это все, кто создает темы про свой любимый коллектив - наивно полагают, что все остальные не менее хорошо знакомы с ним?
Симунте писав:Обалденно красивые мелодии, разнообразные композиции, где ревущие тяжелые гитары сменяются партиями хрустально-звенящих, прямо таки ледяных клавишных, удачно вставленные хоровые распевки. Очень нестандартная работа, прослушивать которую лучше в одиночестве, холодным зимним вечером, в полумраке....впрочем, я отвлеклась Это мрачная, таинственная, сильная, завораживающая и просто очень красивая атмосферная музыка. Отдельно хочу отметить великолепный чистый мужской вокал, звучащий порой так пронзительно высоко, немного похоже на церковное пение, плавно опускающийся на нижние ноты, в которых он звучит особенно объемно и проникновенно, а иногда и переходящий в гроул, придающий музыке еще больший эмоциональный окрас.
Я как будто услышала это живьем - написано шикарно!!!.... Сама придумала - или сперла откуда-то?
It's time to spread the world around
Be yourself and do what you want to do with your life
Remember,you get just what you give
You reap all what you sow
You are in chance of your life
(Stratovarius)
У меня 9 песен закачалось (скачивал около часа назад). Дело в том, что на Инфосторе есть такая фишка(не знаю почему), что нормально закачивать Флешгетом можно только со страницы, открытой в ИЕ, а Мозиллы и Оперы он не понимает.
Впечатления от альбома хорошие. Есть парочка лажовых песен, но остальные в самом деле шедевры.
It's time to spread the world around
Be yourself and do what you want to do with your life
Remember,you get just what you give
You reap all what you sow
You are in chance of your life
(Stratovarius)
Лианна, если я откудо-то тащу, то всегда указывавю, что это цитата. в данном случае только мой мысли.
Люди, амьбомчик желательно не поснями слушать, а целиком, иаче пропадает "системный эффект"
Вот сылка, я бы раньше разместила, но не знала, что это разрешено правилами))) http://musicfond.com/artist.phtml?id=89372
Mith писав:У меня 9 песен закачалось (скачивал около часа назад). Дело в том, что на Инфосторе есть такая фишка(не знаю почему), что нормально закачивать Флешгетом можно только со страницы, открытой в ИЕ, а Мозиллы и Оперы он не понимает.
Нет никакой фишки...просто Лисичго ссылки неправильно отображает (относительно восприятия Flashget-ом), заменяя пробелы на %20%...самый простой способ - копировать путь ссылки и вставлять в Гет вручную, а не перетаскивать мышью или пускать на автопилоте.
Ребята, альбом Requiem - Mezzo Forte был издан лейблом Mystic Empire/Mazzar. Продаётся он тут (всего 153 рубля!!). А кому нужна родная лицензия - велкам на Горбушку или в Интернет-магазин американского лейбла ВБ The End Records. Цены там очень небольшие, альбом стоит 11 долларов, майка - 15, доставка - от 6 долларов. Вполне по-божески, правда?))))
Кроме этого, уважаемые и дорогие форумчане, наконец-то открылся официальный русский сайт Virgin Black - virginblack.ru! Заходите, смотрите, там ожидается много интересного! И отписывайтесь о впечатлениях на гостевой сайта или на сообществе на вконтакте!
Не забывайте "ловить" клип группы в эфире телеканала A-One, он там крутится (в период с 23 00 до 06 00) уже месяц.
По любым вопросам пишите в личку - либо на мейл, он указан на главной оф. русского сайта ВБ.
В самом деле очень сильный коллектив... http://www.corsair.ucoz.ru/forum/33-1236-1 - моя статья
Выложу, пожалуй, здесь свое видение их биографии:
Дискография
Virgin Black Demo (1995)
Trance EP (1998)
Sombre Romantic (2001)
Elegant…and Dying (2003)
Requiem — Mezzo Forte (2007)
Requiem — Fortissimo (2008)
“Мы пишем нашу музыку и лирику, основываясь на личных переживаниях, следовательно, в наших песнях есть мораль и духовность"
Роан Ландон
Австралийская группа Virgin Black, играющая дум-металл вперемешку с симфо-металлом, была основана в 1993-м году гитаристкой Самантой Эскэйрб и бывшим членом христианской death-metal-группы Discarnated Роаном Ландоном в городе Аделаида, хотя официальным годом старта считается 1995-й год. Они нарочито отказались играть коммерческую музыку, настроившись на эпические веяния. Роан был большим ценителем творчества Брамса и что характерно для выбранного им стиля музыки, он был большим любителем музыки Карла Орффа, чье бессметное музыкальное полотно Carmina Burana уже давно заочно стало саундтреком ко всему, что относится к “мистике”, ну и, конечно же, без влияния легендарных блэкеров Celtic Frost тоже не обошлось.
Название группы Virgin Black (Невинная Чернь) говорит о сопоставлении чистоты и темноты внутри души человеческой. С самого начала группа в своих песнях была за Бога, но против религиозных догм, ссылаясь, прежде всего на преступления, которые церковь, окутанная догмами, успела совершить за 2000 лет.
Вскоре, покинувший состав группы, бас-гитарист Брэд Бессел присоединился к австралийской группе Synnove, играющих помесь атмосферного black, doom и death металла.
В 1995-м Virgin Black выпустили свою первую демо-запись в ключе death и doom-металла. На группу обратил внимание австралийский журнал Rip It Up, назвавший демку "экстраординарной", а германский журнал Heavy оценил диск на 11 балов из 12. Позже центральная песня была выпущена на компиляции Falling On Deaf Ears, вышедшей на христианском металл-лейбле Rowe Productions.
В 1998-м Virgin Black записали Trance EP, в который вошло всего три песни и все они были записаны в традициях экспериментально-индастрила, а трек Opera De Trance вообще получился танцевальным.
В 1999-м Virgin Black, наконец, выпустили свой дебютный альбом Sombre Romantic, записанный группой сначала независимо на лейбле Crestfallen Records, а уже позже выпущенный через знаменитый германский лейбл Massacre Records и американский The End Records, который известен большинству тем, что имеет в числе своих подопечных такие группы, как Lordi и Voivod.
Sombre Romantic писался группой под впечатлением от диска Saviour Machine - II, которые являлись тогда соседями Virgin Black по лейблу Massacre Records. В творчестве обеих команд, несомненно, прослеживаются параллели, но все же стоит признать, что музыка Virgin Black была тяжелее и балансировала на грани между симфоническим металлом и эпическим black и death-металлом, как в случае с такими композициям, как Drink the Midnight Hymn или I Sleep With the Emperor.
Что характерно, распространением альбома Sombre Romantic на христианском рынке занялся лейбл лидера Saviour Machine Эрика Клейтона MCM Music, выпускающий в Штатах альбомы Narnia, Veni Domine, Mortification и других.
Получив свою дозу популярности, Virgin Black выступали на разогреве Paradise Lost, Cathedral и Entombed, посетивших с концертами Австралию.
В 2003-м году группой был закончен альбом Elegant... and Dying, после чего их пригласили на знаменитый германский готик-фестиваль Wave-Gotik-Treffen, а затем Virgin Black отправились в тур по Америке вместе с Agalloch и Antimatter.
Главным треком альбома Elegant... and Dying группа посчитала песню Our Wings Are Burning, на которую даже был снят клип. Растущая популярность группы поспособствовала приглашению их на австралийский фестиваль металла Metal for the Brain, где Virgin Black выступали на одной площадке с Damaged, Alchemist, The Stockholm Syndrome, Hobbs' Angel of Death и другими.
В начале 2004-го года Virgin Black вместе с Opeth отправились в совместный тур по Австралии, а затем сделал небольшой тур с австралийской black-metal-группой Nazxul.
В 2005-м Эскэйрб и Ландон приступили к написанию музыкального проекта Requiem, который, как и в случае с “легендой” Saviour Machine должен был стать трилогией.
Первая часть трилогии Requiem - Pianissimo является строго классически-ориентированным альбомом, записанным при участии австралийского оркестра Adelaide Symphony Orchestra, работавшего на концертах великих Лучано Паваротти и Пласидо Доминго.
В 2007-м вышла вторая часть Requiem - Mezzo Forte, где начали доминировать тяжелые гитарные риффы, хотя эпический оркестровый окрас не исчез, но death и doom-metal наложили большой отпечаток на всю запись, сделав ее поистине апокалипсической.
В то же само время группой была записана заключительная часть трилогии Requiem - Fortissimo, но по настоянию лейбла The End релиз был перенесен на февраль 2008-го года. Requiem – Fortissimo является самой тяжелой часть трилогии, записанной в традициях My Dying Bride and Paradise Lost.
Выкроив время между двумя релизами, Virgin Black сделали совместный тур вместе с Arcturus, а затем вместе с Balance of Power, Pantokrator и Illuminandi отправились в качестве хедлайнеров на христианский металл-фестиваль Elements of Rock, который проводится ежегодно в Швейцарии. В качестве сессионного гитариста группой был приглашен Марк Келсон, игравший в составах The Eternal, Cryptal Darkness, Black Majesty, Desolate Eternity, In Somnius Dei и Paramaecium.
И еще парочка достойных рецензий................
Альбом "Requiem – Mezzo Forte" стал первой частью грандиозной трилогии австралийцев Virgin Black, в которую также войдут диски "Requiem – Pianissimo" и "Requiem – Fortissimo". "Requiem – Pianissimo" будет полностью исполнен Аделаидским Симфоническим Оркестром (Adelaide Symphony Orchestra). На этом диске гитары и ударные будут принесены в жертву динамике и меланхолии классических композиций. "Requiem – Fortissimo" напротив обещает стать самым тяжелым альбомом за всю историю Virgin Black и содержать изрядную дозу дэт-дума. Что касается диска "Requiem – Mezzo Forte", о котором мы будем говорить сегодня, то, полагаю, из вышесказанного вы уже смогли понять, что он является чем-то средним между двумя другими частями трилогии. На этом альбоме группа балансирует между оркестровыми партиями и звучанием инструментов, традиционных для рок-музыки.
Как мы знаем реквием (от лат. requies – покой, отдых, упокоение) – траурная заупокойная месса (missa pro defunctis – месса о мертвых). Название происходит от начальных слов интроита "Requiem aeternam dona eis, Domine" ("Вечный покой даруй им, Господи"). Первые многоголосные циклы реквиема принадлежат Г. Дюфаи (не сохранился) и Й. Окегому (ок. 1470). В дальнейшем реквием притерпел эволюцию, аналогичную другим каноническим церковным жанрам: в 17 – нач. 18 вв. в сторону концертности, многохорности, сближения с оперой, обогощения инструментальными номерами, затем – симфонизации. В кон. 18 – 19 вв. реквием – монументальное симфоническо-ораториальное произведение. Самые выдающиеся реквиемы принадлежат Моцарту, Верди, Берлиозу. В целом реквием, как траурное ораториально-симфоническое произведение , имеет настолько устойчивые жанровые признаки, что сохраняет их даже при отсутствии канонического текста ("Военный реквием" Бриттена, Реквием Кобалевского). Примерно такую же картину мы наблюдаем в случае с произведением Virgin Black. Хотя музыканты не вполне придерживаются канонических частей реквиема, а там где придерживаются, текст переведен на английский, и привносят в симфоническую музыку тяжелое звучание электрогитар, впечатление от прослушивания произведения вполне соответствует прослушиванию классической музыки.
Драматургия "Requiem – Mezzo Forte" построена таким образом, что поначалу слушатель имеет дело лишь со звучанием симфонического оркестра, хора и вокала Рована Лондона и приглашенной вокалистки Сьюзен Джонсон (сопрано). Постепенно в ход идут гитарные рифы, ударные и бас, но это несколько не меняет общей картины величественности и трагичности звучащей музыки, а наоборот добавляет плотности, спрессовывая атмосферу и сгущая краски. Апофеозом всего звучат тяжелые думовые рифы "Rest Eternal" – словно гвозди в крышку гроба, но, тем не менее, музыка вызывает скорее упокоение, чем возбуждение и раздражение.
Альбом однозначно должен понравиться ценителям творчества таких формаций как Saviour Machine и Lacrimosa. Наравне с реквиемами великих композиторов прошлого: Моцарта, Верди, Берлиоза, – творение австралийцев, по сути представляющее собой туже заупокойную мессу, представляет собой одно из самых жизнеутверждающий произведений из известных в тяжелой музыке.
................................................
Великолепное симфоническое полотно от готик-металлистов из Австралии. Впрочем, определение «готик» равно как и «металл» с нынешней музыкой VIRGIN BLACK соотносится слабо – это прежде всего оркестровая, неоклассическая музыка в которую вписаны партии электрогитар, баса и ударных. А то, что партии эти носят «металлический» характер – своеобразная дань прошлому группы. Саманта Эскарбе и Роуэн Лондон выступили здесь в первую очередь как композиторы и аранжировщики, а уж затем как исполнители, хотя второй просто великолепно спел свои партии, ни в чем, на мой дилетантский (в оперном искусстве), слух не уступая приглашенной певице. При этом то, что сделали австралийцы, давно уже напрашивалось в творчестве AUTUMN TEARS, DARK SANCTUARY и AESMA DEVA, но Саманта и Роуэн стали первыми, кто реализовал витавшую в воздухе идею. Можно, конечно, вспомнить еще и ELEND, но музыка Искандера и Рено весьма авангардна, тогда как VIRGIN BLACK решили следовать куда более строгим классическим канонам, написав свой «РЕКВИЕМ» в духе великих мастеров XIX века. В первых трех его частях оркестр вообще царит безраздельно, и электроинструменты лишь робко обозначают фон, на котором разворачивается торжественно-скорбное действо. Начиная с “…and I Am Suffering” гитарный звук получает больший простор для развития, становясь вровень с оркестровым. Появляются вязкие дум-металлические риффы, которые могли бы, казалось, перетянуть на себя внимание, но этого не происходит. Синтез оркестрового и металлического звучания австралийцам удалось провести настолько тонко, что слушатель поначалу даже не всегда замечает подмену – атмосфера остается прежней, и гитары ли сменяют оркестр или наоборот – суть дела от этого не меняется. В динамиках продолжает звучать современная симфоническая музыка, обволакивая ваше сознание, укачивая его на минорных волнах скорбного реквиема. Чем ближе к финалу, тем сильнее австралийцы опираются на метал-риффы, постепенно оркестр отходит на второй план, на бэкграунд, но при этом не теряет своего значения, по-прежнему определяя атмосферу музыки и направляя ее движение в сторону классических гармоний. В “Domine” и “Lacrimosa” бал правят уже тяжелые, давящие риффы, призванные подвести слушателя к кульминации, вызвав у него состояние катарсиса, подготовив к восприятию Божественного «Вечного Покоя». Грандиозная задача, поставленная австралийцами перед собой вылилась в один из самых уникальных на сегодняшний день альбомов в мире тяжелой музыки.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Останній раз піднімалось Gravelot на 16 червня 2010 09:08.