FPG, ибо слышал их вживую и имел честь разогревать в Севастополе.
Отличная банда, слаженная и живая. Хоть и смотрел со стороны кулис, всё равно было круто.
FPG и Ничего Хорошего лучший ой. Хотя повторюсь RAzor Bois, меня дико порадовали в последнее время вот и демо нашел. Еще есть Contraband нормальненько так. Элизиум как по мне вообще отношения к панку не имеет. CWT ...? Банды Москвы? Угол, ты меня опять удивляешь... ФПГ среди них самая невинная группа)))))) А Мэил Фэкторс про шлюх и водку поют, это сейчас вроде очень котируется такой ска-блатняк. Ну Дистемпер здесь говорить нечего и так все знают, хотя я не любитель.
СКА это вообще-то музыка с ямайки. И играть ее нацам тоже как-то удивительно. Но так уж повелось. И ОЙ! изначально не был расистским. И все имеет отношение к панку. Ты сказал, что к правым плохо относишься, но в свои опросы многочисленным повставлял и Сокиру Перуна и CWT и Банды Москвы. А для тебя имеет значение что они играют? Правых ты не любишь, но раз они не панки то вполне даже сойдут и слушать можно! Так что-ли?
Востаннє редагувалось 06 грудня 2007 15:37 користувачем TV-killa, всього редагувалось 2 разів.
Нет, был альбом "Пираты 21-го века" класснючий, и до него интересно было... а потом как-то оно взяло и ушло куда-то. Шнуров и собутыльники все больше по корпоративам выступают. Выпустил сольный (а может и не один, точно не скажу) шансон альбом, и это не шутка, назвав шансон подобием американсокго негритянского блюза наш тюремный блатняк. И потом смысл-то песен если прислушаться... очень навевает воспевания идеалов гоп-тусовки.
добавлено спустя 1 минуту:
А гопникам пох под что плясать, под Мишку Квадрата, под Касту (жесткий русский рэп) или под СКА. Главное что б за душу брало.)))
Fair Play Gang, что сказать ребята в теме))) и причисление их к правым - бред...ну спели один раз "мой друг скинхэд" по молодости...что теперь они правые сильно от этого? ничуть...