ZOOM G7
Модератор: Noxer
- Lead
- Повідомлень: 2834
- З нами з: 27 липня 2004 00:00
- Группа: Церера, Absolution Free
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Ламповый преамп:)
Проц с кучей эффктов это:
БОСС гт8
либо под хт лив
ну еще вокс с двумя большими педалями кроме маленьких
ПРоц берётся для астых концертов на непонятном аппарате и с обязательным использованием разных эффектов.
Не думаю, что ты будешь юзать более 5-10%)
Проц с кучей эффктов это:
БОСС гт8
либо под хт лив
ну еще вокс с двумя большими педалями кроме маленьких
ПРоц берётся для астых концертов на непонятном аппарате и с обязательным использованием разных эффектов.
Не думаю, что ты будешь юзать более 5-10%)
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Нормальный проц, можешь спокойно брать. Просто я не думаю, что из-за лампы там кардинально изменился дисторшен....сверлилово будет в любой случае - это фишка зумовских процессоров. Для работы он очень удобен да и вобщем это не худший вариант.....хотя лично я предпочла бы цепь примочек. Но если нет варианта купить чтото более дорогое из процессоров - то бери этот.
Вот именно, что от бабла....за эти деньги можно купить примерно одно и то же от различных фирм - разницы никакой, синтетика будет в любом случае.Mike писав:Посмотри лучше что-нибудь из Коргов или Боссов... Вокс опять же... Ну и от бабла зависит...
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Ну я думаю, что девайс стоит купить а потом постепенно обзавестись приличными педалями отдельно....я хочу сказать, что вот был такой процессор Зум 3030....если кто помнит эту легенду....он был когда-то у Романа Чижевского, году в 99 что ли....один из первых в Одессе. Так вот Рома на этом процессоре такое насочинял - я лично могу подтвердить
играл он фестивале НОУ ПРОБЛЕМ на нем - играл свою вещь ТИТАНИК...ну вот ЗГБ может подтвердить мои слова, он учился у Романа Чижевского. Так вот он наваял такие вещи на процессоре, что никакая цепь примочек ( а в то время вобще невозможно быор купить столько хороших примочек) не смогла бы выдать такие оригинальные сочетания эффектов...точнее, смогла бы, но переключать педали было бы труднее.... Так шо все еще зависит от таланта - хороший музыкант и на зуме выдаст классный музон, а безухий стьюпид - ему хоть ламповые кабинеты ставь и цепи примочек от забора и до обеда. Так шо бери, чувак и не парь себе мозг - потом купишь педали, если понадобится и если деньги будут.
У меня были по-моему, все модели зумов, какие только существовали на период до прошлого года....даже напоясной был 9002, старенький еще. И ничего - слух не испортила и понятие о звуке тоже. Заниматься в наушниках можно - плюс раз, все эффекты крутить, чтоб научиться пользоваться ими - плюс два. Пишет в линию да еще и юсб - ну это ваще мегоудобство. Так шо бери и работай.
А еще хочу добавить что все утверждения, что дескать, в Коргах или там диджитеках дисторшены типа круче))) вранье товарисчи - это все пластмасса в данной ценовой категории...Пластмасса с точки зерния человека, привыкшего в аналоговому звуку - потому что у процессоров есть несомненные преимущества с точки зрения удобства и возможностей.

У меня были по-моему, все модели зумов, какие только существовали на период до прошлого года....даже напоясной был 9002, старенький еще. И ничего - слух не испортила и понятие о звуке тоже. Заниматься в наушниках можно - плюс раз, все эффекты крутить, чтоб научиться пользоваться ими - плюс два. Пишет в линию да еще и юсб - ну это ваще мегоудобство. Так шо бери и работай.
А еще хочу добавить что все утверждения, что дескать, в Коргах или там диджитеках дисторшены типа круче))) вранье товарисчи - это все пластмасса в данной ценовой категории...Пластмасса с точки зерния человека, привыкшего в аналоговому звуку - потому что у процессоров есть несомненные преимущества с точки зрения удобства и возможностей.
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
- Mike
- Повідомлень: 308
- З нами з: 08 січня 2007 01:15
- Группа: Full Band
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
Юрий писав:Заземлять нужно любую звукообрабатывающую цепь. "]
Просто обычно для этого достаточно заземлить хотя бы один из дивайсов цепи, остальные окажутся заземлены через экраны сигнальных проводов. Обычно просто заземляют выходное устройство - комп или комбик, у кого что.


И тем более все это актуально в условиях наших убитых коммунальных эл.сетей.
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Mike
Хммм....а вот у меня вопрос. Если звукозапизывающее помещение полностью заизолировано, на цепь электричества в нем поставлен стабилизатор - то есть аппаратура и примочки питаются от стабилизированной сети. Комб снимается двумя микрофонами - но гитарейро НЕ поет - ну то есть стандартная схема записи. Так вот - надо ли заземлять примочки и в этом случае?
Хммм....а вот у меня вопрос. Если звукозапизывающее помещение полностью заизолировано, на цепь электричества в нем поставлен стабилизатор - то есть аппаратура и примочки питаются от стабилизированной сети. Комб снимается двумя микрофонами - но гитарейро НЕ поет - ну то есть стандартная схема записи. Так вот - надо ли заземлять примочки и в этом случае?
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
От того, кто там поёт, а кто не поёт, и кто чем снимается - ничего не зависит. Просто каждая отдельно взятая цепь должна иметь по крайней мере одну точку заземления. На пример гитара-примочка-комб - это одна цепь, а вот микрофон-преамп-комп - это уже другая. Практически существенного результата можно достичь заземлением комба и компа. То про что говорил Mike абсолютно верно - когда заземлены все элементы цепи, при том по схеме "звезда" - конечно же эффект будет лучше. Но ведь вам не приходило в голову тянуть от гитары отдельный провод заземления, да? А гитара ничем не хуже стоящей после неё примочки.
>Если звукозапизывающее помещение полностью заизолировано,
Заизолировано и заэкранировано - это немножко разные вещи. И, признаться, я не видел "полностью заэкранированных помещений" - разве что банковские сейфы))
Стабилизатор и заземление - это тоже разные вещи.
>надо ли заземлять
Вообще этот вопрос гораздо легче решать по месту. т.е. при включённой аппаратуре подключать заземлённый провод к корпусам своих устройств и наблюдать за изменениями. Самая простая ситуация - когда дивайсы подключаются евровилками к хорошо заземлённым евророзеткам - тогда дополнительной земли не нужно. Но это может относиться к комбикам, компу, пультам, но не к примочкам, которые питаются от внешних адаптеров.
>Если звукозапизывающее помещение полностью заизолировано,
Заизолировано и заэкранировано - это немножко разные вещи. И, признаться, я не видел "полностью заэкранированных помещений" - разве что банковские сейфы))
Стабилизатор и заземление - это тоже разные вещи.
>надо ли заземлять
Вообще этот вопрос гораздо легче решать по месту. т.е. при включённой аппаратуре подключать заземлённый провод к корпусам своих устройств и наблюдать за изменениями. Самая простая ситуация - когда дивайсы подключаются евровилками к хорошо заземлённым евророзеткам - тогда дополнительной земли не нужно. Но это может относиться к комбикам, компу, пультам, но не к примочкам, которые питаются от внешних адаптеров.
Tune up to maximum smoke!
Дюг, забирай мой Boss ME-50, в цену влезешь.DuKe писав:Цена на которую расчитываю - около 350 + -
добавлено спустя 3 минуты:
Я на таком играл 7 лет, офигенный проц кстати, нереально много эффектов можно сочинить, причем качественных, а не просто шумофонов.Лианна писав:я хочу сказать, что вот был такой процессор Зум 3030....если кто помнит эту легенду...
Tak, kurva, tak!