[типа фентези гг] Stalker - Минокские истории, или записки одного ремесленника.

Модератор: Noxer

Відповісти
Аватар користувача
Stalker
Повідомлень: 707
З нами з: 13 липня 2005 15:30
Звідки: С Одэсы
Контактна інформація:

[типа фентези гг] Stalker - Минокские истории, или записки одного ремесленника.

Повідомлення Stalker »

Хех.... Лазил вот у себя по "Издранному" и нашел забавные штуки .

Предыстория: Играл я когдато в Ultima Online, и был этот мир нов и интересен и порой сподвигал меня на страдание графоманством.
Прошу не оценивать приведенное ниже как литературу, а токмо аки бездарное бумагомарательство с целью увеселения ОРКов :)
Приятного чтения.


История 1.

Здравствуйте, уважаемые! Расскажу-ка я вам одну историю, которая произошла со мной некоторое время назад...
В общем, рубил я как-то лес возле дороги на восток от славного Минока.
Работал почти полный день, и окончательно выбившись из сил, присел на бревно отдохнуть... И тут слышу, что издалека, доносится топот лошадиных копыт. Я встал и начал вглядываться в сгущающийся мрак.
Вдруг из-за поворота дороги показались три всадника: два воина и маг. Первым на черном вороном коне скакал рыцарь, закованный в мифрильный доспех. Наверное это был их предводитель. Он был в шлеме, поэтому я не видел его лица. Вооружен он был копьем, на конце которого развевался черный, с белым черепом, флаг.
Вторым скакал маг. Мага нес, сверкающий как снег на солнце, единорог. Маг был в белой хламиде и с длинным черным посохом. Его седая борода свидетельствовала о том, что он провел не один десяток лет, оттачивая свои магические навыки.
Рыцарь, замыкавший отряд, был одет попроще, чем предводитель, но у него был огромный черный щит, на котором был нарисован череп с пылающими огнем глазницами... О боги, иногда я вижу этот череп в страшных снах...
Они проскакали мимо меня со скоростью ветра в поле, и ни один из них даже не повернул голову в мою сторону... Я еще долго мог бы наблюдать поднятые ими столбы пыли, если бы меня не вывел из оцепенения раздавшийся сзади голос:
- Впечатляет, правда?
Я повернулся. В нескольких шагах от меня, прислонившись к дереву, стоял молодой парень. У него были длинные русые волосы, острый подбородок и пронзительный взгляд. Одет он был в темно-зеленый кожанный доспех, плащ с капюшоном и высокие сапоги. На его поясе висел длинный кинжал, за спиной - полный колчан стрел, а в руках он держал лук из неведомого мне дерева.
- Скачут туда-сюда, как будто их дом горит... Хотя по настоящему важных дел у них давно уже нет...
- Как это? - удивился я. - Похоже они торопятся кому-то на помошь...
- Хе хе, перестань, друг. Их не волнует никто и ничто кроме себя. Видишь ли, в погоне за властью и могуществом многие из них потеряли свою душу. А какое дело может быть важнее спасения своей души. Многое приобретя, они потеряли еще больше, неужели ты тоже хочешь этого?...
Он резко замолчал, выпрямился, и повернул голову, к чему-то прислушиваясь...
- Похоже у меня появилась работа. - он сказал это совсем тихо, чтобы услышал только я. - Прощай и удачи.
Он бесшумно проскользнул между деревьями и растворился в сумерках... А я подхватил свой топор и, обдумывая слова рейнджера, направился домой...


История 2.

Приветствую вас, уважаемые (и не очень) жители Британии.
Вот и наступил еще один долгожданный вечер, когда можно удобно расположиться в кресле, налить себе кубок фирменного Альтамировского эля и отдохнуть от подвигов ратных, ну или от трудов праведных. А чтоб эль легче усваивался, предлагаю вам послушать очередную историю, написанную неким ремесленником, который вечерами, сменив кузнечный молот на перо, продолжает трудиться не жалея сил. 
А сегодняшняя история будет обо мне, т.е. о Дарквине Харсдорфе, сыне Фила Харсдорфа из далекого, а поэтому мало кому известного королевства Эбб.
Да, среди моих праотцев было мало воинов в блестящих доспехах, добывших славу победами и подвигами, магов, обладателей древних знаний приближенных к богам, НО ни один из нас, Харсдорфов, никогда не носил проклятье труса или лжеца!
Но ближе к делу…
Мой отец, Фил Харсдорф, был довольно зажиточным купцом, владел землями и замками, его имя было на хорошем счету у короля, и состоял он в одной из самых влиятельных гильдий Эбба. Моя мать, Миранда, до замужества с отцом была обычной мещанской девушкой и служила в небольшом магазинчике в столице, где её и встретил мой отец. Она не отличалась чрезмерной красотой, но была довольно хороша собой, а кроме этого имела прекрасные душевные качества, что и заставило отца любить маму до конца их дней…
Через два года после свадьбы родителей на свет появился я. Дарквин… Хм… Немного странное имя, вам не кажется? Как мне рассказывала мама много лет спустя, такое имя дано было мне не случайно. А появилось оно так…
Довольно продолжительное время после свадьбы у молодой четы не получалось зачать первенца, но как-то на балкон дома, где находился по делам мой отец, появился черный ворон… Отец в то время еще не спал, а сидел за бумагами. Вдруг он услышал громкий стук в стекло. Он поднял голову, но в темноте ничего не разглядел. Тогда он накинул на плечи теплый халат и вышел на балкон. На перилах, поблескивая глазами, сидел ворон и держал что-то в клюве. Отец протянул руку и начал медленно подходить к ворону, которого такие действия нисколько не напугали. Когда рука отца была уже довольно близко от иссиня черных крыльев ворона, тот положил свою ношу на перила, бросил пронзительный последний взгляд на отца и растворился в темноте январской ночи. А на месте, где только что сидела таинственная птица, осталась лежать на снегу алая роза.
Пока отец стоял и думал, что бы это всё значило, он заметил, что снег, на котором лежала роза, начал таять и вскоре прекрасный цветок лежал уже на мокрых перилах балкона. Отец схватил цветок и, забросив все дела, в ту же ночь отправился домой. Рассказав жене, что произошло они решили что это было знамение и в ту же ночь зачали ребенка, которого нарекли Дарквин, на нашем наречии «Черное Крыло» - в честь ворона, посланника богов.

Моя жизнь в Эббе складывалась легко и приятно. Я получал образование у наиболее прославленных мудрецов королевства, был окружен заботой и любовью близких. Дела отца шли хорошо, и он все больше преумножал свое состояние, не забывая при этом воспитывать во мне такие качества как честь, гордость и трудолюбие. В свободное время отец обучал меня основам обработки дерева и металлов и я уже мог делать небольшие безделушки собственными руками, когда в Эбб пришла война…
Собственно это была не война королевства с королевством, с привлечением огромных средств, с тысячами убитых и раненых.… Нет, это была война двух могущественных гильдий, боровшихся за экономическое и военное первенство. Даже сам король не смог
(или не посмел) призвать глав гильдий к примирению. Регулярно происходили небольшие но кровавые стычки между воинами, часто кто-то погибал от отравленного ножа ассассина…
В один черный день наш дом окружило около сотни нанятых врагами разбойников, а, учитывая, что мы жили не в крепости, то стражи в доме было только 10 человек. Но каких 10 человек! Пока они храбро сражались с врагом, отвлекая на себя внимание, мы с отцом, матерью и моим дядей (маминым братом) попытались прорваться верхом сквозь оцепление. Первыми скакали мы с дядей, мать и отец прямо за нами. Мы уже почти достигли ворот поместья, как я услышал сзади женский крик. Мигом остановив коня и чуть не выпав из седла, я обернулся. Рядом остановился тяжело дышавший конь дяди. Мы сразу поняли, что произошло. Видимо тучи стрел, которые неслись нам вслед, все-таки настигли цель. Мамин конь лежал на земле, придавив седока, из конского бока торчали две стрелы. Отец и дядя уже мчались обратно, на выручку жене и сестре. Пока я медлил, скованный страхом (мне ведь было всего 16 лет), отец обернулся и выкрикнул: «Беги!»
Слово отца всегда было для меня законом, но не в этот раз… Только я собирался пришпорить коня, я почувствовал толчок в плечо. Арбалетный болт прошил меня на сквозь, впереди торчало синее оперение, а из спины – отточенное как бритва, острие. Сознание начало оставлять меня, все плыло перед глазами… Я как мешок рухнул с коня…
Очнувшись лишь на следующий день, я с трудом поднялся на ноги. Все мои близкие были мертвы. Около 30 наемников тоже нашли свою смерть от рук отца, дяди и десяти мертвых стражей. Дом, в котором я прожил всю жизнь, был сожжен. Я упал на колени и плакал несколько часов подряд.
Когда же глаза мои пересохли, я встал и обдумал свое положение. На тот момент выход у меня был только один…
Как ни обливалось мое сердце кровью, но я должен был это сделать. Я свалил все тела в кучу, облил маслом и поджег. Затем раздобыв в обугленных остатках дома кое-какое оружие и инструменты я начал свой путь. Отныне я был один….
Я не стану подробно описывать как я выживал в лесу, как я, таясь, пересек всё королевство Эбб, еще два соседних королевства, и достиг берегов океана. Не думая, что вас, уважаемые слушатели, интересует как я нанялся матросом на корабль, идущий в Британию и как, наконец, я ступил на эту землю, имея в кармане лишь горсть монет, нож и огарок свечи.
С тех пор прошло уже немало времени и я много чему научился, много приобрел, а кое-что даже успел потерять… Но я продолжаю идти к своей цели, а цель эта – месть! Когда-нибудь я надеюсь добыть достаточное богатство и влияние, и заставить убийц заплатить по счетам! Да, когда-нибудь….
Хм…Я вижу, что вы устали, а некоторые и вовсе спят в своих креслах, засим и не буду утомлять вас дальнейшими историями о том, как я учился ремеслу, как почтенный лорд Корвин приютил меня в своем доме, как…. Да много чего еще можно было бы рассказать….
Но это уже как-нибудь в другой раз.


http://www.uo.od.ua/board/topic39966.html

Вот такое вот доморощенное фентези )
Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
Аватар користувача
Силгар
Повідомлень: 1318
З нами з: 11 листопада 2006 21:34

Повідомлення Силгар »

мдо) оставляет желать лучшего, откровенно говоря))) первая исторя меня вообще убила, вторую - ниасилила) но взгляд даже без детального вчитывания зацепился за глаза, которые "пересохли" вишь ли)) эт ты фильмов ужасов насмотрелся чтоль?) просохли, если уж на то пошло) мораль 1-ой истории похожа на хлеб, который разжевали и пытаются запихнуть читателю в рот..фее))) не надо так все упрощать 8) мораль 2-ой истории осталась для меня загадкой :roll:

З.Ы. я в стиле фэнтези разбираюсь крайне хорошо и с уверенностью могу сказать, что данный материал неригоден для стороннего читателя) хотя, если ты пишешь для себя - отводишь душу, так сказать, то желаю удачи в творчестве :wink:
Ведь в руках у неё - алебарда. А в ногах у неё - сарабанда. А в глазах у неё - интифада. И в сердце её - Торквемада. (с)
Все мы будем в Аду, но я буду с вилами! (с) Милавое Злё ^^
Аватар користувача
Tinker Bell
Ответственный координатор
Повідомлень: 5988
З нами з: 20 серпня 2004 00:00
Группа: Carnival Nevermore
Звідки: Одесса

Повідомлення Tinker Bell »

Ну ничо так...читабельно) напомнило игру THE BARD"S TALES....расцветить бы все это крепкими словечками и шуточками - и будет весьма симпатично) я не спец по фэнтези, канеш - но имхо неплохо, не Толкиен канеш, но нормально...пиши есче! :)
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
Аватар користувача
Мега Заяц
Повідомлень: 1815
З нами з: 05 квітня 2006 21:12
Звідки: Odessa
Контактна інформація:

Повідомлення Мега Заяц »

Stalker писав:Предыстория: Играл я когдато в Ultima Online
о нет они везде
Stalker писав:оцепенения раздавшийся сзади голос:
Vaha Dai skript na lambir !!!



Лианна
Силгар
вам не понять )) это целый пласт культуры.. а еще это игра для програмистов )
ничто не истино и всё разрешено
Аватар користувача
Stalker
Повідомлень: 707
З нами з: 13 липня 2005 15:30
Звідки: С Одэсы
Контактна інформація:

Повідомлення Stalker »

Силгар А кто сказал что там есть мораль вобще? :lol:
Мега Заяц писав: Vaha Dai skript na lambir !!!
навари себе лучше кегов на пиво
вот

Код: Виділити все

Program MakingKegs;
Const
{--------------------}
Order = 50; 
{--------------------}
woodType = $1BDD;
metalType = $1BF2;
glassType = $1BF5;
jointingplaneType = $1030;
tinkerType = $1EB9;
stavesType = $1EB2;
stavesgump = '7858';
lidType = $1DB8;
lidgump = '7608';
hoopsType = $10E1;
hoopsgump = '4321';
openkegType = $0E7F;
openkegGump = '3711';
tapType = $1004;
tapgump = '4100';
bottleType = $0F0E;
bottlegump = '3854';
kegType = $1940;
keggump = '10';
{$Include 'all.inc'}

procedure functionscarpenter(itemType:Word;itemCnt:Integer;itemGump:String);
var wood,jointingplane : Cardinal;
Begin
   wait(500);
   WaitConnection(3000);
   CheckSave;
   While Count(itemType) < itemCnt do begin
       WaitConnection(3000);
       CheckSave;
       FindType(woodType,ground);
       if FindCount > 0 then begin
          wood := finditem;
          FindType(jointingplaneType,ground);
          if FindCount > 0 then begin
             jointingplane := finditem;
             wait(500);
             UseObject(jointingplane);
             WaitGump(itemGump);
             WaitTargetObject(wood);
             WaitJournalLine(Now,'create|made|destroy|fail|already', 30000);
          end else begin
              FullDisconnect;
          end;
       end else begin
           FullDisconnect;
       end;
   end;
End;

procedure functionstinman(itemType,ressursType:Word;itemCnt:Integer;itemGump:String);
var ressurs,tinker : Cardinal;
Begin
   wait(500);
   WaitConnection(3000);
   CheckSave;
   While Count(itemType) < itemCnt do begin
       WaitConnection(3000);
       CheckSave;
       FindType(ressursType,ground);
       if FindCount > 0 then begin
          ressurs := finditem;
          FindType(tinkerType,ground);
          if FindCount > 0 then begin
             tinker := finditem;
             wait(500);
             UseObject(tinker);
             WaitTargetObject(ressurs);
             WaitGump(itemGump);
             WaitJournalLine(Now,'create|made|destroy|fail|already', 30000);
          end else begin
              FullDisconnect;
          end;
       end else begin
           FullDisconnect;
       end;
   end;
End;

procedure making(materialType:Word;materialGump:String);
var material : Cardinal;
Begin
   wait(500);
   WaitConnection(3000);
   CheckSave;
   FindType(materialType,ground);
   if FindCount > 0 then begin
      material := finditem;
      wait(500);
      UseObject(material);
      WaitGump(materialGump);
      WaitJournalLine(Now,'create|made|destroy|fail|already', 30000);
   end else begin
       FullDisconnect;
   end;
End;

procedure makingkeg(materialType:Word;materialGump:String);
var material : Cardinal;
Begin
   wait(500);
   WaitConnection(3000);
   CheckSave;
   FindType(materialType,backpack);
   if FindCount > 0 then begin
      material := finditem;
      wait(500);
      UseObject(material);
      WaitGump(materialGump);
      WaitJournalLine(Now,'create|made|destroy|fail|already', 30000);
   end else begin
       FullDisconnect;
   end;
End;

procedure DropCreatItem(creatitem:Word);
Begin
   FindType(creatitem,backpack);
   if FindCount > 0 then begin
       Drophere(finditem);
       wait(800);
   end;
End;

BEGIN
   wait(500);
   WaitConnection(3000);
   CheckSave;
   SetArStatus(true);
   AddToSystemJournal('====== * CreatedKeg script [by Ragnes] * ======');
   wait(1000);
   AddToSystemJournal('Заказ на: '+IntToStr(Order)+' кегов, принят!!');
   While CountGround(kegType) <> Order do begin
         { * Делаем open_kegs * }
       if (CountGround(stavesType) >= 3) then begin
          repeat
           wait(500);
           WaitConnection(3000);
           CheckSave;
           FindType(stavesType,ground);
           Grab(finditem, 1);
           wait(800);
          until (Count(stavesType) >=3);
       end else begin
           functionscarpenter(stavesType,3,stavesgump);
           wait(250);
       end;
       { * --------------------------------- * }
       if (CountGround(lidType) >= 2) then begin
          repeat
           wait(500);
           WaitConnection(3000);
           CheckSave;
           FindType(lidType,ground);
           Grab(finditem, 1);
           wait(800);
          until (Count(lidType) >= 2);
       end else begin
           functionscarpenter(lidType,2,lidgump);
           wait(250);
       end;
       { * --------------------------------- * }
       if (CountGround(hoopsType) >= 1) then begin
          repeat
           wait(500);
           WaitConnection(3000);
           CheckSave;
           FindType(hoopsType,ground);
           Grab(finditem, 1);
           wait(800);
          until (Count(hoopsType) >= 1);
       end else begin
           functionstinman(hoopsType,metalType,1,hoopsgump);
           wait(250);
       end;
       { * --------------------------------- * }
        making(jointingplaneType,openkeggump);
       { * --------------------------------- * }
       if (CountGround(tapType) >= 1) then begin
          repeat
           wait(500);
           WaitConnection(3000);
           CheckSave;
           FindType(tapType,ground);
           Grab(finditem, 1);
           wait(800);
          until (Count(tapType) >= 1);
       end else begin
           functionstinman(tapType,metalType,1,tapgump);
           wait(250);
       end;
       { * --------------------------------- * }
       if (CountGround(bottleType) >= 10) then begin
          repeat
           wait(500);
           WaitConnection(3000);
           CheckSave;
           FindType(bottleType,ground);
           Grab(finditem, 10);
           wait(800);
          until (Count(bottleType) >= 10);
       end else begin
           functionstinman(bottleType,glassType,10,bottlegump);
           wait(250);
       end;
       { * --------------------------------- * }
        makingkeg(openkegType,keggump);
       { * --------------------------------- * }
        DropCreatItem(kegType);
        Hungry(1,-1);
   end;
   FullDisconnect;
END.
[/b]
Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
Відповісти