Средняя гитара + хороший звукосниматель
Модератор: Noxer
Средняя гитара + хороший звукосниматель
Человеки, делитесь опытом! Хотелось бы услышать мнения по поводу ,стоит ли ставить на инструмент (скажем Ибанез баксов за 300-400) нормальный звукач, или лучше добавить эти деньги к гитаре? И какой хамбакер для тяжа можете посоветовать? Заранее благодарен.
У Андрея Андреевича в Крэше спроси. Там для тяжа хорошие звучки бывают, дешевые)) имхо, не хуже чем Dimarzio SuperDist - на поганом аппарате все равно. Сопротивление у них около 14 кОм, мясо, короче...
Востаннє редагувалось 08 травня 2010 00:06 користувачем Totemaher, всього редагувалось 1 раз.
- Mirage
- Повідомлень: 1922
- З нами з: 05 березня 2005 11:25
- Звідки: from deep space
- Контактна інформація:
Мега Заяц
сопротивление провода зависит от площади его поперечного сечения. Чем оно меньше - тем выше сопротивление. А в катушках сечение медной проволоки меньше 0,5 кв. мм.
сопротивление провода зависит от площади его поперечного сечения. Чем оно меньше - тем выше сопротивление. А в катушках сечение медной проволоки меньше 0,5 кв. мм.
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории
Rop-shrap
Зависит от того гравится ли тебе твой инструмент. Я на свою гитврку за 344 у.е. поставил звукачи EMG 81, EMG 85 и сингл EMG. Обошлось в 300 у.е.
Звук идеальный. А новая гитара с такими звукачами стоила бы около 700-800 у.е.
К примеру LTD F500 = 870 у.е. но она без флойда и сингла.
Если ты привык к инструменту и он тебя устраивает, то лучше сделай тюнинг своей старушке
имхо
добавлено спустя 1 минуту:
Я имел в виду гитару. Без маниакальных мыслей про старушку.
Зависит от того гравится ли тебе твой инструмент. Я на свою гитврку за 344 у.е. поставил звукачи EMG 81, EMG 85 и сингл EMG. Обошлось в 300 у.е.
Звук идеальный. А новая гитара с такими звукачами стоила бы около 700-800 у.е.
К примеру LTD F500 = 870 у.е. но она без флойда и сингла.
Если ты привык к инструменту и он тебя устраивает, то лучше сделай тюнинг своей старушке

добавлено спустя 1 минуту:
Я имел в виду гитару. Без маниакальных мыслей про старушку.

█████ Печальный эмо веновскрыватель...
Сопротивление (активное!) звукоснимателей - от 5 до 20кОм обычно. Это вполне нормальные для них величины, ничего удивительного - там действительно очень много витков очень тонкой проволокой. Уровень выходного сигнала обычно 100-500мВ. Если интересно - пиши мне, тема выжимания из недорогих гитар звука электроникой - это как раз то, чем я занимаюсь. Могу сказать, что резалты вполне оправдывают затраты.
Tune up to maximum smoke!
- Mirage
- Повідомлень: 1922
- З нами з: 05 березня 2005 11:25
- Звідки: from deep space
- Контактна інформація:
Мега Заяц
при толщине провода в 1 квадратный миллиметр - потребуется для сопротивления в 14 кОм - примерно 814 километров провода.
Но толщина там значительно меньше. Квадратный миллиметр - это весьма толстая проволока. Так что эти 814 км надо домножить на численное значение толщины провода в квадратных миллиметрах. А это несколько микрон. И тогда мы получим величину порядка сотен метров или километра - вполне реально, там где-то столько и намотано.
при толщине провода в 1 квадратный миллиметр - потребуется для сопротивления в 14 кОм - примерно 814 километров провода.
Но толщина там значительно меньше. Квадратный миллиметр - это весьма толстая проволока. Так что эти 814 км надо домножить на численное значение толщины провода в квадратных миллиметрах. А это несколько микрон. И тогда мы получим величину порядка сотен метров или километра - вполне реально, там где-то столько и намотано.
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории
Костя
Угу, только тамая "мелочь" как ДЕРЕВО, из которого сделана твоя Ария и эта ЛТДха - они даже рядом не росли. (по дереву твоей Арии находил только такую хар-ку, как "корпус из твердой породы дерева")
И чтобы ты в нее не напихал - она никогда не будет звучать как эта Фка. Я сильно сомневаюсь, что по качеству сборки они стоят ХОТЯ БЫ рядом. Накладка на гриф - далеко не идентичная, хотя в случае с 500ой серией на нее зачем-то ставят эбони не очень "нормального" качества... если можно так выразиться.
Флойд... Американский Флойд роуз... Какой? Лайсензд, ориджинал?
И если бы все было так просто, а именно "тюнинговать" гитары за 300 уе - тогда бы не делали гитары за 800, 1000 и т.д. долларов, а все бы бежали за запчастями...
ИМХО не нельзя такое сравнивать. К тому же - если нравится свой инструмент - можно найти более качественный с тем же синглом и флойдом. А привыкнуть можно ко всему - лишь бы желание было.
ЗЫ - Ты когда-то держал в руках ЛТД от 400 серии или в частности эту Ф 500?
ЗЫЫ Сорри всем за офф.
Угу, только тамая "мелочь" как ДЕРЕВО, из которого сделана твоя Ария и эта ЛТДха - они даже рядом не росли. (по дереву твоей Арии находил только такую хар-ку, как "корпус из твердой породы дерева")
И чтобы ты в нее не напихал - она никогда не будет звучать как эта Фка. Я сильно сомневаюсь, что по качеству сборки они стоят ХОТЯ БЫ рядом. Накладка на гриф - далеко не идентичная, хотя в случае с 500ой серией на нее зачем-то ставят эбони не очень "нормального" качества... если можно так выразиться.
Флойд... Американский Флойд роуз... Какой? Лайсензд, ориджинал?
И если бы все было так просто, а именно "тюнинговать" гитары за 300 уе - тогда бы не делали гитары за 800, 1000 и т.д. долларов, а все бы бежали за запчастями...
ИМХО не нельзя такое сравнивать. К тому же - если нравится свой инструмент - можно найти более качественный с тем же синглом и флойдом. А привыкнуть можно ко всему - лишь бы желание было.
ЗЫ - Ты когда-то держал в руках ЛТД от 400 серии или в частности эту Ф 500?
ЗЫЫ Сорри всем за офф.