Сторінка 7 з 22

Додано: 26 лютого 2009 22:11
Tinker Bell
and писав:Чего ж именно русский рок обосабливать?
А я тебе скажу почему - потому что имеет место быть пресловутые три аккорда - которые кстати говоря не изменились нифига за пять столетий...как пели менестрели в 15 веке (что вижу то и леплю под аккорды) - то и делалось и делается в русском роке - я имею в виду вот те самые незабвенные песни под гитару, к которым просто напросто добавлены барабаны и бас....а содержание песен либо "дверь на ключ и свинцом тоска...." либо "раскройте рты сорвите уборы - по улице шествуют мальчики мажоры....."....как сказал Шпир, замечательно сказал -
противная бытовуха и совковщина какая может быть. Как грязный коридор в коммуналке с разбитой лампочкой и воняющим туалетом.
. вот это и есть тот самый русский рок - по сути ничего не изменилось за пять веков. А рок как таковой, американский там или английский - западный короче говоря - произошел от блюза (ну скажем так обобщенно, ведь есть еще фолк и так далее...готика и все аткое, я тут не буду разбирать происхождение стилей - хотя так руки и чешутся - но тогда просто я до утра писать буду, я ж не могу тут всю историю музыки изложить от 12 века :mrgreen: и до наших дней....). А русский рок- от песен на скамейке...разница понятна?

Додано: 27 лютого 2009 00:19
Vardа
Ого! За день 7 страниц накатали 8O
Der_Beobachter писав:есть много "нашей" музыки, которая, к счастью, при это не является ни русским роком, ни говнорокоми, ни песней "я свободен"....
Много какой? Хорошей? Плохой? Приведи примеры, плиз 8)
Der_Beobachter писав:нынешние проекты типа мАсква, звери а прочие, ущербно произносящие гнусавое "эээ" вместо простого "а"
Ну я бы не назвала это роком )) Скорее поп :roll: Особенно Масква :!:
Лианна писав:Росли на этом - потому что не было возможности расти на чем-то еще - ну кроме классической музыки (но много ли людей в этой стране слушает классическую музыку?).
Ну почему же. Я с детства Smokie слушала, Queen и классическую музыку. Тем не менее мне нравится и Ария (о да, я написала это название!), и Король и Шут.
И вообще, музыкальное образование, прекрасное знание классической музыки и любовь к ней - не повод с предубеждением и снисходительностью относиться к юным любителям Арии, Кино и т.д. Все с чего-то начинают приобщаться к прекрасному. Только почему-то потом большинство предпочитает забыть о своем "подковном" или "арийско-кишовском" прошлом как о чем-то постыдном. И ругают на чем счет свет стоит бывших кумиров. И стараются всем своим видом/речами/постами показать как они теперь от этого далеки, какие они продвинутые в музыкальном плане.
Лианна писав:даже поколение, выросшее НЕ на русском роке - все равно большей частью играют именно его. За исключением некоторых групп. Но большинство играет именно что самое то.....Это уже не выбор стиля или аккордовой сетки - это менталитет....
Дело не в менталите. Вот если бы это происходило поголовно у всех, тогда можно было бы об этом говорить. А так - % юных неформалов довольно мал. Зайди на любую дискотеку и ты увидишь, что посещаемость там в разы больше, чем на рок-концерте. Так при чем тут менталитет?
Шпир писав:Взять ту же Британию, мильён групп копаются в наследии Beatles и соучастников по Британскому вторжению, и выдают стабильно несколько хороших альбомов в год, в которых чувствуются свои идеи. Это могут быть и пролетарии с окраины Манчестера и рафинированные студенты арт-колледжей, но у каждой группы есть индивидуальность, а у нас нет индивидуальности. То, что Козырев вытащил на верх, то наверху и плавает, а нового чего-то уже давно нет.
Да неужели? Каждая из сотни всех этих гаражных групп имеет свою индивидуальность и оригинальную идею? Да, встречаются интересные, но их единицы.
Я вообще смотрю, что есть такая тенденция превозносить все западное и ругать все свое.
Как говорится, нет пророка в своем отечестве :roll:

Додано: 27 лютого 2009 00:29
Mephisto
Vardа писав:Зайди на любую дискотеку и ты увидишь, что посещаемость там в разы больше, чем на рок-концерте.
Поверь точно такая же как на рок-концертах...в зависимости от стиля, известности/раскрученности гостя, состава (локальные или нет), цены билета и прочих подобных факторов. Принципы везде одни и те же. Трансы-шманцы обычно собирают 100-150 тел...зарубежные жирные гости редко когда дотягивают до 700...какие разы? При этом парадокс....тот же DJ Fashis* собирает тысячу - 1.5 в Bounty (Космо). Это если говорить о нормальных клубах. Если же речь вести о гламурных клубах типа всяких E и Palladium - то там точно такая же посещаемость, но там и цели организаторов другие...и у посетителей тоже. Там вообще играют постоянные резиденты клуба...а публика по сути состоит из ищущих приключений на свои нижние 90 дам...и ищущих таких дам - "толстосумчиков", фрэндов заведения, и тем кому просто по-приколу потусить с друзьями, потому что папино бабло некуда девать.

Додано: 27 лютого 2009 00:51
Vardа
Mephisto писав:какие разы
Mephisto писав:тот же DJ Fashis* собирает тысячу - 1.5 в Bounty (Космо)
Вот в такие разы :wink:
В любом случае о менталитете говорить рано :roll:

Додано: 27 лютого 2009 00:55
Sergei
Vardа писав: В любом случае о менталитете говорить рано :roll:
Скорее поздно

Додано: 27 лютого 2009 00:57
Jonny_Renegate
Аквариум...этим всё сказанно, причесляйте их куда угодно, и называйте как угодно, они стояли у истоков русского рока, на мой взгляд на уровне запада, как минимум... :roll:

Додано: 27 лютого 2009 01:00
Mephisto
Vardа писав:
Mephisto писав:какие разы
Mephisto писав:тот же DJ Fashis* собирает тысячу - 1.5 в Bounty (Космо)
Вот в такие разы :wink:
Ну это еденичный случай сравнимый с выступлением Арии или КиШ во Дворце Спорта :)

Додано: 27 лютого 2009 01:00
Sergei
Vardа писав:
И вообще, музыкальное образование, прекрасное знание классической музыки и любовь к ней - не повод с предубеждением и снисходительностью относиться к юным любителям Арии, Кино и т.д. Все с чего-то начинают приобщаться к прекрасному.
А к юным любителям Арии,Кино и т.д. никто так и не относится,детство есть детство.
Вот только немало тех кто с этого начинает и на этом же и заканчивает.
В конце концов это личное дело каждого,что слушать,но когда ту же Арию слушают,сдирают и исполняют,еще и не лучшим образом,это уже другое дело.

Додано: 27 лютого 2009 01:02
Mephisto
Sergei писав: А к юным любителям Арии,Кино и т.д. никто так и не относится,детство есть детство.
Вот только немало тех кто с этого начинает и на этом же и заканчивает.
И что самое главное и пагубное и не хотят знать ничего больше...даже просто ради интереса послушать что-то другое....даже из рок/метала - "А зачем? Мне это не нужно и не интересно".

Додано: 27 лютого 2009 01:31
Vardа
Mephisto писав:Ну это еденичный случай сравнимый с выступлением Арии или КиШ во Дворце Спорта
С таким же успехом можно вспомнить Дискотеку аварию в ДС :roll: А также Потапа и Настю, Касту и т.д.

Додано: 27 лютого 2009 04:54
DarkHeavy
>>and
э.. и что? это аргумент в пользу чего вообще?)
их скорее сделало неумение "сделать правильно" и вплетение английской песенной традиции в американский р-н-б, рок-н-ролл.
То же, что могло бы теоретически "сделать" кого-то из русрокеров
Это аргумент в пользу того, что руссрок не меняется и даже не хочет этого делать. Куда интереснее сидеть в парке с разбитой гитарой, чем пытаться придумать что-то свое или усовершенствовать уже имеющееся

Добавлено спустя 1 час 38 минут 38 секунд:
and писав: позволяли, вполне) Плагиата и заимствований всегда хватало.
Первое что приходит на ум- судебные процессы между Лед Зеппелин и старыми блюзменами (Whole Lotta Love и прочее :)), Между Ленноном и Чаком Берри по поводу Come Together, отчисления Харрисона за одну из своих самых знаменитых песен My Sweet Lord.

А вообще получается непоследовательно как то) с одной стороны - всё гораздо примитивней чем у них, с другой -в копейку дерём)
Харрисон отрицал факт плагиата. Не помню чем закончилось дело, но в итоге, чтобы такой фигни со стороны обиженной группы не повторялось, он выкупил у них права на песню ;)

В довесок можно упомянуть и про Мура, на которого подали в суд какие-то немцы с претензией на то, что он спер у них своё знаменитое соло ;)
Но там каша из фактов, которые не подтвердились ;)

В плане плагиата на западе тенденция следующая — стал известным — готовь деньги на суды т.к. обязательно на тебя подадут иск за плагиат ;)
and писав: ну... всё таки если бы был приз "лучшему правдорубу", думаю, его всё-таки больше заслуживал бы Шевчук или Летов, но не Мастэйн)
всё таки как ни крути- со свободой слова у нас в 80-е было хуже чем в Америке. Как и со светлым будущим.
В конце концов, я так понимаю, Мастэйн не позволил себе ничего такого, что отказались бы продавать мэйджор лейблы, так ведь?
Шевчук и Летов начинали с квартирников, не надо забывать про это ;)
Sergei писав:Давить тоже надо с умом,а то группа и к конкурирующему лейблу может уйти.Надавить могут например в направлении "напиши еще,что президент-козел и ваще побольше жахов,чтоб пострашнее,чтобы продалось".А загреметь группа может не из-за текстов,а банально из-за невыполнения контрактов,потери работы и неспособностью членов группы выплачивать свои кредиты.
В свою очередь,что-то я не слышал о том,что Шевчук с Летовым рубили лес в Сибири,что собственно только подтверждает мои слова
Шевчук не побоялся поездить по Чечне во время войны и посмотреть, как оно там происходит на самом деле...
Varda писав:В любом случае о менталитете говорить рано
Самое время задуматься...

Додано: 27 лютого 2009 09:52
Rigadone
Какой интересный топик :D

Прочитал всё, суть темы уловил)

Вообще проблема кроется не столько в понятии "русский рок", сколько в методах реализации оных представителей... Но это ж только первая ступень абсурда... Вторая - уже пожирнее, "гаммогоны" влево-вправо, выдающие за музыку (и что более неприятно за свои личные произведения) упражнения для развития техники...

То есть, получаем картину: шлак в виде "брынь-рока" и шлак в виде "гамма-туды-гамма-сюды-метал"... Тут даже не знаю, что более убого - откровенная демонстрация отсутствия вкуса, отсутствия таланта и присутствия беспробудной бездарности со стороны "брынь-коллективов" или наглое покрывательство своей композиторской импотенции техникой исполнения "гаммогонов"... В любом случае, и то, и другое на выходе оставляет однозначные тошнотворные впечатления.

Пару наглядных примеров:

Со стороны электронной музыки - так называемая психоделия - в частности в исполнении Infected Mushroom - иногда такая красота в партиях валит, но блин, каждый трек надо обязательно испортить гаммосрачем с использованием супернеустойчивых нот, превращающих трек в выдрачивающее пиликанье...

Со стороны тяжёлой музыки - частный случай Children Of Bodom. Я преклоняюсь перед мастерством каждого из участников. Но по композиторской части - тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон - и понеслась!!! Смотреть на такое исполнение - заглядение; слушать это - увы, сложно...

В обоих случаях можно тупо налепить гамм в том же Фрутти Лупсе и балдеть от того, как они классно звучат... Кстати, что интересно, с брынь-роком такая шутка не пройдёт... Так вот вопрос: что же хуже? :D :D

Додано: 27 лютого 2009 10:23
Sergei
Rigadone писав: То есть, получаем картину: шлак в виде "брынь-рока" и шлак в виде "гамма-туды-гамма-сюды-метал"... Тут даже не знаю, что более убого - откровенная демонстрация отсутствия вкуса, отсутствия таланта и присутствия беспробудной бездарности со стороны "брынь-коллективов" или наглое покрывательство своей композиторской импотенции техникой исполнения "гаммогонов"... В любом случае, и то, и другое на выходе оставляет однозначные тошнотворные впечатления.
Где это ты услышал среди наших групп гамогонов?
Обычно присутствуют ковыряния в грифе,с умным видом.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Rigadone писав: Со стороны тяжёлой музыки - частный случай Children Of Bodom. Я преклоняюсь перед мастерством каждого из участников. Но по композиторской части - тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон - и понеслась!!! Смотреть на такое исполнение - заглядение; слушать это - увы, сложно...
Собсно перед чем там преклоняться?
Музыкантов такого уровня как у Чилдренов-толпы по всему миру.
А ползания в стороны по тонам обусловлены ограниченым восприятием их аудитории и их композиторского таланта.
Поэтому и гоняют примитив,чтоб народу нравилось.Скандинавский вариант КиШа для Европы.
Наши слушатели восторгаются такими группами и музыкантами,потому,что то,что у нас считается нереально круто среди гитаристов,в остальном мире не несут даже на анализы.
Пока главным и единственным критерием в большинстве случаев будет скорость,ничего с места не сдвинется.

Додано: 27 лютого 2009 10:25
Rigadone
Sergei писав:Наши слушатели восторгаются такими группами и музыкантами,потому,что то,что у нас считается нереально круто среди гитаристов,в остальном мире не несут даже на анализы.
Что и требовалось доказать :)

Додано: 27 лютого 2009 10:56
Sergei
Rigadone писав:
Sergei писав:Наши слушатели восторгаются такими группами и музыкантами,потому,что то,что у нас считается нереально круто среди гитаристов,в остальном мире не несут даже на анализы.
Что и требовалось доказать :)
Ну вот поэтому не важно,что кто что играет,метал,русский рок или таджикское регги,результат одинаковый.
Проблема даже не в самом русском роке,а в подходе к музыке вообще.
Для многих наших гитаристов почему-то главное научится играть быстро и шоб побольше тепинга,а зачем оно надо и как применять,такими вопросами особо не нагружаются.Вот и получается,что собираются группы,каждый играет что может и что хочет,а не то что надо для композиции,в итоге ритм секция фигачит свое,гитарист что-то быстро жужит,как будто опаздывает на маршрутку или изображает звуками гитары застрявший в канаве трактор,вокалист изображает крик раненого в мошонку мамонта,а название этому стилю всегда можно подобрать.И ваще,нам учиться некогда,нам выступать нужно,нас ждет сцена.