Сторінка 3 з 13

Додано: 27 вересня 2006 12:09
Sergei
Lead писав: А так ведь делают и куча европейских групп.
Просто музыкальный бизнес перенасыщен. Точнее, ниша этого бизнеса.
Знаю,например Hammerfall :?
В том то все и дело.
Вот к примеру ситуация,предложение съездить в Польшу и дать несколько концертов на разных площадках с месными и не месными командами.Свободных двух недель нет,до отпуска далеко.Что по твоему делать? Увольняться и ехать играть?

добавлено спустя 2 минуты:
Lead писав: Просто музыкальный бизнес перенасыщен. Точнее, ниша этого бизнеса.
Возможно ты и прав,но какая ниша и каким качеством музыки?
Может у меня неправильные вкусы,но с начала 90-х я не открыл для себя ни одной новой группы,которая бы мне хоть немного понравилась.

Додано: 27 вересня 2006 12:09
VaL
Sergei
значит надо выбирать... что важнее...

Додано: 27 вересня 2006 12:35
Sergei
Der_Beobachter писав:
как показывают наблюдения, проблемы не с записью барабанов, а с качеством игры самих музыкантов....
сессионные барабанщики, записывающие драмы для всяких проектов, вполне справляются с задачей, а вот у рокеров возникает очень много проблем...
технически задача записи живых барабанов осуществляется на студии "астопилот" и на морвокзале... своего оборудования у них нет, поэтому сами барабаны и подзвучку придётся арендовать, так что удовольствие выходит не из дешёвых...

мне непонятно, почему "запись живых барабанов" превратилась в фетиш.... половина прогрессивного человечества пишет с триггерных сеток или, по крайней мере, подмешивает сэмплы, а тут продолжают молиться на "живые барабаны".... почему у тех же machine head так ох%ительно барабаны звучат? вы думаете, они там полностью "живые"?
Тут конечно с тобой согласен.Чтоб записать хорошо барабаны,надо довольно таки хорошо играть и иметь хотябы небольшую студийную практику,главная проблема метроном и звукоизвлечение,микрофоны не уши,все ловят. :?

У многих западных групп прописаны неживые драмы или с конкретным наложением сэмплов,где даже при желании лажу не услышишь.А люди думают,какой же у них ахиреный барабанист :)

Только вот вопрос,на который я пока не нашел ответа нигде,проконает ли демо для западного лейбла с неживыми барабанами?
У них я так и не выяснил,как они сказали нет времени отвечать на всякие дурацкие вопросы,смотрите FAQ.
В FAQ-е этого нет,но есть один пункт в Demo Policy,где сказано что они хотят иметь дело только с командами способными исполнять свой материал в живую,никаких сольников со студийными сессионщиками и ван-мэн-проджектов они рассматривать не будут.

Еще вопрос,может я бегу впереди паровоза.но интересна информация,как можно защитить свои записи,т.е. авторские права и т.д. и будет ли это распростоняться за пределами Украины.

Додано: 27 вересня 2006 13:07
Lead
Sergei писав:Еще вопрос,может я бегу впереди паровоза.но интересна информация,как можно защитить свои записи,т.е. авторские права и т.д. и будет ли это распростоняться за пределами Украины.
Хороший вопрос, я тоже этим интересуюсь:)
Sergei писав:Только вот вопрос,на который я пока не нашел ответа нигде,проконает ли демо для западного лейбла с неживыми барабанами?
Поканает для чего? Зачем им слать демо?
Sergei писав:У многих западных групп прописаны неживые драмы или с конкретным наложением сэмплов,где даже при желании лажу не услышишь.А люди думают,какой же у них ахиреный барабанист
А кто так делает?
Sergei писав:Может у меня неправильные вкусы,но с начала 90-х я не открыл для себя ни одной новой группы,которая бы мне хоть немного понравилась.
Вкусы не могут быть неправильными.
Они просто ДРУГИЕ.

Додано: 27 вересня 2006 13:24
Sergei
Sergei писав:У многих западных групп прописаны неживые драмы или с конкретным наложением сэмплов,где даже при желании лажу не услышишь.А люди думают,какой же у них ахиреный барабанист
А кто так делает?

Так сразу не вспомню,не буду утверждать но я в этом подозреваю Fear Factory,Machine Head,Soulfly,Cradl Of Filth

Додано: 27 вересня 2006 13:37
Man Of War
Lead писав:Sergei писал(а):
У многих западных групп прописаны неживые драмы или с конкретным наложением сэмплов,где даже при желании лажу не услышишь.А люди думают,какой же у них ахиреный барабанист

А кто так делает?
Практически все скандинавские паверщики.И не только паверщики.
Кстати,один знакомый высказывал предположение,что и с записью гитар подобное делают. :roll:

Додано: 27 вересня 2006 13:54
Lead
Man Of War
мда.. не, я пока собираюсь писаться вживую :)

Додано: 27 вересня 2006 21:05
Der_Beobachter
итак, начнём с ответов...
Вот к примеру ситуация,предложение съездить в Польшу и дать несколько концертов на разных площадках с месными и не месными командами.Свободных двух недель нет,до отпуска далеко.Что по твоему делать? Увольняться и ехать играть?
действительно, тут уж приходится выбирать, "спорт или музыка".... европейские музыканты выходят из положения, работая в режиме "свободной охоты" или там, где нет жёстко регламентированного графика...
Возможно ты и прав,но какая ниша и каким качеством музыки?
Может у меня неправильные вкусы,но с начала 90-х я не открыл для себя ни одной новой группы,которая бы мне хоть немного понравилась.
это, действительно, как и сказал Lead, вопрос вкуса.... я постоянно для себя открываю что-то новое и интересное... хотя согласен, что в митале как раз до середины 90-х было уже сказано всё... все какие-то прорывы в более позднее время сделаны за счёт перемешивания компонентов и заимствований из других стилей...
поэтому митал я сейчас и не слушаю за исключением редких интересных кроссоверных проектов...
Только вот вопрос,на который я пока не нашел ответа нигде,проконает ли демо для западного лейбла с неживыми барабанами?
У них я так и не выяснил,как они сказали нет времени отвечать на всякие дурацкие вопросы,смотрите FAQ.
В FAQ-е этого нет,но есть один пункт в Demo Policy,где сказано что они хотят иметь дело только с командами способными исполнять свой материал в живую,никаких сольников со студийными сессионщиками и ван-мэн-проджектов они рассматривать не будут.
про "демо" я уже писал.... в принципе, в большинстве случаев издателю всё равно, как записан материал... главное чтобы он продавался...

концертная кондиция больше интересует букинг агентов и фестивальных промоутеров...
Еще вопрос,может я бегу впереди паровоза.но интересна информация,как можно защитить свои записи,т.е. авторские права и т.д. и будет ли это распростоняться за пределами Украины.
пока ответ короткий: можно... как это происходит я расскажу где-то через месяц-полтора, когда приступлю к этой процедуре....
мда.. не, я пока собираюсь писаться вживую
тут стоит просто выбрать, что для тебя важнее... достижение качественного результата или чувство собственного удовлетворения...
пока что в наших местных условиях, отход от принципа "живой записи" уменьшает бюджет и улучшает качество...

Додано: 27 вересня 2006 23:13
Mephisto
Techno D. ты этой музыкой торгуешь? нет...

она для твоего личного пользования - никаких претензий к тебе ;)

А вот если ты решил торговать - изволь отстегивать

1. Агентствам по защите авторских и смежных прав
2. Рекорд-лэйблам... :roll: :wink:

Додано: 28 вересня 2006 05:46
Der_Beobachter
плавно переходим ко второй части нашего занимательного исследования...

миф №2. популярность митала.
все музыканты, начинающие играть митал в настоящее время, в своём видении успеха почему-то опираются на официозные success stories динозавров 80-х... мало того, что они не отражают даже тогдашней реальности и изображают пути групп романтичными, чистыми и честными, так ещё это всё же истории из 80-х.... групп было мало... были динозавры, небольшая прослойка посредственностей, а остальные были просто ничем.... люди, слушавшие митал тогда, без труда вспомнят всех тогдашних монстров...

музыкальное развитие митала (за счёт внутренних ресурсов стиля) закончилось в начале 90-х... тогда же положение митала в мировых музыкальных трендах резко пошло вниз... появление свежей митолической группы с ОБЩИХ чартах с тех пор стало большой редкостью... помню как друзья, приезжавшие в начале 90-х, из европы рассказывали о переносе стадионных концертов митолических монстров (например megadeth) на более мелкие площадки по причине малых продаж билетов... причём рассказывали об этом не как о единичном случае, а как о тенденции...

с тех пор условно тяжёлая музыка прорывалась к вершинам только в виде ню-митала и в виде поп-готики...

падение интереса к миталу наложилось на глобальное видоизменение музыкального бизнеса в целом...
результат этих изменений уже отметил в этом топике lead... перепроизводство, вот что случилось...

уже в середине 90-х музыкальные критики жаловались на то, что выпустить пластинку в европе стало легче чем научиться играть...

процесс музыкального производства и издания за прошедшее время очень демократизовался... рынок зашумлён огромным количеством релизов и групп... только одного павер-митала ежемесячно выбрасывается на рынок столько, что всё невозможно и запомнить... кроме того очень раширилась общемузыкальная палитра стилей и направлений.... аудитория сепарирована, растащена на кучу частей, поэтому потенциальных покупателей каждого конкретного нового продукта всё меньше и меньше...

так что современный митолический музыкант уже не может рассчитывать на многотысячные аудитории, миллионные продажи и кучу бабла... такова реальность...

продолжение следует....

Додано: 28 вересня 2006 09:34
Lead
Techno D., вот поэтмоу все мп3 сайты надо ваще закрыть.

добавлено спустя 6 минут:

Хотя именно с помощью мп3 мы чаще всего узнаём о существующих группах и имеем о них представление...

Додано: 28 вересня 2006 11:52
Mephisto
Techno D. писав:Mephistoмеф, зачем торговать если сть инфернет :) только нового альбома слеера в торрнтах мининовы качали пару тысяч штук... вот посчитай сколько група потеряла :)
А теперь представь что половина из них пойдет покупать новый альбом...а буржуи зачастую так и делают и посчитай сколько группа наварила ;) Для состоятельного буржуина - мп3 - это промо для покупки диска, а не как у нас источник наслаждения

Додано: 28 вересня 2006 12:20
Man Of War
Выходит я,и ещё как минимум 2-3 моих знакомых - буржуи :?: :D
Я скачал новый Мэйден с мклуба(кто-то с п2п),но в любом случае,обязательно.пойду и куплю лицензионный СД,как только он появится на прилавках.