Сторінка 3 з 22

Додано: 26 лютого 2009 11:13
Шпир
самое печально, это то, что слушая только ДДТ и Неназываемый ансамбль, нельзя написать песню не похожую на них, не получается у групп, которые вдохновились Кино, Наутилосом и Чайфом, только вдохновляться а не копировать-пародировать-плодить "бессмертное наследие".
Взять ту же Британию, мильён групп копаются в наследии Beatles и соучастников по Британскому вторжению, и выдают стабильно несколько хороших альбомов в год, в которых чувствуются свои идеи. Это могут быть и пролетарии с окраины Манчестера и рафинированные студенты арт-колледжей, но у каждой группы есть индивидуальность, а у нас нет индивидуальности. То, что Козырев вытащил на верх, то наверху и плавает, а нового чего-то уже давно нет. Практически все песни можно сыграть под акустическую гитару, и они в этом ничуть не потеряют, потому что они так и пишутся, и Целевая Аудитория их переигрывает именно на акустических гитарах.

Додано: 26 лютого 2009 11:50
DizZzy
а чегО, неплохая песня, просто каждый по своему лирику воспринимает...

уверен, что добрая половина слушателей не вникает глубоко в текст.
:salute:

Додано: 26 лютого 2009 11:55
D.Vera
Шпир писав:Практически все песни можно сыграть под акустическую гитару, и они в этом ничуть не потеряют, потому что они так и пишутся, и Целевая Аудитория их переигрывает именно на акустических гитарах.
The Rasmus свои песни пишут тоже сначала на акустике, и если им нравится как она звучит, тоуже потом перекладывают на все инструменты.

Додано: 26 лютого 2009 12:06
Шпир
D.Vera Расмус не самая опупенная группа, имхо. Была у них одна хорошая песня, да и то кавер.

Я имел ввиду, что песня сыгранная на акустике должна звучать камерно, как Unplugged, вот взять практически любую песню Beatles -- на акустике сыграешь - будет акустическая версия, и это будет заметно. А что Кино, что Киш, что Чайф -- вообще ничё не потеряет песня, если её на акустике сыграть. Точно такая же.

Додано: 26 лютого 2009 12:10
kortez
не знаю я мишу козырева, и знать не хочу, из руского нравиться ДДТ и Машина времени, нет, я не фанат, но прикольно, весь руский рок в том числе и мною перечисленые коллективы основываються на плагиате своего времени, и я не понимаю о чем спор, слушать старомодные, передраные у кого-то песни? или как? вот че-то я не пойму как хорошо бы не был сыгран кавер, оригинал почти всегда лучше, это неоспоримо. да мне нравиться современная музыка, и не потому что я боюсь быть не признаным в своем коллективе, просто я живу, росту в чем-то, сам играю, т.е. не зацикливаюсь, расширяя круг музыкального предпочтения, я расширяю творческую подоснову для создания своих партий, в общем кому нравиться гавнорок слушайте и деградируйте
гавнорок - это не только старые савдеповские группы, а также практически все все то что делаеться на постсовецком пространстве, в том числе и аматори, и оригами, и стигмата, и т.д. основываться на ГАВНОРОКЕ!!!

Додано: 26 лютого 2009 12:18
DarkHeavy
>>Шпир
В Британии было развито undeground движение и играть было где. Во время прочтении истории группы Битлз я не заметил упоминаний о том, что им играть было негде... ;)

В то же время в нашей стране такого не было и единственным местом реализации были квартирники, что подразумевало под собой небольшую группу человек и 1-2 гитаристов-исполнителей, ну и в довесок пару бутылок водки ;) В таких случаях над музыкой не заморачивались, ставя в основном на текст...

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
>>kortez
А что особенного в АМАТОРИ?

Додано: 26 лютого 2009 12:24
Rosalya
Шпир писав:самое печально, это то, что слушая только ДДТ и Неназываемый ансамбль, нельзя написать песню не похожую на них, не получается у групп, которые вдохновились Кино, Наутилосом и Чайфом, только вдохновляться а не копировать-пародировать-плодить "бессмертное наследие".
доктор, а я не пишу песни... чё мне делать? мне можно послушать Неназывааемый ансамбль, ДДТ, Наутилуса, Агату Кристи, Бумбокс или Пятницу?

Додано: 26 лютого 2009 12:25
D.Vera
ну вобщем я не знаю что последует после ниженаписаного, но мне ...... итак: плохой музыки не существует по определению. существует вкус на музыку.
и теперь по порядку.
Бео: судья не имеет право становится на сторону прокурора, только из-за того, что обвиняемый негр (в наше время). я уверен, что если бы на отборах ПЖ вышла группа, которая играет русский рок качественно. ну там чётко, ровно, красиво, с фишками и т.д , то ты бы их пропустил дальше.(или нет?). мне кажется спор не из-за стиля, а за то, что у нас мало НЕпримитывных исполнителей. вот мне так кажется.
Линна. если хочешь могу дать совет, как избавится от твоей "злой" участи. начни учить играть класику, а очередных будущих Цоев и Хоев посылай в муз.училище. там у них проподёт интерес к такого рода композициям.

Додано: 26 лютого 2009 12:27
and
Позволю-ка себе написать длинный пост "за".
Меня почему то всегда коробило разделение на хорошую западную и плохую русскую музыку.
Давайте возьмём для сравнения Квин и Пачку Сигарет и растопчем эту пачку к чёртовой матери.

Русский рок тоже разный.
И я бы не сравнивал "цоевщину" и, скажем, Аквариумовский "Радио Африка", записанный подпольно аж в 83-м году.
Там, во многом засчёт Курёхина- весьма полифоничный арт-рок. Сейчас скажут- "слушай Yes и Genesis". А я знаю, я слышал. И Дэвид Боуи, я думаю, слышал, но весьма ценил именно подпольную поделку ленинградских музыкантов.
Русский Рок, конечно, прибила после эта коньюнктурная волна конца 80 с правдорубством, но...зачатки были очень сильны и правильны.

Или, вот, другой пример.

Многие ли слышали британские группы, скажем, первой половины 60-х (в смысле, кроме Битлз и РС)?
читал недавно об интересном факте- Сонни Бой Уильямсон (это такой дядя- блюзмен) в Британии на протяжении полугода жил в 63-м и играл с кучей английских ритм-н-блюзовых групп. И сказал в результате что то типа "эти англичане так хотят играть блюз и настолько не умеют".
Меня заинтересовало. Оказывается, была сделана живая запись клубного концерта- Сонни Бой и Ярдбёрдз(авантюра по тем временам). Нашёл... не айс... гитарист фальшивит жутко... а гитарист там, если кто не знает, Клэптон молодой.. который уже тогда "Is God". Вот такой вот божок...
Кстати, следующий их лидер гитарист, честно говоря, по записям 65-го тоже не впечатлил. А это был Джефф Бек. Третий был уже более- менее, но тоже судя по записям звёзд с неба не хватал особо. Это был Пейдж.

Их-то рок- тоже начинался не с Дрим Театров.

К чему эти два примера?
Ну я вижу чёткую параллель- между лондонской пацанвой, которая увлеклась американским ритм-н-блюзом, учась с нуля и советскими энтузиастами, которые начали пытаться играть западный рок по-своему (именно так-западный по своему).
Так вот инфантильное увлечение лондонцев стало впоследствии рок-музыкой как таковой, а увлечение советских энтузиастов, похоже, что ничем.
И всё (ИМХО!!) потому что снобизм не помешал им учиться и играть этот ритм-н-блюз по- своему, по английски, и завоевать с этим своим видением Америку (хотя вполне могу понять брезгливость старых блюзменов).
И именно это отсутствие снобизма не помешало другой ритм-н-блюзовой группе переключиться на товар "для внутреннего потребления" (по нашему- читай "совок") и придумать брит-поп (см. группу Kinks :) ).

Поэтому я и с подозрением отношусь к метанию какашек в Русский Рок. Тут вроде как все музыканты и, мне кажется, если хотим будущего- нельзя оголтело отказываться от прошлого (кажется, у русских это пошло ещё со времён Петра :))
Так что ИМХО стоит "держаться корней" и брать лучшее и от русского и от нерусского рока. И только путём смешивания может получиться что то стоящее. В конце концов- кому нужен украинский "Расмус" или "Оазис", да и вообще... "статью Преклонение Перед Западом ещё никто не отменял"(С) :)

Додано: 26 лютого 2009 12:38
Mirage
D.Vera писав:что если бы на отборах ПЖ вышла группа, которая играет русский рок качественно. ну там чётко, ровно, красиво, с фишками и т.д , то ты бы их пропустил дальше.
рискну предположить, что если бы это было так, то на выходе не русский рок получился бы.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Sergei писав:Отличная идея! Если правда из перечисленных тобой ингредиентов убрать сам русский рок.Возможно получится что-то типа "Запрещенных барабанщиков".Русский рок с перечисленными тобой элементами не уживется,он их просто сожрет,проще говоря если взять кусок дерьма и положить в банку,потом в коробку,потом на тарелку и т.д.,то оно просто будет менять свою форму,но все равно останется дерьмом.
образно, идея в том, чтобы из дерьма получить метан, зажечь метан и любоваться полученным факелом.
ИМХО, проблема русского рока в том, что он "русский" и в том, что он "рок". Если убрать эти два определения, то может быть удастся уйти от штампов на подкорке в духе "мы играем русский рок и должны играть только так".

Додано: 26 лютого 2009 12:52
Шпир
Rosalya писав:
Шпир писав:самое печально, это то, что слушая только ДДТ и Неназываемый ансамбль, нельзя написать песню не похожую на них, не получается у групп, которые вдохновились Кино, Наутилосом и Чайфом, только вдохновляться а не копировать-пародировать-плодить "бессмертное наследие".
доктор, а я не пишу песни... чё мне делать? мне можно послушать Неназывааемый ансамбль, ДДТ, Наутилуса, Агату Кристи, Бумбокс или Пятницу?
кстати, 5Nizza совсем не русский рок) очень не русский и очень не рок) потому и очень хорошая группа.
Наутилус в самом начале карьеры пытался заигрывать с пост-панком и ню-вейвом, но ничего не вышло дельного, потому и упростились до невозможности.
Агата Кристи - The Cure нашего разлива.
ДДТ - вообще что-то с чем-то. Самая противная бытовуха и совковщина какая может быть. Как грязный коридор в коммуналке с разбитой лампочкой и воняющим туалетом.
Бумбокс - новая поросль укр-рокапопса. Просто неинтересная для меня музыка. Украинский рокапопс отличается от русского, но не намного.

Додано: 26 лютого 2009 12:53
Sergei
Mirage писав: образно, идея в том, чтобы из дерьма получить метан, зажечь метан и любоваться полученным факелом.
ИМХО, проблема русского рока в том, что он "русский" и в том, что он "рок". Если убрать эти два определения, то может быть удастся уйти от штампов на подкорке в духе "мы играем русский рок и должны играть только так".
Ну типа,следующий виток в развитии,типа человек-прямоходящий :) Если так,то может быть получится что-то интересное,с каким-то латинским уклоном,только не типа как "Аргентина-Ямайка 5:0" :)

Додано: 26 лютого 2009 13:00
DizZzy
:flower: :flower: :flower: :flower: :flower:
:flower: :flower: :flower: :flower: :flower:
:flower: :flower: :flower: :flower: :flower:
:flower: :flower: :flower: :flower: :flower:
:flower: :flower: :flower: :flower: :flower:
:flower: :flower: :flower: :flower: :flower:

Додано: 26 лютого 2009 13:02
Iron
Особенно печальное явление представляет собой русский металл - это вобще все вместе - один большой альбом Кипелова РЕКИ ВРЕМЕН ....а русский рок а-ля ДДТ - это один большой альбом Шевчука РОЖДЕННЫЙ В СССР - ремиксы так сказать и вариации....
Чето я не врубаюсь.А Проект "Лианна" и ЛЮтеранский переулок типа к этому определению не относится?

Додано: 26 лютого 2009 13:03
Шпир
D.Vera писав:итак: плохой музыки не существует по определению. существует вкус на музыку.
не правда! есть плохая и есть хорошая музыка. есть мазня и есть произведения искусства. есть пересвеченые замыленные пьянки и есть постановочная фотография. Есть импотенция, есть эрекция.

Вкус на дурной тон всегда существовал, к примеру здание нашей Музкомедии или Харьковский оперный "гроб с музыкой". Кто-то это создал и наверно гордится.

Но это не значит, что это другое "видение". Это неспособность проанализировать почему плохо, понять ошибки, исправить.
Это как плохо приготовленная еда, хвалят нерадивую хозяйку чтоб не обидеть, но на самом деле от этого никуда не деться, суп вкуснее не станет.

К вопросу о британских группах игравших rhythm-n-blues, они от своего неумения сделали что-то стоящее, но остались очень ограничены и перешли на hard rock и heavy, те же кто писали музыку, а не гоняли пентатоники знамениты и теперь (Yardbirds - та ещё ссанина, а Beatles - нет). Просто на ритм-н-блюзеров молятся гитаристы, как ни изобретателей звука и подходов, а обычному слушателю это не интересно. Если бы RS не стали подражать Beatles и писать песни сами, то они и остались бы клубной группой, лабающей старые блюзы в новой обработке.