Сторінка 14 з 42
Додано: 24 листопада 2010 00:42
Banan
Hel
Гонки с рулём и педалями они опробуют толком только серии Gran Turismo,не более того.Даже в конченном Blure педали не работают,только руль,а это сакс.
Додано: 24 листопада 2010 00:44
PholaX
Boyscout писав:Играть всю жизнь в игры, выходившие на ПК 5-10 лет назад, неужели это не надоедает?
Нет, потому что это отличные игры, а не поиграл-забросил. Их ХОЧЕТСЯ проходить и проходить. Это один из основных параметров, называется "реиграбельность". С годами она стремится к нулю.
Boyscout писав: То есть из 10 хитовых игр
Что обозначает "очередное попсовое гогно"...
Boyscout писав:Да ну? Ну попробуй поиграть в Metal Gear 4, Uncharted, Heavy Rain или God of War.
Ты совсем глуп? На ПК пока нельзя играть в эксклюзивные игры для консолек. Ключевое слово - "пока".
Но я могу играть в Need for Speed: Hot Pursuit - Limited Edition, Darksiders, Dragon Age, Fallout New Vegas и т.д.
Boyscout писав:Ну попробуй сэмулировать
Сам попробуй. Неохота мне.
Boyscout писав:Конечно! "Тетрис" и "змейка" например. Ежедневно выходят новые версии этих чудесных игр!
Нет. Игры, с головокружительным и невообразимым геймплеем, с офигенной задумкой, и прочими вкусностями. О которых ты не знаешь. О которых я не знаю. О которых знают только отдельные инди-геймеры, но которые за пояс заткнут все твои эксклюзивы.
Boyscout писав:Их оооочень мало на ПК.
Ты просто не знаешь о них. Сотни хороших JRPG выходят ежегодно.
Boyscout писав:Недостаток для кого? Для пользователей? Вряд ли.
Недостаток для консоли, ее разработчиков и разработчиков игр.
Boyscout писав:Тебе наплевать на метал гир, потому что ты не играл в метал гир.
Я играл. На денди.
Додано: 24 листопада 2010 00:55
Boyscout
Hel писав:Или назови мне хотя бы игру на платформе, которая могла бы сравниться с StarWars BattleFront 2, с возможностью игры до 64 участников на одной локации, опять же использования боевой техники, с чудесной анимацией и физикой?
Мне не нравятся подобные игры. Это тупо, бегать и убивать себе подобных без повода и сюжета.
Слив засчитан, ты просто не играл, вот и всё.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Или вот, например, как часто владельцы консолей могут побаловать себя игрой в авиасимулятор с джойстиком и прочим оборудованием?
Или в гоночки с руликом и педальками?
Про авиасимуляторы я писал выше. Это одно из немногих преимуществ Пк. В гонки на руле и с педалями можно точно так же на консолях поиграть. А Unreal действительно тупо и неинтересно потому что без смысла. А "сливы" будешь в туалетах засчитывать.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Banan писав:Hel
Гонки с рулём и педалями они опробуют толком только серии Gran Turismo,не более того.Даже в конченном Blure педали не работают,только руль,а это сакс.
Если ты фанат гонок, то да. Это сакс.
Додано: 24 листопада 2010 00:55
Hel
Boyscout писав:Unreal действительно тупо и неинтересно потому что без смысла.
Не, ну вот скажи, ты играл?
Или ты в шутеры играл только побегать пострелять? т.е. для тебя слова "стратегия и тактика" не значат ничего?
Додано: 24 листопада 2010 01:03
Boyscout
PholaX писав:Boyscout писав:Играть всю жизнь в игры, выходившие на ПК 5-10 лет назад, неужели это не надоедает?
Нет, потому что это отличные игры, а не поиграл-забросил. Их ХОЧЕТСЯ проходить и проходить. Это один из основных параметров, называется "реиграбельность". С годами она стремится к нулю.
.
Ну да. До самой пенсии играть в Fallout 2. Действительно актуальный аргумент.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Hel писав:Boyscout писав:Unreal действительно тупо и неинтересно потому что без смысла.
Не, ну вот скажи, ты играл?
Или ты в шутеры играл только побегать пострелять? т.е. для тебя слова "стратегия и тактика" не значат ничего?
Мне интересны игры с сюжетом, персонажами, характерами, киношной атмосферой. Unreal Tournament под это не катит. А "стратегия и тактика " в пошаговых стратегиях, а не в fps.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
PholaX писав:
Boyscout писав: То есть из 10 хитовых игр
Что обозначает "очередное попсовое гогно"...
Вышеперчисленые мной консольные игры под эту категорию точно не попадают.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
PholaX писав:
Boyscout писав:Да ну? Ну попробуй поиграть в Metal Gear 4, Uncharted, Heavy Rain или God of War.
Ты совсем глуп? На ПК пока нельзя играть в эксклюзивные игры для консолек. Ключевое слово - "пока".
Вспомни пожалуйста когда вышел например Snake Eater на ps2? Правильно, в 2004м году. Сейчас скоро 2011 на дворе будет. Игру портировали на ПК или добились удовлетворительной ее эмуляции чере эмулятор? Вот и я о том же.
Додано: 24 листопада 2010 01:04
Hel
Boyscout писав:А "стратегия и тактика " в пошаговых стратегиях, а не в fps.

Додано: 24 листопада 2010 01:09
Boyscout
PholaX писав:
Boyscout писав:Ну попробуй сэмулировать
Сам попробуй. Неохота мне.
.
Я уже пробовал. И купил ps2 в итоге. Потому что не работают нормально игры через эмулятор.
Добавлено спустя 42 секунды:
PholaX писав:
Boyscout писав:Конечно! "Тетрис" и "змейка" например. Ежедневно выходят новые версии этих чудесных игр!
Нет. Игры, с головокружительным и невообразимым геймплеем, с офигенной задумкой, и прочими вкусностями. О которых ты не знаешь. О которых я не знаю. О которых знают только отдельные инди-геймеры, но которые за пояс заткнут все твои эксклюзивы.
Cмешно читать. Детский лепет.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
PholaX писав:
Boyscout писав:Их оооочень мало на ПК.
Ты просто не знаешь о них. Сотни хороших JRPG выходят ежегодно.
На ПК? Сотни хороших JRPG каждый год? Не смешите меня.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
PholaX писав:
Boyscout писав:Недостаток для кого? Для пользователей? Вряд ли.
Недостаток для консоли, ее разработчиков и разработчиков игр.
И плюс для геймеров, покупающих консоли.
Добавлено спустя 44 секунды:
PholaX писав:
Boyscout писав:Тебе наплевать на метал гир, потому что ты не играл в метал гир.
Я играл. На денди.
На денди не считается. Поиграй на Ps3, или хотя бы на ps2, а потом высказывайся.
Додано: 24 листопада 2010 01:11
PholaX
Boyscout писав:Ну да. До самой пенсии играть в Fallout 2
Почему нет? Отличная же игра!
Boyscout писав:Мне интересны игры с сюжетом, персонажами, характерами, киношной атмосферой
...отсутствием свободы действий и лучше вообще нажимать одну кнопку, а игра сама играется - вот кайф!
Boyscout писав:Вспомни пожалуйста когда вышел например Snake Eater на ps2? Правильно, в 2004м году. Сейчас скоро 2011 на дворе будет. Игру портировали на ПК или добились удовлетворительной ее эмуляции чере эмулятор? Вот и я о том же.
Никому просто не надо. При желании небольшие компании могут сделать даже полноценный клон. Или даже улучшить все.
Boyscout писав:Я уже пробовал
Написал свой эмуль? Дай заценить
Boyscout писав:Cмешно читать. Детский лепет.
Надо писать "Нечем крыть. Ты прав".
Додано: 24 листопада 2010 01:20
Boyscout
PholaX писав:
Boyscout писав:Вспомни пожалуйста когда вышел например Snake Eater на ps2? Правильно, в 2004м году. Сейчас скоро 2011 на дворе будет. Игру портировали на ПК или добились удовлетворительной ее эмуляции чере эмулятор? Вот и я о том же.
Никому просто не надо. При желании небольшие компании могут сделать даже полноценный клон. Или даже улучшить все.
Ну так не сделали же! Факт в том что не сделали и вряд ли сделают! Я могу утверждать точно так же что на консолях можно сделать авто и авиа симуляторы лучше чем на ПК, просто это никому не надо, но это утверждение будет неверно, так же как и твое утверждение. По той простой причине что по факту сейчас нет ни того, ни другого. Вот когда будут игры ps2,ps3 и бокса по факту запускаться с ПК и работать с такой же скоростью как на консолях, вот тогда и можно что-то утвреждать. А пока ПКшникам не видать консольных хитов даже 5-10 ти летней давности как своих ушей.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
PholaX писав:
Boyscout писав:Я уже пробовал
Написал свой эмуль? Дай заценить
Лучшие головы планеты бьются над этой проблемой. До сих пор не придумали решение.
Додано: 24 листопада 2010 02:04
HAtEBREED
Бойскаут, я не хочу спрашивать тебя о возрасте, потомучто это с моей стороны будет школотизм. Я же ведь тоже не отношусь к той возрастной категории геймеров, игравших в лучшие игры планеты по мере их выхода. I'm tellin' you about 80-90's, early 00's, mah boi. Ну вернее мог играть, но оценить по достоинству в силу своего возраста не мог. Это были времена сродни освоению дикого запада, когда девелоперы могли срубить на ОДНОЙ игре в 95м столько денег, чтобы жить целой студией и выбрасывать капуню дальше вплоть до 2008го. Это я про Дюк Нюкем 3д. Сколько было талантлевийших команд, которые теперь банкроты или куплены игрокорпорациями. На игры не жалели своих мозгов, да и себя не щадили. В эти игры было интересно играть, в них играют с интересом и сейчас, в том виде, в котором они были или же в осовремененом римейке.
Но в какойто момент все заговорили о кризисе в игровом жанре, а именно в году этак 2001м, когда случилось пришествие пс2. Тогда и прогремел его величество ПОРТ с приставки на пк. Нет, игры портировались и раньше, но это были случаи, это не было повально и мультиплатформенно. А тут ВНЕЗАПНО медийные ротации пс2, х-бокса. Я лично сидел у телека, смотрел канал 123set, где были обзоры консольных игр, пускал слюни, проклиная судьбу за то, что мне недавно подарили плейстейшн, а тут оказывается весь прогрессивный мир давно шпилит во вторую. Ну на то и расчитано)))
Ну так я всё время отвлекаюсь. Была игра такая, может кто играл, называется Kill:switch. Ну вобщем это была первая игра, разработанная как мультиплатформа, по образу и подобию которой пошли штамповать все консольные поделки вплоть до сегодня. Я о виде от 3го лица, стрельбе изза укрытий, ну ты понел. Поиграйте в неё, дамы и господа, дабы понять, что на консоли вам предстоит делать, буде вы её купите)))
И всё время меня сносит куда-то. Уважаемый Бойскаут. Есть такая штука, называется она вкус. Так вот вкус у консольщиков пошлый, грубый, сродни вкусу заядлого посетителя макдональдса. Он приходит ПОЖРАТ. Конечно, ему показывают по телеку, что появился хвалаемуБИГТЕЙСТИ (я намекаю на консольные эксклюзивы, коими вы пытаетесь убедить нас), ну или ещё какая эксклюзивная бутербродина. Но по сути это всё та же маковская жратва, призваная выйти из вас через час.
Игры на пк - это ужин с семьёй в приличном заведении раз в три месяца. Ты не поесть приходишь, а провести время с семьёй.
Естественно, я не призываю бойскаута выбросить его приставушкув окно и со слезами просить прощения у компа. Но я призываю прекратить консольное потреблядство. Я кончил.
Додано: 24 листопада 2010 02:12
Hel
HAtEBREED
пока читал пасту, чуть не прослезился, какая годная...
Додано: 24 листопада 2010 02:53
Boyscout
HAtEBREED писав:Бойскаут, я не хочу спрашивать тебя о возрасте, потомучто это с моей стороны будет школотизм. Я же ведь тоже не отношусь к той возрастной категории геймеров, игравших в лучшие игры планеты по мере их выхода. I'm tellin' you about 80-90's, early 00's, mah boi. Ну вернее мог играть, но оценить по достоинству в силу своего возраста не мог. Это были времена сродни освоению дикого запада, когда девелоперы могли срубить на ОДНОЙ игре в 95м столько денег, чтобы жить целой студией и выбрасывать капуню дальше вплоть до 2008го. Это я про Дюк Нюкем 3д. .
Ты про Дюка Нюкема, а я вспоминаю старые итерактивные видео квесты, которые у меня в годы их выхода конкретно подтормаживали на моем 486м dх. Ну так та эпоха прошла, и к ней можно возвращаться периодически только в качестве ностальгии. Тем более очень многие современные консольные игры ничуть не хуже каких-нибудь старых рпг или стрелялок. Конечно для того чтобы это понять, нужно купить плойку и поиграть в экслюзивы, которые именно на этой платформе очень яркие и интересные. Хотя с другой стороны спорить с человеком которому не понравился Mass Effect и который не видел MGS4, бесполезно.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
HAtEBREED писав: Тогда и прогремел его величество ПОРТ с приставки на пк. Нет, игры портировались и раньше, но это были случаи, это не было повально и мультиплатформенно. А тут ВНЕЗАПНО медийные ротации пс2, х-бокса.
Как это ни парадоксально, но большая часть приставочных хитов ps2, действительно была интересней большей части индивидуальных ПК проектов того времени. Вспоминается гениальный Manhunt, отличный GTA, Resident Evil, десятки до сих пор непортированых на ПК хитов. Единственное в чем консоли на тот момент уступали ПК, так это в графике. Сейчас этот недостаток практически полностью ликвидирован. Также хочется отметить что игры на консолях всегда были намного смелее в различных экспериментальных жанрах, смешениях стилей, интересных графических решениях (вспоминается Killer 7), в то время ка ПК игры всегда и до сих пор придерживались традиционализма. На ПК никогда не было такого разнообразия как на консолях.
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
HAtEBREED писав:Ну так я всё время отвлекаюсь. Была игра такая, может кто играл, называется Kill:switch. Ну вобщем это была первая игра, разработанная как мультиплатформа, по образу и подобию которой пошли штамповать все консольные поделки вплоть до сегодня. Я о виде от 3го лица, стрельбе изза укрытий, ну ты понел. Поиграйте в неё, дамы и господа, дабы понять, что на консоли вам предстоит делать, буде вы её купите)))
Да, была такая игра. Ну и что? В реальной жизни люди тоже просто так с автоматами не стрейфятся как в каком-нибудь захудалом Unreal Tournament или Conter Strike. В реальной жизни крайне желательно точно такое же использование укрытий, как в большей части современных консольных экшенов. Как раз беготня аля Quake уже давно всем насточертела, поэтому и придумали экшены, где основной акцент идет на использование укрытий. Ну так это намного ближе к жизни получается. И в таких играх как например Folklore, Infamous, Demon's Souls, укрытиями и не пахнет. А игры между прочим хитовые, ни на что непохожие. Так что не надо говорить о том, что все консольные игры поголовно одинаковые. То что здесь нет обладателей современных консолей это факт, ибо утверждения основываются на мифических представлениях, отзывах других людей, играх ps2 10ти летней давности и роликах на youtube.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
HAtEBREED писав:
Но я призываю прекратить консольное потреблядство. Я кончил.
Да я с радостью! Как только разработчики начнут регулярно выпускать на ПК эксклюзивы, полностью задействующие современное железо, нормально оптимизированные и реально раскрывающие новые горизонты виртуальной реальности. Сейчас происходит с точностью до наоборот.
Додано: 24 листопада 2010 03:32
HAtEBREED
Ну смотри. Каждый раз, когда анонсируют приставку, на неё обещают хиты. Их показывают, народ исходит соплями и слезами, хочет пощупать все эти ваши параллаксы, моушн блюр, энные шейдеры, ну и че там ещё понапихано. Хиты делаются. Сони, майкрософт,(ни в коем случае не нинтендо, эти парни оставили консоль там, где она и должна быть, в её консольной нише, они-то понимают, кесарю - кесарево) платят капусту девелоперам на разработку игр, которые все будут ждать. Так же платят за ту-самую-хвалёную-эксклюзивность именно для своей платформы, потомучто отношения в сфере игр всё так же рыночные, их не отменял и не отменит никто. Вот эти птицы-ласточки, на которые производится массовый фап, играют роль наживочки-вкусняшечки. Ты клюёшь, покупаешь консоль. Отыграв в эксклюзивы, разработанные в самом начале, в недоумении ждёшь следующие. И вот тут, друг мой, ВНЕЗАПНО оказывается, что ждать надо. А консоль-то куплена. Чё ей стоять? Крупненькие компании, сделавшие для тебя консольки и любезно предоставившие тебе их за гроши(всётаки стоимость приставок ооочень занижена от их реальной стоимости, технология дюже дорогая), теперь уже платят в разы меньше никому не известным китайским быдлодевелоперам, чтоб те делали на коленках те самые ОСТАЛЬНЫЕ игры, которые тожААА эксклюзивы, но прошибают на слезу не.
У сонибоя недоумение. Биллибою легче, т.к. если эксклюзивы и выходят, то они выходят с частотой куда как меньше, чем на пс3. И всё же у него также недоумение.
Сонибой продолжает играть в эксклюзивы. Он перелопачивает тонну джейрпг, 3д персон шутеров в надежде на проблеск. Но его нет. Он решает забросить это дело, как опять же ВНЕЗАПНО сони снова заплатили матёрым чувакам за годную игру. И сонибой снова ликует, рассказывая, как было круто всю ночь рубиться на своём лед телеке в киллзон 2. И снова уныние. Теперь сонибоя можно сравнить с наром, который пускал себе по вене отборный герыч, а теперь вынужден колоть в яйца уксус. Конечно, добрый барыга снабдит его раз от раза бадягой, напоминающей тот чистячок. Но ощущения уже не те.
Я уверяю вас, друзья. В начале существования некстген-консолей были годные игры, иначе откуда такой спрос. Но дядям нужны денюшки. Они же подарили тебе приставку? Изволь скупать новые и новые игры, проходить их в лучшем случае за ночь, жди следующих и получай удовольствие. Ну ладно, придумали джейлбрейк для пс3 наконец. У тебя не убудет. А как же быть 14 летнему Майклу из Джордж-тауна? Он-то игры ПОКУПАЕТ. И он их таки да, ПОКУПАЕТ. Жрёт консольную казуальщину и покупает, к другому же не приучен.
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
Boyscout
"Да, была такая игра. Ну и что? В реальной жизни люди тоже просто так с автоматами не стрейфятся как в каком-нибудь захудалом Unreal Tournament или Conter Strike."
Ну для начала давай подумаем))) Как ты себе представляешь сетевой шутер(а ты всё время говоришь о СЕТЕВЫХ шутерах) с системой укрытий как на консолях? спрятались игроки за коробками, и ждут, когда другой игрок напротив выглянет изза такой же коробки? Это симуляторы боевых действий в Ираке? Это сетевые шутеры.
Додано: 24 листопада 2010 04:12
Boyscout
HAtEBREED
В первую очередь не стоит забывать, что разработка таких масшатбных высококачественных игр как например MGS4, Mass Effect, Valkyria Chronicles и др. высококачественных консольных эксклюзивов или мультиплатформ, занимает зачастую несколько лет. И это нормально, потому что в 90% случаев финальный продукт оправдывает эти ожидания. Если учитывать что хорошие консольные проекты появляются крайне редко ( а это сраведливо для абсолютно любой платформы, потому что разработка настоящих хитов занимает очень много времени и денег), то для ПК ситуация еще более плачевна. На нем вообще ничего интресеного кроме симуляторов и стратегий не появляется. То есть не надо обвинять в малом количестве хороших игр консоли. По той простой причине что конвеерами делать "игры на все времена" типа упоминаемых здесь пкшных олдскулов, еще не научились. Можно подумать что издателям нравится кормить потребителя второсортными игрушками, вместо того чтобы каждый год выпускать игры уровня Metal Gear, и зарабатывать на этом намного больше денег! Отсутствие быстрого появления высококачественного материала справедливо для любой творческой отрасли, начиная с кинематографа, заканчивая музыкой. Я лучше буду иметь консоль и играть в пару-тройку на всю жизнь запоминающихся игрушек, выходящих раз в пару лет, и не иметь проблем с произодительностью или апгрейдом, чем делать непонятно зачем регулярный апгрейд ПК, ожидая интересных консольных портов. Опять же, повторюсь, что за последние пару лет, игры наиболее меня впечатлившие, выходили либо только на консолях, либо являлись мультиплатформами. Так зачем платить за ПК, если можно оценить и мультиплатформы(впечатление от которых что на консоли, что на ПК, абсолютно одинаковое!), и консольные экслюзивы(которые никогда не выйдут на ПК), покупая недорогие консоли, и не делая при этом никаких дополнительных капиталовложений?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
HAtEBREED писав:
спрятались игроки за коробками, и ждут, когда другой игрок напротив выглянет изза такой же коробки? Это симуляторы боевых действий в Ираке? Это сетевые шутеры.
Я думаю что поклонников подобного реализма нашлось бы не меньше чем тупого олдскульного сетевого мочилова. Просто это была бы не школота, а люди постарше.
Додано: 24 листопада 2010 05:02
HAtEBREED
Уфффф ну ладно, давай ещё раз. Значит чем же всё таки берут твои эксклюзивы (у меня дёргается глаз, когда я про себя произношу это слово. Оно же меметично!) ?
Сюжет -- без базара, хорошей озвучкой -- я согласен, графика - тут, извини, не удивишь. Уровень 2006го года. Для пк. А геймплей, где ты не игрок, а наблюдатель, меня вовсе не привлекает. Абсурдная ситуация, когда разработчик с именем, ранее позиционировавшийся на разработке игр для пк, ВЫНУЖДЕН подписываться под мультиплатформу, чтобы окупить игру, чтобы получить право на дальнейшее существование и кастрирующий своё детище, тьфу...
А консольная мода на докупку этих диэлси? ну это же рынок, как рыночно ориентированный игропром может делать, как ты говоришь, "игры на все времена"? Ещё раз говорю, что от конечного потребителя консольной продукции (игроком назвать не поворачивется язык) требуется переварить игру и купить следующую. Ты ВЫНУЖДЕН нахваливать эксклюзивы, потомучто лучше этих эксклюзивов на консоли нету продукции, в то время, как пэка игру сделанную руками 15 лет назад, тебе же, сонибою, продолжают приводить в пример игростроения. А кричать о том, что это современно, актуально, шедеврально, можно продолжать, ну конечно же. Никто не запретит. "Аватар" тоже всем нравится, кто вспомнит после него о "Бразилии".
Что касается реализма стрельбы изза коробок, то всё это было давно. Только без глупой кнопки "спрятаться-за-укрытие". Поиграй в дельта форс самый первый, там хотябы пули простреливают коробки. Ну или в операцию флешпоинт. Если ты сторонник реализма. Правда, как после консольного "реализма" играть в пэкашный, хз.