Сторінка 14 з 22
Додано: 04 березня 2009 16:38
and
Der_Beobachter писав:
ты говоришь о некоем уровне некоего музыканта... меня же интересует упешность продукта...
этот продукт успешен здесь. Но ты считаешь его потребителей быдлом. Мне кажется, мы в этом вопросе не найдём общий язык)
Если рассматривать только с этих позиций, то таже "Пачка сигарет", не любимая ни тобой , ни мной, а уж тем более Ласковый Май успешнее тут и Мадонны и Аквариума. Не это ли- показатель?

так мы опять до пошлости спустимся)
По моему мерять качество успешностью- не совсем правильно.
Додано: 04 березня 2009 16:48
Der_Beobachter
это - местный рынок... в каждой стране есть продукт для внутреннего потребления, который на мировыю картинку влияния не оказывает... оно за пределами внутреннего рынка неизвестно... а есть продукт международный.... и в этом, собственно говоря, и есть смысл... музыкальный язык - язык универсальный... можешь что-то сказать - тебя услышат везде... и везде поймут...
а чем мерять качество музыки? предложи систему оценки?
Додано: 04 березня 2009 16:53
and
Der_Beobachter писав:музыкальный язык - язык универсальный... можешь что-то сказать - тебя услышат везде... и везде поймут...
да, если этот язык- английский) есть конечно Раммштайн, но до них были Скорпионз.
Der_Beobachter писав:
а чем мерять качество музыки? предложи систему оценки?
ну... по моему тут самые радикальные оценки качества не я, а ты высказывал) тебе и предлагать. Пока что первый вариант не подошёл.
Я руководствуюсь исключительно своим вкусом и здравым смыслом и на глобальность моих оценок не претендую.
Додано: 04 березня 2009 17:03
Der_Beobachter
да, если этот язык- английский) есть конечно Раммштайн, но до них были Скорпионз.
а ты думаешь, что дело только в языке лирики?
до раммштайна был крафтверк... даже песня с местами русским текстом была... и международный хит при этом...
по моему тут самые радикальные оценки качества не я, а ты высказывал) тебе и предлагать. Пока что первый вариант не подошёл.
а чем не система оценки - коммерческая успешность в сочетании с количеством последователей по миру?
Додано: 04 березня 2009 17:23
and
Der_Beobachter писав:
да, если этот язык- английский) есть конечно Раммштайн, но до них были Скорпионз.
а ты думаешь, что дело только в языке лирики?
до раммштайна был крафтверк... даже песня с местами русским текстом была... и международный хит при этом...
Ну ведь не будешь спорить с тем, что процентов эдак 98 международных хитов - на английском?
а чем не система оценки - коммерческая успешность в сочетании с количеством последователей по миру?
непонятно , как ты будешь сочетать первое со вторым. Из первого не следует второе и наоборот.
Чем непритязательнее музыкальный продукт- тем бОльшему количеству людей он нравится- коммерческа успешность. С другой стороны последователями являются сами музыканты, т.е. как бы потребители с обострённым чувством прекрасного
Такая система ставит Ласковый Май Как минимум на одну планку с Крафтверком. Даже выше- их последователи- почти вся русская попса, но они существенно популярнее.
Далее- как я писал уже выше- лирика должна быть английской почти обязательно, иначе не будет успеха. Выходит, английская лирика делает песню автоматически лучше?
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Ну а ты сам, когда пишешь "XXX- УГ", или "Русскому Року- не место на музыкальной карте мира", "Фтопку" и прочее- чем руководствуешься? наличием последователей чтоли?
Да ни в жисть не поверю)
Додано: 04 березня 2009 17:39
Der_Beobachter
Ну ведь не будешь спорить с тем, что процентов эдак 98 международных хитов - на английском?
не буду спорить, так и есть... а в чём проблема с английским?
Чем непритязательнее музыкальный продукт- тем бОльшему количеству людей он нравится- коммерческа успешность. С другой стороны последователями являются сами музыканты, т.е. как бы потребители с обострённым чувством прекрасного
одно не исключает другое... примеры - U2 или the cure.... простая и при этом прекрасная музыка... и при этом черезвычайно повлиявшие на мировую музыкальную культуру...
Такая система ставит Ласковый Май Как минимум на одну планку с Крафтверком. Даже выше- их последователи- почти вся русская попса, но они существенно популярнее.
не ставит... ласковый май не повлиял на
мировую музыкальную культуру...
Додано: 04 березня 2009 17:50
and
Der_Beobachter писав:Ну ведь не будешь спорить с тем, что процентов эдак 98 международных хитов - на английском?
не буду спорить, так и есть... а в чём проблема с английским?
Не все песни пишутся чтобы продаваться на запад. Но от этого они не становятся хуже. В двух словах- так.
одно не исключает другое... примеры - U2 или the cure.... простая и при этом прекрасная музыка... и при этом черезвычайно повлиявшие на мировую музыкальную культуру...
Потап и Настя Каменских с одной стороны и Velvet Underground с другой. Вот тебе два контрпримера)
Такая система ставит Ласковый Май Как минимум на одну планку с Крафтверком. Даже выше- их последователи- почти вся русская попса, но они существенно популярнее.
не ставит... ласковый май не повлиял на
мировую музыкальную культуру...
Зато роковым образом повлиял на музыкальную культуру 1/6 суши

Это часть мировой музыкальной культуры. Разве нет?
Додано: 04 березня 2009 18:00
Der_Beobachter
Не все песни пишутся чтобы продаваться на запад. Но от этого они не становятся хуже. В двух словах- так.
ну вот и продукт получается исключительно локальный... и при этом говорить об этом как о каком-то "самобытном музыкальном стиле" - слишком большое допущение... среда для сравнения отсутствует...
Потап и Настя Каменских с одной стороны и Velvet Underground с другой. Вот тебе два контрпримера)
хм... растолкуй, в чём логика этого примера?
Зато роковым образом повлиял на музыкальную культуру 1/6 суши

Это часть мировой музыкальной культуры. Разве нет?
нет... говорить о влиянии можно, если это влияние транснациональное... тем более, что 1/6 часть суши совсем не значит 1/6 часть музыкальной культуры...
Додано: 04 березня 2009 18:10
and
Der_Beobachter писав:
Потап и Настя Каменских с одной стороны и Velvet Underground с другой. Вот тебе два контрпримера)
хм... растолкуй, в чём логика этого примера?
Первые- популярны, но не оказали влияния ни на кого. Можешь заменить их каким нибудь международным проектом- однодневкой... не суть. Вторые- никогда не были популярными, но в дальнейшем оказали существенное влияние на музкультуру. По каким критериям их сравнивать?
ладно..это уже просто спор ради спора и ушло от первоначальной темы.
Выходит с твоих слов, что то, что русские музыканты и музыка не востребованы на западе даёт право их называть "антимузыкальным г*!№ном"?
что ж, интересно) так и запишем)))
Додано: 04 березня 2009 18:28
Der_Beobachter
Первые- популярны, но не оказали влияния ни на кого. Можешь заменить их каким нибудь международным проектом- однодневкой... не суть. Вторые- никогда не были популярными, но в дальнейшем оказали существенное влияние на музкультуру. По каким критериям их сравнивать?
вот я и говорю про сочетание этих факторов...
есть крайние точки... ну как например spice girls с одной стороны и young gods с другой... но всё равно, вряд ли можно предложить другие критерии с претензией на обїективность...
Выходит с твоих слов, что то, что русские музыканты и музыка не востребованы на западе даёт право их называть "антимузыкальным г*!№ном"?
вопрос же ж в том, почему они не востребованы? и почему они не могут быть востребованы?
Додано: 04 березня 2009 20:06
TonyAlien
Der_Beobachter писав:ласковый май не повлиял на мировую музыкальную культуру...
а разве он как-то повлиял на отечественную поп-музыку?
да, было время повального наполнения рынка подобным говном, но куда это все делось?
все что мы видим на М1 - отпечатки модных мировых тенденций, рано или поздно на основе этого сформируется качественный интернациональный продукт
точно так же всякие стигматы-оматоре постепенно перерастают в качественный метал, правда это все пока что на внутриутробной стадии
а вот русский рок равно как и шансон, я бы к поп-культуре не причислял
(щас в мою карму посыпятся минусы от снобов, для которых сопоставление рус рока и шансона а так же рок и поп музыки - страшнейшее святотатство, но именно так оно и есть))))
в своих удачных проявлениях это, как метко сформулировал Мираж - урбан фолк, а все остальное - просто несуразные помои с претензией на правдорубство)))
Додано: 05 березня 2009 23:52
Tinker Bell
Der_Beobachter писав:продукт получается исключительно локальный...
В данном случае согласна весьма.....хочу заметить, что продукт получается ОЧЕНЬ локальный. Никому за пределами этой страны (читай - бывший СССР) - не нужна та псевдомузыка, производимая здесь. Роль играют исключительно тексты - понимаемые русскоязычным слушателем. Тексты рулят по страшному. Спеть о том, как хреново тут жить и как мы все (щаззз) будем делать THE STAND (извините русского слова не нашла) ...противостояние , что ли - это высочайшее достижение ...
and
Ты тыкаешь в Гребенщикова , как в господа бога иные....ну и? что сделал Гребенщиков для музыкальной культуры в целом? Это тот же шлак - прсто он исполнен профи музыкантами на профи инструментах, и профессионально аранжирован и сыгран.....Не путай настоящий материал с профессионально сыгранным материалом. Сыграть хорошо можно любое гавно - а вот сочинить что-то стоящее способны единицы.....Или ты хочешь сказать, что Чайковский и Гребенщиков стоят на одной доске? или Пинк Флойд и гребенщиков - это равнозначимые группы??????
Отечественная поп-музыка - это вобще лолище...впрочем тема не об этом...
Der_Beobachter писав:почему они не востребованы? и почему они не могут быть востребованы?
русские музыканты и музыка не востребованы на западе
Попросту гоовря - потому что не умеют играть и петь .....я не говорю за единицы. Кстати заметить - наши скрипачи, пианисты, балерины и балеруны - все ТАМ - на западе. Они там пользуются спросом. А вот рок - нет. Что наводит на печальные размышления. Что говорит о том, что рока в этой стране нет, не было и не будет.....все что тут делается - это просто тупое подражание западу - увы. А мы в данной теме говорим о рок-музыке. Птому что не рок - он востребован...весьма, я бы сказала. Оркестры полны нашими музыкантами....и если в прошлые годы это были эмигранты - то щасс это прссто студенты консерватории....
ЗЫ - а вот еще я хочу заметить одну ну очень интересную весчь......некоторые композиторы пишут музыку в играм и фильмам - причем нехило так пишут...я вот весьма часто слушаю саундтреки к играм и фильмам... и вот пришла к выводу какому - один человек МОЖЕТ соединить в своем восприятии мира (и творчесте - как следствие) - рэп, хард, готику, классику, электронику,трешняк, металл, попсу - и все это так органично сплетается ...
Мне интересно - а почему мы так не умеем??????
Додано: 06 березня 2009 00:20
Jonny_Renegate
Лианна
Начнём с того, что не коректно сравнивать БГ с Пинк Флоидом, а чо тут делает Чайковский, я вообще боюсь спрашивать...ещо сравни Боба Марли с Кэйнибал Корпс
русские музыканты и музыка не востребованы на западе
Это Аквариум не был востребован на западе?

нуну
Мне интересно - а почему мы так не умеем??????
зато необосновано обсерать, тут многие горазды)
Додано: 06 березня 2009 00:28
Tinker Bell
Jonny_Renegate писав:Мне интересно - а почему мы так не умеем??????
зато необосновано обсерать, тут многие горазды)
Поименно пожалуйста.....особенно про
тут)
Jonny_Renegate писав:не коректно сравнивать БГ с Пинк Флоидом,
Очень даже корректно.....музыка - она и есть музыка везде.....если музыки нет по определению - то и сравнивать нечего....три аккорда рулят по-любому. Грамотной аранжтровкой можно вывести эти три аккорда в целую симфонию - но симфонией от этого оно не станет.
Jonny_Renegate писав:чо тут делает Чайковский, я вообще боюсь спрашивать...
Он все уже сделал что мог...
тут именно он не делает ничего. Просто не стоит забывать свои музыкальные корни - если уж говоирть о том, на что стоит равняться.....И уж никак на БГ извините....это не эталон увы....
Додано: 06 березня 2009 00:36
LeXX
Лианна
в основном наш качественный рок - тоже там... либо совсем (как гитарист Rage), либо выступает больше по Европе. Японии в конце концов, чем по СНГ.