Сторінка 14 з 14

Додано: 30 серпня 2007 14:04
SaGoth
летящаяНаМетле, выходи на конечной, там точно сдачу получишь;)

Додано: 30 серпня 2007 15:30
летящаяНаМетле
SaGoth
па морде )))

Додано: 31 серпня 2007 16:46
Mith
В общем, как человек, имеющий некоторое отношение к работе общественного транспорта давно хотел отписаться в теме, да времени не было. Так что, поехали (желательно НЕ! в маршрутке).
Homer Jay Simpson писав: А вообще,пока в одессе не появится метро,монорельса или глайдеры-все эта фигня будет продолжатся.

Если метро ещё нам бы не помешало, то монорельс или поезда на магнитной подушке это полнейший бред.
Монорельс строить и содержать обойдётся в несколько раз дороже, чем обычное метро, а вместимость поездов монорельса такая же.
В случае аварии пассажиров метро можно вывести по тоннелям или просто по земле, а с монорельсовой эстакады их никуда не выведешь.
В Украине и России не производят вагоны монорельса, так что придётся потратиться на программу строительства (проект, изготовление опытного экземпляра, строительство полигона и т.д.).
Mirage писав:Альтернатива общественному транспорту - своя машина или мотоцикл. Или пешком.

Если у всех будут свои машины, пробки в Одессе увеличатся раз в 10, и город просто встанет. Потому и необходим общественный транспорт.

Кстати, этот путь уже прошли Европа и Америка. У них в 1940-1960 годы было закрыто огромное число систем общественного транспорта (в основном трамвайных) по причине массовой автомобилизации. Но когда автомобили появились у каждого, даже не очень большие города превратились в сплошные пробки. Поэтому с 1980-х годов там массово строятся трамвайные (в основном) и троллейбусные линии.

добавлено спустя 8 минут:
Rosalya писав: Автобусы по некоторым маршрутам не ходят. У нас например до вокзала можно доехать ТОЛЬКО на маршрутке, потому что 100, 120, да и 242 автобусами не бывают. 270 сейчас тоже очень редко автобусы вижу.

Кстати и автобусы нынешние мне не очень нравятся. Там мест сидячих наверное меньше чем в маршрутке. раньше автобусы были с 50 местами. а сейчас около 20. Шо за фигня!

На 100 и 120 есть нормальные автобусы, а в час пик неплохо ходит и 144 по 50 коп. Ещё с твоей Днепродороги можно уехать к вокзалу продлённым 170, там тоже нормальные автобусы ходят.
летящаяНаМетле писав:Тралики и трэмы канеша дешевле в 2-3 раза, но и там не рай, согласитесь, в массе их пассажиров гораздо больше ворчливых стариков, вонючих алкашей, потных рабочих ну и т.д. Жесть..............

В последнее время такое можно встретить намного реже т.к. кондуктора и водители стали часто гонять алкашей и бомжей. Ведь неприятно кондуктору целый день дышать запахом мочи или перегара! А старушек в самом деле больше, чем в маршрутках, но лучше уже послушать их ("ужас творится, что за молодёжь пошла, вот этот РОК слушает, зачем-то волосы отращивает, не то что у нас в 1937-м"), чем быков в маршрутках ("слыш, Ваха, ну мы чисто сходняк на завтра забили, травы набрали, в общем, я тебе перезвоню в натуре").

добавлено спустя 8 минут:
DMA писав:летящаяНаМетлеПросто действительно никакой другой толковой альтернативы нет.
Неужели? А вот например в Виннице, Донецке, Тернополе, Хмельницком и многих других городах абсолютное большинство пассажиров перевозит электротранспорт и нормальные автобусы.
mother-north писав: в большинстве своём..как бы это ни было печально.. в наше время все решает сила..
не будешь сильным человеком.не сможешь отвтетить так..чтоб дошло хорошо...тебя задавят..
в Одэссе нашей.."шо вы знаете"..(как говорится :lol: ) это точно..
ну ты поняла..
Вот именно, что это в основном характерно для Одессы и Донбасса. В том же Николаеве, Виннице, не говоря уже о Западной Украине, народ намного приличнее себя ведёт.

Додано: 31 серпня 2007 16:52
SaGoth
Mith, кстати да, не впервые уже слышу что одесситы проявляют агрессию чаще жителей других городов.

Додано: 31 серпня 2007 17:00
Mith
SaGoth писав:всё нормально в маршрутке как для общественного транспорта всё нормально.

Нет, чтобы понять, что такое хоть какое-то подобие нормального общественного транспорта, нужно прокатиться на Винницком (или ещё в некоторых городах, но в Виннице лучше всего) трамвае или троллейбусе (маршрутки у них абсолютно такие же).
Overdrive писав:Если вам не нравятся маршрутки — "ехайте" на автобусах трамваях и тролейбусах :D

Что я и делаю, тем более, что после продления 130 и 170 с Черёмушек можно уехать и нормальными автобусами.

Додано: 31 серпня 2007 17:02
pR13S7
Mith
Насколько я знаю в Одессе строительство метро невозможно из-за катакомб, может добрая половина города под землю уйти :?

Додано: 31 серпня 2007 17:57
Mith
Костя писав:Не нравится - не едь. Все предельно просто.

Это для тебя просто, и например для меня т.к. живу в таком районе, где отлично ходят троллейбусы и трамваи (например утром 9-е троллейбусы вообще чуть ли не подряд идут). А что делать например жителям Днепропетровской дороги?
SaGoth писав:Mith, кстати да, не впервые уже слышу что одесситы проявляют агрессию чаще жителей других городов.

Угу, мне после 3 дней на Западной Украине в Одессу возвращаться не хотелось (хотя сам город я очень люблю).

Додано: 31 серпня 2007 18:44
Mith
pers писав:Как то поднимался вопрос о увелечении кол-ва маршрутных такси в городе, но предпрениматели сказали, что мол тогда увеличится стоимость проезда в двое-трое, и почему то не согласились с этим вариантом...

Если увеличивать количество маршруток, то дорожному движению в городе (по крайней мере в центре) нсатанет ****ец.
DELIRIUM писав:Маршрутки это здорово! Взял бутылку пива, чипсы...одел наушники, открыл окошко...и с ветерком на Поскот с Таирова!)))

...стоя в такой позе, до которой и в Камасутре не додумались. Кстати, тем, кто хочет освоить новые позы, поездки в маршрутках (особенно 145,168,214) будут хорошей тренировкой. :)
DELIRIUM писав:Ghost знаем, знаем...у нас нереально сделать выделенную полосу для общественного транспорта.

А это что тогда? :)
Зображення
Black_Raven писав:Ghost
Сбежал, а теперь обратно плачешься ? фигушки :))))
У нас нынче будут другие порядки. Скоро мы с Би весь воздух выкупим и тогда местные пацаки будут перед нами на коленях ползать.

Наши эцилоппы уже обо всём знают, так что ждёт вас обоих пожизненный эцих с гвоздями. :)

Додано: 06 вересня 2007 19:16
Boo!!
ненавижу..когда маршутка полна! а этот потс ещё челов с остановки подбирает..слава богу...что ещё через одну остановку он не смог взять ещё желающих так как дверь уже просто не открывались :roll:

Додано: 06 вересня 2007 19:31
Murkie
НЕНАВИЖУ когда на передней площадке есть место, а открывают только заднюю дверь!! :twisted: :twisted: :twisted: И когда ты уже впихнёшься, всё равно открывает только заднюю!!!
П.С. Не выдержала - напхала сегодня... Задняя дверь больше НЕ открывалась :roll: :wink:

Додано: 06 вересня 2007 23:34
DELIRIUM
Лучше всего садится на конечной...а можно стульчик с собой в рюкзаке возить...раскладной...рыбацкий...он весит грамм 100..раскладывай в маршрутке и сиди сиднем.

Додано: 07 вересня 2007 01:00
Mith
the-way-out писав:Mith
На фото Фонтанская дорога? Где это?

6 станция, трамвай едет в сторону Куликового поля. Фотка является ответом на то, что "нельзя сделать выделенную полосу для общественного транспорта".

Додано: 07 вересня 2007 01:22
Mith
the-way-out
Выделенной полосой я называю выделенную полосу :) для движения общественного транспорта (чаще всего это делается для трамваев). Делается для того, чтобы общественный транспорт (в первую очередь рельсовый) двигался отдельно от общего потока и не зависел от пробок т.к. именно общественный транспорт обеспечивает массовые перевозки и является наиболее эффективным средством доставки людей в пределах города. Опять же, самую высокую провозную способность имеет рельсовый транспорт.
Вот небольшой пример:
сцепка из 2 трамвайных вагонов (не особо переполненных) может перевезти более 200 человек, при этом занимая места на дороге столько же, сколько и 3 машины или маршрутки. При этом в 3 машинах в среднем поедет всего 4(!) человека, а в 3 маршрутках около 50 человек.
Получается, чтобы заменить 1 трамвайный вагон (официальная пассажировместимость наших чешских вагончиков 125 человек), потребуется от 5 до 7 маршруток, или около 100(!) автомобилей. Вот и считай, кто занимает больше места и является причиной пробок.

А т.к. общественный транспорт играет САМУЮ важную роль в городских перевозках, и без него в городе не обойтись, то в первую очередь ему нужно отдавать приоритет при движении и обеспечивать бесперебойную работу именно его. Вот для этого и нужны выделенные полосы.

И в самом деле, если я еду в центр маршруткой в часы пик, часто приходится стоять в пробке возле Канатного завода. При езде в трамвае я от такого "счастья" избавлен т.к. он идёт по отдельной линии и не зависит от пробок, которыми уничтожается всё преимущество маршруток.