2 Beo:
У меня создаётся впечатление, что ты сам с собой говоришь иногда) или как бы с выдуманным собеседником дискутируешь) Т.е. спорить об убогости рус рока легче с человеком, который кроме этого рус рока ничего не слышал, пьёт водку в переходах и горлопанит "Всё Идёт По Плану". И не хочет больше ничего знать.
И вот ему то сейчас и распишем, что такое пошлость, откроем глаза на Аматори...
Любой человек, симпатизирующий, автоматически становится "закомплексованным, упивающиеся своей недоделанной маргинальностью". Мда, хамство- весомый аргумент.
By the way... собственно, если бы ты занимался дискуссией, а не ораторством понял бы, что это я, в общем, и считаю развитием рус рока:
Der_Beobachter писав:
а вот давай посмотрим на пример из, к сожалению, уже прошлого... телеканал a-one.... они смогли сформировать аудиторию, создать сцену, раскрутить отдельных представителей до весьма высокого уровня... всё нашлось и получилось... и теперь уже пионеры пытаются играть не только арию, но и подражать amatory, а немытые личности в переходах горланят не только "всё идёт по плану", но и "джанк"... вот так раскрашивается музыкальная палитра.... так можно было изменить 20тилетнюю ситуацию, когда самый главный рок на одной 6й части суши - это русский рок... но увы... пока всё это неизвестно на сколько закончилось...
если в словосочетании "русский рок" слово "русский"- прилагательное, которое определяет только качество, то валяй- брызгай слюной дальше.
для меня "русский"- прилагательное, определяющее "сделано в России/пост-СССР и спето на русском языке". То, что Галанин сделал интересную музыкально композицию- не значит, что он перестал играть "русский рок".
Я это уже писал, и писал, что троллить на тему "русский рок= говномузыка, если вы вдруг сделали не говномузыку, то это не русский рок"- занятие крайне глупое, это просто вопрос определений. С таким же успехом можно 13 страниц описывать, что какашка плохо пахнет. Зачем?
чтобы не быть голословным (хотя это я уже тоже писал отчасти)- альбомы Аквариума середины 80-х - очень полифоничны музыкально довольно разные по стилю, но все- с музыкальной идеей (причём не только гребенщиковской- там и Курехин и Ляпин и Титов- музыканты оч. высокого класса) и весьма самобытны. Да и правдорубства там нету и подавно.
И, кстати, эти альбомы мне нравятся больше, чем альбомы конца 80-х, которые БГ записал с Дэйвом Стюартом в Америке. Вот такой вот я глупый.
Да и про современный Аквариум я ничего плохого сказать не могу. Последний студийный альбом- очень качественно записан в Лондоне, аранжировки- конфета. последний концертный альбом- из Ройал Альберт Холла- записан с таким звуком, которому позавидует любая студия. с группой там записано более 10-и этнических музыкантов, представляющие абсолютно разные культуры. Они выступали этим составом в Дублине, Лондоне, Вене... Почему то лучшему флейтисту Европы- Брайану Финнегану играть с БГ не западло. "Недоделанный маргинал"?
Александра Ляпина в Ливерпульский Колледж музыки звал преподавать гитару Пол Маккартни... Старого битла бес попутал, наверное..
Мне нравятся последние приджазованные сольные альбомы Макаревича- с Оркестром Креольского Танго. Машина Времени- не ахти какие музыканты, ни для кого не секрет, но в случае ОКТ - придраться не к чему. Да и у Макаревича плакатных лозунгов как -то и не водилось никогда, зато хорошие мелодии и умные наблюдения в текстах всегда находились.
Мне нравится то, во что превратилось Воскресение. Они не записывают почти ничего нового, но вместо экстенсивной работы выбрали интенсивную- они больше экспериментируют со звучанием группы, чем со штамповкой альбомов (не похоже на ГО, правда?).
Мне нравятся некоторые композиции Би-2, Пикник по-своему интересен.
Современные альтернативные группы- интересны и будут интересны ровно настолько, насколько будут самобытны. Кому нужен финский металл из Рязани?
Всё это для меня - русский рок. И всё это отличается от того, что называешь русским роком ты. Для меня не "русский рок == музыкальная ограниченность". Я-за то, чтобы русский рок был разнообразен, высокопрофессионален и интересен и перенимал опыт (но не передирал), но при этом вносил часть своего- что делало бы его своеобразным. Когда я пишу, что я- за развитие РусРока- это не значит, что я непокобелимый продолжатель дела Летова.
Просто представь на секунду, что люди, с которыми ты говоришь- не ограниченнее тебя.
Это может нравиться и не нравиться, но ставить на нём крест из-за каким то личных моральных травм или я даже не знаю чего вообще... каким-то детским максимализмом попахивает.
З.ы. по прежнему считаю, что причина спора- в том, что мы говорим о разных вещах.