О русском роке, мише козыреве и одном неназываемом мной ансамбле.
Модератор: Noxer
- Шпир
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 серпня 2005 17:25
- Группа: The Maybellene
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Кстати, я понял что мне напоминает этот спор.
При Петре I похожая проблема была.
Он сотоварищи считал что старое русское — фуфел, нужно перенимать опыт и делать новое русское и качественное.
Но бояре возражали, им так нравилось — патриархально, канонично, зачем менять если все привыкли, а то неокрепшие умы начнут бродить. Но вышло то что вышло, такой шаг в историческом контексте был оправдан.
При Петре I похожая проблема была.
Он сотоварищи считал что старое русское — фуфел, нужно перенимать опыт и делать новое русское и качественное.
Но бояре возражали, им так нравилось — патриархально, канонично, зачем менять если все привыкли, а то неокрепшие умы начнут бродить. Но вышло то что вышло, такой шаг в историческом контексте был оправдан.
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X
- TonyAlien
- Повідомлень: 2469
- З нами з: 03 квітня 2007 21:22
- Группа: UNGRACE, HELL:ON
- Звідки: TA Production. Leta Production
- Контактна інформація:
точно подмечено))))
кстати предлагаю вспомнить, что же подтолкнуло к бурному развитию шведской метал сцены: паломничество пети тагтгрена во флориду для "перенятия опыта"
что от этого получила мировая метал сцена? весьма самобытный МДМ, который сейчас поголовно играют во всем мире, называя модным словом металкор))))
кстати предлагаю вспомнить, что же подтолкнуло к бурному развитию шведской метал сцены: паломничество пети тагтгрена во флориду для "перенятия опыта"
что от этого получила мировая метал сцена? весьма самобытный МДМ, который сейчас поголовно играют во всем мире, называя модным словом металкор))))
- and
- Повідомлень: 279
- З нами з: 19 вересня 2004 00:00
- Группа: Острый Угол
- Звідки: http://ou.od.ua
- Контактна інформація:
Пётр Первый сам был той ещё проблемой. Отголоски его реформ- и в этих спорах.
Он заставил русских стесняться своей культуры и самобытности, причём аукается это до сих пор.
Давайте боярам сбреем бороды, чтобы фасад был похож на продвинутый запад. А то, что, простите, туалетом в России стали пользоваться на 200 лет раньше чем во Франции- так это ересь и мелочи.
Да и против перенимания опыта никто вроде не возражал. Некоторые наоборот вон в вину ставят
Или вы считаете, что новое нужно строить, обязательно разрушив до основания старое? я думал, панков меньше на форуме)
Он заставил русских стесняться своей культуры и самобытности, причём аукается это до сих пор.
Давайте боярам сбреем бороды, чтобы фасад был похож на продвинутый запад. А то, что, простите, туалетом в России стали пользоваться на 200 лет раньше чем во Франции- так это ересь и мелочи.
Да и против перенимания опыта никто вроде не возражал. Некоторые наоборот вон в вину ставят

Или вы считаете, что новое нужно строить, обязательно разрушив до основания старое? я думал, панков меньше на форуме)
Шесть струн, пять пальцев, гриф, голова и задница 

- Шпир
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 серпня 2005 17:25
- Группа: The Maybellene
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
and
извини, только испражняться и флот строить разные вещи.
К тому же что разрушать, если ничего практически нет.
Какой рифф из рус.рока первым выучивают все мальчишки на гитаре?
Какое соло?
Никакое! Потому и учат и в тетрадках записывают переборы и бои.
Насчёт туалета, во Франции ими научились пользоваться может и на 200 лет позже, только они научились, а не говорили, зачем нам учиться, если мы и так умеем. Будешь в Европе оценишь туалеты. (В Зап. Европе хорошо -- в Польше-Словакии похуже, а у нас в Чопе такая вонь, что стыдно становится).
извини, только испражняться и флот строить разные вещи.
К тому же что разрушать, если ничего практически нет.
Какой рифф из рус.рока первым выучивают все мальчишки на гитаре?
Какое соло?
Никакое! Потому и учат и в тетрадках записывают переборы и бои.
Насчёт туалета, во Франции ими научились пользоваться может и на 200 лет позже, только они научились, а не говорили, зачем нам учиться, если мы и так умеем. Будешь в Европе оценишь туалеты. (В Зап. Европе хорошо -- в Польше-Словакии похуже, а у нас в Чопе такая вонь, что стыдно становится).
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
Staryy rocker
у меня другие корни... а это я не могу отвергнуть, потому что никогда не принимал...
но вот таких исключений слишком мало, чтобы забить убогий фон, который создают те же самые ДДТ, чайф, чиж, сплин, нау, алиса, галанин и прочий антимузыкальный кошмар... кстати, галанин в начале демонстрировал хоть какой-то отход от закостенелого русрокового мышления, а потом спел про "а что нам надо?" и стал таким же как все...
and
попытка изобрести "свой рок" - это попытка изобрести ещё раз велосипед... может оно и похвально, но вместо велосипеда выходить что-то больше похожее на кошачий туалет...
а вот давай посмотрим на пример из, к сожалению, уже прошлого... телеканал a-one.... они смогли сформировать аудиторию, создать сцену, раскрутить отдельных представителей до весьма высокого уровня... всё нашлось и получилось... и теперь уже пионеры пытаются играть не только арию, но и подражать amatory, а немытые личности в переходах горланят не только "всё идёт по плану", но и "джанк"... вот так раскрашивается музыкальная палитра.... так можно было изменить 20тилетнюю ситуацию, когда самый главный рок на одной 6й части суши - это русский рок... но увы... пока всё это неизвестно на сколько закончилось...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
к чёрту такие корни, на свалку истории, в чан с протоплазмой... не выросло ничего из этих корней... никакого красивого плодоносящего дерева... а выросла кривая палка....отвергать собственные корни легко и просто, но до них еще дорости надо бы...
у меня другие корни... а это я не могу отвергнуть, потому что никогда не принимал...
аукцион - просто жупел какой-то, которым непременно на определённом этапе дискуссии начинают размахивать защитники неговённости РР... ну пусть это будет исключением из правил... так же как и агата кристи, которая всё-таки в музыкальном плане достаточно бесстрашно экспериментировала... а аукцион мне всегда был неприятен... от него несло какой-то патологией..можно увидеть и услышать достаточное количество совсем не трехаккордной музыки - или АУКЦИОН тоже в формат не впишется
но вот таких исключений слишком мало, чтобы забить убогий фон, который создают те же самые ДДТ, чайф, чиж, сплин, нау, алиса, галанин и прочий антимузыкальный кошмар... кстати, галанин в начале демонстрировал хоть какой-то отход от закостенелого русрокового мышления, а потом спел про "а что нам надо?" и стал таким же как все...
and
и целевая аудитория, и исполнители - закомплексованные люди, упивающиеся своей недоделанной маргинальностью... неприкрытая сексуальность, искренняя ненависть, любые сильные эмоции, кроме жалости к себе - это не их, не натянуть на себя, не изобразить... у нас даже многие митолические певцы поют так, как будто бабушку в соседней комнате разбудить боятся....А почему рок здесь должен быть тем же, что рок там? Меня самого коробило отсутствие секаса в нашем роцке, но это в принципе вполне объясняется тем, что целевая аудитория там и тут- немного разная.
попытка изобрести "свой рок" - это попытка изобрести ещё раз велосипед... может оно и похвально, но вместо велосипеда выходить что-то больше похожее на кошачий туалет...
примеры в студию, кроме главного жупела уникальности русского рока - ансамбля аукцион...я бы не распространял это на всех.
есть ещё такие страны как канада, ирландия, исландия... итальянцы иногда удивляют... бразильцев можно вспомнить... если отойти от рока подальше, то, к примеру, на постиндустриальной сцене латиносы(аргентина, мексика) просто своё уникальное звучание выработали... бельгийы в общую копилку что-то положили, поляки - и те хоть что-то смогли.... и только у нас, кроме великих тату - "типа самобытность" только для внутреннего употребления, потому что ежели отбросить "искренние и душевные слова", то в музыкальном остатке остаётся пшик.. жалкая копия какого-то буржуинского аналога...да, факт! но во первых бОльшая часть, но не всё)а во вторых- какое место там занимает вообще неанглийский, неамериканский и ненемецкий рок? все исключения из этих правил- всего лишь исключения)
а, ну ещё скандинавский металл)
ну да, есть простой путь - варганить нехитрый квазиблюз, с надеждой, что к этому целевая аудитория уже приучена... может быть...я имел в виду, что те, кто пытаются заниматься рок музыкой здесь и сейчас и всерьёз - хотят или нет- попадают под это определение.
Потому что если вы хотите делать брит поп, то у него, естественно, совсем другая целевая аудитория, другой язык.. и, в общем. хочешь делать брит- поп- поезжай в Англию. Глэм- металл- едь в Америку и воспользуйся машиной времени)
Иначе- пытаться, живя здесь, сделать музыкальный продукт целиком по западному образцу- всё равно что писать, находясь здесь, стилизации под австралийскую литературу, которую смогли бы безболезненно потреблять сами австралийцы.
а вот давай посмотрим на пример из, к сожалению, уже прошлого... телеканал a-one.... они смогли сформировать аудиторию, создать сцену, раскрутить отдельных представителей до весьма высокого уровня... всё нашлось и получилось... и теперь уже пионеры пытаются играть не только арию, но и подражать amatory, а немытые личности в переходах горланят не только "всё идёт по плану", но и "джанк"... вот так раскрашивается музыкальная палитра.... так можно было изменить 20тилетнюю ситуацию, когда самый главный рок на одной 6й части суши - это русский рок... но увы... пока всё это неизвестно на сколько закончилось...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
иногда, чтобы выросло что-то новое старое надо выкорчёвывать... или хотя бы дать засохнуть...Или вы считаете, что новое нужно строить, обязательно разрушив до основания старое? я думал, панков меньше на форуме)
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
Нет никаких корней.Staryy rocker писав: отвергать собственные корни легко и просто, но до них еще дорости надо бы...
Это просто были последствия того духа времени и как результат-попытка кривого,неосознанного музицирования,срочное выдавливание из себя бессмертных произведений,чтобы выплыть на волне,занять свое место и зваться корнем.
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
- and
- Повідомлень: 279
- З нами з: 19 вересня 2004 00:00
- Группа: Острый Угол
- Звідки: http://ou.od.ua
- Контактна інформація:
2 Beo:
У меня создаётся впечатление, что ты сам с собой говоришь иногда) или как бы с выдуманным собеседником дискутируешь) Т.е. спорить об убогости рус рока легче с человеком, который кроме этого рус рока ничего не слышал, пьёт водку в переходах и горлопанит "Всё Идёт По Плану". И не хочет больше ничего знать.
И вот ему то сейчас и распишем, что такое пошлость, откроем глаза на Аматори...
Любой человек, симпатизирующий, автоматически становится "закомплексованным, упивающиеся своей недоделанной маргинальностью". Мда, хамство- весомый аргумент.
By the way... собственно, если бы ты занимался дискуссией, а не ораторством понял бы, что это я, в общем, и считаю развитием рус рока:
для меня "русский"- прилагательное, определяющее "сделано в России/пост-СССР и спето на русском языке". То, что Галанин сделал интересную музыкально композицию- не значит, что он перестал играть "русский рок".
Я это уже писал, и писал, что троллить на тему "русский рок= говномузыка, если вы вдруг сделали не говномузыку, то это не русский рок"- занятие крайне глупое, это просто вопрос определений. С таким же успехом можно 13 страниц описывать, что какашка плохо пахнет. Зачем?
чтобы не быть голословным (хотя это я уже тоже писал отчасти)- альбомы Аквариума середины 80-х - очень полифоничны музыкально довольно разные по стилю, но все- с музыкальной идеей (причём не только гребенщиковской- там и Курехин и Ляпин и Титов- музыканты оч. высокого класса) и весьма самобытны. Да и правдорубства там нету и подавно.
И, кстати, эти альбомы мне нравятся больше, чем альбомы конца 80-х, которые БГ записал с Дэйвом Стюартом в Америке. Вот такой вот я глупый.
Да и про современный Аквариум я ничего плохого сказать не могу. Последний студийный альбом- очень качественно записан в Лондоне, аранжировки- конфета. последний концертный альбом- из Ройал Альберт Холла- записан с таким звуком, которому позавидует любая студия. с группой там записано более 10-и этнических музыкантов, представляющие абсолютно разные культуры. Они выступали этим составом в Дублине, Лондоне, Вене... Почему то лучшему флейтисту Европы- Брайану Финнегану играть с БГ не западло. "Недоделанный маргинал"?
Александра Ляпина в Ливерпульский Колледж музыки звал преподавать гитару Пол Маккартни... Старого битла бес попутал, наверное..
Мне нравятся последние приджазованные сольные альбомы Макаревича- с Оркестром Креольского Танго. Машина Времени- не ахти какие музыканты, ни для кого не секрет, но в случае ОКТ - придраться не к чему. Да и у Макаревича плакатных лозунгов как -то и не водилось никогда, зато хорошие мелодии и умные наблюдения в текстах всегда находились.
Мне нравится то, во что превратилось Воскресение. Они не записывают почти ничего нового, но вместо экстенсивной работы выбрали интенсивную- они больше экспериментируют со звучанием группы, чем со штамповкой альбомов (не похоже на ГО, правда?).
Мне нравятся некоторые композиции Би-2, Пикник по-своему интересен.
Современные альтернативные группы- интересны и будут интересны ровно настолько, насколько будут самобытны. Кому нужен финский металл из Рязани?
Всё это для меня - русский рок. И всё это отличается от того, что называешь русским роком ты. Для меня не "русский рок == музыкальная ограниченность". Я-за то, чтобы русский рок был разнообразен, высокопрофессионален и интересен и перенимал опыт (но не передирал), но при этом вносил часть своего- что делало бы его своеобразным. Когда я пишу, что я- за развитие РусРока- это не значит, что я непокобелимый продолжатель дела Летова.
Просто представь на секунду, что люди, с которыми ты говоришь- не ограниченнее тебя.
Это может нравиться и не нравиться, но ставить на нём крест из-за каким то личных моральных травм или я даже не знаю чего вообще... каким-то детским максимализмом попахивает.
З.ы. по прежнему считаю, что причина спора- в том, что мы говорим о разных вещах.
У меня создаётся впечатление, что ты сам с собой говоришь иногда) или как бы с выдуманным собеседником дискутируешь) Т.е. спорить об убогости рус рока легче с человеком, который кроме этого рус рока ничего не слышал, пьёт водку в переходах и горлопанит "Всё Идёт По Плану". И не хочет больше ничего знать.
И вот ему то сейчас и распишем, что такое пошлость, откроем глаза на Аматори...
Любой человек, симпатизирующий, автоматически становится "закомплексованным, упивающиеся своей недоделанной маргинальностью". Мда, хамство- весомый аргумент.
By the way... собственно, если бы ты занимался дискуссией, а не ораторством понял бы, что это я, в общем, и считаю развитием рус рока:
если в словосочетании "русский рок" слово "русский"- прилагательное, которое определяет только качество, то валяй- брызгай слюной дальше.Der_Beobachter писав:
а вот давай посмотрим на пример из, к сожалению, уже прошлого... телеканал a-one.... они смогли сформировать аудиторию, создать сцену, раскрутить отдельных представителей до весьма высокого уровня... всё нашлось и получилось... и теперь уже пионеры пытаются играть не только арию, но и подражать amatory, а немытые личности в переходах горланят не только "всё идёт по плану", но и "джанк"... вот так раскрашивается музыкальная палитра.... так можно было изменить 20тилетнюю ситуацию, когда самый главный рок на одной 6й части суши - это русский рок... но увы... пока всё это неизвестно на сколько закончилось...
для меня "русский"- прилагательное, определяющее "сделано в России/пост-СССР и спето на русском языке". То, что Галанин сделал интересную музыкально композицию- не значит, что он перестал играть "русский рок".
Я это уже писал, и писал, что троллить на тему "русский рок= говномузыка, если вы вдруг сделали не говномузыку, то это не русский рок"- занятие крайне глупое, это просто вопрос определений. С таким же успехом можно 13 страниц описывать, что какашка плохо пахнет. Зачем?
чтобы не быть голословным (хотя это я уже тоже писал отчасти)- альбомы Аквариума середины 80-х - очень полифоничны музыкально довольно разные по стилю, но все- с музыкальной идеей (причём не только гребенщиковской- там и Курехин и Ляпин и Титов- музыканты оч. высокого класса) и весьма самобытны. Да и правдорубства там нету и подавно.
И, кстати, эти альбомы мне нравятся больше, чем альбомы конца 80-х, которые БГ записал с Дэйвом Стюартом в Америке. Вот такой вот я глупый.
Да и про современный Аквариум я ничего плохого сказать не могу. Последний студийный альбом- очень качественно записан в Лондоне, аранжировки- конфета. последний концертный альбом- из Ройал Альберт Холла- записан с таким звуком, которому позавидует любая студия. с группой там записано более 10-и этнических музыкантов, представляющие абсолютно разные культуры. Они выступали этим составом в Дублине, Лондоне, Вене... Почему то лучшему флейтисту Европы- Брайану Финнегану играть с БГ не западло. "Недоделанный маргинал"?
Александра Ляпина в Ливерпульский Колледж музыки звал преподавать гитару Пол Маккартни... Старого битла бес попутал, наверное..
Мне нравятся последние приджазованные сольные альбомы Макаревича- с Оркестром Креольского Танго. Машина Времени- не ахти какие музыканты, ни для кого не секрет, но в случае ОКТ - придраться не к чему. Да и у Макаревича плакатных лозунгов как -то и не водилось никогда, зато хорошие мелодии и умные наблюдения в текстах всегда находились.
Мне нравится то, во что превратилось Воскресение. Они не записывают почти ничего нового, но вместо экстенсивной работы выбрали интенсивную- они больше экспериментируют со звучанием группы, чем со штамповкой альбомов (не похоже на ГО, правда?).
Мне нравятся некоторые композиции Би-2, Пикник по-своему интересен.
Современные альтернативные группы- интересны и будут интересны ровно настолько, насколько будут самобытны. Кому нужен финский металл из Рязани?
Всё это для меня - русский рок. И всё это отличается от того, что называешь русским роком ты. Для меня не "русский рок == музыкальная ограниченность". Я-за то, чтобы русский рок был разнообразен, высокопрофессионален и интересен и перенимал опыт (но не передирал), но при этом вносил часть своего- что делало бы его своеобразным. Когда я пишу, что я- за развитие РусРока- это не значит, что я непокобелимый продолжатель дела Летова.
Просто представь на секунду, что люди, с которыми ты говоришь- не ограниченнее тебя.
Это может нравиться и не нравиться, но ставить на нём крест из-за каким то личных моральных травм или я даже не знаю чего вообще... каким-то детским максимализмом попахивает.
З.ы. по прежнему считаю, что причина спора- в том, что мы говорим о разных вещах.
Шесть струн, пять пальцев, гриф, голова и задница 

Аукцыон это тупое кривляние в музыкальном и хореографическом смысле,которое к музыке и к искусству вообще не имеет никакого отношения.Когда человеку нечего сказать,но срочно надо,то он или начинает нести чушь,или начинает юродствовать,то же самое произошло с аукционом.Staryy rocker писав: если внимательно смотреть, то там можно увидеть и услышать достаточное количество совсем не трехаккордной музыки - или АУКЦИОН тоже в формат не впишется, или ранний КАЛИНОВ МОСТ? и так далее... список окажется достаточно длинным...
Калинов мост это неудавшаяся попытка любительского исполнения фольклора в электрическом варианте,с "глубокими" текстами.
Эти группы к року не имеют никакого отношения.
Не было в нашей стране никакого рока,была повальная мода на рок,поэтому все играющие коллективы,от дворовых,до филармонических ВИА срочно начали перекраивать свой формат под типа рок,а так как никто из них толком не знал,что это такое и не играл это,то получился голимый совковый сурогат.В итоге "рок" играли все кому не лень,а слушатель перекормленный до блевоты музыкальными отбросами,вернулся к старой доброй советской попсе.Те достойные единицы,которые были в то время,просто потерялись в гигантской куче дерьма,а хорошие группы,выросшие после этого не могут обрести своего слушателя в нужном объеме,потому,что наш слушатель не верит,что наш рок может родить что-то вменяемое и рок в нашей стране стал музыкой ущербных неудачников и маргиналов.Это НАВСЕГДА.
Если бы мы этого тоже не делали,было бы вообще замечательноMirage писав:Попробую продолжить мысль Лианны - сейчас мы и есть те, кто создает новую музыкальную культуру на территории бывшего СССР. Плохо или хорошо у нас получается - вопрос второй. Но кроме нас этого сделать некому.

Чего достичь? Да кому в этой стране нужен отечественный рок,кроме кучки школьников,студентов и ностальгирующих стариков?Staryy rocker писав: достаточно длинным... просто те, кто способны чего-то достичь - достигают, а те, кто не хочет трудиться - ругают власть и собственную историю... раньше это сопровождалось бецманом, сальве или беломором и происходило на кухне...
Максимум чего можно достич,это писать свой материал на диски,оформлять в стиле "типа альбом" и играть в локальных рыгаловках,перед подогретой публикой.
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
- LeXX
- Повідомлень: 2459
- З нами з: 30 серпня 2008 14:25
- Группа: SporNA
- Звідки: OdeSSa Town
- Контактна інформація:
блин, да сколько уже можно писать о различии терминологии? Не путай "рок на русском" и "русский рок". Эта тема была заведена, насколько я понимаю, конкретно о том псевдофеномене "русского рока", который "самый русский самый рок, правда-матка и т.д.", придуманном недомузыкантами с недостихами для оправдания собственной ущербности. Типо "Это наш стиль и мы в нем играем". Можно сколько угодно говорить, что и панки так говорили, и любые экспериментаторы со звуком. Но тут будет одна проблема. Там экспериментировали со звуком, а тут - с его отсутствием.
Против рока на русском же я ничего не имею, вполне слушаю и не собираюсь орать, что "все что поется на русском - говно". Но это не то, что пытались назвать "русским роком". И, в принципе, наличие подобной недомузыки было бы не столь обидным, если бы не обзывание ее "мегафеноменом" и "отдельным, чисто нашим стилем".
Против рока на русском же я ничего не имею, вполне слушаю и не собираюсь орать, что "все что поется на русском - говно". Но это не то, что пытались назвать "русским роком". И, в принципе, наличие подобной недомузыки было бы не столь обидным, если бы не обзывание ее "мегафеноменом" и "отдельным, чисто нашим стилем".
If life fucks you, you are still alive
- and
- Повідомлень: 279
- З нами з: 19 вересня 2004 00:00
- Группа: Острый Угол
- Звідки: http://ou.od.ua
- Контактна інформація:
ничего что я повторюсь?)псевдофеномене "русского рока", который "самый русский самый рок, правда-матка и т.д.", придуманном недомузыкантами с недостихами для оправдания собственной ущербности.
По моему, дискуссия зашла в тупикесли в словосочетании "русский рок" слово "русский"- прилагательное, которое определяет только качество, то валяй- брызгай слюной дальше.
для меня "русский"- прилагательное, определяющее "сделано в России/пост-СССР и спето на русском языке". То, что Галанин сделал интересную музыкально композицию- не значит, что он перестал играть "русский рок".
Я это уже писал, и писал, что троллить на тему "русский рок= говномузыка, если вы вдруг сделали не говномузыку, то это не русский рок"- занятие крайне глупое, это просто вопрос определений. С таким же успехом можно 13 страниц описывать, что какашка плохо пахнет. Зачем?

Хотя желающие могут продолжать содержательную дискуссию на тему "плохие музыканты, которые играют плохую музыку- это плохо"

Шесть струн, пять пальцев, гриф, голова и задница 

- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
and, мы наверное действительно говорим о немного разных вещах... всё-таки не думаю, что русский рок = рок на русском...
приведённые тобой примеры всё же неоднозначны.... "воскресенье" в любом состоянии - простите, УГ.... макаревич - аналогично... аквариум - не знаю, спорить не буду...
что такое самобытность? в чём она в перечисленных тобой примерах?
тот же самый митал не был финской музыкой, но финны сделали его так, что этот продукт уникален и узнаваем... есть что-то такое у нас?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
и ещё, мне всё равно, кто кого и куда приглашал...
значимость музконтента в нынешней модели шоубизнеса - это продажи и последователи...
приведённые тобой примеры всё же неоднозначны.... "воскресенье" в любом состоянии - простите, УГ.... макаревич - аналогично... аквариум - не знаю, спорить не буду...
что такое самобытность? в чём она в перечисленных тобой примерах?
тот же самый митал не был финской музыкой, но финны сделали его так, что этот продукт уникален и узнаваем... есть что-то такое у нас?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
и ещё, мне всё равно, кто кого и куда приглашал...
значимость музконтента в нынешней модели шоубизнеса - это продажи и последователи...
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
- and
- Повідомлень: 279
- З нами з: 19 вересня 2004 00:00
- Группа: Острый Угол
- Звідки: http://ou.od.ua
- Контактна інформація:
это вопрос вкуса и только. Я б поспорил, но о вкусах не спорят) Но знак качества сейчас там определённо есть.Der_Beobachter писав: приведённые тобой примеры всё же неоднозначны.... "воскресенье" в любом состоянии - простите, УГ.... макаревич - аналогично... аквариум - не знаю, спорить не буду...
В моих примерах? Если у меня вдруг возникнет желание слушать Гребенщикова+Дэйва Стюарта- то я скорее всего буду слушать Юритмикс.Der_Beobachter писав: что такое самобытность? в чём она в перечисленных тобой примерах?
тот же самый митал не был финской музыкой, но финны сделали его так, что этот продукт уникален и узнаваем... есть что-то такое у нас?
Если у меня возникнет желание слушать альбомы Аквариума середины 80-х, то я никуда не денусь- буду слушать их:) Потому что несмотря на все заимсовования и интертекстуальность той музыки- аналогов ей особо-то нету и это не эпигон чего либо или кого либо.
а мне, почему-то показалось иначе...) Это действительно неважно, просто, может, показывает, что не всё так убого, как ты описываешь.Der_Beobachter писав: и ещё, мне всё равно, кто кого и куда приглашал...
Тогда снимаю шляпу перед Ласковым Маем))))Der_Beobachter писав: значимость музконтента в нынешней модели шоубизнеса - это продажи и последователи...
Шесть струн, пять пальцев, гриф, голова и задница 

- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
- and
- Повідомлень: 279
- З нами з: 19 вересня 2004 00:00
- Группа: Острый Угол
- Звідки: http://ou.od.ua
- Контактна інформація:
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
ты говоришь о некоем уровне некоего музыканта... меня же интересует упешность продукта...а мне, почему-то показалось иначе...) Это действительно неважно, просто, может, показывает, что не всё так убого, как ты описываешь.
с точки зрения продукта даже "руки вверх" на международной арене успешнее....
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ну да, бритни спирз и мадонна - это величины... что не так?Тогда Бритни Спирз и Мадонна.
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan