Сторінка 12 з 13

Додано: 16 лютого 2007 14:26
Mirage
Mephisto
это подходит для людей имеющих доступ к инету, а это серьезное ограничение - во-первых
сайты и подписки не дают полной картины - во-вторых
в-третьих - из коротенькой инфы мало что можно понять и принять к сведению.

Наконец, я говрю о вакууме не столько информационном, сколько конкретно о дефиците интересующей продукции. Вот вышел давеча новый Блэкморс Найт - Winter Carols. По новостям дарксайда он замечен не был. Фиг с этим. Но где теперь его конкретно искать в Одессе? Или Therion - Gothic Cabbalah? И таких примеров - масса.

Додано: 16 лютого 2007 15:53
Mephisto
Новось с дарксайда за 2006-10-24 13:40:17

"BLACKMORE'S NIGHT выпустят Рождественский альбом

Лейбл AFM Records установил 24 ноября в качестве даты релиза Рождественского альбома BLACKMORE'S NIGHT "Winter Carols

ну и дальше бла-бла-бла....
"

;)

И вот над тем чтобы доставать альбомы с хорошей музыкой - работаем ;)

Хотя уже можешь поспрашивать в "Афине" на Гречке в Муз. отделе.

Додано: 16 лютого 2007 17:53
Der_Beobachter
Mephisto
Думаю не совсем верно ....ибо самые популярные группы - как раз основная цель пиратов. Так что Мадонна там или Бритни из-за пиратов теряют намного больше чем к примеру S.O.A.D. или Slipknot
Меф, деятельность мэйджоров заточена под сверхприбыли... если мадонна получит по результатам продаж за очередной альбом не 40 миллионов, а 20, то её конечно будет больно и обидно, но всё равно это будет прибыль.... а если какой-нибудь technoir получит 5 тысяч вместо 10, то это для них будет финансовой катастрофой, постольку опустит планку ниже уровня окупаемости затрат на производство альбома... процент потерь один и тот же, а больно совсем по-разному....

Mirage
покупать диск за 15 евро (а меньше в Европе они просто не стоят) в наших условиях довольно накладно. Слышал, что в Евросоюзе есть соглашение между лейблами, согласно которому этот уровень цен является минимальным. Правда ли это?
ну насчёт возможного картельного сговора между лэйблами я не знаю, всё может быть... но с другой стороны 14-15 евро стоят только только вышедшие позиции... потом цена неуклонно снижается... например вышедший менее года назад альбом das ich на infrarot.de стоит уже 9.99 евро....
Более того, за подобнуб стоимость покупать альбомы неизвестных групп - риск выбросить деньги. Читать же рецензии - дело бессмысленное, ибо в рецензии можно оценить объективно лишь качество записи и уровень игры музыкантов, но никак не то, понравится ли конкретному отдельно взятому слушателю альбом.
ознакомительные фрагменты можно часто слушать и на сайтах исполнителей, и на мэйлордерах... ознакомиться с материалом можно.... я заказывал кучу дисков основываясь только на прослушивании сниппетов... понятно, что в наших условиях покупка "родных" дисков - серьёзный удар по карману...
Наша суровая пост-совковая реальность. Мы не знаем о большинстве выходящих релизов в силу информационного вакуума - раз.
информационный вакуум происходит не только на наших территориях... двно уже дорожки массовой музыки и хорошей музыки разошлись очень далеко... мэйджорам, которые оккупировали все основные музыкальные масс медиа, новая музыка, в принципе, почти не нужна... новую хорошую музыку приходится искать.... и не только нашим соотечественникам...
Да, пиратство отбирает заработок у музыкантов. Но вместе с тем и делает их музыку в какой-то степени известной и доступной.
западным музыкантам просто известность не нужна... им нужно, чтобы эта известность непосредственно отражалась на продаже носителей...
например именно по этому мы не увидим живьём depeche mode на украине... они отказались сюда приезжать именно из-за пиратства, ибо концерты на украине не могут сколь бы ни было ощутимо сказаться на уровне продаж их дисков....
вывод довольно простой - лейбл выступает для группы в роли банка, выдавая кредит на издание альбома.
Но банк всегда требует возвращения кредита - это первое отличие.
И банк не станет оценивать качество материала группы - ему пофиг в принципе.
Интересно взглянуть на ситуацию со стороны лейбла - какой процент успешных проектов, сколько денег вылетает в трубу на провалившихся группах и сколько чистой прибыли в итоге остается самому лейблу.
в статьях отражена ситуация приблизительно десятилетней давности, и, более того, ситуация скорее американская, чем европейская....
сейчас же даже аванс на производство альбома - это очень большая, практически несуществующая редкость для молодой группы.... так что лэйбл рискует не очень многим... вложения в тиражирование, промо-рассылку и минимальную рекламу в профильных сми.... остальное ложится на группу....
более того, практика выпуска синглов ещё более снижает риск, поскольку лэйбл по минимальному количеству материала может оценить его возможную успешность....

с другой стороны такой риск является небольшим для крупных лэйблов, у которых есть различные "подушки безопасности" в виде общих оборотов и торговли бэккаталогами... для инди-издаитльств даже такой небольшой риск может быть фатальным....

Re: музыкальный бизнес. мифы и реальность.

Додано: 16 лютого 2007 18:06
VocalisT
Lead писав:После таких постов хочется гитару продать, заводить семью-детей и сидеть дома, смотреть ящик, изредка попивая пиво и грустя о несбывшихся мечтах.
Юра, самое дельное и то! :wink:
Lead писав:Да, у меня и счас стоит вопрос.
Ну записали мы альбом, допустим, ну выпустил нас лейбл, ну получаем мы 2 грн с диска (в продаже за 20 грн), ну дальше что?
а ничего ! :)
Lead писав: Как стать известными и востребованными хотя бы как Катарсис, Эпидемия, Мортем, Босхи?


а кто сказал, что они востребованны ?
если таковыми были бы - то были бы профф-бригадами, а так аматоры... про Кошмарис не знаю ... но вторые точно ! :wink:
Lead писав:Хотя коммерческий успех более относится к первым двум группам.


чего-чего? моя фраза выше ... 8) :lol:
Lead писав:Ну вот что дальше?
Настолько я понимаю, есть два варианта напраления группы - ориентация на СНГ и на запад.
Катары, Эпи - СНГ,
Босхи, Мортем - запад.
Что выгоднее с коммерческой точки зреняи и что реальнее, и главное - что даст и то и другое?
ничего!

добавлено спустя 1 минуту:
Der_Beobachter писав:очень долго собирался открыть эту тему.... наконец-то собрался с мыслями и решил это сделать....
так уже нераз обсасывали эту тему!

зачем она тебе, какой интерес у тебя в этом ? 8)

Додано: 16 лютого 2007 18:26
Mephisto
VocalisT Как зачем?

У него интнтерес чтоб подрастающая молодежь не строила мифы о добром дяде на лэйбле, который все за них сделает. Ну и интересны мысли форумчан по этому поводу. Тема-то вишь не 2 страницы - интересна ;)

Додано: 16 лютого 2007 18:33
VocalisT
Mephisto писав:VocalisT Как зачем?

У него интнтерес чтоб подрастающая молодежь не строила мифы о добром дяде на лэйбле, который все за них сделает. Ну и интересны мысли форумчан по этому поводу. Тема-то вишь не 2 страницы - интересна ;)
1. ааа... тогда благородно ...(но уже ведь обсасывалось!... 8) )

2. никому не в обиду - но нынешнее поколение настолько бездарно в Музыке - что о каких фантомных лэйблах можно говорить ??? 8O :? 8) :lol: :wink:

зато ОЧЕНЬ одарено по всей программной ботве - это их - лучше пусть этим занимаются! свежие мозги, держат руку на пульсе этой ботвы, масса здоровья и времени - это их! (не я так один считаю).

К тому же за воротами толпы контор, что ждут их на работу!

Додано: 16 лютого 2007 18:34
Der_Beobachter
VocalisT,
зачем она тебе, какой интерес у тебя в этом ?
интерес сугубо просветительский.... вон на форуме УТМ-а, например, до сих пор в молочные реки и кисельные берега верят, то есть в бабло, продюсеров и full time занятость музыкой у любого европейского музыканта....

Додано: 16 лютого 2007 18:35
Sergei
VocalisT

+1

Рад снова наблюдать твои посты на этом форуме! :D

Додано: 16 лютого 2007 18:36
VocalisT
Der_Beobachter писав:VocalisT,
зачем она тебе, какой интерес у тебя в этом ?
интерес сугубо просветительский.... вон на форуме УТМ-а, например, до сих пор в молочные реки и кисельные берега верят, то есть в бабло, продюсеров и full time занятость музыкой у любого европейского музыканта....
каких именно музык?

Есть ремесленнки - те о которых хорошо Одуван рассказал когда-то, есть художники ...

к тому же факторы -

-страна
-стиль/жанр

? о каких речь ?

Додано: 16 лютого 2007 18:36
Mephisto
VocalisT Обсасывалось наверное в разных топегах, а тут 1, где все разжевано человеком "повидавшим виды" на собственном опыте либо интересные ссылки, ну и почти всегда на 1-й странице - удобнее читать согласись? ;)

Додано: 16 лютого 2007 18:37
VocalisT
Mephisto писав:VocalisT Обсасывалось наверное в разных топегах, а тут 1, где все разжевано человеком "повидавшим виды" на собственном опыте либо интересные ссылки, ну и почти всегда на 1-й странице - удобнее читать согласись? ;)
а я спорил ? 8)

просто так забавно смотрится со стороны ... без обид ... 8)

Додано: 16 лютого 2007 18:38
Sergei
Der_Beobachter писав:VocalisT,
зачем она тебе, какой интерес у тебя в этом ?
интерес сугубо просветительский.... вон на форуме УТМ-а, например, до сих пор в молочные реки и кисельные берега верят, то есть в бабло, продюсеров и full time занятость музыкой у любого европейского музыканта....
Та какая разница? Реальность все поставит на свои места :?

А знание-СИЛА!

Додано: 16 лютого 2007 18:47
Der_Beobachter
VocalisT, угу, "раньше и трава зеленее была, и солнце ярче светило"... ты же знаешь, я поклонник не исполнительства, а креатива... а необходимость креатива от совершенствования технологий не зависит.... гармонию и мелодию "программной ботвой" не придумаешь... поэтому мне современная музыка не менее интересна чем какие-нибуль классики из лохматых годов....

художественность vs. ремесленничество - конфликт зачастую выдуманный... что-то типа "труъ vs нетруъ".... можно и ференца листа ремесленником считать....
каких именно музык?
понятное дело что всё обсуждение пляшет вокруг рока, альтернативы и прочих пограничных стилей.... это то, чем занимается большинство посещающих этот форум музыкантов....

Додано: 16 лютого 2007 18:54
VocalisT
Der_Beobachter писав:VocalisT, угу, "раньше и трава зеленее была, и солнце ярче светило"... ты же знаешь, я поклонник не исполнительства, а креатива... а необходимость креатива от совершенствования технологий не зависит.... гармонию и мелодию "программной ботвой" не придумаешь... поэтому мне современная музыка не менее интересна чем какие-нибуль классики из лохматых годов....
я под программной ботвой разумею - компьютерные специальности - это то, в чём детвора может реализоваться щяс полненько так - как некогда 20-30 лет назад реализовывалсиь музыканты ...
художественность vs. ремесленничество - конфликт зачастую выдуманный... что-то типа "труъ vs нетруъ".... можно и ференца листа ремесленником считать....
я никогда такие явления НЕ ставил друг против друга и даже тему когда то монтировал об этом здесь.
понятное дело что всё обсуждение пляшет вокруг рока, альтернативы и прочих пограничных стилей.... это то, чем занимается большинство посещающих этот форум музыкантов....
под "музыками" я вообще имел ввиду музыкантов :) с украинского короткого термина "музЫка" - ударение на "Ы" - "музыкант".

но неважно - суть ты ответил - но мне как известно эти направы побоку ... :D

Додано: 16 лютого 2007 19:07
Sergei
Люди не хотят и не готовы вкладываться финансово и физически по серьезному.Большинство людей играет и верит в успех до первых жизненых и финансовых трудностей,потом резко передумывают.
Проще говоря никому это нах не нужно.

добавлено спустя 2 минуты:
VocalisT писав:
Der_Beobachter писав:VocalisT, угу, "раньше и трава зеленее была, и солнце ярче светило"... ты же знаешь, я поклонник не исполнительства, а креатива... а необходимость креатива от совершенствования технологий не зависит.... гармонию и мелодию "программной ботвой" не придумаешь... поэтому мне современная музыка не менее интересна чем какие-нибуль классики из лохматых годов....
я под программной ботвой разумею - компьютерные специальности - это то, в чём детвора может реализоваться щяс полненько так - как некогда 20-30 лет назад реализовывалсиь музыканты ...
100%

А еще намного интересней посидеть пару деньков за онлановыми игрушками,чем за своим инструментом.