Сторінка 11 з 13

Додано: 06 грудня 2006 00:45
Вилли Вонка
Der_Beobachter
Я требую продолжения банкета! :)

Додано: 06 грудня 2006 13:45
Mephisto
Ага....неплохо бы :)

Додано: 15 лютого 2007 13:34
Der_Beobachter
вот, нашёл несколько интересных статей... советую почитать...

ПРАВДА О контрактах в рекорд-индустрии - http://www.art-musik.com/1_1.html

Демо материал - http://www.art-musik.com/1.html

Куда улетучиваются деньги? - http://www.guitarplayer.ru/articles/whe ... ey_go.html

Куда улетучиваются деньги? Часть 2 - http://www.guitarplayer.ru/articles/whe ... _go_2.html

Додано: 15 лютого 2007 15:19
CraDle_BW
хм... предположем издателю понравился уже записанный альбом группы и они взялись его издать, но кто его купит? Ведь группа не раскручена... :roll: :?:

Додано: 15 лютого 2007 15:22
Mephisto
Для этого существуют PR-manager-ы на лэйблах :) чтоб еще до выпуска альбома о группе уже знали.

Додано: 15 лютого 2007 15:40
Der_Beobachter
CraDle_BW, суровая правда жизни заключается в том, что особо и никак.... как правило, действия лэйбла заключается в рассылке промо-пулов на радиостанции, в форматные музыкальные издания и т.д.
плюс иногда в этих самых изданиях происходит какая-то скромная реклама релиза... если лэйбл считает новоприобретённый продукт "бомбой", то действия могут быть поактивнее....

надо же понимать, что при таком количестве новой музыки, которая сейчас выбрасывается на прилавки, ждать от издателей каких-то крупных и затратных действий не приходится...

самый же действенный способ увеличения продаж - это концерты, туры, выступления на фестивалях... лучше пока ещё ничего не придумано....

Додано: 15 лютого 2007 21:10
Dyezzz
Мне кажется, что ситуация на западе и у нас отличается с точностью до наоборот. Там люди дают концерты в поддержку своих альбомов, а наши записывают альбомы, видео, крутят их по ящику и на радио чтобы урвать пару копеек с концерта, т.е. продукт- как реклама для живой работы, альбомы и видео- в поддержку концертов

Додано: 15 лютого 2007 22:03
Мега Заяц
"играю за еду"

Додано: 15 лютого 2007 23:04
Der_Beobachter
Dyezzz, ты совершенно прав..
хотя с нынешним уровнем интернет-пиратства доходы западных музыкантов с продаж носителей очень упали... и понятно, что больнее всего это бьёт далеко не по крупным поп-звёздам, а именно по основной массе рок-альтернативных исполнителей...

Додано: 15 лютого 2007 23:17
Dyezzz
Der_Beobachter писав: по основной массе рок-альтернативных исполнителей...
не только, авторы клубной музыки, например, тоже страдают - ты думаешь, что ставят в клубах диджеи?

Додано: 15 лютого 2007 23:18
Мега Заяц
Der_Beobachter
это ж харашо... каждый может иметь коллекцию в несколько терабайт музыки, помнить имена всех музыкантов, всех стилей... это что то вроде коммунизма :) ты играеш и платиш за хостинг чтобы качали твои шедевры, и имееш возможность также сделать с другими...

Додано: 16 лютого 2007 00:05
Der_Beobachter
Мега Заяц, однако х%евый коммунизм... у тя получается, что музло из воздуха выходит... типа поиграл, опаньки и готово... упустил то, что для того, чтобы музыка какая-то произошла, необходимо оборудование, студийное время и ещё уйма разных вещей, которые на шару не раздают... за это надо платить тыщи и тыщи вполне капиталистических денег... и я не вообще не упоминаю о затраченном времени и усилиях самих музыкантов... так что концепция твоя никуда не годится....

Додано: 16 лютого 2007 11:55
Mephisto
Der_Beobachter писав:и понятно, что больнее всего это бьёт далеко не по крупным поп-звёздам, а именно по основной массе рок-альтернативных исполнителей...
Думаю не совсем верно ....ибо самые популярные группы - как раз основная цель пиратов. Так что Мадонна там или Бритни из-за пиратов теряют намного больше чем к примеру S.O.A.D. или Slipknot ;)

Додано: 16 лютого 2007 12:58
Mirage
Пиратство это вообще отдельная тема.
покупать диск за 15 евро (а меньше в Европе они просто не стоят) в наших условиях довольно накладно. Слышал, что в Евросоюзе есть соглашение между лейблами, согласно которому этот уровень цен является минимальным. Правда ли это?
Считаем - в год меломан покупает 50-100 релизов + что-то там на подарки. Меломанский случай - наиболее запущенный, но думаю, что средний потребитель, имея возможность слушать больше за свои деньги, слушал бы больше. Более того, за подобнуб стоимость покупать альбомы неизвестных групп - риск выбросить деньги. Читать же рецензии - дело бессмысленное, ибо в рецензии можно оценить объективно лишь качество записи и уровень игры музыкантов, но никак не то, понравится ли конкретному отдельно взятому слушателю альбом.
В условиях же, когда среди сотен и тысяч релизов непонятно что выбирать западный слушатель может сознательно скачать пиратский файл - дабы ознакомиться с произведением. Это лишь мое предположение. Купит ли он после этого диск - оставим на совести этого гипотетического слушателя.
Наша суровая пост-совковая реальность. Мы не знаем о большинстве выходящих релизов в силу информационного вакуума - раз.
Даже если знаем, что что-то должно выйти и, предположительно, нас заинтересует, то не факт, что диск появится в городе в течение года после выхода. Дальше вероятность его появления только снизится.
Прмер из личного опыта. Любимый мой Iron Savior - Condition Red, 2002-й год. Желая поддержать любимую группу я разорился на фирменный диск лимитированного издания (незачем смотреть на меня дикими глазами!). Но и по сей день этот альбом не появился у нас ни в лицензии, ни у пиратов. Свой же диск я заказывал отдельно. И это ситуация с группой не брэндовой, но достаточно известной.
Что говорить о каких-нибудь Burning Point? Или других малоизвестных, но интересных группах.
В такой ситуации наиболее просто найти пиратскую версию. Просто потому что негде в нормальные сроки и за приемлемую цену (за доставку вполне таки сдерут деньги) достать официальный релиз.

Да, пиратство отбирает заработок у музыкантов. Но вместе с тем и делает их музыку в какой-то степени известной и доступной.

С одной стороны - я вполне понимаю борцов с пиратами, но не берусь осуждать самих пиратов, иначе бы я никогда не услышал бы и десяти процентов своей коллекции.
_________________________________
Der_Beobachter писав:вот, нашёл несколько интересных статей... советую почитать...
действительно интересно.
вывод довольно простой - лейбл выступает для группы в роли банка, выдавая кредит на издание альбома.
Но банк всегда требует возвращения кредита - это первое отличие.
И банк не станет оценивать качество материала группы - ему пофиг в принципе.
Интересно взглянуть на ситуацию со стороны лейбла - какой процент успешных проектов, сколько денег вылетает в трубу на провалившихся группах и сколько чистой прибыли в итоге остается самому лейблу.

Додано: 16 лютого 2007 13:27
Mephisto
Mirage не согласен с информационным вакуумом :!: на любом мало-мальски известном лэйбле есть подписка на рассылку новостей по е-мэйлу. Также куча новостных сайтов типа blabbermouth.net, а для экс-СССР наилучший обзор новых релизов и новостей дает darkside.ru + многое выпускается по лицензии на Irond, CD-Maximum и Киевском Moon Rec.