Сторінка 2 з 4

Додано: 09 червня 2008 14:51
Hel
Скажу насчёт Битлз...Для Пола и Джона это всегда было некое соревнование. Леннон напишет офигенную песню, и Пола за горло будет хватать рука зависти, если он не напишет лучше...и это двигало группу вперёд. А тоталитаризм у них был, тоже в своей степени. Заметьте, если брать только проект Битлз, то песен Харрисона и Старра было совсем немного. Причём Леннон настолько был этим возмущён, что показательно не приходил на запись песен, написанных тем же Харрисоном.

Да, я в некой мере согласен, что если отбросить исключения (повторяю, отбросить исключения), то композитор в коллективе должен быть один. И пора ломать стереотипы, что писать их (песни) должен либо гитарист, либо вокалёр, а также отбросить стереотипы, что лидер группы всегда вокалист. Вокалист - всего лишь фронтмен, это немножко другое, чем лидер.

Додано: 09 червня 2008 15:03
NGC292
Der_Beobachter писав:Динамит
Тебе вон люди умные про Битлз пишут?
и что? битлз были слишком давно, чтобы сейчас тыкать ими направо и налево в качестве примера... перед ними было поле непаханое... плюнул в сторону - уже новатор... а сейчас уже так не получится....
Я имел ввиду сочинение песен (музыки и текста), а не новаторство. ;)
Der_Beobachter писав:
Ответь мне пожалуйста, почему у группы (как правило) первый альбом самый сильный.
Конечно есть исключение, но зачастую именно так...
исключений навалом... даже более чем...
а случается такое, потому что зачастую первый альбом готовится долго и столько, сколько нужно... получается этакий сотни раз перепроверенный концентрат музыкальной мысли.... если получилось - то тогда успех, контракт, туры и прочие элементы шоубизнеса... и следующий альбом уже по расписанию и непременно в срок...
Тут согласен. :)

Додано: 10 червня 2008 12:09
Slap
в сочинении музыки - главное вдохновение и талант
:) Могу гордится каждым членом своей команды! Все ТАЛАНТЛИВЫ и более чем техничны. И никто никого не ущемляет в соченении. НО. Тот же гитарист приносит прикольные рифы, как Бео сказал, не сформированные с вокальной партией, обычно на одном акорде. А вот использовать риф в композиции приходистя тому :compress: кто это умеет делать. Басист гипер-техник - его использовать в формировании стиля, формы будущей композиции любо-дорого! Для имеющихся музыкантов можно использовать больше техничных приёмов в вещи, палитра используемая в сочинении шире. А сочиняется прежде всего песня, которая прозвучит И в регги И в роке И в джазе. И если команде она не нравится, то даже не берётся на доводку. И кто сказал, что песня пишется по слову "надо"? Без озарения тут никак! :) Но если озарение приходит в результате прикльно натыканых в ГП 2х тактов, а потом: "давайте из этого сделаем песню" - то это не озарение :roll: Вот когда тренируешь мышление созидания, то думаешь именно песнями.... Это как рекламщики, попиши каждый день по 54 ролика, да таких, чтоб цепляли, были прикольными.... Ты потом ролики будешь выплёвывать по любой жизненной ситуации, по ведру роликов в час....

Додано: 11 червня 2008 10:12
DarkHeavy
>>Beo
Почитай историю Битлз... ради интереса...
Если партии пишет один человек, то это схема типа Вася Пупкин и Оркестр... и ничего более... причем обреченная на провал...

Додано: 11 червня 2008 10:18
Динамит
DarkHeavy писав:схема типа Вася Пупкин и Оркестр... и ничего более... причем обреченная на провал...
Ну, не факт

Додано: 11 червня 2008 15:32
Slap
Если партии пишет один человек, то это схема типа Вася Пупкин и Оркестр... и ничего более... причем обреченная на провал
:mrgreen: что за бред? А как насчёт Баха, Берлиоза..........Алана Сильвестри, Ханса Зиммера, Джона Уильямса .... и ещё 1000000000 такихже? Или они у оркестра спрашивают, что каждый сыграть может? А если иначе, то провал.... Ну нищаг!
DarkHeavy - Bravo!!!!
А ещё интересней, что такого там такого в истории Битлз? Мораль сей истории - "нужно писать всем коллективом"?

Додано: 11 червня 2008 15:53
NGC292
Slap писав: А ещё интересней, что такого там такого в истории Битлз? Мораль сей истории - "нужно писать всем коллективом"?
Мораль истории про Битлз такова, что не надо придерживаться стериотипов, что в группе обязательно должен быть только один композитор. ;)

Додано: 11 червня 2008 15:58
Hel
Мой пост ваще кто-то читал?

Додано: 11 червня 2008 15:59
NGC292
Hel, я читал. И согласен с тем, что надо ломать стереотипы.

Да и вообще - тут личное дело каждой группы сколько человек будет занято сочинением песен :roll: ....

Додано: 12 червня 2008 07:10
DarkHeavy
>>Slap
возможно ты немного путаешь... ты привел пример людей, и в Одессе врядло то бывали... Эти люди уникальны сами по себе и большинство из них имеет профессиональное образование в области музыки..
Одесские группы в основном самоучки... И если первые имели максимум навыков и могли делать аранжировки и т.д. очень качественно, то вторые не всегда знают как обращаться с чем-то иным кроме инструмента на котором играют... Не забывай, что мы рассматриваем не мировую элиту музыки, а простых одесских ребят, которые только начинают открывать для себя понятие музыка.

Мораль истории Битлз в том, что надо быть коммандой, группой людей которые хотят чего-то добиться, умеют слушать других участников группы и не тянуть одеяло на себя, типа: я лидер, а значит я пишу музыку и не ипет!
Обратите внимание, что Битлз распались и начали терять популярность тогда, когда перестали работать вместе, а в студию приходили с уже готовым материалом... В то время, как на заре своей деятельности, они все делали вместе: Ленон начинал что-то наигрывать, МакКартни послушав начинал подыгрывать, потом подключались Ринго и Харрисон... Они даже по магазинам всегда ходили вместе, вместе ели, жили очень близко друг от друга...

>>Hell
Зависть появилась только после распада... До этого было только уважение...
Харрисон был сам виноват, что его песни не попадали в альбомы... В первых их нет вообще, в последних их становится все больше и больше...
Ленон перстал приходить на репетиции, потому-что в это время появилась Йоко и начался период распада...

Додано: 12 червня 2008 09:22
Slap
И если первые имели максимум навыков и могли делать аранжировки и т.д. очень качественно, то вторые
...просто болт забивают на самообразование. У меня очень много примеров, когда, пардон, в Одессе самоучки над собой ТАК работали... и осваивали теорию и получались из них отличные музыканты. Мой деверь Серёга Варганик экс "Железное Алиби" катал дес, чтоб поднять уровень пошел в вечернюю музыкалку, частные уроки в консерве, потом его занесло в училище - поступил, закончил! Сейчас, мало того что он завуч в первой музыкальной и его ученики 1е места бьют, дык и он ИГРАЕТ.... и играет всё, и пишет клёво. И ещё не останавливается - изучает оркестровую аранжировку. Маломальские НО спектакли омузыканил!
Мой (нууу "мой"....) бассист - самоучка.....я по его игре думал - минимум училище... Чувак работая на стройке(кажись) ходил на сольфеджио(точно) + басс палеровал с утра и до коды. Теперь, эт как я с ним познакомился, чувак вещь делает, с ох-не лёгкими партиями за час. Кто будет писать музыку - кого это чешит? Почему - сразу "притиснения"? Ни кто ни кого не щимит. Просто если я всю сознательную жизнь занимался написанием и аранжировкой музыки, то мне это гораздо проще дасцо. Но если кто из моих приносит вещь и она клёвая.....чёбы не сыграть?
что Битлз распались и начали терять популярность тогда, когда перестали работать вместе
зато написали свои самые важные песни! "Ёпстудей" - признана песней 20го века (не клуба). :bounce:

Додано: 12 червня 2008 09:36
DarkHeavy
Slap, а какой процент таких людей в Одессе? Их единицы и они умеют работать в команде. Остальные забивают болт на музыку и на группу ибо они пуп земли... Как сказала Mini: "основная масса ходит на реп.точку чтобы потусоваться..."
Просто если я всю сознательную жизнь занимался написанием и аранжировкой музыки, то мне это гораздо проще дасцо. Но если кто из моих приносит вещь и она клёвая.....чёбы не сыграть?
Выша команда - является командой. У большенства все по другому... У большинства - Вася Пупкин и Оркестр...
Да, если у участников большой опыт, то вероятность развала минимальна... Но в молодых группах опыта почти нет и следовательно они очень скоро начинают трещать по швам и в итоге разваливаться...

А сколько хитов написали Beatles до Yesterday? Хитов которые признаны и исполнялись потом кучей именитых исполнителей еще во время нормального существования группы? Сколько раз группа была на вершинах чартах до Yesterday? На протяжении скольки недель песни и пластинки группы висели в чартах до Yesterday?

Додано: 13 червня 2008 09:23
TonyAlien
DarkHeavy писав:Slap, а какой процент таких людей в Одессе? Их единицы и они умеют работать в команде. Остальные забивают болт на музыку и на группу ибо они пуп земли... Как сказала Mini: "основная масса ходит на реп.точку чтобы потусоваться..."
а это и не музыканты, смысл их рассматривать?
вопрос какой?
Кто в вашей группе сочиняет музыку ?
а эта смая основная масса не имеет отношения ни к первому, ни к второму выделенному слову

Додано: 13 червня 2008 11:08
Шпир
такс. в общем.
1. отставить beatles тыкать везде!
2. пишет музыку тот кто умеет, а кто не умеет, тот или не пишет или приносит "рыбу", "тему", "риффчег", "солячок", "так просто аккорды под текст".
3. у меня в группе пишет бассист песни. на репетициях продумываем аранжировку и каждый свои партии
4. в прошлой своей группе я писал песни, но омрачалось тем, что приходилось всем (кроме драммера) писать партии, которые ещё учить не хотели...
5. идеальный вариант (лично для меня) -- когда в группе 2 человека пишут материал (чтобы не выходило однобоко). И желательно чтобы один из пишущих был гитаристом, а второй пофиг кем, главное чтобы юзал клавишные в написании музыки.

Додано: 13 червня 2008 12:34
DarkHeavy
Ладно, Тони прав... Уже идет разговор ни о чем...