Bobby Black
разница в том что я шоу бизнес и всю рок культуру изучаю лет с 12 знаю поболее чем многие
судя по твоим постам, либо хреново изучаешь, либо тебе 12 лет и три месяца....
лично я побывал в другой классической ситуации: "руководитель лейбла/ AR-менеджер на концерте"... ко мне подходили после концерта заинтересованные лейбловые функционеры, запрашивали промо-пэк... один из них уже был готов нас издавать... но вот на тот момент в силу некоторых причин не было у меня ни промо-пэка, ни материала, готового к изданию... кроме того, мой промо-диск попадал в одну немецкую издающую компанию (не посредством почты, а посредством личного визита европейского менеджера)...
вот теперь я расскажу схему общения с издательством по этапам:
1. издательство получает твоё демо, если звёзды не стоят раком, менеджер по репертуару встал с твой ноги и т.д. и т.п., то этот самый менеджер отслушивает твою запись...
2. если материал заинтересовал издателя, то тебе начинают высказываться разные пожелания по поводу материала.... издателя не интересуют полуфабрикаты, он хочет слышать готовый материал...
3. если этап пожеланий пройден, то следующий вопрос звучит так: есть ли готовый к изданию материал... готовый материал - это записанный альбом, зачастую и готовое оформление диска...
4. если материал есть и во всём устраивает издателя, то вот он - контракт...