Додано: 25 липня 2007 16:17
Опять срач развели:) Народ, меня больше интересует характер звука, известных моделей хамбакеров, кто на чем играет, потому как в магазине этого ж не пощупать...
В этом ты не прав. Звук у меня такой же самый, если не лучше благодаря 85му звукачу. (если я не ошибаюсь в ф 500 два 81х)DMA писав:И чтобы ты в нее не напихал - она никогда не будет звучать как эта Фка
Есть такая вещь как бренд. Сравни к примеру копейку тюнингованную за 10 000 у.е. или старый мерс за те же деньги. Мерс конечно хороший. Но копейка будет давать г@вна покруче мерса раза в 2.DMA писав:И если бы все было так просто, а именно "тюнинговать" гитары за 300 уе - тогда бы не делали гитары за 800, 1000 и т.д. долларов, а все бы бежали за запчастями...
Первое - оччень в этом сомневаюсь. Рискну предположить, что ты этого не слышишь. На записи, например, все будет очень по-разному.Звук у меня такой же самый, если не лучше благодаря 85му звукачу.
в конкретно метальном сегменте она круче их пожалуй. Т.к. Металлика, Гамма Рэй, Айрон Сэвиор и прочая куча известных типов юзает их кастом-инструменты.DMA писав:ЕСП не такая "брендовая" фирма, как Фендер или Джексон.
Ну, мне так показалось, учитывая тот факт, что ты утверждаешь, что пересобраная 147 раз Ария звучит лучше ЛТД 500ой серии...На счет того что я не слышу ты не прав. На счет того что я не хочу слышать ты не прав тем более.
Дека и родной гриф - это основа ИМХО. На гитаре за 344 уе не может быть чудес в плане дерева... Я так и не смог найти инфу по поводу него, хотя, может не очень интенсивно искал. Я не спорю, она может НЕПЛОХО звучать... Но в то, что она звучит даже не то, чтобы лучше а хотя бы КАК Ф500... ОЧЕНЬ сильно в этом сомневаюсь.У меня от гитары осталась только дека и родной гриф. Она пересобиралась 147 раз. Так что качество сборки хорошее. И с деревом мне повезло. Если бы оно хреново хвучало я бы не покупал звукачи
На счет флойда я не помню. То что он Американский это 100%. Когда заберу гитару скажу модель.
Нда... этот разводила насоветует выше крыши... =)))) Тут надо методом эксперимента, и "проб и ошибок".Если вдруг решишь брать звукачи, посоветуйся с Андреем Андреевичем. Он точно тебе всё подскажет.
Кастом - это кастом, единичные заказы. Не думаю, что они сильно влияют на популярность (в данном случае это просто шикарная реклама), хотя это правда - большая часть металлистов, которых мы слышим, юзают эти инструменты... Но не только их, все же.Т.к. Металлика, Гамма Рэй, Айрон Сэвиор и прочая куча известных типов юзает их кастом-инструменты.
Я такого не писал, не надо советоваться! просишь дешевый хамбакер с максимальным выходом и все. я продал свой ди Марти) superdist, купил там за 80 грн корейский Gifman, поставил - ревет пуще прежнего))Если вдруг решишь брать звукачи, посоветуйся с Андреем Андреевичем. Он точно тебе всё подскажет.
поверь, можетDMA писав:На гитаре за 344 уе не может быть чудес в плане дерева...
Но блин, гитара за 350 уе - это гитара за 350 уе. =) Да, это бывают разные "350", не спорю.тем более - ария все-таки не корт)))
Я не понимаю тогда, какой смысл для производителей этих гитар, чтобы на их посредственный (никому не в обиду) инструмент попадало хорошее дерево?теоретически на деку такого инструмента вполне может попасть очень достойная деревяха
Можно поменять все что угодно, в том числе, если сильно извратиться - и гриф тоже. Но деку все равно не поменяешь - в моем понимании это основа "всего этого дела" =)поменяй на гитаре за 350 уе всю начинку и ты получишь инструмент за 700-800 уе
Кинь мне на это тоже ссылку =)кстати в России давненько наблюдается тенденция отбирания из пачки дешевых сквайров или малайзийских нонеймов достойных экземпляров, перекрашивания, замены всей электроники и фурнитуры на фирменную и выдавание оных за например American Strat