Сторінка 2 з 3
Додано: 12 липня 2007 12:06
ZGB
по поводу правильного накопления трудно поспорить, при этом я не встречал материала который не нужно было сводить:
1 драмы, ни в одной современнай записи, драмы не звучит так, как звучит аккустически ударная установка
2 различного рода эффекты и фишки оживляют микс, помогают привлечь внимание (слушателя), если оно ещё не привлечено, и удержать его
3 из одной и той же записи можно сделать миксы в разных стилях (поп, и рок звучат по разному, хотя набор инструментов может быть идентичным)
я веду к тому что это вовсе не 10% работы, одни драмы наверное на процентов 50 потянут + в правильном накоплении больше "виноваты" музыканты, когда отстраивают звук который им нравится (а то что им нравиться вовсе не значит, что то что они накрутили, не будет мешать звучать другим инмтруменам), а если они ещё и не прислушиваются к мнению режа...
короче, это уже офтоп:)
з.ы. можно купить комп за 1000$ и набирать на нем тексты в ворде, а можно использовать его русурсы на полную катушку, ты утвеждаешь что тебе достаточно "набирать тексты", переубеждать не буду, раз достаточно, то зашибись
добавлено спустя 11 минут:
HIZER_S_H
если у тебя куб уже установлен, документацию к нему (на английском) смотри у себя на машине
\Program Files\Steinberg\Cubase\Documentation\
если трудности с английским? смотри и спрашивай здесь, помогут
http://forum.rmmedia.ru/index.php?showforum=17
Додано: 13 липня 2007 15:23
Slap
А зависимая компрессия? А как избежать интермодуляции? А как бороться с ыдиоцкими суматорами кубика и нюхи? А фазировка?

Додано: 13 липня 2007 16:19
TonyAlien
Додано: 13 липня 2007 20:36
DizZzy
последняя версия кубика заточена под двухядерный проц, есть ли смысл ставить его на слабенький комп ?
Додано: 14 липня 2007 00:10
TonyAlien
DizZzy
нет! будет глюкавить просто аццки
Додано: 16 липня 2007 15:44
Slap
- здрасти

. К музыкальным редакторам относятся - Аудишн, Вейвлаб и Саундфордж. А Кубик - это музыкальная среда и он очень слаб в редактировании. Основной её профиль - написание музыки и СВЕДЕНИЕ. А уж в сведении главное то, что я понял о чём писал.

Додано: 16 липня 2007 21:33
ZGB
DizZzy, о какой именно версии идёт речь?
В SX3 , например, уже точно есть поддержка многопроцессорных систем (а не только двухядерных процессоров), эту функцию можно включить/отключить в меню devises/devise setup/VST multitrack - княпа expert, галочка Multi Processing.
Если у тебя одноядерная система, то ты не сможешь оперировать этой функцией.
добавлено спустя 4 минуты:
У меня на двухядерной машине SX3 работает отлично.
Страждущим русского самоучителя по кубу, выложил на хостинге на работе
http://www.qsba.com.ua/download/cubase_ ... manual.zip
9Мб
добавлено спустя 16 минут:
Slap, позволю себе заметить, что куб не так уж слаб с точки зрения редактирования аудио, я имею ввиду Sample Editor (открывается двойным щелчком на треке), возможностей у этого эдитора мне кажется больше чем у вейвлаба и саундфорджа, а если учитывать то что в нем редактируется/осуществляется привязка к темпу проекта, то при работе с кубом использовать ещё какой то внешний редактор, имеет мало смысла. ИМХО.
Додано: 16 липня 2007 22:57
TonyAlien
ZGB
+1
опередил меня))))
а, цитирую:
А зависимая компрессия? А как избежать интермодуляции? А как бороться с ыдиоцкими суматорами кубика и нюхи? А фазировка?
это уже к голове и ушам относится а не к софту))))
Додано: 17 липня 2007 20:22
DizZzy
ZGB, не помню...а в SX3 есть система которая оптимизирует расход ресурсов компа ? Например если ставить его на проц с частотой 2000 там.
добавлено спустя 15 секунд:
мне нравится что в кУбе лучше реализована работа с VST, чем например в Сонаре, хотя я не ставил себе последний сонар, может там уже надо этим поработали. сейчас вот как раз качаю SX3 v3.1.1.944, буду пробовать.
Додано: 17 липня 2007 21:48
ZGB
В самом кубе, насколько знаю нет систем которые бы оптимизировали операционную систему для работы с аудио, но ты можешь оптимизировать её сам;)
А уменьшения загрузки компа в кубе можно добится комутацией (например не накладывать ревер на каждый трек, а использовать FX chanal track с одним ревером, и использовать посылы в треках на него; естественно, так можно поступать не только с ревером; либо трэки которые надо обработать одним плагином, можно комутировать на group channal track и уже там их плагинить). Можно ещё извращаться: автоматизировать байпас плагина в паузах (допустим соло инструмента какого то - отключать плагины во время когда его нет в миксе). Кроме того смотри меню devices/plug-in information - там есть столбик в списке - Deley, плагины у которых это значение больше нуля, жрут больше ресурсов.
В принципе это помогает, но все равно наступает предел, и кроме заморозки уже отредактированых трэков ничего не помогает.
Можешь ещё когда система перегружется - меню devices/vst performance (F12) чтобы посмотреть каких именно ресурсов не хватает, процессора или виноват винт, ну и естественно принимать меры.
Додано: 18 липня 2007 19:09
TonyAlien
ZGB
в принципе все перечисленные тобой меры не лишни даже на самых мощных тачках
лично я не знаю, каким дожно быть железо, чтобы тянуть полноценный проект в 92х килогерцах...... ну то, что такая частота лишнее - другой вопрос)))
Додано: 19 липня 2007 01:06
DizZzy
космическая =)
процессор в основном вянет, особенно когда много плагинов задействовано, была вроде штука регулирующая объём буфера и перекладывающая частЬ обрабатываемой инфы на плечи оперативы
Додано: 19 липня 2007 08:48
Slap
TonyAlien писав:ZGB
это уже к голове и ушам относится а не к софту))))
- ТЫЦ!!!
О ЧЁМ ЖЕЖ Я И ГОВОРЮ! НАДО ЧИТАТЬ ОБ ЭТОМ КНИГИ! Самотыком в этих вещах неразберёшся...
ZGB
редактируется/осуществляется привязка к темпу проекта - эт как? Сам то понял? У тебя в проэкте не файл, а ФРЕЙМ - ссылка на файл и если у тебя в окне аранжировки как-то изменён таймлайн фрейма - это не значит что сам файл привязан к темпу. И на ТЕМП внешняя редакция никак не повлияет

А семпл-эдитор функционально очень беден. Нет конечно в нём можно редактировать, но по сравнению с Аудишном он просто "бровзер плугинов". И не спорь. Ты можешь, например обрабатывыть в нём часть спектра? -Нет. А откорректировать фазу (offset)? - Нет. А отфильтровывать частоты (правельно, с полным игнорированием)? -Нет. Да и инструментов в нём мало и по оперативности он уступает.
DizZzy
"оператива" берёт на себя только работу с семплами, а всё остальное должен обрабатывать процессор. Очень важны настройки АСИО. Попробуй увеличить задержку - проблемы должны уйти.
...Нельзя забывать, что большенство аудио программ оптимезированы под пентиумы (!) (ыыу).
Додано: 19 липня 2007 10:33
TonyAlien
Slap
вероятно имелось в виду то, что редактируемый файл стоит на своем месте в проекте и его не нужно после редактирования туда импортировать
но вообще-то при условии нормального опять таки накопления деструктивная обработка сводится к абсолютному минимуму:
питч шифтер, автотюн/мелодин да некоторые особо тяжелые конволюционные прибамбасы
добавлено спустя 2 минуты:
Slap писав:TonyAlien писав:ZGB
это уже к голове и ушам относится а не к софту))))
- ТЫЦ!!!
О ЧЁМ ЖЕЖ Я И ГОВОРЮ! НАДО ЧИТАТЬ ОБ ЭТОМ КНИГИ! Самотыком в этих вещах неразберёшся...
ну значит мы изначально спорили о разных вещах
если ты знаком хотя бы с одним мультитрековиком - без проблем разберешься и в любом другом))))
Додано: 19 липня 2007 10:45
Slap
Дык и пусть стоит. Главное при редакции не трогать его длительность.
К примеру проблемы при записи вокала. Кто с ними не сталкивался? Не все могуть писаться у А.Щепотина на киностудии с его тонрумом и оборудываниаем которое он подбирал. Киностудию прикрыли на предмет входа в зыукоцех. А наши микрофоны, программы, карты, ТОНРУМЫ оставляют желать лучшего. Приходится карпеть над записью, чтобы хоть както убрать призвуки, модуляции, огрехи вокалистов, мать их.... В сумме набирается к-во плугинов на голос, которое компьютер тянет с трудом. Но ведь вокалисты, мать их..... любят менять дистанцию, что сказывается на зыучании. приходится прописывать автомейшн.
Вот чтобы этим все не заниматься я и предпочитаю, редактировать файлы в хорошем редакторе. Хочу подчеркнуть: я предпочитаю.