Уф! Прочитал все 10 страниц.
Многа букф, но
асилил...
Ежели достопочтенная публика не возражает

, то, как человек, имеющий некоторое отношение к шоу-бизнесу, вставлю свои пять копеек.
Der_Beobachter описал всё достаточно подробно и достаточно точно. И картина получилась весьма пессимистичная. В принципе, так оно и есть, но всё-таки всё не настолько мрачно, есть и отдельные светлые моменты.
Во-первых, всем, кто хочет куда-то пробиться, обязательно нужно обзавестись импрессарио. Пример со Шпинатом показателен, но этот подход абсолютно неверный. Импрессарио НЕ ДОЛЖЕН быть музыкантом группы. В самом крайнем случае, это не должен быть лидер/фронтмен группы. Барабанщик или звукооператор -- ещё приемлемо; вокалист или лидер-гитарист -- нет. Дело в том, что у людей, на контакт с которыми выходит импрессарио, должна быть возможность как бы взгляда со стороны. Ну вот представьте: вы глава рекорд-лейбла, или радиостанции, или концертной организации и т.п. К вам приходит прилично одетый, грамотный человек и предлагает вам ту или иную группу, рассказывая про её сильные стороны. И вы с ним можете объективно рассмотреть все варианты, в том числе и обсудить недостатки. А теперь другой вариант: к вам приходит некое волосатое (вариант: лысое) существо в странной одежде и заявляет: "здрасьте, я молодой, но ещё не признанный гений! Давайте меня раскручивать!" Поверьте, в большинстве случаев таких субъектов стараются как можно быстрее, по возможности вежливо, выпроводить, а на самом деле с трудом сдерживают желание позвонить в "скорую помощь"...
Далее. Если есть планы заниматься музыкой всерьёз, и если есть уверенность, что через полгода это желание не пропадёт напрочь -- необходимо создание юридического лица. Не буду на этом останавливаться подробно, это слишком долгий разговор; хотя, вообще-то, на самом деле даже хорошие юристы у нас в этом вопросе сильно "плавают", так как в совке эта практика никогда не была принята. Это, кстати, ещё и к вопросу о защите авторских прав. Посмотрите вкладыши к фирменным дискам: рядом с названием каждой песни и её авторами есть надпись что-нибудь вроде "published by Bla-Bla-Bla Music Ltd. (ASCAP)" или что-нибудь аналогичное. На дисках наших исполнителей такие надписи вы вряд ли найдёте; но это не значит, что порочный круг совкового шоу-бизнеса разрывать не надо никогда.
Тем не менее, пока надо действовать с поправкой на наш ущербный шоу-бизнес. Однако этим не должны сильно "загружаться" сами музыканты: это дело импрессарио и менеджера. Пусть даже на первых порах это будет кто-то из друзей: в дальнейшем он либо наберётся опыта, либо ему на смену будет найден кто-то другой.
Дальше...
Млин, на десяти страницах прозвучало столько разных вопросов и утверждений, что все и не упомнишь. Так что фрагментарно:
- запись нужна обязательно, в любом случае. Согласен со всем, что по этому поводу написал
Der_Beobachter, с некоторым уточнением: не нужно стремиться записать как можно больше. Посмотрите: у каждой второй одесской группы "дискография" насчитывает по нескольку "альбомов", хотя на самом деле все эти записи не тянут даже на демо. Лучше качественно записать две-три вещи, потратив на них время и деньги -- но это будет действительно результат, который можно будет демонстрировать кому угодно.
- нефига заморачиваться с "изобретением нового стиля". Все до единого родоначальника всех до единого стиля начинали с подражательства (не только "звёздам" и "монстрам", но и своим же коллегам). Сравните тех же ранних "Битлз" с какими-нибудь другими ливерпульцами, типа "Swinging Blue Jeans" или "Jerry and the Peacemakers". Отличить их друг от друга довольно сложно... Если талант есть и если, как говорится, "дано" -- стиль сам собой появится.
- на первоначальном этапе лучше не зарабатывать деньги музыкой. В смысле, участием в поп-проектах, игрой в ресторанах и так далее. К сожалению, знаю слишком много некогда талантливых музыкантов, которых это дело затянуло. Зарабатывают хорошо, живут припеваючи -- зачем напрягаться и играть рок? Многим, кстати, та "музыкальная жвачка", в которой они в итоге утонули, стала нравиться...
- и главное -- не считать себя "непризнанным гением", которого "не понимают". Если ты непризнанный гений -- сиди дома и не рассказывай вообще никому, что ты музыкант: успокаивай себя тем, что ты своей великой музыкой улучшаешь свою карму. Если же хочешь славы и денег -- не надо забывать о том, что славу и деньги тебе принесут твои слушатели, а значит, как минимум не забывай об их существовании...