Sergei, во-первых, под опеределением "полкило зелёных денег" я имел ввиду условно скромное вознаграждение в $500...
во-вторых, я спрашивал именно о
текущем положении дел... есть у нас такие группы сейчас?
и описывал я всё скорее не с целью в очередной раз расстроиться по поводу наших организаторов, а с целью заинтересовать местных музыкантов в таких приятных вещах, как выступления на еврофестах...
европа конечно относительно далеко, но вполне достижима...
shy, очень ошибочное отношение к звукооператорскому племени... я за всё время именно "гадов" встречал очень редко... как правило человек за пультом таки старается выполнить свою работу... и с ним можно наладить конструктивное общение.... чаще проблема упирается в качество аппарата... сам лет 9-10 назад постоял некоторое время за пультом.... бывает такое, когда сделать просто ничего не возможно...
со звукооператором всегда можно найти общий язык, если не хамить ему, не воспринимать как "слугу" музыканта и уметь грамотно объяснить ему, что именно тебе надо и слушать его советы....
и, кроме того, часто на выступлении той или иной группы ясно, что проблемма не в звукаче, а музыкантах...
при чём тут звукач, если группа играет х%ёво, с х%ёвым звукоизвлечением, на х%евом эквипменте и сама не знает "своего звука"....
добавлено спустя 49 минут:
Sergei,
ну ты даешь Smile
Это уже из области фантастики.Попробуй найди хотябы одного хорошего звукача.Профессиональные звукачи очень дофига стоят и врядли будут связываться с никому неизвесной локальной группой.
во-первых, а почему бы не заняться в таком случае самообразованием... есть уйма достаточно досупной литературы по звукорежиссёрским вопросам...
во-вторых, есть уйма технических вариантов (понятно, что затратных по деньгам), которая минимизирует необходимость звукача вмешиваться в звук коллектива.... процессоры, концертные портативные пульты, собственный бэклайн и т.п.
я лично вообще не понимаю, почему у многих одесских музыкантов нет даже своих вокальных микрофонов.... лично для меня неприемлимо петь в "общий" микрофон и по техническим и по гигиеническим моментам...
VaL
расскажи с твоей точки зрения:
цель - зароботок денег как рок музыканта (т.е. своя музыка),
основные факторы достижения успеха?
что нужно делать что бы достичь признания и финансового благополучия спомощью рок музыки?
в общем и целом задача в настоящее время практически недостижимая...
если рассматривать какой-то гипотетический идеальный случай, то факторы, кончно, перечислить можно... это конечно не универсальный рецепт, а просто моё сугубо личное мнение....
не по порядку важности, а просто в порядке появления мыслей:
1. креативность.
клоны никому не нужны, тем больее клоны устаревших аналогов или клоны клонов... у ансамбля должна быть своя уникальная "фишка" хоть в чём-то...
2. доступность и востребованность.
я думаю, не стоит объяснять, что всякие порнограйнды, бруталы, техно-дэты и джазопрогрессивы отправляются в сад по части коммерческого успеха... маргинальные стили получают такую же маргинальную аудиторию...
3. хиты.
почему-то зазорно в реде труъ музыкантов мыслить подобными категориями, но тем не менее вся музыкальная индустрия играет в игру под названием "хит".... времена сверхпопулярных альбомов без хитов начались и закончились вместе с ансамблем пинк-флойд... хит - это отдельная и очень непростая задача....
4. деньги.
ни для кого не секрет, что занятие музыкой - дело достаточно дорогостоящее.... и эти деньги никто не даст.... хорошее оборудование и инструменты, качественная запись промо-материала (для начала), профессиональные фотографии и т.д - вот это должно быть..... и, увы, за свой счёт.....
5. визуальная составляющая.
имидж музыкантов и сценический перформанс - это очень важные вещи... на сцене должен быть образ... продуманный, прочувствованый и отточеный.... не надо стыдиться репетировать перед зеркалом.... не надо стыдиться понятия "сценический костюм"... на сцене музыкант
дожен быть позёром

....
6. контакты и selfpromotion.
в музыкальном бизнесе, как и в любом другом, важны контакты и знакомства.... сидеть на жопе и ждать, когда же придёт ТОТ САМЫЙ человек и потянет к успеху можно оооочень долго... нужно знакомиться с людьми, нужно уметь "впаривать" себя промоутерам, агентам, журналистам и т.д.....
7. качество и сыгранность.
техника, на которую напирают многие отечественные музыканты - не решающе.... у нас есть ох%ительно подкованные "технари", не нет практически ни одного "по-фирмОвому" слитного коллектива....
9. драйв.
музыка должна "переть" слушателя... именно переть... остальные оценки ничего не значат без "прухи"....
10. простое везение.
ну что уж, без этого элемента случайности никуда не деться....