Der_Beobachter писав:
and, ложка мёда это то, что можно расслабиться насчёт денег и заниматься музыкой как любимым увлечением...
эээ... да тут расслабиться не получится никак)
по моим личным наблюдениям- занятия музыкой убивают:
1) личную жизнь
2) карьеру
3) зачастую личность)
4) забирают кучу денег
но несмотря на всё это всё равно этим занимаюсь... потому что иначе не могу...
з.ы. Кстати, прочитал топ... сложилось стойкое ощущение, что 98 процентов современного музрынка составляют Дез, Грайндкор и слегка Ню- Металл)))
эээ... да тут расслабиться не получится никак)
по моим личным наблюдениям- занятия музыкой убивают:
1) личную жизнь
2) карьеру
3) зачастую личность)
4) забирают кучу денег
ну, для начала стоит сказать, что всё же преувеличиваешь...
с одной стороны любое увлечение может производить те же самые действия....
с другой стороны, если занятия музыкой не приносят такого удовольствия, которое нивелирует все негативные моменты, то, наверное, и не стоит музыкой заниматься...
как говорил один мой знакомый, "одни идут в рок-музыку, чтобы стать музыкантами, другие - чтобы стать рок-звёздами".... каждому своё....
з.ы. Кстати, прочитал топ... сложилось стойкое ощущение, что 98 процентов современного музрынка составляют Дез, Грайндкор и слегка Ню- Металл)))
неправильное ощущение.... просто таков контингент посетителей этого форума...
and писав:
эээ... да тут расслабиться не получится никак)
по моим личным наблюдениям- занятия музыкой убивают:
1) личную жизнь
2) карьеру
3) зачастую личность)
4) забирают кучу денег
Абсолютно согласен.
Вполсилы этим нельзя заниматься,нет смысла...
добавлено спустя 2 минуты:
Камикадзе писав:главное приложить максимум усилий!
чем больше приложишь - тем больше результат получишь
Не факт.
В этом деле вобще нет никаких гарантий.
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
and, Sergei, да, этим нельзя заниматься вполсилы... конечно где-то в глубине души хочется заниматься музыкой, зарабатывать этим на жизнь, но давайте взглянем на проблему с другой стороны.... положа руку на сердце, скажите мне, кто из местных рок-ансамблей играет так и такое, что достоин требовать за свой гиг хотя бы полкило зелёных денег? кто имеет запись, которую можно издать на ЦД и продать в количестве хотя бы тысячи 3 по украине? есть кто-то, кого стоит издать в европе?
не с денег таки надо начинать, а с творчества! и кто говорил, что будет легко?
добавлено спустя 57 минут:
короткая четвёртая часть альманаха...
в противовес первым 3-м частям местами оптимистическая
миф №4: о фестивалях, хэдлайнерах и пафосе.
в данном выпуске хочу остановиться на некоторых существующих мифах, связанных с большими фестивалями, причём в сравнении с отечественными подобиями подобных действ....
1. отношение к хэдлайнерам и остальным группам...
думаю, многие из присутствующих здесь музыкантов сталкивались с подобной проблемой на местных фестивалях... что-то типа "хэдлайнер - цаца и звезда, остальные - говно на палке"... это отношение сказывается и на качестве работы сценической команды, и на громкости и качестве звука, и на отношении организаторов и персонала фестиваля по части всяких мелочей...
вот как оно происходит в европе:
все группы, независимо от ранга одинаково вызвучены, аппарат работает на номинальной громкости на всех выступлениях, светотехники работают активно на всех группах... stage crew одинаково качественно и предупредительно работает на всех группах, стремясь обеспечить комфортность работы музыкантов и качество звука... нет практики, когда сцена заставлена эквипментом хэдлайнеров, а остальные работают на оставшемся пятачке... если что-то из эквипмента следующей группы мешает - это уберут по первой просьбе.... если есть саундчек - у тебя несколько раз спросят "всё ли ок?"... у всех выступающих артистов есть гримёрка... если гримёрок на всех не хватает - их либо используют по расписанию, либо она доступна нескольким группам сразу.... без гримерки никто не остаётся... в гримёрке обязательно есть напитки, бутерброды и зеркало... если "рабочих рук" группы не хватает для переноса эквипмента, то кто-то из stage crew помогает вынести эквипмент на сцену (иногда прямо от транспорта группы), и помогает убрать его со сцены по окончании выступления (причём не просто убрать "с глаз долой", а перенести в гримёрку).....
все отличия хэдлайнеров от остальных заключается только в том, что у них может быть саундчек, а у остальных нет.... это на крупных фесливалях с большим количеством групп, когда всем саундчек провести не удаётся... однако отсутствие саундчека компенсируется профессионализмом звукооператоров и качеством аппарата, когда группа звучит сразу хорошо, а через минуту после начала выступления - идеально...
кстати, расписание фестиваля выдерживается железно и группами и персоналом.... группа никогда самовольно не затягивает своё выступление (вспомнил тут "суперансамбль" бестия на ганькевиче 2004 года)....
2. с другой стороны я ни разу не сталкивался со звёздным пафосом у хэдлайнеров и просто известных групп.... все открыты для общения, спокойны и без "звезды во лбу".... мне приходилось общаться со многими известными в европе музыкантами... и они общаются как с равным, никакой демонстрации превосходства... они знают себе цену, но не стремятся всенепременно показать это.... они приветливы и общительны с поклонниками, понимая, что это покупатели их продукта...
у наших же, иногода совершенно ещё зелёных, групп иногда можно увидеть такую звёздность, что хочется тут же взять шар для боулинга, обмотать в 3 слоя колючей проволокой и запхать им в первое попавшееся биологическое отверстие... извините....
послесловие: соответственно, качество музыки и исполнения у европейских групп совершенно другого уровня... среднестатическая группа ой как сильно превосходит в этих категориях даже самых признанных "монстров" отечественной сцены.... об этом и поговорим в следующей части нашего альманаха....
добавлено спустя 2 часа 42 минуты:
и ещё одно замечание: бесплатных (для посетителей) фестов в европе нет!!!
2 Der_Beobachter:
Но ведь можно даже через годы дойти до уровня,когда заплатят полкило?
Про фесты тоже хорошо написал.
Но то ж Европа,а мы где?
Лично мое мнение,группе идет только во вред участие в месных локальных фестивалях типа Ганькевича,где больше 10-ти групп в день,на хреновом звуке и свете мучают мозг,опыт можно и по другому набирать.
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Der_Beobachter
ОПИСАЛ супер!!!!!!!!
интересно,мы хоть когда нибудь до этого дойдём?:( Sergei
ничего оно в минус не идёт,просто всем дружно надо напрягать гадов за пультом(если с ними что-нибудь случится(тольтко не бить,а выгонять во время концерта и иметь замену:)),то следующие или те же,только в следующий раз будут думать!!!)
а ваще-просто у нас все звукорежи восновном от совдэпа остались(старые рокеры) вот и звук на таких фестах совковый,а иногда ещё и названия неправильно обьявляют и пишут!!!!короче надо молодых искать,и заинтересовать их,тогда со звуком всё хорошо будет!и само собой это оплачивать!!!!
а насчёт бесплатных фестов,так у нас сразу ясно,что звук будет хреновым,если организатор-не какая нибудь мажорная фирма!!
короче-лучше заплатить и послушать нормально,чем забесплатно обсирать херовый звук!
Вообще-то если группа хочет слушать из порталов СВОЙ звук, то лучше иметь своего звукорежиссера, который знает звучание всех песен, настройку гитар, микрофонов и т.п. И, естественно, этот режиссер должен разбираться в своем деле, а не ловить мышей за пультом. А полагаться на человека, которого видишь первый раз и который знать не знает, что сейчас будет играться - имхо глупо.
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории
Der_Beobachter
расскажи с твоей точки зрения:
цель - зароботок денег как рок музыканта (т.е. своя музыка),
основные факторы достижения успеха?
что нужно делать что бы достичь признания и финансового благополучия спомощью рок музыки?