«Asea Sool» родом из солнечного Батуми и с детства впитали красоту обычаев своего народа и драйв присущий грузинскому темпераменту.
Насколько обречены группы, играющие хэметал в вашем городе?
Модератор: Noxer
- Mirage
- Повідомлень: 1922
- З нами з: 05 березня 2005 11:25
- Звідки: from deep space
- Контактна інформація:
да локальный пост-апокалипсис прям! Трио патлатых балалаечников в грязном темном и сыром подвале играет блэк-митол под аккомпанемент соседей, стучащих по батарее. Трансляция передается в интернет через дешевую веб-камеру по 56кБит телефонному модему. Немногочисленные зрители умиляются, предаются ностальгии, пьют водку, лайкают в прямом эфире. Сантехник Леонид вспоминает как в молодости играл на басу и берет топор, чтобы зарубить до сих пор живую Аллу Пугачеву. Хипстеры новой волны презрительно морщат носы и фыркают, но смотреть не перестают. Маленькая девочка Таня случайно попадает на трансляцию. Суровые звуки рассохшихся перегруженных балалаек задевают что-то первобытное в ее душе. С тех пор она начинает носить все черное, страшно рычать, слушать по ночам Пинк Флойд, Битлз, Иммортал и чудом сохранившуюся единственную запись Майнд Шреддер. Проходит 15 лет и Избранная берет топор и губную гармошку и отправляется строить новый мировой порядок с хэви-металом и балалайками.BuHu писав: и тотальный крах индустрии , интересно же!
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
и откуда же она берётся? поведай..охренительность материала на пустом месте не берется.
в далёком 96м году общался я как-то с бас-гитаристом одной немецкой митолической группы... не попоулярной... просто митолической.... и тогда он уже говорил, что 90% немецких митол-составов являются любителями по статусу... и это в славные годы и на кисельных берегах...что и приводит нас в печальные раздумья о тяжелых судьбах митолизма в отдельно вязтой стране.
тем более сейчас митолизм и запрос на "бабло за музыку" уже парадоксален... изначально...
конечно любимый... ибо многое объясняет по части возникновения архетипов...ну, все уже знают, что это твой любимый фильм. Зачем же каждый раз его упоминать?
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
эээ... упомянутые бэндкэмп и саундклауд, всякие ревербенейшены и прочее... айтюнз... да ютуб тот же... инструменты для краудфандинга... куча нэтлэйблов.... вот тебе современное лицо музыкального бизнеса... не нравится? добро пожаловать в кинозал, фильм "рок-звезда" как раз начинается...Mirage писав:и не обслуживает доставку ништяков от потребителя к авторам. "Лайки ффкантатике" согревают слабо.Der_Beobachter писав:обслуживает доставку контента от автора к потребителю...
эм... а как же желание самовыражения? жажда творчества? не?ну дык без бабла и музыки не будет. Финансовый стимул сильнее тщеславия да и просто жрать что-то надо.
чё-то ты по ходу не тем занялся... или не за тем...
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
- Mirage
- Повідомлень: 1922
- З нами з: 05 березня 2005 11:25
- Звідки: from deep space
- Контактна інформація:
а чтоб я знал... Но вот закономерность наблюдаю: пустота рождает пустоту - во всех смыслах.Der_Beobachter писав:и откуда же она берётся? поведай..
ну так 96-й - это уже финита ля комедия была. Митол начали хоронить с начала 90-х, хотя интернетов еще не было. Ну и финансовые потоки ушли в сторону всяческого рэпа. Конечно, потом были годы 97-2004, когда как-то вынесло весьма симпатичную волну на поверхность, но потом все снова куда-то скатилось.Der_Beobachter писав:в далёком 96м году общался я как-то с бас-гитаристом одной немецкой митолической группы... не попоулярной... просто митолической.... и тогда он уже говорил, что 90% немецких митол-составов являются любителями по статусу... и это в славные годы и на кисельных берегах...
тем более сейчас митолизм и запрос на "бабло за музыку" уже парадоксален... изначально...
ну так ситуация, нарисованная в сказочном фильме вполне имела место быть - эдак в 60-70е, когда любая новая музыкальная хрень всем была в диковинку. Внезапной волной могло вынести кого угодно - что не отменяло необходимости пахать. Оттуда же и архетипы, хотя ситуация с тех пор многократно переменилась. Однако же, при всей нынешней ее сказочности думается мне, что та музиндустрия обеспечивала работой массу людей - включая и всяких любителей на как бы самоокупании. И думается мне, что если бы после выхода первого Мэйдена у Харриса не появилось возможности бросить работу, то и история Мэйдена была бы значительно короче.Der_Beobachter писав:конечно любимый... ибо многое объясняет по части возникновения архетипов...
Лично для себя я подвел примерно следующий промежуточный итог: безусловно, для создания интересного музла первичен мозг и талант, но без внешних условий этому таланту банально негде и некуда развиваться. А желание - всего лишь топливо для дальнейшего развития. Ну или так - талант - это автомобиль, условия - это дорога. а желание - это топливо. Автомобиль без дороги на одном желании доедет максимум до первого оврага.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
что-то незаметно осмысленных заработков пока что. Впрочем, все это - по сути экспериментальные модели. Посмотрим, что взлетит.Der_Beobachter писав:эээ... упомянутые бэндкэмп и саундклауд, всякие ревербенейшены и прочее... айтюнз... да ютуб тот же... инструменты для краудфандинга... куча нэтлэйблов.... вот тебе современное лицо музыкального бизнеса... не нравится? добро пожаловать в кинозал, фильм "рок-звезда" как раз начинается...
желание самовыражаться на голодный желудок и за*****ный мозг отсутствует как класс.Der_Beobachter писав:эм... а как же желание самовыражения? жажда творчества? не?
чё-то ты по ходу не тем занялся... или не за тем...
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
твоё за******ый мозг и пустой желудок - твоя проблема... причём решаемая... кто говорил что будет легко? хочешь заниматься музыкой? занимайся... для этого нужно решить что-то с з*******ным мозгом? решай! избавляйся от того, кто тебе этот мозг е****т, если музыка для тебя действительно что-то значит.. желудок пуст? тоже ведь решаемо....желание самовыражаться на голодный желудок и за********ный мозг отсутствует как класс.
пока что ты требуешь для себя идеальных условий... и при этом нет ни одного аргумента в пользу того, что эта бл******ая реальность тебя недооценила и пере******ла суровой кармической рельсой между крыльев, пока ты красиво и стремительно взлетал к сияющим вершинам музыкального олимпа.... ну тупо же нету... это тебя отсутствие материального стимулирование так подкосило? всего лишь?
знаешь... есть такая потрясающая шведская группа - arcana... люди в основное время работают себе на работах... выступают от силы раза 4 в году (тем не менее, мне повезло, и я был на их концерте)... и уже 17 лет выпускают прекрасную музыку... больше чем музыку, они делают волшебство... без всяких "дорог"... и, говоря о финансвой стороне, я это оценил...у меня в коллекции три их альбома на "родных" дисках, один из которых в красивой коробочной лимитированной версии я купил непосредственно у группы на том самом концерте... я не думаю, что они страшно разбогатели на тех нескольких десятках евро, которые я им отдал... но я отдал их с радостью... я захотел поддержать их и купить маленький кусочек их волшебства...Лично для себя я подвел примерно следующий промежуточный итог: безусловно, для создания интересного музла первичен мозг и талант, но без внешних условий этому таланту банально негде и некуда развиваться. А желание - всего лишь топливо для дальнейшего развития. Ну или так - талант - это автомобиль, условия - это дорога. а желание - это топливо. Автомобиль без дороги на одном желании доедет максимум до первого оврага.
а за что ты хочешь получать деньги?
сделайте, блин, вещество... произведите его... потом и поговорим про "дороги" и прочую не имеющую отношения к делу х*****у... а пока вещества нет - все эти разговоры ни о чём...
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
- Overdrive
- Повідомлень: 976
- З нами з: 06 листопада 2005 13:28
- Группа: Overdrive Promo Group
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Когда музыкант начинает заниматься музыкой ради денег - это уже не творчество, это работа.
Профессионалы зарабатывают, играя "под чью-то дудку", либо зная, как сделать коммерцию. И тогда уже музыка пишется не так, как хочет музыкант, а так, чтоб за неё заплатил потребитель.
Лабухи - играют в ресторанах, либо в арт-бадэгах, зарабатывая на извесных песнях.
Если человек писчит, что нету заработка, голодный желудок, никто не платит - ему стоит или играть в ресторане, или уходить из музыки.
Профессионалы зарабатывают, играя "под чью-то дудку", либо зная, как сделать коммерцию. И тогда уже музыка пишется не так, как хочет музыкант, а так, чтоб за неё заплатил потребитель.
Лабухи - играют в ресторанах, либо в арт-бадэгах, зарабатывая на извесных песнях.
Если человек писчит, что нету заработка, голодный желудок, никто не платит - ему стоит или играть в ресторане, или уходить из музыки.
- Mirage
- Повідомлень: 1922
- З нами з: 05 березня 2005 11:25
- Звідки: from deep space
- Контактна інформація:
Der_Beobachter
Overdrive
романтическая чушь - это прекрасно, но... Всегда есть но. Романтический настрой "сначала сделай продукт, а потом может быть тебе улыбнется удача" - не канает. Творчество - это тоже работа. И работа достаточно тяжелая. И эта работа должна быть оплачена, иначе музыкант будет играть за идею - а тут уже разброд и шатания. Каковые мы прекрасно наблюдаем на одесской сцене. Экивоки в сторону лабухов или ухода из музыки - демагогия в чистом виде.
Overdrive
романтическая чушь - это прекрасно, но... Всегда есть но. Романтический настрой "сначала сделай продукт, а потом может быть тебе улыбнется удача" - не канает. Творчество - это тоже работа. И работа достаточно тяжелая. И эта работа должна быть оплачена, иначе музыкант будет играть за идею - а тут уже разброд и шатания. Каковые мы прекрасно наблюдаем на одесской сцене. Экивоки в сторону лабухов или ухода из музыки - демагогия в чистом виде.
за продукт собственной работы. Конечно, если я произвел какашку - то и купят ее по цене навоза или не купят вовсе. Но ситуация, когда и вкусняшка и говно стоят одинаково ничего - ненормальна.Der_Beobachter писав:а за что ты хочешь получать деньги?
то есть ты предлагаешь сначала сделать из говна пулю - а потом уже говорить о том, что можно было бы поставить фекальные пули на производственный поток. Ну а я предлагаю сначала избавиться от говна и приобрести литейную оснастку и металл, а потом уже заняться производством боеприпасов. Видимо, где-то тут кроется причина непонимания разных точек зрения участниками дискуссии.Der_Beobachter писав:сделайте, блин, вещество... произведите его... потом и поговорим про "дороги" и прочую не имеющую отношения к делу хуету... а пока вещества нет - все эти разговоры ни о чём...
я требую для себя нормальных условий. То что ты принимаешь за идеал - далеко не предел совершенства. Кстати, оправдываться перед тобой, почему я не рок-суперзвезда, я совершенно не обязан. Я всего лишь пытаюсь разобраться, почему до сих пор в Одессе не появилось ни одной стабильно работающей рок/митол/кор-группы, регулярно выпускающей альбомы и регулярно же дающей концерты - то есть ведущей нормальную музыкальную деятельность. Почему-то мне кажется, что проблема далеко не в желании работать или расстановке приоритетов. И даже не в умении играть и сочинять.Der_Beobachter писав:пока что ты требуешь для себя идеальных условий... и при этом нет ни одного аргумента в пользу того, что эта блядская реальность тебя недооценила и переебала суровой кармической рельсой между крыльев, пока ты красиво и стремительно взлетал к сияющим вершинам музыкального олимпа.... ну тупо же нету... это тебя отсутствие материального стимулирование так подкосило? всего лишь?
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории