Ray Jones писав:Der_Beobachter писав:песне про песок, к сожалению, впечатление портится слишком говнороковым подходом к аранжировке и гитарному мышлению...
Саша вот тут можно поподробнее? Аранжировка не идеальная конечно, но что именно в ней ты считаешь говнороковым подходом?
ок, разберём по порядку...
фортепианное начало многообещающе... атмосферно...
0:52 первый припев... динамического развития нет... душа не разворачивается... хотя струнные как бы на это намекают, ни один инструмент не поддержал это..
1:40 - вылезающие на первый план гитарные пиццикатки-флажолетики тут же ужимают всё пространство до размеров гитарного кабинета и убивают всю атмосферу.. вместо пейзажа дожливого города - просто "музыканты-умнички старательно играют свои нотки"...
2:16 - второй припев... что за херню играет бас? зачем? второй раз вместо динамического развития песня тормозится...
2:48 - типа кульминация... бас продолжает тянуть композицию назад... гитара лезет на первый план всухую... а бижутерия из лигованных нот прячет действительно неплохую в задумке мелодию...
3:54 - кусок a-la gathering 95-го года... неплохой кусок, но нелогичный из-за того, что всю песню группа чего-то стеснялась, а тут вдруг такое... а выход обратно на припев в результате вообще не слушается... а слушался бы, если бы вся остальная песня была бы аранжирована и сыграна настолько же раскрепощённо...
5:02 "типа соло"... музыкальный смысл лично для меня неясен.. опять не получилось развития... после двух проведений хочется чтобы что-то уже произошло... а не происходит... ну то есть струнные как бы что-то там делают, но гитары же ж главнее... да?
кода - пообще п-ц... музыка из советских кинофильмов...
общие впечатления - ритам секция рыхлая, малодинамичная... благодаря тормозящему вычурному басу и мельтешащим барабанам песня слушается значительно медленнее её реального темпа...
в такой музыке главная гитарная обработка не перегруз и ручка brilliance, а пространственные и модуляционные эффекты... и гитара совсем не главная... вы ж не RHCP...