Это на какие же, например?Данте писав:на некоторые интересные местные команды приходится ездить в другие города =(
В Украине и России рока не будет?
Модератор: Noxer
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
MIND:|:SHREDDER, например. Я в упор не помню когда был последний их концерт в Одессе. Зато в том же Киеве - вполне регулярно сие действо происходит. Остальные коллективы менее принципиальны в этом вопросе, но тоже, порой, проще съездить куда-то, чем ждать концерт в Одессе.Tinker Bell писав:Это на какие же, например?Данте писав:на некоторые интересные местные команды приходится ездить в другие города =(
Ты вот... Бео ваш... Фигня вся эта ваша электронщина
© Кеша
Все претензии ко мне прошу выражать в суицидальной форме.
© Кеша
Все претензии ко мне прошу выражать в суицидальной форме.
Я уже высказывался по данному вопросу в другом месте когда то... Повторю свои мысли, пожалуй.
Мне думается, что вся штука в том, что вся музыка, будь то просто "рок", либо, что то потяжелее, или - ещё по тяжелее - не суть важно - вся эта музыка, по сути, является современным фолклором определённой прослойки молодых людей преймущественно, англо-германского происхождения, проживавших в свои времена в своих местах. Да, как и у каждого другого явления, у рок-музыки (давайте обобщать для упрощения, хотя, мне этот термин не очнь то и нравиться), естественно, была предтеча и основа, но, тварили её простые молодые ребята, как правило, без музыкального образования, жившие в 60е, 70е, 80е, немножко - в 90е... (сейчас развивается уж очень узкий сигмент, который до большинства из нас, тут живущих, не доходит пока совсем, практически) - это было непренуждённо, невымученно, от первого лица, от себя и без особой оглядки (как и должно народной музыке).
Мы же, по сути, пытаемся повторить этот фолклор, что является занятием неблагодарным, поелику, скажем просто - монголу не понять музыку патагонца в той мере, как чуствует её он, ну, и, наоборот.
Посему, получается по большей части, муть всякая с явным налётом славянства такого ненарочитого, которое весьма прёт многим тут, но, совершенно портит музыкальную картину им там.
Посему, те, кто гремит здесь, никогда не прогремят на западе, а лишь будут временно любопытны, как явление, воспринимаемое более, как пародия, чем как серьёзный продукт.
Ну, и огромная беда подавляющей части наших музыкантов - остановка в личном развитии и как исполнителя, и как сочинителя, причём остановка не на позднем этапе своего творчества, а на довольно ранних его этапах. "Я хочу играть хеви - я научился основным приёмам, умею сочинять определённого рода риффы - я велик и вообще ,опупителен и все будут делать предо мной ахаляй-махаляй"
Эта позиция прямо таки прёт и от музыки, и от высказываний многих и многих наших музыкантов, к сожалению...
Вот такие мысли по данному поводу, извините...
Мне думается, что вся штука в том, что вся музыка, будь то просто "рок", либо, что то потяжелее, или - ещё по тяжелее - не суть важно - вся эта музыка, по сути, является современным фолклором определённой прослойки молодых людей преймущественно, англо-германского происхождения, проживавших в свои времена в своих местах. Да, как и у каждого другого явления, у рок-музыки (давайте обобщать для упрощения, хотя, мне этот термин не очнь то и нравиться), естественно, была предтеча и основа, но, тварили её простые молодые ребята, как правило, без музыкального образования, жившие в 60е, 70е, 80е, немножко - в 90е... (сейчас развивается уж очень узкий сигмент, который до большинства из нас, тут живущих, не доходит пока совсем, практически) - это было непренуждённо, невымученно, от первого лица, от себя и без особой оглядки (как и должно народной музыке).
Мы же, по сути, пытаемся повторить этот фолклор, что является занятием неблагодарным, поелику, скажем просто - монголу не понять музыку патагонца в той мере, как чуствует её он, ну, и, наоборот.
Посему, получается по большей части, муть всякая с явным налётом славянства такого ненарочитого, которое весьма прёт многим тут, но, совершенно портит музыкальную картину им там.
Посему, те, кто гремит здесь, никогда не прогремят на западе, а лишь будут временно любопытны, как явление, воспринимаемое более, как пародия, чем как серьёзный продукт.
Ну, и огромная беда подавляющей части наших музыкантов - остановка в личном развитии и как исполнителя, и как сочинителя, причём остановка не на позднем этапе своего творчества, а на довольно ранних его этапах. "Я хочу играть хеви - я научился основным приёмам, умею сочинять определённого рода риффы - я велик и вообще ,опупителен и все будут делать предо мной ахаляй-махаляй"
Эта позиция прямо таки прёт и от музыки, и от высказываний многих и многих наших музыкантов, к сожалению...
Вот такие мысли по данному поводу, извините...
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Да, вот это хорошо написано)респект! жестоко но правдиво)forstrat писав:вся штука в том, что вся музыка, будь то просто "рок", либо, что то потяжелее, или - ещё по тяжелее - не суть важно - вся эта музыка, по сути, является современным фолклором определённой прослойки молодых людей преймущественно, англо-германского происхождения, проживавших в свои времена в своих местах. Да, как и у каждого другого явления, у рок-музыки (давайте обобщать для упрощения, хотя, мне этот термин не очнь то и нравиться), естественно, была предтеча и основа, но, тварили её простые молодые ребята, как правило, без музыкального образования, жившие в 60е, 70е, 80е, немножко - в 90е... (сейчас развивается уж очень узкий сигмент, который до большинства из нас, тут живущих, не доходит пока совсем, практически) - это было непренуждённо, невымученно, от первого лица, от себя и без особой оглядки (как и должно народной музыке).
Мы же, по сути, пытаемся повторить этот фолклор, что является занятием неблагодарным, поелику, скажем просто - монголу не понять музыку патагонца в той мере, как чуствует её он, ну, и, наоборот.
Посему, получается по большей части, муть всякая с явным налётом славянства такого ненарочитого, которое весьма прёт многим тут, но, совершенно портит музыкальную картину им там.
но все равно ОНИ ТУТ будут думать, что к ним-уж это точно не относится))я имею в виду тех, кто прочитает на форуме этот пост.
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
Нет не шутка, есть у нас такой человек к стране, которого зовут Роман Саенко, так вот он заправляет несколькоими блэковыми проктами коротые уважают во всём мире, издают его на крутых лейблах, к примеру Back On Black и Season Of Mist, на тех же лейблах есть релиза других дико крутых знаменитых групп. Также у нас есть Khors, Lucifugum, Gromm и ещё несколько дико крутых коллективов.Ольга писав:бггг, это шЮтка такая?!raph16 писав:...блэк метал один из лучших в мире!
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
написано-то хорошо... но для многих эта описанная географическая проблема - не повод задуматься, а оправдание... в том числе, судя про продукту, и для автора замечательной мысли о географической сегрегации....но все равно ОНИ ТУТ будут думать, что к ним-уж это точно не относится))я имею в виду тех, кто прочитает на форуме этот пост.
- а почему вы говняно играете говняное говно?
- так ведь не дано-с. родились не там-с. извините...
чушь это всё... проблема в том, что в разных пустых головах, вообще возникают подобные вопросы... нравится делать музыку? делай! всё! остальные вопросы - надрачивание виртуального х%я... просто многим нравится просто быть музыкантом... но к музыке это отношения не имеет...
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
от читаю я этот славный топик. Такие умные люди, говорят умные вещи, все всё понимают, но резко лучше от этого не становится. Причем ни музыка не становится лучше. ни музыканты. Хотя в последнее время в Одессе понемногу качество и тех и других поднимается. но в целом же картина остается весьма печальной.
Музло победит зло.
- Kosyak
- Повідомлень: 415
- З нами з: 16 листопада 2008 03:42
- Группа: Dexessus
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Тут есть и обратная сторона - излишний прогресс дает негативную оценку от слушателя. Многие известные исполнители хотят развиваться, и начинают экспериментировать. Но в ответ что можно услышать от наших менталитетных слушателей? "Ооо, они уже не торт, не похоже на первый альбом, что то не так, они уже не те что были раньше"... Так что развиваться надо тоже уметь.Ну, и огромная беда подавляющей части наших музыкантов - остановка в личном развитии и как исполнителя, и как сочинителя, причём остановка не на позднем этапе своего творчества, а на довольно ранних его этапах. "Я хочу играть хеви - я научился основным приёмам, умею сочинять определённого рода риффы - я велик и вообще ,опупителен и все будут делать предо мной ахаляй-махаляй"
Эта позиция прямо таки прёт и от музыки, и от высказываний многих и многих наших музыкантов, к сожалению...

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
А для меня всегда была "печальна картинка" не по отношению к музыке и группам, а по отношению к слушателям. Какие то завышенные требования... Чтобы кто не делал - вечно что то не то. Но вот если группа из какой то другой страны - тогда ооо, супер, жгут в своем стиле. Если бы металлика была одесской группой - думаю её бы осуждали так же.от читаю я этот славный топик. Такие умные люди, говорят умные вещи, все всё понимают, но резко лучше от этого не становится. Причем ни музыка не становится лучше. ни музыканты. Хотя в последнее время в Одессе понемногу качество и тех и других поднимается. но в целом же картина остается весьма печальной.

- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
у тебя в голове что, всерьёз существует вот такой вопрос про "быть, думать, казаться, легче, тяжелее и бла бла бла"? знаешь, от этого можно ослепнуть и на ладошках вырастут волосы...А какая тут может быть связь? Думать что ты музыкант и быть им - не одно и то же. Быть кем либо всегда тяжелее.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
а вот мне кажется, что развитие как раз значительное... за последние лет 5 одесская сцена сделала больше продукта, чем за всю свою остальную историю, включая "великие лохматые годы"... причём зачастую продукт весьма недурён... ну не будет у нас в каждом подвале по одному тому йорку, тренту резнору и парочке робов флиннов... а так - картина весьма положительна...от читаю я этот славный топик. Такие умные люди, говорят умные вещи, все всё понимают, но резко лучше от этого не становится. Причем ни музыка не становится лучше. ни музыканты. Хотя в последнее время в Одессе понемногу качество и тех и других поднимается. но в целом же картина остается весьма печальной.
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
Продюсирование хромает потому, что нет рынка потребления. Вернее, он крайне мал. Кому интересно вкладывать бабло в то, что не продаётся? Порочный круг "известность - продаваемость - известность" никто не отменял. Зарабатывать деньги на продаже лицензионных дисков в наше время - даже думать смешно, зарабатывать на концертах - нужно определённое количество народу, которое купит билеты за n денег. А для этого группа должна быть более-менее известная. А известность берётся откуда? Правильно, концерты и записи... ну, и далее по кругу.MaHBe писав:Почему хромает продюсирование? И почему мы отстаем? Каким образом творчество с уровнем жизни связано?
Ты вот... Бео ваш... Фигня вся эта ваша электронщина
© Кеша
Все претензии ко мне прошу выражать в суицидальной форме.
© Кеша
Все претензии ко мне прошу выражать в суицидальной форме.
- Gabba Gabba Hey
- Повідомлень: 150
- З нами з: 26 лютого 2011 21:53
- Группа: The Last Feelers
Музыка как и творчество это отражение того что у человека внутри.а почему вы говняно играете говняное говно?
- так ведь не дано-с. родились не там-с. извините...
чушь это всё... проблема в том, что в разных пустых головах, вообще возникают подобные вопросы... нравится делать музыку? делай! всё!
Поэтому если продукт являться говном это говорит о внутреннем мире человека который это говно написал.
Творчество не простая штука и мало знать ноты и гармонию,должен быть генератор.
Эмоции и наш дух.
Если из ходить из того как живут наши люди в нашей стране,какие условия жизни для них обеспечены.
То можно легко ответить на вопрос почему так мало хорошей музыки в пределах СНГ.
Ибо парень который в жизни знает только 3 вещи,работу по бухать и поебаться.
Ничего прекрасного по сути написать не может.
Точно также и со всеми мировыми группами.
Все кто прославлялись они становились популярными благодаря тому что делали это искренне.
Писали музыку изнутри и изначально не ради денег.И никто из них не знал что станет популярным.
А потом когда люди получали славу доступ к наркоту и разврату для них это уже становилось работой которую они должны выполнять.
И никакой эмоциональной или духовной подоплеки в этом уже не было.
Так погубилось куча талантов.
Поэтому изначально в вопросе дерьмового музла нужно обращаться к уровню нашей жизни.
Нашей страны и морального и духовного развития.
Поэтому как можете заметить в дагестанах,афганистанах тоже нет особых талантов
Ибо жизнь там тоже нет фонтан.
Как и в Ираках и других странах 3го мира.
Обратите внимание самые популярные проекты все из хорошо развитых стран.
Где есть все для духовного нормального развития.
I wish i lived in this time, when the word "love" actually meant something ©
в одессе нет нормальных групп только те что для себя играют?)) а то что они альбомы понавыпускали ещё ничего не значит, сейчас каждый второй на компе может написать и выложить в контакте)))) Послушайте записи не професиональные и сведены через жопу!)))) Я у одесских групп не слышал ни одной группы с нормальной записью, напишите хоть 5 групп с професиональным звуком на альбоме