о составах, начинаниях и тд и тп...
Модератор: Noxer
-
- Повідомлень: 10
- З нами з: 09 лютого 2011 18:38
- Контактна інформація:
о составах, начинаниях и тд и тп...
Привет всем)есть у меня пару вопросов к общественности...дабы дали правильное видение ситуации
Вообщем во многих группах как матерых так и начинающих остро стоит проблема состава. Многие начинающие думают вот мол собралось двое парней..скажем гитарист и ударник...и давай что то играть..а потом будучи начитанным, наслыханным и навиданным об успехах мировых коллективов..сразу начинается гонка за мечтой...и для этого требуются еще скажем гитарист и басист и так далее и тому подобное..у нас в городе как обычно отдел кадров хромает...
Вообщем говоря имеет ли смысл начинать вдвоем отрабатывать репертуар, тот который заведомо будет незавершен, суховат да мал идей...и дальше добрые люди увидят плоды и присоединяться или же ждать, искать, хотеть полный состав банды пока он найдется через многое количество времени...и начинать всем с самого начала?
Вообщем во многих группах как матерых так и начинающих остро стоит проблема состава. Многие начинающие думают вот мол собралось двое парней..скажем гитарист и ударник...и давай что то играть..а потом будучи начитанным, наслыханным и навиданным об успехах мировых коллективов..сразу начинается гонка за мечтой...и для этого требуются еще скажем гитарист и басист и так далее и тому подобное..у нас в городе как обычно отдел кадров хромает...
Вообщем говоря имеет ли смысл начинать вдвоем отрабатывать репертуар, тот который заведомо будет незавершен, суховат да мал идей...и дальше добрые люди увидят плоды и присоединяться или же ждать, искать, хотеть полный состав банды пока он найдется через многое количество времени...и начинать всем с самого начала?
- LeXX
- Повідомлень: 2459
- З нами з: 30 серпня 2008 14:25
- Группа: SporNA
- Звідки: OdeSSa Town
- Контактна інформація:
mabpohenedis
Не очень понятен вопрос. Стоит ли пытаться писать песни под двоих, а потом дописывать аранжировки на других инструментах? Где-то, возможно, да. Но в целом вы же предполагаете какой-то состав коллектива изначально? Почему бы не написать (хотя бы ориентировочно) партии всех предполагаемых инструментов? А там будет оно звучать вдвоем или нет - уже другой вопрос. За исключением случая, когда это бас и ударные, ответ почти всегда отрицательный, но пробовать всегда можно.
На самом деле, в большинстве случаев считаю, что лучше делать хоть что-то, чем откровенно стоять на месте. Есть исключения, но обсуждение ситуаций этих самых исключений - дело оченно долгое и требующее написать кучу полотен tl;dr
Не очень понятен вопрос. Стоит ли пытаться писать песни под двоих, а потом дописывать аранжировки на других инструментах? Где-то, возможно, да. Но в целом вы же предполагаете какой-то состав коллектива изначально? Почему бы не написать (хотя бы ориентировочно) партии всех предполагаемых инструментов? А там будет оно звучать вдвоем или нет - уже другой вопрос. За исключением случая, когда это бас и ударные, ответ почти всегда отрицательный, но пробовать всегда можно.
На самом деле, в большинстве случаев считаю, что лучше делать хоть что-то, чем откровенно стоять на месте. Есть исключения, но обсуждение ситуаций этих самых исключений - дело оченно долгое и требующее написать кучу полотен tl;dr
If life fucks you, you are still alive
- Noxer
- The Correction Set
- Повідомлень: 2077
- З нами з: 21 вересня 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Имеет смысл играть одному, вдвоем, всей бандой. Как выйдет...
Ведь это все навыки, практика и все такое. К тому же, игра в полном коллективе не исключает индивидуальные занятия дома и работу на репетициях неполным составом. Например, когда отрабатывает навыки ритм секция. Или ритм и соло гитара прокатывают какой то инструментальный кусок. Я уже молчу про ансамбли, где количество выступающих стремительно приближается к количеству слушающих....
Ведь это все навыки, практика и все такое. К тому же, игра в полном коллективе не исключает индивидуальные занятия дома и работу на репетициях неполным составом. Например, когда отрабатывает навыки ритм секция. Или ритм и соло гитара прокатывают какой то инструментальный кусок. Я уже молчу про ансамбли, где количество выступающих стремительно приближается к количеству слушающих....
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
-
- Повідомлень: 10
- З нами з: 09 лютого 2011 18:38
- Контактна інформація:
- Noxer
- The Correction Set
- Повідомлень: 2077
- З нами з: 21 вересня 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
mabpohenedis нет, Ваш оппонент в корне не прав. Ситуация такова, что нормальный музыкант может сходу играть в любом коллективе достаточно слаженно. Может читать с листа произведения. И может импровизировать.
Более того, мировая практика , да и практика вообще сводится к тому, что лидеры групп добирают в состав недостающих музыкантов. Лидеры обычно - это композиторы, поеты, идеологи коллектива. Прошу заметить, не берут зеленого новичка и натаскивают. А берут человека своего уровня или более прохаванного. Откуда такие возьмутся, если не повышать уровень личного мастерства?
То, что происходит в Вашем случае либо простая человеческая лень, либо попытка скрыть свои недостатки, как музыканта бОльшим количеством участников.
Надо понимать, что классность коллектива складывается из профессионализма отдельных его участников. Т.е. и вокалист должен быть на уровне, и ритм секция чтобы качало, гитаристы должны быть не нудные и эффекты в тему. Здесь каждый выступает к профи в своем направлении, а не участники группы тянут друг друга.
Возьмите как пример множество известных коллективов. Ту же Металлику. Да, они начинали вместе в юные годы. Но затем, гляньте сколько они бассистов сменили... Ротации - это приемлимые вещи в музыкальном бизнесе. Без них многие группы уже не существовали бы. У скандинавов\ финов в металле так вообще не проблема запалить пару тройку параллельных проектов или поскакать по составам...
Более того, мировая практика , да и практика вообще сводится к тому, что лидеры групп добирают в состав недостающих музыкантов. Лидеры обычно - это композиторы, поеты, идеологи коллектива. Прошу заметить, не берут зеленого новичка и натаскивают. А берут человека своего уровня или более прохаванного. Откуда такие возьмутся, если не повышать уровень личного мастерства?
То, что происходит в Вашем случае либо простая человеческая лень, либо попытка скрыть свои недостатки, как музыканта бОльшим количеством участников.
Надо понимать, что классность коллектива складывается из профессионализма отдельных его участников. Т.е. и вокалист должен быть на уровне, и ритм секция чтобы качало, гитаристы должны быть не нудные и эффекты в тему. Здесь каждый выступает к профи в своем направлении, а не участники группы тянут друг друга.
Возьмите как пример множество известных коллективов. Ту же Металлику. Да, они начинали вместе в юные годы. Но затем, гляньте сколько они бассистов сменили... Ротации - это приемлимые вещи в музыкальном бизнесе. Без них многие группы уже не существовали бы. У скандинавов\ финов в металле так вообще не проблема запалить пару тройку параллельных проектов или поскакать по составам...
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
имеет смысл, тк халявщиков, которые сами ничего не пишут очень много (не всю жизнь же ковры играть)mabpohenedis писав: Вообщем говоря имеет ли смысл начинать вдвоем отрабатывать репертуар, тот который заведомо будет незавершен, суховат да мал идей...
материал нужен... который чаще всего делают 1-2 человека всего
ну ты уже сам столкнулся... так пишут люди, которые хотят результат без собственных усилий и желательно без траты Их времени(на поиски состава)... насмотришься еще, привыкай, это не лень - это поиски халявы) причем во всех отношенияхmabpohenedis писав:я ж об этом же так как...кое кто утверждает что пока не соберется полный состав..ничего никогда не поулчится...так как оно не будет слитно..и даже не пытается что то делать для того чтобы так и было..с другой стороны он прав..ведь команда единомышленников должна развиваться сразу
У меня отзывчивая аортальная помпа. Хочу себе эффект реверберации в голосе!
"не ліньки стільки по клаві фігачити?" (с) Drumbulldog
"не ліньки стільки по клаві фігачити?" (с) Drumbulldog
mabpohenedis Чувак, делай, твори! Думай о том, что ты написал музыкального, что може послушать завтра! Это и есть ответ на вопрос о составе! "Состав" это палитра для исполнения, краска, полиинструмент, который может дополнить музыку. Главное найти тех, кого ВПЕЧАТЛЯЮТ твои музыкальные мысли. А при большом желании гитаристом можно стать за год-полтора .
Музыка первостепенна! Единомышленники ПЕРВОСТЕПЕННЫ на этапе исполнения.
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
mabpohenedis Чувак, делай, твори! Думай о том, что ты написал музыкального, что може послушать завтра! Это и есть ответ на вопрос о составе! "Состав" это палитра для исполнения, краска, полиинструмент, который может дополнить музыку. Главное найти тех, кого ВПЕЧАТЛЯЮТ твои музыкальные мысли. А при большом желании гитаристом можно стать за год-полтора .
Музыка первостепенна! Единомышленники ПЕРВОСТЕПЕННЫ на этапе исполнения.
Музыка первостепенна! Единомышленники ПЕРВОСТЕПЕННЫ на этапе исполнения.
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
mabpohenedis Чувак, делай, твори! Думай о том, что ты написал музыкального, что може послушать завтра! Это и есть ответ на вопрос о составе! "Состав" это палитра для исполнения, краска, полиинструмент, который может дополнить музыку. Главное найти тех, кого ВПЕЧАТЛЯЮТ твои музыкальные мысли. А при большом желании гитаристом можно стать за год-полтора .
Музыка первостепенна! Единомышленники ПЕРВОСТЕПЕННЫ на этапе исполнения.
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
и слава богу. Есть замечательная поговорка: можешь не писать - не пиши.Трамонтан писав: тк халявщиков, которые сами ничего не пишут очень много
по теме - играть нужно в любом составе. хоть одному, хоть впятером. главное, чтобы играть было интересно, и чтобы уровень играющих поднимался.
Музло победит зло.