Велосити сделайте
Модератор: Noxer
Велосити сделайте
Народ, народ, народ, какой щедрый человек сможет мне на готовые барабанные партии (митол) сделать хорошое велосити чтоб звучало по пацански?
Барабаны Addictive Drums.
Барабаны Addictive Drums.
Велосити сделайте
а в проге есть рандомайзер?Orakul666 писав:Народ, народ, народ, какой щедрый человек сможет мне на готовые барабанные партии (митол) сделать хорошое велосити чтоб звучало по пацански?
Барабаны Addictive Drums.
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Orakul666
Ты сам это можешь сделать, там ничего сложного нет. Каждая точка имеет разный уровень громкости, если грубо редактировать, ну скажем без тонкостей - то надо разным точкам задать разные уровни громкости - ну то есть велосити) Кроме того учти что например если кардан - то обычно он звучит не всегда совершенно одинаково - ноги не машина и работать идеально не могут) ну например....чтобы придать живость цифровым барабанам, набранным с помощью мыши - надо просто их чуть сдвинуть относительно сетки - очеловечить так сказать, сдвигать надо на очень минимальный кусочек, в большом расширении если смотреть то будет видно. Когда ты пропечатываешь барабаны с помощью мыши - они становятся идеально по сетке - а если то же самое играет ударник - то они не стоят идеально по сетке, всегда есть какието малозаметные отклонения, которые и дают живость исполнения. Относительно велосити - ну вначале надо прослушать в наборе том, что выбран для композиции, как именно, с какой атакой звучит каждая точка - сравнить это слухом с живым исполнением и исходя из того, что примерно играет живой чел - сделать уровни велосити. Сначала попробуй для каждой точки выставить свой уровень - ну скажем райд две трети, креш половину велосити, закрытый хэт если есть - кажется вообще надо ставить поменьше чуть ли не четверть или даже меньше...
Ну то есть ты делаешь вначале каждой точке свою велосити, отличную от остальных точек - и при этом сообразуешься с игрой человека...ты наверняка умеешь немного стучать на барабанах? примерно представить как это живьем...Потом после того как ты выбрал для каждой точки уровень велосити , прослушал это и в общем удовлетворен - то можно посдвигать по сеткам чутьчуть - но при этом расширить, растянуть в смысле миди трек - ну там где кубики. Сдвигать лучше вправо, если влево - будет постоянное ощущение что ударные играют неровно. Вправо получается с некоторой оттяжкой. Ну сдвигать совсем чуть, иногда вовсе не сдвигать. И все собственно.
А вообще это довольно геморройная работа сидеть руками все двигать...но в целом там ничего такого нет, посиди сам и все получится, да и сможешь сделать как тебе надо.
Ты сам это можешь сделать, там ничего сложного нет. Каждая точка имеет разный уровень громкости, если грубо редактировать, ну скажем без тонкостей - то надо разным точкам задать разные уровни громкости - ну то есть велосити) Кроме того учти что например если кардан - то обычно он звучит не всегда совершенно одинаково - ноги не машина и работать идеально не могут) ну например....чтобы придать живость цифровым барабанам, набранным с помощью мыши - надо просто их чуть сдвинуть относительно сетки - очеловечить так сказать, сдвигать надо на очень минимальный кусочек, в большом расширении если смотреть то будет видно. Когда ты пропечатываешь барабаны с помощью мыши - они становятся идеально по сетке - а если то же самое играет ударник - то они не стоят идеально по сетке, всегда есть какието малозаметные отклонения, которые и дают живость исполнения. Относительно велосити - ну вначале надо прослушать в наборе том, что выбран для композиции, как именно, с какой атакой звучит каждая точка - сравнить это слухом с живым исполнением и исходя из того, что примерно играет живой чел - сделать уровни велосити. Сначала попробуй для каждой точки выставить свой уровень - ну скажем райд две трети, креш половину велосити, закрытый хэт если есть - кажется вообще надо ставить поменьше чуть ли не четверть или даже меньше...
Ну то есть ты делаешь вначале каждой точке свою велосити, отличную от остальных точек - и при этом сообразуешься с игрой человека...ты наверняка умеешь немного стучать на барабанах? примерно представить как это живьем...Потом после того как ты выбрал для каждой точки уровень велосити , прослушал это и в общем удовлетворен - то можно посдвигать по сеткам чутьчуть - но при этом расширить, растянуть в смысле миди трек - ну там где кубики. Сдвигать лучше вправо, если влево - будет постоянное ощущение что ударные играют неровно. Вправо получается с некоторой оттяжкой. Ну сдвигать совсем чуть, иногда вовсе не сдвигать. И все собственно.
А вообще это довольно геморройная работа сидеть руками все двигать...но в целом там ничего такого нет, посиди сам и все получится, да и сможешь сделать как тебе надо.
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
Tinker Bell
Слегка поправлю - человек не только не совсем идеально попадает в доли, но и делает это с различной силой удара всякий раз - поэтому, после того, как выставишь средний уровень для каждого мидийного инструмента, этот уровень следует рандомизировать - есть такая функция (не уверен, что во всякой проге, правда) -в меню - Миди эффекты-Велосити-Рандомайз. Выставляешь процентную разбежку в громкостях для каждого отдельно взятого миди-барабанчика (выделяя его по всему треку), и радуешься. А вот акцентированные ноты надо в ручную выставлять - особенно это геморройно в сбивках всяких, там поработать немного надо.
У меня сейчас прога не установленна - так бы я с картинками бы объяснил, что да как...
Слегка поправлю - человек не только не совсем идеально попадает в доли, но и делает это с различной силой удара всякий раз - поэтому, после того, как выставишь средний уровень для каждого мидийного инструмента, этот уровень следует рандомизировать - есть такая функция (не уверен, что во всякой проге, правда) -в меню - Миди эффекты-Велосити-Рандомайз. Выставляешь процентную разбежку в громкостях для каждого отдельно взятого миди-барабанчика (выделяя его по всему треку), и радуешься. А вот акцентированные ноты надо в ручную выставлять - особенно это геморройно в сбивках всяких, там поработать немного надо.
У меня сейчас прога не установленна - так бы я с картинками бы объяснил, что да как...
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
forstrat
Ну да, но я так понимаю что он совсем не может сделать пока ничего...пусть попробует вначале упростить задачу) а потом уже расставить ручками акценты и прочее. Все вполне несложно, если уметь немного играть на барабанах - или иметь представление как это делает живой человек и уже на слух ориентироваться...Да и в принципе - если он просто сделает хотя бы элементарные уровни для каждой точки и подвинет по сетке их чуть - то для демозаписи например не студийного типа - вполне будет достаточно, ну если там сверху еще лягут бас и две гитары, то и слышно не будет - ну разве что если придираться. Главное начать самому это делать...ведь каждый раз просить кого-то все равно геморно...
Ну да, но я так понимаю что он совсем не может сделать пока ничего...пусть попробует вначале упростить задачу) а потом уже расставить ручками акценты и прочее. Все вполне несложно, если уметь немного играть на барабанах - или иметь представление как это делает живой человек и уже на слух ориентироваться...Да и в принципе - если он просто сделает хотя бы элементарные уровни для каждой точки и подвинет по сетке их чуть - то для демозаписи например не студийного типа - вполне будет достаточно, ну если там сверху еще лягут бас и две гитары, то и слышно не будет - ну разве что если придираться. Главное начать самому это делать...ведь каждый раз просить кого-то все равно геморно...
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
Ну, в конце концов, есть интернет, гугл и прочие радости теперешней жизни - можно кое что поискать. Когда я за такие дела взялся - никакого интернета у мну ещё не было - принцип был такой - сохранятся и баловаться. Крутишь всё, что ни попадя, и слушаешь, что же у тебя получается. (Ну, естественно, что я имел некоторое представление о роллах, предназначении эффектов и прочей музыкальной ерунде)
Ну, Оракул у нас парень не глупый - справится, я думаю.
Ну, Оракул у нас парень не глупый - справится, я думаю.
Оракул, качни себе Супериор Драмер с пакетом Метал Фаундри и будет тебе щастье-там кнопочка хюманайз есть-помогает...хотя когда велосити ручками делать-вкуснее получается)
Добавлено спустя 36 минут 49 секунд:
http://vk.com/search?c[q]=Molfart&c[section]=audio
вот глянь чего получается -трэк Аватар
Добавлено спустя 36 минут 49 секунд:
http://vk.com/search?c[q]=Molfart&c[section]=audio
вот глянь чего получается -трэк Аватар