Огромное спасибо Музыкальной Лавке за Takamine EF340SBG. Рекомендую обратить внимание на эту чудо-гитару тем, кто еще находится в поиске своего звука.
По поводу поста MAMONT-а. Как постоянный клиент Музыкальной Лавки не могу пройти мимо этого сообщения. Для меня, как и для моих знакомых, которые тоже являются клиентами данного магазина этот пост вызвал улыбку
, прежде всего от надутости ситуации.
Еще не будучи клиентом, а лишь отвлекая сотрудников и руководство по телефону разными вопросами (по делу и любопытства ради) я получал удовлетворяющий меня уровень сервиса, дружелюбное общение не лишенное чувства юмора( что важно) и качественный фидбэк, чего не могу отметить в общении с другими магазинами в городе.
Я знаю ребят в магазине и слово "хамство" меня озадачило
Бывая в магазине, я замечал за работой консультантов с клиентами и мне самому было интересно как строится контакт с покупателем и последующая продажа. Но что-то не припомнилось мне хамского и неуважительного отношения. А вот клиенты бывают очень разными, и правило "покупатель всегда прав" придуманное и больше стереотип, хотя имеет применение в торговле, но в не в магазине музыкальных инструментов, где царит атмосфера творчества и представлены ведущие бренды, что уже само по себе заслуживает большого уважения к Музыкальной Лавке. И я это говорю как человек, который сам занимается продажами и имею дело с разными клиентам. Конечно, я допускаю, что могут быть или было место эмоциям (все мы люди) и вовсе не одобряю это, но это не момент для громких выводов, как о специалисте, так и о магазине в целом, и это касается не только данного музыкального магазина, но и остальных.
MAMONT, пытайтесь начинать делать оценку ситуации с себя, со своего поведения, в том числе и с Вашей модели поведения в магазине, никто Вам не обязан целовать жопу и помните - клиент не всегда прав. Правда в том, что контакт строится на уважении, предмете,логике и многих вещах, которые Вы знаете. Уважайте специалистов, уважайте представляемый ими товар, уважайте магазин за то, что Вы имеете возможность там покупать. Я не защищаю специалиста, который Вам нахамил, как Вы сказали. Я лишь призываю быть более объективным.
Вы писали что терпели бы хамство от человека, который выше Вас по социальной лестнице. Измените это в себе и начните уважать себя, а не реализовывать свои комплексы на форуме. Если хамят - пресекайте, делайте замечания и требуйте от руководства магазина (как покупатель с правами и ожиданиями на сервис) вмешательства. Пустословие не добавит Вам в карму.
Мы все не идеальны и есть к чему стремиться.