Легенда: Starcraft & Starcraft: Brood War
Модератор: Noxer
- Hellgate
- Повідомлень: 264
- З нами з: 02 вересня 2007 13:54
- Звідки: Rapcore family
- Контактна інформація:
Мега Заяц
посмотри дэмки проф игроков,особенно корейцев или китайцев)
у них стар это нациоанльная игра вообще)
без скорости никуда...даже в среднем игрок на таком чемпионате делает около 60-80 кликов мыши за минуту в напряжённые моменты)
посмотри дэмки проф игроков,особенно корейцев или китайцев)
у них стар это нациоанльная игра вообще)
без скорости никуда...даже в среднем игрок на таком чемпионате делает около 60-80 кликов мыши за минуту в напряжённые моменты)
I wake up - I start the day dreamin
I blaze up - I wait for the weekend
I go to the club
Get fucked up
Get my dick sucked
I don't give a fuck
I'm an American
(hed) P.E.
I blaze up - I wait for the weekend
I go to the club
Get fucked up
Get my dick sucked
I don't give a fuck
I'm an American
(hed) P.E.
ваааа. а то я не знал!
и тебе и варгу говорю что есть такая наука как комбинаторика, статистика, теория игр, искуственный интеллект. но я их не знаю.
грубо говоря - в шахматах сколько дебютов ?
как растут варианты ходов в шахматах и в старике ?
в шахматах больше связности. в шамхатах больше измерений чтоле. если там всё строго зависит от положений фигур то тут не зависит.
кароче в любой квант времени в старике нужно ждать максимум трёх вещей и внезапностей не будет.
скорость кликов мышкой показывает только то что это игра на скорость делания однотипных операций. успевать следить за всеми и всё. планирование делается на максимум 3 момента вперёд - атака/контратака, ну и еще можно повыёбываца с дропами и догонялками.
ключ к успеху - умеешь одновременно строить, руковожить битвой и всеми по отдельности(кидать спелы, направлять отдельных юнитов атаковать отдельные цели) - всё, ты победитель.
и тебе и варгу говорю что есть такая наука как комбинаторика, статистика, теория игр, искуственный интеллект. но я их не знаю.
грубо говоря - в шахматах сколько дебютов ?
как растут варианты ходов в шахматах и в старике ?
в шахматах больше связности. в шамхатах больше измерений чтоле. если там всё строго зависит от положений фигур то тут не зависит.
кароче в любой квант времени в старике нужно ждать максимум трёх вещей и внезапностей не будет.
скорость кликов мышкой показывает только то что это игра на скорость делания однотипных операций. успевать следить за всеми и всё. планирование делается на максимум 3 момента вперёд - атака/контратака, ну и еще можно повыёбываца с дропами и догонялками.
ключ к успеху - умеешь одновременно строить, руковожить битвой и всеми по отдельности(кидать спелы, направлять отдельных юнитов атаковать отдельные цели) - всё, ты победитель.
ничто не истино и всё разрешено
- Хирург_Metal
- Повідомлень: 2065
- З нами з: 15 серпня 2005 03:57
- Звідки: Sweet home Alabama
- Johnny Rico
- Повідомлень: 2450
- З нами з: 20 лютого 2007 20:44
- Звідки: Незалежна Україна
- Johnny Rico
- Повідомлень: 2450
- З нами з: 20 лютого 2007 20:44
- Звідки: Незалежна Україна
anarxist
смотри демотиватор выше
исключительно для старой гвардии)
смотри демотиватор выше
исключительно для старой гвардии)
Востаннє редагувалось 20 вересня 2009 12:11 користувачем Johnny Rico, всього редагувалось 1 раз.
[Depeche Mode Fan]
[Carbon Based Lifeforms Fan]
спасибо жителям донбасса!
[Carbon Based Lifeforms Fan]
спасибо жителям донбасса!
-
- Повідомлень: 73
- З нами з: 15 жовтня 2008 00:29
- NGC292
- Повідомлень: 2419
- З нами з: 02 січня 2007 22:24
- Звідки: из глубин космоса...
- Контактна інформація:
я понимаю. что тема старющая и ей больше года на ОРКе, но отпишусь.
До сих пор считаю любимой стратежкой и изредка (очень редко в последнее время) в нее играюсь. В основном за протосов, раньше нравились зерги.
На днях купил 2-ой старкрафт. посмотрим, насколько он играбельный.
До сих пор считаю любимой стратежкой и изредка (очень редко в последнее время) в нее играюсь. В основном за протосов, раньше нравились зерги.
На днях купил 2-ой старкрафт. посмотрим, насколько он играбельный.
У тебя в голове мозги или кю?
делаю сайты (за usd, euro, uah). Если нитересует пишите в личку.
делаю сайты (за usd, euro, uah). Если нитересует пишите в личку.
D()()M
На баттл-нете есть очень много дивизионов, которые делят игроков по уровню игры.
Бронза - для людей которые впервые играют в РТС.
Серебро - уже освоившиеся в азах, но не более.
Золото - человек уже знает несколько способов достичь победы,но всё-равно каждый день узнаёт что-то новое.
Платина - достаточно умелый игрок особенно на ранних стадиях игры (ведь он уже в 10500ый раз переживает первые 10 минут игры), но теряется в макро играх (когда игра переходит отметку в 15+ минут и на руках уже больше 2ух добывающих баз).
Алмаз - наивысший уровень для обычного человека который просто заходит и играет в ск2.
Мастер лига - уровень игры людей находящийся в нижней таблице рейтинга этой лиге не сильно отличается от алмаза, но что бы попасть в мастер, нужно приложить чуть больше усилий, а именно узнавать\разрабатывать новые стратегии и так далее.. смотреть записи своих поражений что бы понять причину оного. Верхние строчки мастер лиги это игроки мирового уровня.
В лигу кидает посредство результата который ты показываешь в первых пяти отборочных играх.
Дальше тебя определяют в лигу и в случае твоего успеха\неудачи переводит тебя выше или ниже (я начинал с серебра в бете,но тогда хуже бронзы была медь, а самая крутая лига была платина)
Поэтому говорить что на Баттл нете играют задроты очень смелое заявление, ибо тебе просто напросто не дадут никогда соперников выше тебя уровнем (сильно выше). Поэтому не стоит обольщаться при проигрыше и утешать себя тем что ты проиграл *ZADROT EBANIY*ому...
http://www.youtube.com/watch?v=SqN56MnXiF8
Поэтому каждый себе там найдёт соперника равного себе и будет получать удовольствие от игры. Собственно этим и очень хвалят систему баттлнет 2.0.
Так-же всё зависит от сервера, корейцы играют только на корейских и тайваньских серверах ибо пинг.. поэтому орать после поражения *клятi корейцi!* будет по крайней мере глупо.
Самый сильный сервер конечно же корейский, потом европа, потом северная америка, остальные находяться примерно на одном низком уровне, потому-что там не проводятся нормальные турниры в связи с чем нету смысла иметь больше чем эти 3 аккаунта,разве-что для русскоговорящих ещё есть смысл иметь RU ключик для игры на некоторых лигах\турнирах.
з.ы. Покупал евро версию игры ещё давно, сейчас всем кто покупал евро версию дают бесплатно русский ключик (тоже безлимит)
з.з.ы.
Даже я не особый задрот имея 3400~ очков в мастер лиге, в баттл нете практически не попадаю на игроков топового уровня даже СНГ.. Так что про задротов это *миф*.. когда ты будешь встречать реальных задротов, то тебе уже будет по фиг, ибо ты сам будешь такой-же.
з.з.з.ы.
Не люблю слово задрот!... мало кто знает как правильно его применять.
На баттл-нете есть очень много дивизионов, которые делят игроков по уровню игры.
Бронза - для людей которые впервые играют в РТС.
Серебро - уже освоившиеся в азах, но не более.
Золото - человек уже знает несколько способов достичь победы,но всё-равно каждый день узнаёт что-то новое.
Платина - достаточно умелый игрок особенно на ранних стадиях игры (ведь он уже в 10500ый раз переживает первые 10 минут игры), но теряется в макро играх (когда игра переходит отметку в 15+ минут и на руках уже больше 2ух добывающих баз).
Алмаз - наивысший уровень для обычного человека который просто заходит и играет в ск2.
Мастер лига - уровень игры людей находящийся в нижней таблице рейтинга этой лиге не сильно отличается от алмаза, но что бы попасть в мастер, нужно приложить чуть больше усилий, а именно узнавать\разрабатывать новые стратегии и так далее.. смотреть записи своих поражений что бы понять причину оного. Верхние строчки мастер лиги это игроки мирового уровня.
В лигу кидает посредство результата который ты показываешь в первых пяти отборочных играх.
Дальше тебя определяют в лигу и в случае твоего успеха\неудачи переводит тебя выше или ниже (я начинал с серебра в бете,но тогда хуже бронзы была медь, а самая крутая лига была платина)
Поэтому говорить что на Баттл нете играют задроты очень смелое заявление, ибо тебе просто напросто не дадут никогда соперников выше тебя уровнем (сильно выше). Поэтому не стоит обольщаться при проигрыше и утешать себя тем что ты проиграл *ZADROT EBANIY*ому...
http://www.youtube.com/watch?v=SqN56MnXiF8
Поэтому каждый себе там найдёт соперника равного себе и будет получать удовольствие от игры. Собственно этим и очень хвалят систему баттлнет 2.0.
Так-же всё зависит от сервера, корейцы играют только на корейских и тайваньских серверах ибо пинг.. поэтому орать после поражения *клятi корейцi!* будет по крайней мере глупо.
Самый сильный сервер конечно же корейский, потом европа, потом северная америка, остальные находяться примерно на одном низком уровне, потому-что там не проводятся нормальные турниры в связи с чем нету смысла иметь больше чем эти 3 аккаунта,разве-что для русскоговорящих ещё есть смысл иметь RU ключик для игры на некоторых лигах\турнирах.
з.ы. Покупал евро версию игры ещё давно, сейчас всем кто покупал евро версию дают бесплатно русский ключик (тоже безлимит)
з.з.ы.
Даже я не особый задрот имея 3400~ очков в мастер лиге, в баттл нете практически не попадаю на игроков топового уровня даже СНГ.. Так что про задротов это *миф*.. когда ты будешь встречать реальных задротов, то тебе уже будет по фиг, ибо ты сам будешь такой-же.
з.з.з.ы.
Не люблю слово задрот!... мало кто знает как правильно его применять.
Легче просить прощения нежели разрешения.