Потребители vs Продавцы
Модератор: Noxer
Многие крупные компании проводят контроль обслуживания в своих магазинах, обращаются в исследовательские компании ( в одной из которых я работаю, например), и по магазинам отправляется "покупатель", который должен реализовывать разные ситуации и фиксировать реакцию обслуживающего персонала. Например, некоторое время назад проверяли магазины дорого нижнего белья, на это задание отправились в основном немолодые и не выглядящие шикарно женщины, при чём они должны были примерить на себя определённые товары. Некоторые продавцы вели себя, как положено: помогали, улыбались, и были вежливы. Но, разумеется, нашлись и такие, которые позволили себе недостаточно обходительное обслуживание покупателей. Они были отправлены на повышение квалификации) Так что, к счастью, есть и прогресс в данной отрасли.
"As long as my face is on page one, I don't care what they say about me on page seventeen."- Mick Jagger
- Hel
- Повідомлень: 3068
- З нами з: 17 жовтня 2007 00:47
- Группа: N/A
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
А мне вот интересно бы узнать, как вести себя в случае, если ты продавец, а оппонент - покупатель. Иногда ведь такие быканы попадаются, а ты их должен обслужить.
Или, например, когда клиенту что-то не нравится и он начинает угрожать всякими санкциями продавцу. И ты, с одной стороны, понимаешь его, так как он реально прав, а с другой стороны понимаешь, что фирма тупо делает тебя крайним, ТВОЕЙ вины тут никакой нету, но предъявляют именно тебе. И сколько тут не доказывай человеку, ему проще будет вылить ушат говна на продавца, который здесь и рядом, чем на воображаемого менеджера/директора/илиещёкоготам.
зы, кстати, я был приятно удивлён, когда в "Галактике" (опасносте пыщь-пыщь) мне продали не очень доброкачественную карту-переходник для нинтендо, а я через два дня пришёл обратно, и когда продавец сам убедился, что карта не работает вообще никак и даже на его консоли - без лишних вопросов поменял мне эту карту, даже сам закинул все нужные прошивки, проверил и показал как всё должно работать, собсна картой этой уже месяца три пользуюсь. Друг, если ты внезапно читаешь этот форум, хочу передать тебе "огромное спасибо!".
Или, например, когда клиенту что-то не нравится и он начинает угрожать всякими санкциями продавцу. И ты, с одной стороны, понимаешь его, так как он реально прав, а с другой стороны понимаешь, что фирма тупо делает тебя крайним, ТВОЕЙ вины тут никакой нету, но предъявляют именно тебе. И сколько тут не доказывай человеку, ему проще будет вылить ушат говна на продавца, который здесь и рядом, чем на воображаемого менеджера/директора/илиещёкоготам.
зы, кстати, я был приятно удивлён, когда в "Галактике" (опасносте пыщь-пыщь) мне продали не очень доброкачественную карту-переходник для нинтендо, а я через два дня пришёл обратно, и когда продавец сам убедился, что карта не работает вообще никак и даже на его консоли - без лишних вопросов поменял мне эту карту, даже сам закинул все нужные прошивки, проверил и показал как всё должно работать, собсна картой этой уже месяца три пользуюсь. Друг, если ты внезапно читаешь этот форум, хочу передать тебе "огромное спасибо!".
Fuck
▲
▲ ▲
▲ ▲ ▲
Yeah
▲
▲ ▲
▲ ▲ ▲
Yeah
Дада....secret shoper или secret customer как их называютOceHb писав:Многие крупные компании проводят контроль обслуживания в своих магазинах, обращаются в исследовательские компании ( в одной из которых я работаю, например), и по магазинам отправляется "покупатель", который должен реализовывать разные ситуации и фиксировать реакцию обслуживающего персонала. Например, некоторое время назад проверяли магазины дорого нижнего белья, на это задание отправились в основном немолодые и не выглядящие шикарно женщины, при чём они должны были примерить на себя определённые товары. Некоторые продавцы вели себя, как положено: помогали, улыбались, и были вежливы. Но, разумеется, нашлись и такие, которые позволили себе недостаточно обходительное обслуживание покупателей. Они были отправлены на повышение квалификации) Так что, к счастью, есть и прогресс в данной отрасли.


We Are Electroheads!©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©
+1Mephisto писав: А если что - то "угрожать" обществом защиты прав потребителя - действует безотказно и "быковство" улетучивается чаще всего.
Это единственный эффективный метод,к которому нужно переходить сразу,как только появляются намеки на то,что "деньги не вернем".
Большинство персонала,это обычные студенты и "люди с улицы",которые просто не знают что делать,как себя вести и как разговаривать.Обучать персонал для подобных сетей магазинов не имеет смысла,т.к. клиенты будут в любом случае и конкуренции особой нет.Товар-ваще отдельная сказка,говнокитай скупленный за копейки на разных стоках и т.д.Можно для прикола попросить показать сертификат,а потом послушать забавную тираду в ответ.
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
- Rhythmic Blaze
- Повідомлень: 2148
- З нами з: 20 червня 2009 14:17
Ну допустим вы говорите о крупных торговых сетях,в которых сотрудникам каждый месяц-экзамен по знанию товара,обучение,повышение квалификации.
А с магазинами продуктовыми *в расчет всякие Таврии,Наталки,Копейки и прочие Сильпо с Виртусами не берутся ибо там мне этих продавцов на самом деле искренне жалко*
В остальных,заходишь к примеру хлебушка купить,а там-наливайка полным ходом идет.И какое тут право защиты потребителя?
А с магазинами продуктовыми *в расчет всякие Таврии,Наталки,Копейки и прочие Сильпо с Виртусами не берутся ибо там мне этих продавцов на самом деле искренне жалко*
В остальных,заходишь к примеру хлебушка купить,а там-наливайка полным ходом идет.И какое тут право защиты потребителя?
Хрень сказанная уверенно-личное мнение
А теперь о погоде-в Хельсинки солнечно,в Тампере солнечно,деревню Гадюкино смоет(с)
А теперь о погоде-в Хельсинки солнечно,в Тампере солнечно,деревню Гадюкино смоет(с)
- Rhythmic Blaze
- Повідомлень: 2148
- З нами з: 20 червня 2009 14:17
- Rhythmic Blaze
- Повідомлень: 2148
- З нами з: 20 червня 2009 14:17
- DarkHeavy
- Повідомлень: 1169
- З нами з: 04 вересня 2007 13:05
- Группа: SporNA
- Звідки: Якутск
- Контактна інформація:
10 рабочих или 14 календарных дней даёт на обмен товараNarCiZz писав:Даже 14-ти, если не ошибаюсь. Но у меня до этих аргументов, защиты прав потребителей и жалобной книги не дошло, ребята слились раньше.
Если тебя не помнят - значит тебя не существовало...
"Dunlop" "Lucky 13", .73 --> Burny "Super Grade" (FG05050870) --> No Guitar-FX
"Dunlop" "Lucky 13", .73 --> Burny "Super Grade" (FG05050870) --> No Guitar-FX
- Overdrive
- Повідомлень: 976
- З нами з: 06 листопада 2005 13:28
- Группа: Overdrive Promo Group
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
В любом магазине консультанты должны выполнить план продаж, а чтоб он выполнился нужно привлекать клиентов и сделать так, чтоб они купили товар именно в этом магазине. И если человек придёт за товаром, которого в магазине нету, хороший консультант его должен переубедить, что ему нужен другой товар, и продать его ему 
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
значит такой магазин, тут право защиты потребителя не касается. тоже самое приходишь в "янтарь" кофе попить, а там все бухают, ты же не подашь на них в судRhythmic Blaze писав:В остальных,заходишь к примеру хлебушка купить,а там-наливайка полным ходом идет.И какое тут право защиты потребителя?

- Rhythmic Blaze
- Повідомлень: 2148
- З нами з: 20 червня 2009 14:17
кто виноват и что делать.И че жаловаться тогда?) Ну вот такие магазины.Аминь.значит такой магазин
Пришел за вазелином,ушел с грибами.Ну и нахрен этот продавец-консультант,если его функция не впихивать,а консультировать по товару,которого пусть даже и нет?А его переубеждения...Не все же мнительные или лоховатые.И если человек придёт за товаром, которого в магазине нету, хороший консультант его должен переубедить, что ему нужен другой товар, и продать его ему
ну об откровенных бадегах никто не говорит.В кафе,где тоже кофе хочется выпить и повыше градусом наливают,тем не менее)тоже самое приходишь в "янтарь" кофе попить, а там все бухают, ты же не подашь на них в суд
Если я захожу к примеру в бакалею с ребенком купить ему чупачупс,а до Наталки остановки две-три к примеру,а там орава спиногрызов

Хрень сказанная уверенно-личное мнение
А теперь о погоде-в Хельсинки солнечно,в Тампере солнечно,деревню Гадюкино смоет(с)
А теперь о погоде-в Хельсинки солнечно,в Тампере солнечно,деревню Гадюкино смоет(с)
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Поработав пару лет в торговле, начинаешь хорошо понимать тех, кто стоит по ту сторону прилавка...я работала на Привозе два года, довольно давно - тем не менее это была очень жесткая школа) с тех пор я стала куда снисходительнее относиться к продавцам чего бы то ни было...могу сказать, что в общем-то ни разу не вступала в конфликты с продавцами - во всяком случае, такого желания у меня не возникало. Если знаешь, что конкретно нужно купить - то причин для конфликта мало, если нет нужного товара - то всегда можно пойти в другой магазин или подойти к другому продавцу. Хамское обслуживание свидетельствует только о том, что у человека по ту сторону стекла не все в порядке....в торговлю не идут работать от хорошей жизни. Кроме того, вежливое обращение и улыбка творят чудеса - неоднократно убеждалась. Поэтому я сторонник спокойного общения, даже в случае ответного неадеквата - ведь в сущности, этот поток направлен не на конкретного покупателя, а просто свидетельствует о тяжелой и изнурительной работе. Также хочу заметить, что отпетые хамы в торговле долго не держатся - а уйма постоянных покупателей только у тех, кто одаряет своей лучезарной улыбкой всех заинтересовавшихся товаром) и даже тех, кто впоследствии не купил ничего - ведь вполне возможно, этот человек придет позже опять. Я работала в ЧП - год на лотке и год в контейнере, торговали китайскими детскими вещами - и поскольку мы были очень вежливы и внимательны к покупателям (фирму держала моя подруга и мы все были заинтересованы в прибыли) - люди уносили эти китайские тряпки со слезами благодарности) и даже тот факт, что после первой стирки это тряпье расползалось на клочья, не могло омрачить впечатление от общения с продавцами
в конце концов, не мы производили товар. Я - за взаимную вежливость, и даже за одностороннюю вежливость - в любом случае, в проигрыше никто не остается - а доброе слово и кошке приятно ©
...тех же, кто твердо знает, что именно ему нужно - тех не собьет с пути даже самый продвинутый продавец. Но взаимная вежливость предпочтительна в любом случае. Меня совершенно не раздражают хмурые продавцы...я даже не знаю, что такое должно случиться, чтобы я обратилась в общество защиты прав потребителя...никаких проблем с возвратом товара лично у меня никогда не было.

Такие продавцы-виртуозы вызывают у меня восхищение) чтобы продать человеку то, что он вовсе не собирался покупать - нужен недюжинный талант убеждать и приличные навыки психолога. Если покупатель сам не в курсе, чего он хочет - и зашел просто чтобы что-то купить - то он вполне заслуживает того, чтобы купить грибы вместо вазелинаRhythmic Blaze писав:Пришел за вазелином,ушел с грибами.

Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.