Гитарный процессор или Примочка
Модератор: Noxer
FODER, Ну наверное, если ты так говоришь
А сколько?
Эхх заплатил бы мне ктонить....
Думаю ты шибаешься. Просто для концерта как правильно сказалspike, проц наиболее удобен. В студии конечно можно навесить на ламповый дисторшн преамп, эквалайзер, компрессор и еще кучу каких-нибудь девайсов, добиться идеального дисторшна, отыграть жужжалово, потом перестоить все нах и добиться идеального соло эффекта, потом идеального акустического и т.д.
И это при учете наличия дорогой высококлассной примочки+цена за все довески= неизвестно еще что будет стоить больше-Line6 тот же или такой "комбайн" из отдельніх железок. Да и видел я такие комбайны в деле - сплошной геморрой.
Надо заканчивать этот никчемный спор...тупая тема...

Эхх заплатил бы мне ктонить....

Думаю ты шибаешься. Просто для концерта как правильно сказалspike, проц наиболее удобен. В студии конечно можно навесить на ламповый дисторшн преамп, эквалайзер, компрессор и еще кучу каких-нибудь девайсов, добиться идеального дисторшна, отыграть жужжалово, потом перестоить все нах и добиться идеального соло эффекта, потом идеального акустического и т.д.
И это при учете наличия дорогой высококлассной примочки+цена за все довески= неизвестно еще что будет стоить больше-Line6 тот же или такой "комбайн" из отдельніх железок. Да и видел я такие комбайны в деле - сплошной геморрой.
Надо заканчивать этот никчемный спор...тупая тема...
Tak, kurva, tak!
- Mirage
- Повідомлень: 1922
- З нами з: 05 березня 2005 11:25
- Звідки: from deep space
- Контактна інформація:
Эх, спорщики...
Оглянитесь назад и перечитайте топик непредвзято.
Право на жизнь имеют и проц и примочка. У них разное назначение.
Проц хорош во время сочинения, когда надо экспериментировать со звуком, причем быстро. Пока будешь перестраивать и переключать весь аналоговый тракт - можно потерять мысль.
Проц на концерте - безусловно удобен, если в песнях куча разного звучания гитары - зарядил перед началом в банк все свои настройки и только переключай. Собственно, мне нечего добавить к постам Кабзона и Спайка.
Примочка - безусловно в студии для самого качестввенного саунда.
На сцене - если за концерт используются три-четыре разных звучания гитары - то тут можно и воспользоваться комбайном. Если больше или сильно много переключений - лучше проц.
PSYHOPAT, Зумы звучат конечно калечно, но для начинающих гитаристов на определенном этапе незаменимы.
Не пинайте сильно ногами за мнение, барабанщик я и вокалист...
Оглянитесь назад и перечитайте топик непредвзято.
Право на жизнь имеют и проц и примочка. У них разное назначение.
Проц хорош во время сочинения, когда надо экспериментировать со звуком, причем быстро. Пока будешь перестраивать и переключать весь аналоговый тракт - можно потерять мысль.
Проц на концерте - безусловно удобен, если в песнях куча разного звучания гитары - зарядил перед началом в банк все свои настройки и только переключай. Собственно, мне нечего добавить к постам Кабзона и Спайка.
Примочка - безусловно в студии для самого качестввенного саунда.
На сцене - если за концерт используются три-четыре разных звучания гитары - то тут можно и воспользоваться комбайном. Если больше или сильно много переключений - лучше проц.
PSYHOPAT, Зумы звучат конечно калечно, но для начинающих гитаристов на определенном этапе незаменимы.
Не пинайте сильно ногами за мнение, барабанщик я и вокалист...

Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории
- Шпир
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 серпня 2005 17:25
- Группа: The Maybellene
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
ИМХО, можно юзать и примочку и нормально жить
В моей группе одинакове примочки у меня (лид-гитариста) и у ритмача.
Маршалл Guv'nor Plus
Звук нарулили свой - у него одни частоты, у меня другие, гейн - на всю катушку и всё зашибись
Около года юзал "проц" Зум 505. Прикольно, но только первые два месяца, когджа сидел и играл дома, на репе совсем другой звук и все настройки сделанные дома летят к чертям
А различные модуляции звуков, которые дают нам различные примочки-процессоры (опять же ИМХО) не очень то и нужны, в музыке главное драйв и техничность исполнения, а так же, чтоб это приятно слушать было.
А так вы*бнуться, что "типа у меня на каждую песню стоит отдельная цепь эффектов и вообще такой звук нигде больше не услышишь", то это не так круто, как Вам кажеться
На мой взгляд идеальная конфигурация: дисторшн/овердрайв, дилей/ревер, фленжер( по вкусу) и квакуха (для смачных соляков).
That's It

В моей группе одинакове примочки у меня (лид-гитариста) и у ритмача.
Маршалл Guv'nor Plus

Звук нарулили свой - у него одни частоты, у меня другие, гейн - на всю катушку и всё зашибись

Около года юзал "проц" Зум 505. Прикольно, но только первые два месяца, когджа сидел и играл дома, на репе совсем другой звук и все настройки сделанные дома летят к чертям

А различные модуляции звуков, которые дают нам различные примочки-процессоры (опять же ИМХО) не очень то и нужны, в музыке главное драйв и техничность исполнения, а так же, чтоб это приятно слушать было.
А так вы*бнуться, что "типа у меня на каждую песню стоит отдельная цепь эффектов и вообще такой звук нигде больше не услышишь", то это не так круто, как Вам кажеться

На мой взгляд идеальная конфигурация: дисторшн/овердрайв, дилей/ревер, фленжер( по вкусу) и квакуха (для смачных соляков).
That's It

Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X