World of Tanks / Мир Танков (некоммерческая он-лайн игра)
Модератор: Noxer
Добавлено спустя 1 час 45 минут 23 секунды:
Что только не делают чтобы не играть в l4d, tf2, bt2.
Запустил я это безумное поделие рашкинского геймдева.
Ну графика даже нормальная. Но блядь где баллистика, инерционность, скоростные развороты. Геймплей какая-то ссанина сводищаяся к получасовым пробегам с остановками для прицеливания.
Что это за казуальная карта ? даже в сраном флэшпоинте сраного 2001 года была только карта местности на весь экран и вероятные противники обозначенные по компасу линиями, о которых просто сообщалось в стиле SOLDIER ONE OCLOCK NINE THOUSAND если кто увидел.
Ну и система монетизации для типичных таких рашкинских казуалов.
как надо неуважать себя чтобы играть в это говно. танцы.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ничто не истино и всё разрешено
Кстати, карты/локаций напрягают, а точнее их скудность, маловато будет...
Пока еще не решил буду ли играть, с одной стороны пока качаюсь через жопу. ибо за всю жизнь играл только в он лайн это БК и то до 4 уровня и забросил ибо надоело/скучно и дестини сфера и тоже быстро забросили ибо надоело. Тут пока вроде ничо так, но уже по немногу надоедает.
Пока еще не решил буду ли играть, с одной стороны пока качаюсь через жопу. ибо за всю жизнь играл только в он лайн это БК и то до 4 уровня и забросил ибо надоело/скучно и дестини сфера и тоже быстро забросили ибо надоело. Тут пока вроде ничо так, но уже по немногу надоедает.
— Сойер, что ты делаешь?
— Что и всегда, Кейт, пытаюсь выжить.
4 8 15 16 23 42
Dharma Initiative
— Что и всегда, Кейт, пытаюсь выжить.
4 8 15 16 23 42
Dharma Initiative
-
- Повідомлень: 1326
- З нами з: 16 березня 2005 18:51
- Звідки: LostTemple WorkGroup ®
- Контактна інформація:
Своём изначально предвзятое мнение можешь засунуть себе по-глубже в имиджборды. Хотя оно и там никому не будет интересно.Мега Заяц писав:как надо неуважать себя чтобы играть в это говно.
Какие нахуй л4д и тф2? Ладно ещё бт2. Но всё равно другого плана игра.
Да, конечно проехав разок на МС-1 уже знаешь игру как свои пять пальцев.
Какие, блять, скоростные развороты на ТАНКЕ с максимальной скоростью 16к\м в час? Это аркада что-ли? Все танки максимально приближены к реальности. Правда как к реальным танкам, так и к прототипам, по тем или иным причинам не запущенных в серийное производство.
Быстрые развороты удел более поздних лёгких и некоторых средних танков, а так же, наверное, танков Кристи. Но никак не танков 20х годов.
Так никто не делает.Геймплей какая-то ссанина сводищаяся к получасовым пробегам с остановками для прицеливания.
Сообщение заговорено! ㊡
Модерирование оного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. ㋡
Модерирование оного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. ㋡
Ну тебе ж интересно. Мне вообще всёравно. Я просто высказал злобу на потраченное время установки и регистрации. Уже давно привык что всем насрать на моё мнение.Хотя оно и там никому не будет интересно.
Какого плана ? Ждать 30 секунд на старте, две минуты ехать, играть случайными боями но при том иметь кач, ради которого весь геймплей. вау.Но всё равно другого плана игра.
Ну ты же не ответил про радиолокацию, баллистику. или ты просто не знаешь что это такое ?Да, конечно проехав разок на МС-1 уже знаешь игру как свои пять пальцев.
судя по тому что пишут про игру, и куда движется танкостроение - да.Это аркада что-ли?
А ви таки знаете реальность танковой трансмисии, инерции, баллистической траектории снарядов? Ты дурак чтоль совсем ? если взять обычный дифференциал, заклинить ведомый вал и дать тягу на конкретно одну полуось, то уголовая скорость вращения будет в два раза больше. Реальность не имеет вообще даже близкого отношения хотябы изза видимости очертания танка без малейшей видимости самого танка. Говорить о реальности модели движения всех органов управления движением и команды в целом, эмулированных четырьмя кнопками и мышкой на фоне этого будет просто демагогией.Все танки максимально приближены к реальности.
Ну давайте расказывайте нам кто как делает. Система прицеливания порождает стоять и кемперить. Может есть маскировка ? или хотябы можно зайти с тыла ? или предварительная расстановка артилении, мин, пушек ? Ты сам прекрасно знаешь систему классов в том же ТФ, которую можно применить и к танкам и к самолётам, но ссаному рашкогеймдеву конечно насратьТак никто не делает.
ничто не истино и всё разрешено
-
- Повідомлень: 1326
- З нами з: 16 березня 2005 18:51
- Звідки: LostTemple WorkGroup ®
- Контактна інформація:
Ну давайте расказывайте нам кто как делает. Система прицеливания порождает стоять и кемперить. Может есть маскировка ? или хотябы можно зайти с тыла ? или предварительная расстановка артилении, мин, пушек ? Ты сам прекрасно знаешь систему классов в том же ТФ, которую можно применить и к танкам и к самолётам, но ссаному рашкогеймдеву конечно насрать[/quote]Так никто не делает.
Ты строишь выводы по одному МС-1. У всех видов танков - ЛТ, СТ, ТТ, САУ, ПТ-САУ разные принципы ведения боя.
ЛТ - засвет, стрельба на ходу. В принципе шансов убить кого-то кроме САУ почти нет.
СТ - поддержка, стрельба на ходу, остановился - ты труп фактически. Можно кемперить с кустов, но это не их удел.
ТТ - ударная сила и броня. Стрельба в основном с места, иногда в движении, т.к. двигаются не особо быстро (исключение иосиф-7).
ПТ-САУ - поддержка, стрельба с места, с укрытий.
САУ - поддержка, стрельба только с места, с укрытий. свой особый метод стрельбы и обзор карты.
МС-1, хоть и ЛТ, но чуть более чем ущербный. Поэтому по игре за него ничего понять нельзя.
Игра конечно относительно аркадная, но не целиком и полностью. Характеристики танков максимально приближены к реальным. С некоторой скидкой на баланс в игре. И по прокачке некоторые ветки не в хронологическом порядке, а в порядке увеличения мощности танка. И так же расстояния на которых ведётся огонь меньше реальных. Но в целом даёт отличное представление о том как всё было когда-то давно.
Так же танки не просто убиваются. Можно взрывать боеукладки, клинить башни, сбивать гусеницы, ломать орудия и т.д. Всё по-взрослому.
Сообщение заговорено! ㊡
Модерирование оного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. ㋡
Модерирование оного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. ㋡
-
- Повідомлень: 1326
- З нами з: 16 березня 2005 18:51
- Звідки: LostTemple WorkGroup ®
- Контактна інформація:
Хитрый план - прочесть и послушать человека который ставил игру изначально для того чтобы полить её своим словесным поносом, который с объективной реальностью не имеет ничего общего
Сообщение заговорено! ㊡
Модерирование оного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. ㋡
Модерирование оного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. ㋡
Hel
Да ладно ставь покатайся сам, посмотри на это дело. Подобьёшь кого - пойдут денежки и опыт, проснётся собственнический инстинкт, а там втянешься чо. Все втягиваются. И САУ всётаки бьёт по чему то похожему на баллистическую траекторию. Правда наверное слишком резко поняли смысл этого слова , и насколько можно увидеть из геймплей видео, снаряды летят просто таки полукругом.
Покатушки вокруг друг друга в ожидании перезарядки, для того чтобы споймать на то что противник не успеет развернуть на тебя башню - это сильно.
DogziLLa Диалектический материализм же.
Да ладно ставь покатайся сам, посмотри на это дело. Подобьёшь кого - пойдут денежки и опыт, проснётся собственнический инстинкт, а там втянешься чо. Все втягиваются. И САУ всётаки бьёт по чему то похожему на баллистическую траекторию. Правда наверное слишком резко поняли смысл этого слова , и насколько можно увидеть из геймплей видео, снаряды летят просто таки полукругом.
Покатушки вокруг друг друга в ожидании перезарядки, для того чтобы споймать на то что противник не успеет развернуть на тебя башню - это сильно.
DogziLLa Диалектический материализм же.
ничто не истино и всё разрешено
Отличная штука, очень понравилась
Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:
Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:
Не сравнивай член с пальцем.Мега Заяц писав:Это же по сути дезматч с донатом на шмоточки, без какоголибо мира, интересных миссий.
Да даже бой на кораблях или машинах в непрервном мире можно сделать намного веселее. А тут чиста такое эксплотирование патриотизма и фанатизма до военной техники.
- Ах, французский язык такой романтичный, скажите что-нибудь на нем ^^
- Anal.
- Anal.
- RavenouS
- Повідомлень: 2169
- З нами з: 16 серпня 2004 00:00
- Группа: MINDUS SHREDUS (PORN GRIND)
- Звідки: Тагииил
Ы Амер на видео что кинул Зая реально Мега Лол...Кто на 44-ку д25 ставит???? она же релодится пол часа, на него 100 мм то что врач прописал.
+ Тип в середине видео в КВ-3 в упор почти автонаводкой валит 0_о...Я бы в башню бил "боеукладка" или в корму где мотор и баки "пажар".
Я играю в эту игру с ЗБТ "февраль 2010"
Игра не комерческая, и я спокойно без донат прокачался до ЯгПантеры и нагебаю очень даже не хило.
И самое главное почитайте раздел про гредущие дополнения. Главная цель в игре будут кланворы и система автоматических чимпионатов.
ДАлии будут исторические сражения, где танки будут делится на стороны Немцы - СССР, Немцы - Союзники. В боях будут прингимать участие только танки опрделённого периода.
+ Тип в середине видео в КВ-3 в упор почти автонаводкой валит 0_о...Я бы в башню бил "боеукладка" или в корму где мотор и баки "пажар".
Я играю в эту игру с ЗБТ "февраль 2010"
Игра не комерческая, и я спокойно без донат прокачался до ЯгПантеры и нагебаю очень даже не хило.
И самое главное почитайте раздел про гредущие дополнения. Главная цель в игре будут кланворы и система автоматических чимпионатов.
ДАлии будут исторические сражения, где танки будут делится на стороны Немцы - СССР, Немцы - Союзники. В боях будут прингимать участие только танки опрделённого периода.