Расставим все точки над "і". Жесткая критика одесских групп.
Модератор: Noxer
- LeXX
- Повідомлень: 2459
- З нами з: 30 серпня 2008 14:25
- Группа: SporNA
- Звідки: OdeSSa Town
- Контактна інформація:
Почитал я тут обсуждение аппарата... ребят, ну договаривались же вродь, что обсуждаем группы как СЛУШАТЕЛИ, а не как МУЗЫКАНТЫ. Слушателю должно быть сугубо пофигу, какая у человека гитара, какой в клубе аппарат и т.д. - он хочет слышать и видеть ПРОДУКТ. Если его нет - то можно сколько угодно отмазываться стабильными "Звукарь - говно" или тем, что твой филпро не держит строй, а на большее у нас тяжело заработать музыкой, а ты вот весь такой творческий, что не можешь себе позволить нормально работать в ущерб музыке где-то.
Меня лично все эти вопросы мало интересуют, когда я иду на концерт групп. Да, когда с аппаратом не все в порядке, или звукарь тупит (бывает, хоть и реже, чем обычно пишут) - я могу сделать на это скидку как человек, понимающий проблему. Но люди абсолютно не должны в этом всем разбираться и уж тем более - каким либо образом понимать. В нормальном случае за это платятся деньги, поэтому люди вправе требовать результата.
И было бы дико круто читать критику реально со стороны СЛУШАТЕЛЕЙ. Вырубите конкуренцию, прохаванность в аппарате и т.д., представьте себе, что вы просто слушаете музло, до того слушали такую-то кучу групп в этом стиле и можете что-то сказать.
А, да, и к вопросу зачем вообще нужна критика... да, кто-то может подмазываться, а кто-то откровенно укатывать в какашки. Но именно для этого желательно иметь аудиторию критиков побольше - где-то в середине рождается истина. Как ее принимать, что из нее брать в учет - уже дело группы, но оценивать свое собственное творение изнутри - далеко не всегда легкое дело, поэтому всегда хорошо слушать остальных. Другое дело, что у меня лично, например, есть некоторое количество людей, к мнению которых я обязательно прислушаюсь, и примерно такой же список тех, которых я знаю, что не особо стоит воспринимать всерьез - хотя и первые могут написать фигню, и вторые могут отжечь что-то умное. Но с учетом факторов доверия и т.д. как раз получается то, что надо, чтобы оценить, насколько все хорошо/плохо. К тому же, не знаю кто как, а я лично считаю, что надо играть для публики, а не "типа для себя". Поэтому изучение мнения твоей же аудитории полезно по-любому, а изучение мнения *не твоей аудитории* может поспособствовать расширению оной.
Меня лично все эти вопросы мало интересуют, когда я иду на концерт групп. Да, когда с аппаратом не все в порядке, или звукарь тупит (бывает, хоть и реже, чем обычно пишут) - я могу сделать на это скидку как человек, понимающий проблему. Но люди абсолютно не должны в этом всем разбираться и уж тем более - каким либо образом понимать. В нормальном случае за это платятся деньги, поэтому люди вправе требовать результата.
И было бы дико круто читать критику реально со стороны СЛУШАТЕЛЕЙ. Вырубите конкуренцию, прохаванность в аппарате и т.д., представьте себе, что вы просто слушаете музло, до того слушали такую-то кучу групп в этом стиле и можете что-то сказать.
А, да, и к вопросу зачем вообще нужна критика... да, кто-то может подмазываться, а кто-то откровенно укатывать в какашки. Но именно для этого желательно иметь аудиторию критиков побольше - где-то в середине рождается истина. Как ее принимать, что из нее брать в учет - уже дело группы, но оценивать свое собственное творение изнутри - далеко не всегда легкое дело, поэтому всегда хорошо слушать остальных. Другое дело, что у меня лично, например, есть некоторое количество людей, к мнению которых я обязательно прислушаюсь, и примерно такой же список тех, которых я знаю, что не особо стоит воспринимать всерьез - хотя и первые могут написать фигню, и вторые могут отжечь что-то умное. Но с учетом факторов доверия и т.д. как раз получается то, что надо, чтобы оценить, насколько все хорошо/плохо. К тому же, не знаю кто как, а я лично считаю, что надо играть для публики, а не "типа для себя". Поэтому изучение мнения твоей же аудитории полезно по-любому, а изучение мнения *не твоей аудитории* может поспособствовать расширению оной.
If life fucks you, you are still alive
Собрать денег на хороший инструмент можно,хотя бы чтоб самому было приятно играть,но далеко не всегда оправдано.Для наших говноконцертов инструменты профуровня не нужны,полупро хватит с головой. Наличие хорошего инструмента не означает серьезное отношение к музыке.Мне не редко попадались люди,которые имели дорогие гитары и им глубоко до лампочки была музыка,вместо репетиций они ходили на пиво и открывали пиво об свои гитары.А были люди,которые с гитарой за 300 баксов и с зумом,в любое время,в любую погоду,при любом состоянии здоровья приежали на репетиции и концерты,и делали то,что положено.OzzY-Hard писав:Kosyak
дело не в деньгах ( ну понятно что если они есть почему бы не вложить )
просто если человек серьезно относится к музыке у него есть деньги - он кпуит хороший аппарат если же деньги есть а отношение - для друзей то не кпуит
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
- Johnny Rico
- Повідомлень: 2450
- З нами з: 20 лютого 2007 20:44
- Звідки: Незалежна Україна
- LeXX
- Повідомлень: 2459
- З нами з: 30 серпня 2008 14:25
- Группа: SporNA
- Звідки: OdeSSa Town
- Контактна інформація:
КабZон
Скорее, некий катализатор. Чтобы написать в темах групп - нужно целенаправленно пойти в тему и обосрать группу. Я бы таким не занимался особо. А вот увидев темку "критикуем всех подряд" можно хотя бы коротко написать что-то о кучке групп. Вполне занятно.
Скорее, некий катализатор. Чтобы написать в темах групп - нужно целенаправленно пойти в тему и обосрать группу. Я бы таким не занимался особо. А вот увидев темку "критикуем всех подряд" можно хотя бы коротко написать что-то о кучке групп. Вполне занятно.
If life fucks you, you are still alive
- Scherstein
- Повідомлень: 612
- З нами з: 23 березня 2010 21:58
- Группа: Neoblast
- Звідки: Чорноморськ
- Контактна інформація: