а раньше не делали ?Рад за то, что снг-шные разработчки наконец-то стали делать качественные и технологичные игры.
Метро 2033 (2010)
Модератор: Noxer
pR13S7
Да не так уж много действительно хороших игр наши и выпустили, из продуктов высшего качества по пальцам одной руки - Сталкер, Казаки (действительно не идеал, но ничего так), ну и еще по мелочи, всякие там Аллоды и т.п.
Метро 2033 тоже из хайкласса. Хорошая игра, конечно у меня лично претензии к исполнению есть, самая главная это идиотский баланс - ну не может человек выжить после 5-и (!!!) выстрелов в упор из дробовика! В голову!!! Да какой бы там шлем или броня не был, просто не реально это. В то же время из автомата тот же бот убивается с 2-3х патронов. Глюки с боеприпасами тоже имеют место, когда тот же калаш тупо не узнает свои "родные" патрончеги, а вокруг куча монстров или фашей. Но это мелочи, патчем исправится. Ну и линейность железобетонная раздражает. Как то не современно что ли, правда в оправдание разрабы съезжают, что игра по книге сделана. В целом игра достаточно хороша, нравится начала мне где то после первой трети прохождения, когда более менее выработал тактику боя, разжился нормальными пушками и привык к багам .
Да не так уж много действительно хороших игр наши и выпустили, из продуктов высшего качества по пальцам одной руки - Сталкер, Казаки (действительно не идеал, но ничего так), ну и еще по мелочи, всякие там Аллоды и т.п.
Метро 2033 тоже из хайкласса. Хорошая игра, конечно у меня лично претензии к исполнению есть, самая главная это идиотский баланс - ну не может человек выжить после 5-и (!!!) выстрелов в упор из дробовика! В голову!!! Да какой бы там шлем или броня не был, просто не реально это. В то же время из автомата тот же бот убивается с 2-3х патронов. Глюки с боеприпасами тоже имеют место, когда тот же калаш тупо не узнает свои "родные" патрончеги, а вокруг куча монстров или фашей. Но это мелочи, патчем исправится. Ну и линейность железобетонная раздражает. Как то не современно что ли, правда в оправдание разрабы съезжают, что игра по книге сделана. В целом игра достаточно хороша, нравится начала мне где то после первой трети прохождения, когда более менее выработал тактику боя, разжился нормальными пушками и привык к багам .
Tak, kurva, tak!
- pR13S7
- Повідомлень: 7141
- З нами з: 22 лютого 2007 11:44
- Звідки: Галактика мозгососателей
- Контактна інформація:
КабZон
как думеш в какую игру больше народу будут играть - в харкдкорный симулятор жизни где шаг влево шаг в право - смерть или в нечто более аркадное ?
ну раз на то пошло то и во всем мире игры высшего класса клепают не сотнями в годиз продуктов высшего качества по пальцам одной руки
этоже экшен если бы делали все как в жизни то играть былобы не интересно, терялся бы драйв. вот взл бы твой персонаж споткнулся о ступеньку, упали разбил голову, разве круто былобы ?:) поэтому разработчики всегда на грани ходят. нельзя делать игру "как в жизни" это скучно.ну не может человек выжить после 5-и (!!!) выстрелов в упор из дробовика! В голову!!!
как думеш в какую игру больше народу будут играть - в харкдкорный симулятор жизни где шаг влево шаг в право - смерть или в нечто более аркадное ?
pR13S7
Ну не знаю, все таки это дисбаланс, как ни крути, крупнокалиберный дробовик это не хлопушка безобидная, как ни крути, я не про хардкорность, я вот о чем говорю - бота можно убить с 1-го метательного ножа, 2-х патронов из автомата и 4-5!!!!! выстрелов из дробовика, это ли не дисбаланс?
А про хардкорные шутеры, мне очень понравилась в свое время серия Project I.G.I. (I go in), очень все честно, никаких сохранений в течении миссии (в первой части, во второй пошли на уступки нытикам и сделали чекпойнты) и неминуемая гибель от пары попаданий по корпусу или от одного хэдшота.
Ну не знаю, все таки это дисбаланс, как ни крути, крупнокалиберный дробовик это не хлопушка безобидная, как ни крути, я не про хардкорность, я вот о чем говорю - бота можно убить с 1-го метательного ножа, 2-х патронов из автомата и 4-5!!!!! выстрелов из дробовика, это ли не дисбаланс?
А про хардкорные шутеры, мне очень понравилась в свое время серия Project I.G.I. (I go in), очень все честно, никаких сохранений в течении миссии (в первой части, во второй пошли на уступки нытикам и сделали чекпойнты) и неминуемая гибель от пары попаданий по корпусу или от одного хэдшота.
Tak, kurva, tak!
Ага. Офтопим. Исправляюсь http://stalker-book.com/load/6 серия книг по вселенной "Метро".
Tak, kurva, tak!
Игра - олицетворение попсы
Вместо увлекательной "вселенной" игры, мы получаем рельсы по которым нас ведут разработчики игры.
Играть начал только потому, что бес попутал и показалось, что игра на движке сталкера.
Клон Call Of Duty только "по книжке".
И ещё, Пристик, когда ты уже начнешь быть объективным? Как можно сравнивать Project I.G.I. с любым из квейков?
Любой из квейков завоевал популярность за счет лучшего на тот момент мультиплеера, а Прожект - за увлекательный сингл.
Это как сравнивать Дьяблу и УО
Вместо увлекательной "вселенной" игры, мы получаем рельсы по которым нас ведут разработчики игры.
Играть начал только потому, что бес попутал и показалось, что игра на движке сталкера.
Клон Call Of Duty только "по книжке".
И ещё, Пристик, когда ты уже начнешь быть объективным? Как можно сравнивать Project I.G.I. с любым из квейков?
Любой из квейков завоевал популярность за счет лучшего на тот момент мультиплеера, а Прожект - за увлекательный сингл.
Это как сравнивать Дьяблу и УО
- Ах, французский язык такой романтичный, скажите что-нибудь на нем ^^
- Anal.
- Anal.
- Johnny Rico
- Повідомлень: 2450
- З нами з: 20 лютого 2007 20:44
- Звідки: Незалежна Україна