триллер будет, верняк.36. Pac-Man
Фильмы по компьютерным играм!
Модератор: Noxer
- Vincent_Dream
- Повідомлень: 658
- З нами з: 24 грудня 2008 18:21
- Контактна інформація:
Сэм Рэйми сыграет в Warcraft
Режиссёр «Человека-паука» подписался на постановку полнометражной экранизации знаменитой видеоигры Warcraft. Работы по созданию фильма ведут Legendary Pictures и создатели игры Blizzard Entertainment. Финансирование и прокат окажется на совести Warner.
Сэм Рэйми уже в ближайшее время начнёт следить за разработкой проекта, а к съёмкам приступит только после окончания работы над «Человеком-пауком 4». Среди продюсеров киноверсии Warcraft числится Чарльз Ровен, работавший над «Тёмным рыцарем».
Вселенная Warcraft описывает противостояние между Альянсом и Ордой в вымышленном королевстве Азерот. Первая игра Warcraft: Orcs and Humans была выпущена ещё в 1994 году. Стратегия в реальном времени быстро завоевала интерес пользователей и постепенно совершенствовала свой мир. К людям и оркам добавлялись новые расы, вселенная расширялась – фэнтэзи-мир Warcraft не терял популярность. Последняя версия игры разошлась тиражом свыше 2,8 миллиона копий только в первый день продаж.
Legendary и Blizzard уже несколько лет пытаются экранизировать Warcraft: разговоры ведутся с мая 2006 года. Некоторое время назад за постановку хотел взяться Уве Болл, но представители Blizzard отмахнулись от этой идеи, как от кошмарного сна.
На студии Warner считают Warcraft одним из своих знаковых проектов, который возможно превратится в очередную франшизу. Памятуя об успехе «Властелина колец» и учитывая, что Гарри Поттеру осталось появиться на экране всего два фильма, студии просто необходим новый материал для ряда фильмов в стиле фэнтэзи.
Сэм Рэйми уже в ближайшее время начнёт следить за разработкой проекта, а к съёмкам приступит только после окончания работы над «Человеком-пауком 4». Среди продюсеров киноверсии Warcraft числится Чарльз Ровен, работавший над «Тёмным рыцарем».
Вселенная Warcraft описывает противостояние между Альянсом и Ордой в вымышленном королевстве Азерот. Первая игра Warcraft: Orcs and Humans была выпущена ещё в 1994 году. Стратегия в реальном времени быстро завоевала интерес пользователей и постепенно совершенствовала свой мир. К людям и оркам добавлялись новые расы, вселенная расширялась – фэнтэзи-мир Warcraft не терял популярность. Последняя версия игры разошлась тиражом свыше 2,8 миллиона копий только в первый день продаж.
Legendary и Blizzard уже несколько лет пытаются экранизировать Warcraft: разговоры ведутся с мая 2006 года. Некоторое время назад за постановку хотел взяться Уве Болл, но представители Blizzard отмахнулись от этой идеи, как от кошмарного сна.
На студии Warner считают Warcraft одним из своих знаковых проектов, который возможно превратится в очередную франшизу. Памятуя об успехе «Властелина колец» и учитывая, что Гарри Поттеру осталось появиться на экране всего два фильма, студии просто необходим новый материал для ряда фильмов в стиле фэнтэзи.
— Сойер, что ты делаешь?
— Что и всегда, Кейт, пытаюсь выжить.
4 8 15 16 23 42
Dharma Initiative
— Что и всегда, Кейт, пытаюсь выжить.
4 8 15 16 23 42
Dharma Initiative
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Ох ты ёмае, вот это да)))) нифигасе замахнулись))Sawyer писав: постановку полнометражной экранизации знаменитой видеоигры Warcraft.
О_о это каг...вроде ж прЫнц полукровка был последний? или я шота путаю?Sawyer писав:Гарри Поттеру осталось появиться на экране всего два фильма,
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
Здрасте приехали! Как это последний? Во первых это 6я экранизированная книга из 7, во вторых Воландеморд не уничтожен! И вообще 7ю часть поделили на две части, так что ГП поевитсо еще в 2010 и 2011 году)Лианна писав:О_о это каг...вроде ж прЫнц полукровка был последний? или я шота путаю?
— Сойер, что ты делаешь?
— Что и всегда, Кейт, пытаюсь выжить.
4 8 15 16 23 42
Dharma Initiative
— Что и всегда, Кейт, пытаюсь выжить.
4 8 15 16 23 42
Dharma Initiative
С самого первого фильма убивал перевод "Воландеморт" >_< это что же курить надо-то?Sawyer писав:о вторых Воландеморд не уничтожен!
Ну, Близзард не дураки. Не для того так долго варкрафт вели, дабы испортить все убогим фильмом, где орков бы играли крашеные немецкие дрыщи, а вместо боевых молотов были бы киянки и гвоздодеры.Sawyer писав:Некоторое время назад за постановку хотел взяться Уве Болл, но представители Blizzard отмахнулись от этой идеи, как от кошмарного сна.
Единственный фильм Уве Болла из виденных, который не заставил в душе блевать - это Постал, ибо треш.
Недавно смотрел Punisher'а, ниче так фильмец.
♥♪♫♪♫♪♫♪♫♥
Bloody-Disgusting сообщает, что постановщик "Пилы" и "Смертного приговора" Джеймс Ван возмьется за экранизацию видеоигры "Кастлвания". Ранее режиссерское кресло занимал Сильвэн Уайт ("Дворовые танцы"), который, надо полагать, так сильно занят экранизацией комикса "The Losers", что ни на что другое у него нет ни времени, ни сил. Ван, помимо командования на съемочной площадке, подключится к работе над сценарием, начатой продюсером проекта Полом У.С. Андерсоном.
"Самое замечательное, что Konami сделала в "Castlevania", это взяла мифологию Дракулы и восточноевропейский антураж и скрестила все это с элементами японской поп-культуры, - полагает Ван. - Вот это пересечение культур Востока и Запада я и хотел бы визуально развить в фильме. Возможность сделать стильный фэнтези-экшн с готическим сюжетом и анимеобразными персонажами поистине захватывает!" Что ж, хорошо излагает. Теперь осталось подтвердить сказанное делом
Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 9 секунд:
3D-зомби
Людям с ShockTillYouDrop удалось побеседовать с Полом У.С. Андерсоном по поводу четвертой части "Обители зла", съемки которой, по словам Миллы Йовович , начнутся в конце этого года. Андерсон торжественно объявил, что "Resident Evil: Afterlife" выйдет в 3D , будет самым дорогостоящим эпизодом франшизы (пока таковым является триквел, снятый за $45 млн.) и, наконец, даст начало новой трилогии.
Судя по всему, столь ответственное предприятие Андерсон не рискнул передать в чужие руки, так что, как и в первой части, он сделает все сам - и сценарий напишет, и спродюсирует, и срежиссирует. Возвращение Йовович практически гарантировано (действие будет происходить в Токио, где "размноженная" Элис даст прикурить корпорации Umbrella), также следует ожидать появления некоторых героев из предыдущих частей киносериала и персонажей игры, ранее не задействованных в киноверсии. Квадриквел выйдет на экраны 17 сентября 2010 года.
ps яяххууууу
— Сойер, что ты делаешь?
— Что и всегда, Кейт, пытаюсь выжить.
4 8 15 16 23 42
Dharma Initiative
— Что и всегда, Кейт, пытаюсь выжить.
4 8 15 16 23 42
Dharma Initiative
Свой среди чужих
Д. Дж. Карузо («На крючке», «Паранойя») возьмется за экранизацию хитовой игры от Electronic Arts «Dead Space». Производством фантастического хоррора займутся компания Марти Боуэна и Вика Годфри Temple Hill и собственно EA. В настоящий момент продюсеры рассматривают предложения от потенциальных сценаристов, а когда станет ясно, в каком направлении будет развиваться картина, проект представят на рассмотрение крупным студиям. Произойдет это, скорее всего, в начале сентября.
Действие игры разворачивается в 26 веке в глубоком космосе. Герой – бортинженер, ответивший на сигнал бедствия с корабля, занимавшегося добычей ископаемых. На борту герою приходится вступить в схватку с чудовищными монстрами – некроморфами, трупами членов экипажа, воскрешенными инопланетным вирусом.
На EA сейчас работают над второй и третьей частями игры, так что не исключено, что и фильм задумывается как первая часть франшизы. Впрочем, говорить об этом еще, мягко говоря, рановато.
— Сойер, что ты делаешь?
— Что и всегда, Кейт, пытаюсь выжить.
4 8 15 16 23 42
Dharma Initiative
— Что и всегда, Кейт, пытаюсь выжить.
4 8 15 16 23 42
Dharma Initiative
- King_Artes
- Повідомлень: 74
- З нами з: 01 вересня 2008 22:21
Фильмы Уве это кошмар ) Его черная слава расползлась , по всему миру . Однажды , нашел Осаду Подземелья - Во Имя Короля , в актёрах увидел Джейсона Стэтхэма, и очень обрадовался данному факту, но после просмотра фильма, весь мой энтузиазм сразу погас ) Потом, я только узнал о славе Ува, и теперь руку не подыму , что б даже торрент с фильмом режесуру Болла скачать, не говоря уже о самом фильме ) Так запороть фильм , да еше с таким актёром, это искуство. Благо хоть Близзарды ВоВ, ему не отдали , Варкрафт это святое.
Востаннє редагувалось 18 серпня 2009 01:18 користувачем King_Artes, всього редагувалось 1 раз.
The Philosophy of metal will preveil
- King_Artes
- Повідомлень: 74
- З нами з: 01 вересня 2008 22:21
Спасти WOW
В телефонном интервью MTV Сэм Рейми проговорился, что сценарий экранизации видеоигры «World of Warcraft» будет писать Роберт Родат – кинодраматург, за плечами которого работа над картинами «Спасти рядового Райана» и «Патриот». Кроме того, Рейми сообщил, что сценарий «Warcraft» не будет опираться на книгу Кристи Голден «Arthas: Rise of the Lich King», как предполагалось ранее. Родат начнет с чистого листа и, по словам Сэма, будет придерживаться духа игры, стараясь выдать максимально адекватную адаптацию.
«Главная цель – адаптировать игру, а не экранизировать уже имеющиеся вариации, отталкивающиеся от вселенной Warcraft, – заверил Рейми. – Нам нужно найти нечто, что объединит в одно целое земли, персонажей и сюжетные линии. Роберт Родат создаст оригинальную историю, которая будет пропитана духом игры и станет приключением в стиле «World of Warcraft». Орда, Альянс и мифология игры – все это будет присутствовать в фильме. Вместе с тем, не следует забывать о том очевидном факте, что язык кино диктует свои законы».
Напомним, что к съемкам «Warcraft» Рейми приступит, как только отчитается по «Человеку-пауку 4». Пока экранизация заявлена на 2011 год. Тяготы производства фильма разделят Warner Bros., Legendary Pictures и Blizzard.
«Главная цель – адаптировать игру, а не экранизировать уже имеющиеся вариации, отталкивающиеся от вселенной Warcraft, – заверил Рейми. – Нам нужно найти нечто, что объединит в одно целое земли, персонажей и сюжетные линии. Роберт Родат создаст оригинальную историю, которая будет пропитана духом игры и станет приключением в стиле «World of Warcraft». Орда, Альянс и мифология игры – все это будет присутствовать в фильме. Вместе с тем, не следует забывать о том очевидном факте, что язык кино диктует свои законы».
Напомним, что к съемкам «Warcraft» Рейми приступит, как только отчитается по «Человеку-пауку 4». Пока экранизация заявлена на 2011 год. Тяготы производства фильма разделят Warner Bros., Legendary Pictures и Blizzard.
— Сойер, что ты делаешь?
— Что и всегда, Кейт, пытаюсь выжить.
4 8 15 16 23 42
Dharma Initiative
— Что и всегда, Кейт, пытаюсь выжить.
4 8 15 16 23 42
Dharma Initiative