громкость записи
Модератор: Noxer
- Vincent_Dream
- Повідомлень: 658
- З нами з: 24 грудня 2008 18:21
- Контактна інформація:
громкость записи
Недавно прослушивал на одинаковой громкости плеера и эквалайзере музыку и заметил что при одинаковом рипе громкасть самих файлов совершенно разная.. причем та музыка которая была выпущена раньше (в 70х/80х) звучит намного тише чем та что выпущена в наши дни.. в чем причина? действие на психику через громкость или что? знающие подскажите)
- КаМпоТ
- Повідомлень: 3199
- З нами з: 09 вересня 2007 20:18
- Группа: ОДМ/S.L.A.M.
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
есть определенные стандарты громкости, и разница даже в 1дб может существенно изменить восприятие о композиции. будет казатся что она мега крутая, качевая и драйвовая. на радио, к примеру, есть специальные проги/устройства/приспособления для выравнивания звука под одну громкость чтоб песни не отличались, а на дисках каждый делает как хочет (в рамках дозволенного)
███████ Печальный эмо веновскрыватель...
- Vincent_Dream
- Повідомлень: 658
- З нами з: 24 грудня 2008 18:21
- Контактна інформація:
- Vincent_Dream
- Повідомлень: 658
- З нами з: 24 грудня 2008 18:21
- Контактна інформація:
- Mike
- Повідомлень: 308
- З нами з: 08 січня 2007 01:15
- Группа: Full Band
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
Это все массмедиа... Рекламу по радио и по телеку слушать невозможно - орет... Вот и стараются звукорежи На самом деле для радио, телека и СД делают разное сведение и мастеринг - это в идеале. Сейчас приборы разные появились, позволяющие выжать максимум громкости с минимальными искажениями. Это раньше о музыке думали, а сейчас - продукт который нужно выгодно продать
Mike
Совершенно верно! сейчас большинство продюсеров пытаются сделать звук коммерческих миксов как можно громче при мастеринге, т.к. при прослушивании 2х записей подряд при одинаковом положении фейдера, СУБЬЕКТИВНО будет казаться круче и интересней та, которая будет громче. С другой стороны имеет смысл проблема сглаживание динамики
Совершенно верно! сейчас большинство продюсеров пытаются сделать звук коммерческих миксов как можно громче при мастеринге, т.к. при прослушивании 2х записей подряд при одинаковом положении фейдера, СУБЬЕКТИВНО будет казаться круче и интересней та, которая будет громче. С другой стороны имеет смысл проблема сглаживание динамики
- Fender Stile
- Повідомлень: 218
- З нами з: 22 травня 2008 17:46
- Группа: The Nothing Book
- Контактна інформація:
все поверхностно! Путевый Мастеринг решает всю специфику звукового восприятия, как помне повышение RMS трека приведет к его последующему как бы сказать неправильному оформлению при его воспроизведении! Как я, понимаю, для каждой отдельной композиции делают только пре-мастеринг(финал-трек), а уже в сборнике (альбоме) мастерят все треки, чтобы они уже слушались как одно целое (Не летала громкость трека, либо какие-то инструменты или вокал в треке), а может я заблуждаюсь!?
Fender Stratocaster/Digitech Whammy-4/BOSS DD-3 Japan/Moog MF-107 Freg Box/Mesa Dual Rectifier 3сh head/Mesa 2x12 H-Recto/Roland Cube for Dunlop TalkBox Heil/Furman_pl_plus
- Mike
- Повідомлень: 308
- З нами з: 08 січня 2007 01:15
- Группа: Full Band
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
ОФОРМЛЕНИЮ? как-то мудрёно... а можно по-проще мысль изложить?Fender Stile писав:...повышение RMS трека приведет к его последующему как бы сказать неправильному оформлению при его воспроизведении!
та да.... Для каждой отдельной композиции не имеет смысл делать мастеринг, ну разве только если это не сингл или целенаправленно не делается для радио и т.п. Всё нужно рассматривать в контексте...Fender Stile писав: Как я, понимаю, для каждой отдельной композиции делают только пре-мастеринг(финал-трек), а уже в сборнике (альбоме) мастерят все треки, чтобы они уже слушались как одно целое (Не летала громкость трека, либо какие-то инструменты или вокал в треке), а может я заблуждаюсь!?