Помогите с выбором звукоснимателей
Модератор: Noxer
Помогите с выбором звукоснимателей
Собственно решил поменять звукосниматели на своей Ibanez RG2550.
Пересмотрел множество звукоснимателей и так и не решил какой мне больше подходит.
Поэтому хотелось бы услышать что лучше поставить вместо родных звукоснимателей
Играю в основном блюзовые мелодии поэтому хотелось бы получить мягкий и нежный звук.
Пересмотрел множество звукоснимателей и так и не решил какой мне больше подходит.
Поэтому хотелось бы услышать что лучше поставить вместо родных звукоснимателей
Играю в основном блюзовые мелодии поэтому хотелось бы получить мягкий и нежный звук.
однозначно комплект seymour duncan sh-1(trembucker) ну либо dimarzio virtual vintage(f-spased) инструмент значения не имеет, т.к. sh-1, например, ставится на все типы гитар
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
потенциометры тоже желательно менять, на родных жестковато звучит, у меня была rg1550, так , что знаю, что говорю
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
потенциометры тоже желательно менять, на родных жестковато звучит, у меня была rg1550, так , что знаю, что говорю
washburn Idol wi66pro/cry baby jh-1/boss ds-1/od-3/ph-2/ibanez fl301/boss dd-3/fender blues junior usa dunlop .50 picks
- Noxer
- The Correction Set
- Повідомлень: 2078
- З нами з: 21 вересня 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Мне кажется,что бОльшее значение в данной ситуации имеет усилитель... Ибанез как не крути суперстрат и по большому счету даст звучание близкое к фендеру... Хороший комбарь, чуть прибрать громкости на снимателях и мне кажется выйдет именно то что надо... Я бы для начала шел по этому пути, а не ковырял датчики... Замена 3х датчиков это баксов 200 + еще потроха и работа. а это уже пол цены неплохого 15Вт лампового комба... Ну или офигевшего гибрида...
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Noxer
так то оно так, но керамические магниты и блюз?? слишком агрессивные датчики, приберай-не-приберай громкость звук будет жестко это я из личного опыта общения с этим инструментом категорически заявляю
так то оно так, но керамические магниты и блюз?? слишком агрессивные датчики, приберай-не-приберай громкость звук будет жестко это я из личного опыта общения с этим инструментом категорически заявляю
washburn Idol wi66pro/cry baby jh-1/boss ds-1/od-3/ph-2/ibanez fl301/boss dd-3/fender blues junior usa dunlop .50 picks
- Fender Stile
- Повідомлень: 218
- З нами з: 22 травня 2008 17:46
- Группа: The Nothing Book
- Контактна інформація:
- Noxer
- The Correction Set
- Повідомлень: 2078
- З нами з: 21 вересня 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
gastello ну и что ,что агрессивные... весь вопрос в звукоизвлечении... не рви струны, играй нежно... Ламповые комбы они все резкие и кричащие по определению, не научишься извлекать - мурка будет. Это не транзистор и не процессор... А сниматели отличаются, как для простого обывателя только частотками, да уровнем выхода...
Не ну конечно это дело самого музыканта... Мне кажется,что для грамотного гитариста все равно на каких снимателях играть, да хоть на дверной ручке... Везде можно звук нарулить приемлимый. Понятное дело,что это лично мое мнение..
Не ну конечно это дело самого музыканта... Мне кажется,что для грамотного гитариста все равно на каких снимателях играть, да хоть на дверной ручке... Везде можно звук нарулить приемлимый. Понятное дело,что это лично мое мнение..
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
каждый инструмент заточен под "стиль", я сомневаюсь, что на ес 335м или его копиях ты поиграешь вая или сатриани также легко как на рг как и на рг джаз, играют конечно, не спорю, но просится иное: не поиграть на рг с димарцио паф про краин или олвэиз виз ми-виз ю???(сорри за французский))) , страт сделает любой гибсон в фанковом ритме, а певучие гаримуровские соло из страта не вытащить, если..... а тут и вступает во всей красе обилие звукоснимателей... лампа и транзистор, это вообще спорный вопрос, бывает разная лампа и разный транзистор, тут важно ощущение в руках ощущение звука который творят руки, датчики - это как микрофон для вокалиста, хороший вокалист естественно споет хорошо в любой микрофон, но поет он в один, подобранный под голос, так же и датчики подбираются под руки
Если я люблю играть с сильной атакой у меня стоит в бридже xn2 , у меня комбик перегружается на чистом канале, причем мне это не нравится, значит я галимый, извиняюсь гитарист ? каждый датчик, калибр ладов наклон головы грифа, способ крепления струн к корпусу(флоидр,тьюноматик, хардтеил и тд) задумывался для определенной задачи, я не против експериментов, но зачем выкидывать многолетний опыт конструирования гитары?, вот стиль - вот датчик,(в идеале и нструмент) и импровизационная фразировка меняется сама собой, просятся просто фразы в стиле, ладно, что-то я заболтался....
Если я люблю играть с сильной атакой у меня стоит в бридже xn2 , у меня комбик перегружается на чистом канале, причем мне это не нравится, значит я галимый, извиняюсь гитарист ? каждый датчик, калибр ладов наклон головы грифа, способ крепления струн к корпусу(флоидр,тьюноматик, хардтеил и тд) задумывался для определенной задачи, я не против експериментов, но зачем выкидывать многолетний опыт конструирования гитары?, вот стиль - вот датчик,(в идеале и нструмент) и импровизационная фразировка меняется сама собой, просятся просто фразы в стиле, ладно, что-то я заболтался....
washburn Idol wi66pro/cry baby jh-1/boss ds-1/od-3/ph-2/ibanez fl301/boss dd-3/fender blues junior usa dunlop .50 picks
- Noxer
- The Correction Set
- Повідомлень: 2078
- З нами з: 21 вересня 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Есть такое... Но есть универсальные инструменты. Собственно всего то есть два основных направления стратоподобные инструменты и гибсоноподобные инструменты. Блюз играют на тех и на других. Так что как по мне сыграть блюз можно на чем угодно. Да, может быть без особых там фетешистских изысков, но вполне слушабельно...gastello писав:каждый инструмент заточен под "стиль"
А здесь человек пытается вложить деньги в недорогой инструмент для того чтобы якобы лучше сыграть блюз. Неразумно... Можно играть и так...
Просится может что угодно... И зачастую мы очень умны и эрудированны за чужой счет. В данной ситуации овчинка выделки не стоит.gastello писав: не спорю, но просится иное
Ты прав... И зачастую это самый средненький ,универсальный микрофон, если говорить о концертах.gastello писав:хороший вокалист естественно споет хорошо в любой микрофон
" и тут Остапа понесло..." к чему это красноречие? Ты мне хочешь доказать,что разные датчики по разному звучат? Я и так знаю... Но датчики под руки...gastello писав: так же и датчики подбираются под руки
Странная ситуация... Ты играешь с сильной атакой при которой у тебя грузится канал, при этом недоволен звуком? Так зачем ты так играешь? И зачем меня спрашиваешь кто ты при этом? По моему и так все ясно...gastello писав:Если я люблю играть с сильной атакой у меня стоит в бридже xn2 , у меня комбик перегружается на чистом канале, причем мне это не нравится, значит я галимый, извиняюсь гитарист ?

Хех... зачетная тиррада... и это мне чтобы сегодня сыграть блюз, а завтра хэви, после завтра хардкор необходимо 20 гитар и мешок датчиков? А что делать с наклоном грифа и калибром ладов я вообще ума не приложу... Спасибо канеш за дельный совет но я обойдусь одной гитарой и одним комбом. Максимум подберу себе еще какую то грелку.gastello писав:каждый датчик, калибр ладов наклон головы грифа, способ крепления струн к корпусу(флоидр,тьюноматик, хардтеил и тд) задумывался для определенной задачи, я не против експериментов, но зачем выкидывать многолетний опыт конструирования гитары?
А вообще трезво оцени ситуацию. Зачем человеку вкладывать деньги в неблюзовую гитару, чтобы играть блюз? Может проще действительно поэксперементировать, ибанез довольно таки универсальный инструмент. А сэкономленные деньги вложить потом ,к примеру в тот же страт, если блюз прийдется по душе?
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...